Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. Что известно об исчезновении сына владельца СМ-Клиники — читайте на Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь. Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие.
Группа Компаний СМ-Клиника, ООО
Здесь сильные локальные игроки сосуществуют с федеральными сетями», — замечает Младова. Рост рынка сдерживает возникшая из-за санкций ограниченность лекарственных средств и медицинских изделий, говорит Дмитрий Борисов. На дальнейшее развитие рынка будет влиять платежеспособность населения: «Как показывает практика, когда россияне начинают экономить, они в том числе ограничивают расходы на здоровье, несмотря на то что эта одна из приоритетных потребностей», — поясняет эксперт. Деньги или идея Фомин не хотел стоять на месте и предложил партнерам открыть клинику в другом городе. Те его отговаривали: «Это домашняя история. У тебя здесь получилось, потому что тебя знают, еще и родители — врачи.
В другом регионе неизвестно, что будет». Но Фомина это не остановило, и он начал искать города, схожие с Тверью по населению, удаленности от Москвы и конкуренции. Таким городом оказалась Калуга. Предприниматель предупредил, что открывает клинику в новом городе. Фомин согласился.
Один из партнеров — Кислицын — все-таки поддержал затею Фомина и пригласил в новый проект друга-предпринимателя Андрея Иванчихина. С первых дней калужская компания позиционировалась как сеть клиник по России в нише женского здоровья. Рекламные каналы остались те же — телевидение и поисковики. В новом регионе клиника дала результат быстрее, чем в Твери. За год она вышла в прибыль: в 2018 году ее выручка составила 77 млн руб, прибыль — 34 млн руб.
Фомин объясняет это наработанным в Твери опытом: «Я делал всё выверенно — понимал, как позиционироваться в регионе, какое по площади должно быть помещение, сколько оно будет стоить, как продвигаться, не тратя лишние деньги». Успех в Калуге мотивировал Фомина открывать клиники дальше по России. Делать это по той же схеме — долго, поэтому он решил искать инвестиции. Для этого предприниматель привлек специалиста из J. Morgan, который подготовил питч для инвесторов, и разослал питч в 30 российских фондов среди них были, например, Winter Capital и Indigo Capital Partners.
В течение полугода Фомин ездил в Москву на переговоры. Может, тебе будет интересно». Фомин тогда не знал ни об этом фонде, ни о «ВкусВилле» — компании одного из основателей фонда, Андрея Кривенко. Но решил все-таки встретиться. На первой встрече ему задали вопрос: «Что твой продукт несет миру и кому он нужен?
Инвесторы говорили, что с хорошим продуктом можно захватить рынок. Мне казалось, что такого не бывает и это какой-то обман. Потом я осознал, что это просто другой уровень. Сразу возникла химия, и мы с ними на этой почве сошлись», — признается Фомин. В 2018 году «ТилТех Капитал» инвестировал 300 млн руб.
Партнеры договорились не разглашать сделку, чтобы избежать конфликта с тверскими совладельцами, которые были не в курсе дела. Спустя месяц Кривенко скинул Фомину ссылку на заметку о сделке в «Коммерсанте» с вопросом: «У нас кол-центр целый день на звонки отвечает. Ты сообщил? Это была одна из первых сделок «ТилТеха». О ней вслед за «Коммерсантом» написали еще десятки изданий, и новость за считанные минуты долетела до тверских партнеров.
Те насторожились — подумали, что Фомин заберет у них тверскую компанию, и наняли аудит, чтобы сместить его с позиции генерального директора. Тогда предприниматель сам оставил эту должность и переехал в Москву — развивать компанию из столицы доля в тверской компании за ним осталась. Юрий Алашеев партнер фонда «ТилТех Капитал» Мы поверили в сильную команду и считаем, что она развивает новый стандарт качества в медицине. В работу клиник внедрена система на основе ИИ, которая помогает врачам принимать решения. Помимо этого, врачей постоянно обучают — и настолько качественно, что на программу подписываются тысячи специалистов из других клиник.
Аналогичных инструментов обучения, контроля и повышения качества у других сетей мы не видели. Рост выручки более чем в 10 раз за четыре года говорит сам за себя. Эти результаты и реализованные идеи лишний раз поддерживают нашу веру в компанию. Как инвестиционный фонд, мы готовы выходить, если будет предложение достойнее того, во что мы верим. Но мы не торопимся: у компании прекрасное будущее.
Самый умный врач Изначально открывать клинику в Москве предприниматель не хотел. Это очень конкурентный рынок, в том числе с точки зрения входа нужны большие деньги. Но, изучив регион и пообщавшись с коллегами, понял, что город переполнен компаниями, которые оказывают некачественные медицинские услуги, в то время как в регионах дорожат репутацией», — поясняет Фомин. В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики. Его прежний собственник сотрудничал с лабораторией Medical Genomics и в какой-то момент предложил Фомину приобрести медцентр в Москве.
Предприниматель знал состав врачей медцентра они одними из первых начали проводить пренатальную диагностику в России и ответил на предложение.
Среди предоставляемых услуг — рентгеновская компьютерная томография , магнитно-резонансная томография , позитронно-эмиссионная томография, эндоскопия, физиотерапия, сосудистая хирургия, психиатрическая помощь, косметологические процедуры и пр. Семейный медицинский центр На сайте СМЦ говорится, что с 29 апреля 2023 года учреждение закрыто на реконструкцию с последующим открытием под другим брендом. О стоимости приобретаемых активов ничего не сообщается. По заявлениям СМЦ, диагностическая база клиники соответствует возможностям крупных современных многопрофильных центров международного уровня.
Сеченова и Российский университет дружбы народов. Для решения проблем с варикозом в «СМ-Клиника» открыт Центр флебологии. Поэтому у специалистов нашего центра она в приоритете. Процедура достаточно молодая, появилась в России только в 2017 году. Проводится она амбулаторно: один прокол, по времени — не больше часа, и все, можно отправляться домой.
Террористов поймали на следующий день в Брянской области. По последним данным, погибли 137 человек. Мы в режиме реального времени собираем всю информацию о страшной ночи в Красногорске и ее последствиях. Редакция MSK1. RU приносит соболезнования семьям погибших и пострадавших в теракте. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Смыслов Николай Вениаминович
Сухой язык медицинских документов выписного эпикриза говорит об этом так: «Поступил с диагнозом "Перфорация сигмовидной кишки. Разлитой перитонит… Выявлено: разрыв серозно-мышечного слоя нисходящей ободочной кишки, гемоперитонеум 400 мл. Гематома брыжейки нисходящей ободочной кишки. Ишемия и некроз участка нисходящей ободочной кишки"». Если перевести, то пациенту повредили кишку, в результате чего в брюшную полость вылилось почти пол-литра крови.
Мужчине удалили 10 сантиметров кишечника, поставили колостому. Теперь ему надо несколько месяцев ходить в специальном корсете, соблюдать жесточайшую диету, не поднимать тяжести больше 5 килограммов, а через 3 месяца снова ложиться в больницу — на повторную операцию по восстановлению непрерывности кишечника. Если бы я знал, что манипуляция колоноскопии может быть настолько травматична, то я бы от нее отказался, тем более что никакой необходимости ее проводить не было. Мне знакомые врачи потом сказали, что ее делают в основном либо по показаниям, либо людям за 40 лет.
Однако меня не предупредили об этом, а также о возможных последствиях. Врач-эндоскопист лишь пожала плечами, когда выяснилось, что жалоб у меня нет, и колоноскопию под наркозом я делаю в рамках общего обследования. Мы считаем, что врачи включили эту манипуляцию специально, чтобы стоимость обследования была максимальной», — говорит Михаил Сурудо. На вопрос, как же он подписывал важный документ под названием «Информированное согласие», в котором значилась и колоноскопия, Михаил отвечает, что не знал о тонкостях этого метода и о том, что делать ее в принципе не обязательно.
Однако пострадавших эта сумма не устраивает, они собираются обращаться в суд и полицию. Дело в том, что они предложили размер компенсации, исходя из общепринятой практики.
Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление лицензирующим органом сведений о признании лицензии утратившей силу.
Медики из нескольких больниц, в том числе заграничных, объяснили, что такое хирургическое вмешательство было ей противопоказано. Об этом пишет SHOT. Заявление Валентины Мельниковой к российским правоохранителям после хирургического вмешательства в "СМ-Клинике". Тогда она обратилась к специалистам медучреждения с жалобами на боли в желудке.
Анализы показали полип в желчном пузыре и грыжу в пищеводе. Пенсионерке предложили полностью удалить желчный пузырь, она дала своё согласие, надеясь на компетентность врачей. Вот только спустя месяц боли вернулись, причём стали сильнее.
Фото: kolomnagrad. Об этом говорится в заявлении на сайте регулятора. С середины прошлого года ЦБ начал повышать ключевую ставку для борьбы с инфляцией. В феврале и марте ставку оставили без изменений. Фото: Pixabay экономика санкции инфляция На Кавказе по делу о хищениях на энергосетях арестованы ещё пять человек В столице Дагестана правоохранители задержали ещё 5 человек — их подозревают в хищениях при создании автоматизированной системы учёта электроэнергии, пишет издание «Говорит Москва». Все фигуранты уже арестованы на два месяца.
Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности
«Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов. • В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» (одной из крупнейших сетей частных клиник), который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину. Группа компаний «СМ-Клиника» открывает новое отделение в Москве, сообщили «МВ» в пресс-службе компании. Холдинг «СМ-Клиника» представлен сегодня в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново.
50 самых богатых владельцев медклиник Самарской области — 2022
Еще по итогам 2020 года Сергей и Людмила Бранчевские лидировали среди офтальмологов, занимая 8-е место в рейтинге самых богатых владельцев частных клиник Самарской области. Холдинг «СМ-Клиника» представлен сегодня в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново. Другие новости.
«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей
Ишемия и некроз участка нисходящей ободочной кишки"». Если перевести, то пациенту повредили кишку, в результате чего в брюшную полость вылилось почти пол-литра крови. Мужчине удалили 10 сантиметров кишечника, поставили колостому. Теперь ему надо несколько месяцев ходить в специальном корсете, соблюдать жесточайшую диету, не поднимать тяжести больше 5 килограммов, а через 3 месяца снова ложиться в больницу — на повторную операцию по восстановлению непрерывности кишечника.
Если бы я знал, что манипуляция колоноскопии может быть настолько травматична, то я бы от нее отказался, тем более что никакой необходимости ее проводить не было. Мне знакомые врачи потом сказали, что ее делают в основном либо по показаниям, либо людям за 40 лет. Однако меня не предупредили об этом, а также о возможных последствиях.
Врач-эндоскопист лишь пожала плечами, когда выяснилось, что жалоб у меня нет, и колоноскопию под наркозом я делаю в рамках общего обследования. Мы считаем, что врачи включили эту манипуляцию специально, чтобы стоимость обследования была максимальной», — говорит Михаил Сурудо. На вопрос, как же он подписывал важный документ под названием «Информированное согласие», в котором значилась и колоноскопия, Михаил отвечает, что не знал о тонкостях этого метода и о том, что делать ее в принципе не обязательно.
Однако пострадавших эта сумма не устраивает, они собираются обращаться в суд и полицию. Дело в том, что они предложили размер компенсации, исходя из общепринятой практики. Но ситуация меняется, сейчас суммы компенсаций растут.
Михаил — директор и хозяин собственной строительной фирмы. Сейчас из-за болезни он не может полноценно работать, следовательно, он несет убытки.
Без этого мы, наверное, не сможем развиваться. Кредо холдинга в целом — оказывать полноценную медицинскую помощь под ключ. Естественно, без каких бы то ни было позиций мы этого не можем сделать. Поэтому у нас существуют все методы исследования, все мыслимые, немыслимые методы лечения, за исключением очень экзотичных. И поэтому без такой части, как рентгеноперационная, коронографические исследования мы не могли развиваться дальше. Поэтому было принято решение закупить подобное оборудование, обучить специалистов и подготовить пациентов к возможности проведения подобного рода манипуляций на нашей базе. Муслим Муслимов: Зачастую руководители медицинских учреждений говорят о том, что персонал в Москве абсолютно разношерстный, и уровень его, вне зависимости от возраста, сильно отличается.
В первую очередь, отличается из-за того, что есть ряд специалистов, которые изучают англоязычную литературу, и есть те, которые далеки от нее. Так или иначе, специалисты заканчивают разные медицинские ВУЗы, в которых обучение идет не всегда по одинаковой системе. Есть ли у Вас концептуальная форма взаимодействия в виде обучающих процессов, контроля стандартов, по которым они лечат, и в целом контроля работы врачей? Алексей Устинов: Да, несомненно, у нас выстроена целая система адаптации и обучения наших медицинских работников, в частности, что касается врачей. Но начну с первой части по поводу разных школ. Я разделяю медицинские школы всего на 2 вида: хорошие и не очень хорошие, не совсем соответствующие. Это даже не зависит от ВУЗа, который закончил тот или иной конкретный врач, это зависит от того, как этот доктор относился к этой школе. Ведь ни для кого не секрет, что один и тот же ВУЗ может выдать нам и академика, и запойного пьяницу на выходе. Поэтому при подборе персонала, который для нас является самым важным моментом в формировании всей концептуальной политики работы холдинга, мы руководствуемся несколькими принципами.
Это определенный профессионализм, который мы оцениваем в несколько этапов. Первый этап — на уровне службы подбора персонала, где у нас работают очень опытные сотрудники, имеющие опыт набора именно медицинских работников. Второй этап — на уровне руководителей подразделений. И третий этап — это уже на уровне клинических экспертов, которые также существуют в штате и могут оценить качество работы того или иного врача. Что касается стандартов, то они существуют. Мы для себя выработали определенные внутренние стандарты, которые были основаны на самых лучших традициях с учетом рекомендаций американской, европейских школ по той или иной специальности. Проведя экспертную оценку данных стандартов, мы сделали внутренний свод стандартов по разного рода нозологиям. И мы все это скомпилировали с нашей программой, медицинской информационной системой, что позволяет не до конца произвести контроль качества лечения, но хотя бы сконцентрировать внимание эксперта на той или иной проблемной зоне, где он уже может, более погрузившись, определить, где-то что-то недоработано по той или иной истории болезни, той или иной амбулаторной карте. Этот процесс непрерывный, что позволяет нам отсеивать докторов, которые не соответствуют формату работы в нашем холдинге.
Мы учитываем не только профессионализм докторов, но и чисто человеческие, коммуникативные качества. Потому что этот пласт работы зачастую в государственных медицинских учреждениях уходит на второй план. И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек. После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000. Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100. То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город.
Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса? Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения. Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи. То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом.
Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности. Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды. Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг. Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно. Но это не все. Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью.
Это на самом деле не громкие слова. И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук. Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец. Здесь универсального совета не существует. Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений.
Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации? Поддерживаете ли Вы научную сферу? Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны.
Как пишет «Коммерсантъ», «Уралтрансмаш» и Усть-Катавский вагоностроительный завод летом 2024 года поставят в Петербург 22 и 14 трамваев соответственно. Помимо этого, в ближайшие дни предприятие должно определить еще одного победителя на поставку 116 вагонов на сумму 16,5 млрд рублей. Среднестатистический пользователь проводит в социальной сети 45 минут в сутки. Больше половины владельцев страниц посещают их каждый день.
Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально.
Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед.
Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос.
Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети.
Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году.
Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской.
Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь.
То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться.
Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга
Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Супруги утверждают, что клиника признает свою вину и в качестве компенсации якобы даже предложила им 1 миллион рублей через своего юриста. Владелец сети «СМ-Клиника» о том, какие обстоятельства сопровождают марш его холдинга на рынке медуслуг.
Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности
Это минимальная сумма без учета особенностей местности и роста цен на стройматериалы. Оборудование для клиники закуплено на 150 млн рублей, сообщила главврач. Клиника на Радищева останется работать в формате поликлиники. Там будут терапевтические отделения и педиатрия, кабинет забора анализов, УЗИ, функциональная диагностика и прочие сопутствующие полноценной многопрофильной поликлинике кабинеты. Пока без ОМС В ближайший год услуги по полисам обязательного медицинского страхования в новом учреждении оказываться не будут, рассказала г-жа Колесень. Но обслуживание по ОМС в 2024 году, после запуска клиники, точно не планируется, не успеем подготовить документы. Срок их подачи — до 1 сентября, для этого вида оказания услуг обязательно наличие лицензии, — рассказала руководитель «Медгарда». Что касается стоимости услуг, то в самарских филиалах ценник выше, чем в Ульяновске.
Однако сеть адаптирует предложение под местный рынок. Анализ цен на самые ходовые медицинские услуги в клиниках «Медгард» Самары и Ульяновска, а также двух других местных учреждений. Представители компании «СИНКО» не дают комментариев о планируемом ценовом диапазоне на услуги в новом медцентре.
Родственники и знакомые из разных уголков России продолжают искать своих близких, исчезнувших после атаки в «Крокус Сити Холле». Например, москвичка Елена пытается отыскать свою подругу Юлию Чечину, которая отправилась на концерт в тот день. По сообщениям свидетелей, Юлию видели, когда она эвакуировалась из здания по лестнице, однако ее не могут найти уже второй день. Вечером 22 марта, перед началом выступления российской группы «Пикник», в концертном зале «Крокус Сити Холла» началась стрельба, за ней последовал пожар. Событие было признано крайне сложным. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что основной огонь был потушен к утру 23 марта. Согласно последним данным, в результате происшествия погибли 133 человека, более 100 получили ранения.
По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, среди пострадавших восемь детей.
Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар. СК России возбудил уголовное дело о теракте ст. МЧС России сообщает о более 133 погибших и более 150 пострадавших.
Владелец сети клиник президент. Вязников Виталий Николаевич. Ген директор компания Даско. Вязников Виталий Киров. Вязников Виталий Николаевич неотерика.
Денис Крутиков. Игорь Крутиков. Алексей Крутиков Москва. Владелец сети макро. Хозяин ярче сеть.
Хозяин сети Морсен. Врач Пономарев Николай Николаевич Волгоград. Пономарев Николай Николаевич гинеколог Ярославль. Новосибирск владелец сети стоматологических клиник. Владелец сети клиник Практик Саратов.
Смиренко Петр Анатольевич. Смиренко Петр Анатольевич Новосибирск. Смиренко Петр Филимонович. Смиренко Дмитрий Анатольевич 1969 Новосибирск. Николай смыслов см клиника.
Кирилин Игорь Юрьевич. Кирилин Игорь Самара. Онтобоев Алдар Андреевич. Онтобоев Семен Николаевич. Дмитрий Воробьев блеск.
Наталья воробьёва блеск. Дмитрий Воробьев блеск Новосибирск. Дмитрий Воробьев клиника блеск. Клиника доктора Лемберга. Клиника Лемберга Егорьевск.
Егорьевск доктор Лемберг медицинский центр. Лемберга Егорьевск официальный сайт. Кацнельсон Михаил Юрьевич. Яна Кацнельсон. Кацнельсон Караваевы.
Кацнельсон Самара доктор. Мельников Сергей Александрович Москва. Директор клиники президент. Клиника доктора Лемберга Раменское Красноармейская улица. Игорь Лемберг стоматология.
Лемберг стоматолог. Фомин Дмитрий Валерьевич.