"Уралвагонзавод" отправил для Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72БЗМ. Концерн «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») возобновит создание танков Т-80 с нуля. Об этом 10 сентября в эфире программы «Военная приёмка» на. Крупнейший в мире производитель танков — «Уралвагонзавод» — произвел порядка 100 тысяч единиц бронетехники. Уралвагонзавод (УВЗ, в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») поставил в адрес министерства обороны РФ очередную партию модернизированных танков Т-90М. Как сообщил концерн «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех»), российской армии отправлена партия новых танков Т-90М «Прорыв».
Уралвагонзавод отправил новую партию танков для выполнения задач СВО
Это обеспечивает работу важнейших систем, таких как средства связи и наблюдения, без необходимости подключения к основной энергетической установке танка. Тем более, что Т-90М имеет значительное преимущество перед американскими Abrams и европейскими Leopard танками благодаря уникальной конфигурации экипажа из трех человек. Отличительной особенностью является автоматизированная система заряжания боеприпасов, которая дает российским танкам тактическое преимущество, облегчая работу экипажа из 3 человек. В отличие от этого, для американских танков требуется экипаж из 4 человек, при этом дополнительный член экипажа отвечает за заряжание орудия танка.
Производство Т-90М сейчас полностью локализовано в России и не зависит от импортных поставок. Все, от трансмиссии, коробки передач и масляных фильтров до редукторов, производится внутри страны. По данным «Уралвагонзавода», на которые ссылается Bulgarian Military, даже полупроводники и вся электропроводка, вплоть до каждой отдельной розетки, производятся собственными силами.
Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
В мае у нас очередной этап испытаний, в августе - следующий, думаю, в течение этого года мы по аналогии прошлого проведём несколько этапов и в конце года будем докладывать главе государства о выполнении тех задач, которые стоят в этом ключевом направлении Госкомвоенпрома», - рассказал председатель государственного военно-промышленного комитета ГВПК Дмитрий Пантус. Справка Белорусская 301-мм реактивная система залпового огня РСЗО В-200 «Полонез» предназначена для высокоточного поражения открыто расположенной и укрытой живой силы, небронированной и бронированной военной техники, а также других объектов. Комплекс состоит из машины боевого управления, транспортно-заряжающей машины и ракет различного назначения в транспортно-пусковых контейнерах.
Первые практические испытания В-200 проводились на территории КНР, а в 2016 году система стала выпускаться серийно и поступила на вооружение белорусской армии. Двумя годами позднее был выпущен «Полонез-М» В-300 , отличающийся повышенной ракетной дальностью и по своим характеристикам сопоставимый с «Искандером-Э». О первом боевом применении «Полонеза» стало известно 4 октября 2020 года в ходе обострения Карабахского конфликта.
По своим характеристикам они будут превосходить существующие и перспективные разработки ведущих государств», - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов. Кроме того, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования унифицирован с Ту-160М2. Как и у ранних версий Ту-22М, у модернизированного образца установлены средства дозаправки в полёте, однако радиус действия не превышает 8 тыс.
Бомбардировщик оснащён с учётом того, что одна из его задач - борьба с авианесущими корабельными группировками вероятного противника, а новый комплекс вооружения включает современные средства борьбы и новые противокорабельные ракеты. Тактико-технические характеристики Ту-22М3М: максимальный 65 град - 34,28 м, минимальный 20 град - 23,30 м; длина - 41,46 м; максимальная взлётная масса - 126 т; боевой радиус действий - 2-2,5 тыс. Пентагон предоставит Киеву беспилотники-самоубийцы Вашингтон в рамках очередного пакета военной помощи передаст Украине технику, которая ранее не поставлялась ВСУ.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того, танк оснащен дистанционным модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. Системы наведения дают обзор в 360 градусов и позволяют автоматически отслеживать угрозы. Т-90МС является продолжением линейки танков Т-90, однако значительно совершеннее своих предшественников.
Эта оценка включает не только танки, созданные «с нуля», но и те, которые были глубоко модернизированы. Т-72Б3 — это глубоко модернизированный вариант танка Т-72Б, который был принят на вооружение в 1985 году. Модернизация, по контракту с Минобороны, с 2016 года ведется на «Омсктрансмаше». Танк получает многие новые системы, начиная от пушки и заканчивая двигателем. Чтобы представить ситуацию, надо помнить: в период с 1984 по 1992 год было произведено в общей сложности 5700 танков Т-72Б и Т-72Б1, и абсолютное большинство из них находятся в России. Также на новый танк установлен новый прицел «Сосна-У». Читайте также Уличные бои в Красногоровке: «Царь-Мангал», над которым смеялась Украина, загнал пехоту противника в щели Русский «танк-сарай» навел шороху на передовой Скажем, полностью «с нуля» производится танк Т-90М. Потенциал его производства западные эксперты оценивают в 60 единиц ежегодно. При этом в 2021 году, как пишет в статье Bulgarian Military, Россия успешно произвела 80 танков Т-90М.
Это достижение было обеспечено существующими запасами важнейших компонентов, некоторые из которых были закуплены за счет экспорта или долгосрочного планирования.
Российская армия получила новые танки от Уралвагонзавода
Новая техника фактически кончилась. Осталась только для парадов да в некоторых частях вдоль границ под Питером, Мурманском, в Подмосковье, немного в Сибири и на Дальнем Востоке. Нет смысла ее оттуда гнать. Это полностью оголило бы большие участки границы и целые направления. Поэтому технику тащат с баз хранения. Берут то, что осталось. Дело в том, что в свое время очень много техники порезали. При министре обороны Сердюкове под нож пошли даже 50 относительно новеньких Т-80У, вывезенных с Сахалина. На хранении сейчас находятся очень старые танки. В соответствующем плачевном состоянии. Отсюда жалобы танкистов, воюющих в Украине, про «убитые двигатели и заклиненные башни».
В последнем случае вероятно речь идет о том, что вышла из строя электрика и гидравлика приводов. Электрика и тем более электроника, как показали исследования конца 80-х и начала 2000-х годов при хранении страдает прежде всего. Обслуживать и следить за машинами на хранении нет возможности. Поэтому по документам учета танки могут быть там в боеспособном состоянии, а при получении в войсках вскрываются все проблемы. При отправке в войска технику тоже практически не проверяют. В Украине, что завод им Малышева — основной производитель бронетанковой техники, что тем более танкоремонтные заводы до последнего оставались государственными предприятиями. У нас все иначе... УВЗ де-юре государственный, но де-факто уже частная лавочка. Его задача заколачивать прибыль для фактических владельцев, а не обеспечивать армию. Быстро и качественно работать российские предприятия не могут — эти времена прошли.
На УВЗ даже конвейера давно нет. Он был снят и продан индусам. По моим данным, в начале весны предприятие получило ГОЗ Гособоронзаказ на 400 танков. Но, по заявлениям пресс-службы предприятия косвенным конечно они этот заказ будут переваривать по 2024 год включительно. О производстве «Арматы» речь конечно уже не идет. Там нужно было строить новый сборочный корпус, его команда Потапова Александр Потапов, генеральный директор концерна Уралвагонзавод так и не смогла достроить и оснастить. Сейчас все силы брошены на то, что можно быстро дать армии. При этом, непонятно, что с экспортными поставками. Всю информацию об экспорте засекретили. Не смогли договориться по условиям и ценам.
Это большие деньги и от них Ростех с Чемезовым во главе не откажутся ни при каких обстоятельствах. Поэтому приоритет в работе предприятия будет, вероятно, смещен в сторону этого экспортного заказа, а не обеспечения нужд армии.
Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт.
В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт.
В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП.
Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации.
К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г.
Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель.
А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда.
И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика.
Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку.
Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки".
А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом.
И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения. Так, начиная с 1936 года УВЗ выпустил порядка 1,2 млн вагонов, а с 1941 года с легендарного танкового конвейера сошло более 100 тысяч боевых машин, что является абсолютным рекордом в мировом танкостроении. Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ. Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники. Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами.
Последний штрих на уже готовые машины наносят маляры механосборочного цеха. Вадим Мусатов, слесарь механосборочных работ Уралвгонзавода: «Они приходят с другого цеха. Мы их разбираем, подготавливаем для малярного участка. Они их красят. Мы после того, как уже покрасили, собираем.
От себя отдельно комплектуем тоже запчасти». Далее машины проходят техконтроль, и их готовят к отправке.
Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно?
«Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. последние новости по теме на сайте АБН24. Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов. О завершении очередной поставки по гособоронзаказу, по изготовлению для Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» отчитался «Уралвагонзавод». Визит Владимира Путина на Уралвагонзавод начался с посещения нового цеха трансмиссий.
Танковый бой вернулся на украинские поля: «Тагил рулит»
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники. Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М. говорится в сообщении завода. Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Уже на днях: приезд Владимира Путина ожидают в Нижнем Тагиле. На восстановлении техники работают заводские бригады от УВЗ (Уралвагонзавода). Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания «Уралвагонзавод» роботизирует танк Т-90.
Российская армия получила новые танки от Уралвагонзавода
"Уралвагонзавод" опубликовал в своем Телеграм-канале видео об отправке очередной партии танков в Вооруженные силы России. Как сообщил концерн «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех»), российской армии отправлена партия новых танков Т-90М «Прорыв». Новости Тагила в Telegram. Корпорация "Уралвагонзавод" показала, как происходит модернизация танка Т-72Б в считающийся непробиваемым Т-72Б3М. Новости Тагила в Telegram.