Новости третье сентября михаил шуфутинский

Впервые Михаил Шуфутинский спел песню «3 сентября» в 1993 году. Известная песня Михаила Шуфутинского «Третье сентября» не является откликом на какие-либо события в его жизни, однако уже после выхода песни именно 3. 3 сентября мемы Михаил Шуфутинский Музыка Новости.

3-е сентября

На видео люди хором исполняют песню Михаила Шуфутинского «Третье сентября» и переворачивают огромный календарь, стоя под рябиной. В ходе разговора Михаил Шуфитинский также признался, что хочет, чтобы на Земле царил мир, близкие были счастливы, а люди, наконец, научились побеждать болезни, а не друг друга. Невероятно популярная песня Михаила Шуфутинского «Третье сентября» приобрела новый облик. Главная Новости Люди с обложки Денис Клявер и Михаил Шуфутинский объединили День рождения и 3 сентября.

Нет комментариев

  • Михаил Шуфутинский: Третий ребенок в 74 года, секрет песни «3 сентября»
  • Шуфутинский рассказал, что произошло в его жизни 3 сентября
  • Какова история песни "Третье сентября" и кто ее написал - Толк 03.09.2019
  • Михаил Шуфутинский: Третий ребенок в 74 года, секрет песни «3 сентября»
  • Треки исполнителя

«Песня стала хитом сразу»: Михаил Шуфутинский рассказал о «Третьем сентября»

Исполнитель песни «3 сентября» Михаил Шуфутинский эмигрировал в Америку в начале 80-х годов XX века. Композиция "3 сентября" появилась на свет в 90-х, Шуфутинский впервые исполнил ее в 1993 году, когда артисту было 45 лет. Певец Михаил Шуфутинский назвал глупостью запрет администрации соцсети «ВКонтакте» на шутки про 3 сентября. Шуфутинский, по его собственным словам, исполняет «Третье сентября» на каждом концерте уже более 25 лет.

Третье сентября

Итак, «3 сентября» — это песня Михаила Шуфутинского. 3 сентября вся страна переворачивает календарь вместе с Михаилом Шуфутинским. Большое интервью с Михаилом Шуфутинским об истории создания хита. Михаил Шуфутинский считает, что песня “Третье сентября” стала мемом, потому что переживания лирического героя по-своему близки каждому человеку. Заслуженный артист РФ Михаил Шуфутинский рассказал Москве 24, как относится к повышенному вниманию к хиту «3 сентября».

Михаил Шуфутинский объяснил, почему долгие годы не исполнял «3 сентября» на концертах

Два талантливых человека — поэт и композитор — написали такую песню, а третий человек ее спел. Я очень рад таким совпадениям. Надо, чтобы их как можно больше было в жизни", — поделился подробностями заслуженный артист. Из года в год "Третье сентября" звучит на концерте Шуфутинского. Люди из-за нее и приходят на концерты, они ожидают услышать свою любимую песню". Тогда в одном из интернет-сообществ появилась картинка американского рэпера Рика Росса, которая сопровождалась цитатой из припева песни Шуфутинского. Некоторые пользователи соцсетей заметили, что на этом снимке Росс напоминает Шуфутинского. Впоследствии картинка стала активно распространяться по Сети, а песня завоевала такую популярность, какой не имела при релизе в 90-х. В 2017 году пользователи запустили флешмоб, публикуя новые мемы и хештеги, посвященные песне. К этому времени многие исполнители уже записали кавер-версии на хит.

А жители Санкт-Петербурга и вовсе захотели сделать 3 сентября выходным днем.

Несколько раз исполнил на мероприятиях или концертах, потом перестал. Лишь спустя время она вдруг стала знаменитой. Так бывает…» - порассуждал Шуфутинский, добавив, что у него внук родился именно 3 сентября: «У старшего из внуков день рождения третьего числа.

Он родился в 1995 году. Сомневаюсь, конечно, что родители специально сделали это, думаю, простое совпадение, ставшее необычным в нашей семье», - с юмором отметил музыкант.

Об этом певец рассказал RT. Дмитрий — старший внук Шуфутинского, ему исполнилось 23 года. У многих друзей и знакомых 3 сентября день рождения, добавил певец.

И продюсировал русских артистов: Успенскую, Могилевскую, Михаила Гулько, которые тоже хотели творчески развиваться. Тогда пластинок не выпускали, были кассеты. Они моментально расходились значительными тиражами по русским магазинам. Это был дефицит, такого не хватало, потому что не было связи с Советским Союзом. Поэтому мы делали свое за океаном, самостоятельно, на основе того опыта, который мы привезли из Советского Союза.

В конце концов я и запел, спродюсировал сам себя. Первый альбом Михаила Шуфутинского — «Побег», 1982 Насколько вся эта увиденная в Штатах музыкальная жизнь повлияла на вас как на автора и продюсера? Я всегда был больше нацелен в сторону джаза, но и популярная музыка меня привлекала, любая: и госпел, и соул, и кантри. В Штатах были неограниченные возможности, чтобы все это в себя впитывать. Впрочем, я мало использовал это в тех альбомах, которые записывал. То есть я использовал только те необходимые технические вещи, которые в Союзе были недоступны — с точки зрения звукозаписи, приемов аранжировки. Но, в общем, это две разные культуры — популярная американская музыка и популярная советская музыка. Они были очень далеки друг от друга, и смешивать их я никогда не пытался. Играя в ресторане, нам приходилось исполнять разную танцевальную музыку. Например, я работал в ресторане «Националь», там был большой оркестр, духовые инструменты, все как полагается.

И мы играли весь топ-40, то есть 40 главных произведений, которые звучали по всем радиостанциям. Их нужно было знать, чтобы работать в Нью-Йорке. Но для русской эмиграции была нужна ностальгическая музыка — та самая советская минорная нотка, к которой люди привыкли. Когда человек попадал в Штаты, были вещи, по которым он ностальгировал. Например, живя в Советском Союзе, он не мог купить себе хороший автомобиль. Поэтому такие люди с непреодолимой страстью приезжали и на первые деньги покупали дорогое хорошее авто. Ведь это была мечта их жизни. Люди хотели получить то, чего они были лишены. А музыка и песни, свободные от цензуры, всегда были недоступны — и значит, всегда нужны, их всегда хотели. Поэтому, попав в Штаты и услышав, что у нас в эмиграции есть свои музыканты, певцы, артисты, которые поют свободно, приезжие из Союза приходили в восторг.

Содержание тех песен было такое, за которое в Советском Союзе по головке не погладили бы, выкинули бы просто навсегда из эфиров. У нас была целая эмигрантская культура — она отличалась от эмигрантской культуры первых волн, когда были Петр Лещенко, Вертинский, когда пела Татьяна Иванова. Еще Борис Рубашкин знаменитый, я с ним был знаком лично, Иван Ребров — они пели русские песни вроде «Из-за острова на стрежень». То была ностальгия по России дореволюционной. А наши песни были более свободного содержания. Например, всякие хулиганские песни, магаданские. Тематика Севера, естественно, песни о заключенных, потому что полстраны было за решеткой. Так у нас образовался некий костяк. Появилось несколько артистов, которые развивались в этом жанре. Гораздо позже, через много-много лет, его стали называть русским шансоном.

Насколько вам близок этот термин? Я был не против, но не могу сказать, что он мне близок, потому что «шансон» переводится как «песня». Называть жанр «русская песня» — это странно. Изначально под шансоном подразумевалось то, что не было доступно всем и разрешено, песня с другой тематикой, другим смыслом, непривычным для советского уха. То, что я пою, — это шансон, просто он бывает разный. Как песня бывает разной. У нас есть французский шансон и любой другой. Российский шансон вполне имеет под собой определенные корни, но не русский шансон. В музыку, которая сегодня называется шансоном, влились разные культуры. Там и молдавское звучание, и еврейское, одесское, и какие-то моменты чисто русской кварто-квинтовой музыкальной фактуры.

Поэтому я бы назвал это российский шансон, который на территории одной страны вобрал в себя культуры разных народов и сделал одну общую песню. Туда не вошла какая-то пентатоника, поэтому Казахстан — это в другую сторону. А вот европейская часть, евреи, украинцы, белорусы, русские — все это вместе составило российский шансон. Вот говорят еще: «Русский рок». Это смешно. Рок-н-ролл — это английский жанр, американский, но не русский. Он здесь не родился, не имеет основания. А российский шансон имеет, потому что еще много-много лет назад пели: «И за борт ее бросает в набежавшую волну» или «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно, часовые днем и ночью стерегут мое окно». Каторжные песни — это тоже большая часть российского шансона, отдельная ветвь на этом огромном дереве. Как была устроена ваша продюсерская деятельность в Америке?

В Штатах я стал записывать свои альбомы, концерты, а также начал продавать кассеты. Ну как продавать? Это приносило очень слабый коммерческий эффект. Предприятие по изданию своих альбомов было очень невыгодным, поскольку максимум, что мы могли сделать, — это тираж в тысячу экземпляров. В первый же день мы развозили кассеты по всем русским продовольственным магазинам, потому что русский книжный был только один, на Манхэттене, и возглавлял его Рувим Рублев. Мы и туда отвозили. Буквально в первую же неделю наши кассеты стали продаваться в виде пиратских копий. То есть каждый покупал одну кассету, переписывал десяток и раздавал всем. Или продавал, такие тоже были. Прямо на Брайтоне сидел человек и торговал нашими же кассетами — или похожими на наши, может, обложка была не такая.

Людям это было неважно, песни-то свежие. Но если мы ставили 10 долларов за свою кассету, чтобы отбить хотя бы половину затрат, то спекулянты ставили пятерку-трешку, им все равно, какая разница, они все равно ничего не вложили. Вы как-то боролись с этим? А как было с ними бороться? Это бессмысленно, можно самому по роже получить. Все друг друга знают. Ну, пригрозил, ну, он ушел с этого угла, перешел на другой. Понятно, что в полицию ты не пойдешь на него заявлять. Слишком мелкие это для них прецеденты. При этом наши кассеты очень широко разошлись в Союзе.

Их привозили те редкие люди, которые попадали в США, — туристов было мало, в основном командировочные, какие-то рыбаки, моряки. Они покупали эти кассеты и привозили их на родину. Таких людей преследовали, наказывали, это считалось контрабандой, но все равно возили. А в Союзе уже, понятно, пиратство продолжало цвести буйным цветом. На родине наши кассеты разошлись миллионными тиражами. Из каждого окна, из каждого автомобиля, из каждого дома, из каждого ресторана звучал мой голос. Поэтому в какой-то момент мне начали предлагать поехать в Союз на гастроли. Я отвечал: «Вы что, с ума сошли? Как я могу? Я только уехал оттуда».

Но постепенно, потихоньку нашелся все-таки один человек, которого я хорошо знал, и его появление сыграло значительную роль. В эмиграции все построено на том, что все друг друга знают. Это был Леонард Лев, продюсер и предприниматель из Киева, у него были свои бизнесы — например, продуктовый магазин, ресторан «Одесса» на Брайтоне. Также он занимался шоу-бизнесом. У него были связи в Союзе, он дружил с Кобзоном. В один прекрасный день Леонард все-таки уговорил меня поехать на гастроли. Он договорился с Кобзоном, с которым нас связывали еще по советским временам достаточно тесные отношения, а также с «Госконцертом». Его представители должны были обменять рубли на валюту, чуть ли не через Югославию, и найти деньги, чтобы оплатить мои гастроли. Таким образом, уговорив меня и подписав со мной договор, Лев вывез меня в Москву. Это было 20—21 июня 1990 года.

А уже 24 или 25 июня в Киеве во Дворце спорта состоялся мой первый сольный концерт. Дворец спорта был битком, там было 10 тысяч человек. И концертов таких произошло 10. Мы проводили сначала один, потом два, потом три концерта в день. Спрос был очень серьезный. После этого я решил переехать обратно, потому что когда я вышел на свой первый концерт… Вы понимаете, что такое смотреть на 10 тысяч человек, которые тебя с нетерпением ждут? Это как ядерный взрыв. Они взорвались все. Каждую песню, которую оркестр начинал за моей спиной играть, они уже знали, они уже аплодировали.

3 сентября - Шуфутинов день

  • Михаил Шуфутинский спел пензенцам «3 сентября», но оставил без другого хита
  • Шуфутинский отверг обвинения, что его песня отвлекает от памяти о Беслане
  • Шуфутинский рассказал, надоело ли ему внимание к песне про 3 сентября – Москва 24, 03.09.2021
  • Какова история песни "Третье сентября" и кто ее написал - Толк 03.09.2019
  • Фальстарт! Михаил Шуфутинский запел про третье сентября на месяц раньше – видео | STARHIT

Шуфутинский рассказал, надоело ли ему внимание к песне про 3 сентября

Мы на гастролях стояли на лесенке какого-то театра. Я между двумя Игорями говорю: "Пацаны, я могу загадывать желание. Вы для меня напишите песню, а я ее спою". Вот и появилась песня "Третье сентября".

Какие-то мемы, полагает певец, здесь ни при чём, ведь «плохую песню никакой мем не спасёт». Песня «Третье сентября» была впервые исполнена им в 1993 году, автор музыки и текста — Игорь Николаев.

В песне идет речь о расставании и былой любви.

Артисты создали блистательный дуэт, соединив мелодии песни группы «Чай Вдвоём» «День рождения»и легендарного хита Шуфутинского «Третье сентября», а также добавив немного «вольностей». Так, финальные слова в этой дуэтной композиции звучат в исполнении Шуфутинского следующим образом: «Но, верь мне, в октябре я вернусь к тебе».

Популярность песни он объяснил тем, что она посто понравилась людям. Какие-то мемы, полагает певец, здесь ни при чём, ведь «плохую песню никакой мем не спасёт». Песня «Третье сентября» была впервые исполнена им в 1993 году, автор музыки и текста — Игорь Николаев.

Михаил Шуфутинский: Третий ребенок в 74 года, секрет песни «3 сентября»

Певец Михаил Шуфутинский в разговоре с журналом признался, что многие фанаты приурочивают знаменательные события к 3-му сентября из-за успеха одноименной песни. Рассказываем об истории создания и смысле песни Михаила Шуфутинского "3 сентября", а также об этом дне в истории. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) 3 сентября обратился к министру культуры России Ольге Любимовой с просьбой присвоить звание народного артиста Михаилу Шуфутинскому — автору всенародной любимой песни «3 сентября».

3-е сентября

Шуфутинский, по его собственным словам, исполняет «Третье сентября» на каждом концерте уже более 25 лет. Легендарная композиция Михаила Шуфутинского «3 сентября» в последние годы стала особенно актуальной. Композиция "3 сентября" появилась на свет в 90-х, Шуфутинский впервые исполнил ее в 1993 году, когда артисту было 45 лет.

Михаил Шуфутинский спел пензенцам «3 сентября», но оставил без другого хита

Ажиотаж к песне сам по себе растет. Несмотря на то, что на эту песню у Шуфутинского нет даже клипа и никак раскручивать «Третье сентября» исполнитель даже не пытался. При этом, Михаил Захарович называет песню одной из главных в своей жизни. Игорь Николаев говорил, что у него придумалась строчка «я календарь переверну - и снова 3 сентября, на фото я твое взгляну — и снова 3 сентября».

Эта история давно вышла за рамки мемов в соцсетях: по всей стране переворачивают огромные календари, поют в разных жанрах и на разных языках и любуются кострами рябин. А ведь никакого особого смысла Михаил Шуфутинский и авторы песни — Игорь Крутой и Игорь Николаев — в нее не вкладывали! Кстати, выстрелила песня не сразу: вышла в 1993-м году, а начала набирать популярность только с 2011-го.

Друзья присылают поздравительные сообщения, как будто у певца день рождения. И на корпоративах заказывают только 3 сентября. Причем круглый год.

По данным СМИ, за корпоративы Шуфутинский берет 2,5 миллиона рублей. Но любителей перевернуть календарь это не останавливает.

Как вы восприняли первый? Не было обиды какой-то? Как правило, в ней присутствуют юмор, ирония, узнаваемость. И всплеск популярности «Третьего сентября» был связан именно с интернет-мемами. Вы помните, как это началось? Я не думаю, что песня своей популярностью обязана каким-то мемам. Тому, что кто-то что-то придумал из какой-то фразы. Я не думаю, что это так.

Плохую песню никакой мем не спасёт и не сделает популярной. А хорошую песню никакой мем не загубит. Поэтому я думаю, что мемы — это вторично. В моей жизни не произошло ничего такого страшного, трагического или, наоборот, уникального, фантастически весёлого 3 сентября. Это такая дата, когда у многих моих знакомых и друзей день рождения. Мой старший внук Дмитрий родился 3 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий