Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure. Доля жалоб из всей России в %. Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure. Ошибка - Клуб владельцев Honda Transalp.
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока” | New Vesta | Почему на данный момент не открывается сайт , почему он недоступен, какие причины могут быть, как это исправить и как заставить сайт работать. |
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года. | Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. |
Honda Transalp - клуб владельцев | | Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. |
Honda Transalp - клуб владельцев
Cнаряженная масса первых моделей 2000-2003гв - 194 кг. А 2004-2006 больше 212кг. Возможно тут кроется неточность в справочной литературе. В мой 2001гв больше 17л. А у более поздних влезает аж 19л. И геометрия у разных выпусков тоже немного отличается. Более свежие — выше в холке разница буквально пара сантиметров , и дорожный просвет у них меньше. Колесная база одинаковая 1505мм.
Хронология моего обладания этим мотоциклом. Итак, со скучной технической частью вроде бы все. Теперь вернемся в осень 2014 года, когда я продал оба своих предыдущих мотоцикла Юнкер и Вулкан и купил этот. Буквально в первую же неделю я съездил, поставил его на учет и отзвонился продавцу. Теперь государство в курсе, что это мой мотоцикл. Цепь и звезды тоже требовали замены, но как я уже сказал, я видел что покупаю. Я знал что в мотоцикл нужно будет вложиться.
Частично разобрал, чтобы получить доступ к узлам и агрегатам, проинспектировал, составил список запчастей и расходников, которые придется закупить за зиму. Так же я нашел на форуме и распечатал сервис-мануал на русском. Размазал этот процесс по всей зиме, поэтому не сильно ударило по карману. Оставлю просто фото большинства того что было закуплено. Скажу лишь только, что рассчетные затраты до покупки из-за долбаного кризиса 2014 выросли почти в 2,5 раза. Да на эти деньги можно было обслужить 5 логанов! Обслужить и обвесить неубитый мотоцикл вышло именно в такие деньги.
Мотоцикл, любой вообще не дешевая игрушка. У нас, в РФ он вообще по налогообложению как предмет роскоши классифицируется, так что вы хотите? Это хорошая традиция — купил технику, обслужи, запомни пробег и считай до следующей обслуги, уже от той точки, когда знает что точно сам все сделал. Начал на нем ездить, и параллельно потихоньку делал оставшиеся работы. Главное установил дуги. Долго мытарился с покупкой, думал надо или нет, но понимал, что техника немного другая, езжу совсем иначе, поэтому и экипировку следует пересмотреть и усилить. Тем более я тяжелый, мой вес работает против меня в случае чего.
Был сильный дождь, плохая видимость. А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга. Ну а я ее заметил, но уже было поздно. Вот жеж! Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам! В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно.
И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся... Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков. Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук. Валюсь налево. Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть. Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой.
Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли. Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем. Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион.
Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю. Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину. Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел.
Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат.
Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился.
Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее.
Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух. Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен. В общем, — да. Дизайн XL700 завершен, его элементы гармонируют друг с другом и не выглядят инородными, наспех набросанными в один сюжет небрежным художником.
Красиво смотрится фара — она сложной формы. Лоск подпортили рычаги управления — такие же стояли еще на моем Honda NX650 Dominator 1995 года выпуска. А еще здесь несуразные трубы заднего маятника — они будто от подержанного тренажера советского производства: хлипкие и некрасивые. Но это совсем не означает, что такие мелочи обезображивают мотоцикл. Чтобы окончательно развеять сомнения на счет достоинств нового туристического эндуро, поделюсь самым сильным впечатлением.
Honda в очередной раз доказала, что умеет делать практичные вещи лучше всех. Универсальный Transalp, который без всякой иронии предназначен «и вашим, и нашим», который к тому же еще и красив, надежен в чем и без долгосрочных испытаний сомневаться поводов нет и недорогой — это точный выстрел маркетологов японского концерна в сердца любителей такого рода мототехники.
Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы. Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах.
Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг.
Как связаться с владельцем transalp-club. Данные по владельцу домена есть у Регистратора домена. Ниже представлены контактные данные Регистратора, если ваши права были нарушены или у вас есть вопросы.
Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов
Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. Форумы > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом.
Трансальп клуб
Положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей.
Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2. Тбилиси Не забывайте владеть автомобилем с уважением к окружающей среде.
Ошибка 403 означает, что доступ к данным запрещен даже с авторизацией, открыть страницу не получится вообще; Ошибка 404 Ошибка сайта transalp-club. Сервер по техническим причинам не может обрабатать запрос; Ошибка 522 Не работает сайт — transalp-club. При открытии transalp-club. При невозможности открытия любых сайтов наиболее вероятна причина с общей недоступностью Интернета, либо интернет-ресурс может быть заблокирован по решению суда Роскомнадзором, согласно Федеральному закону ФЗ-149.
Пакет прикладных программ "Проведение расчета зон поражения, характеризующих размещение людей на ситуационном плане, с целью определения последствий аварий на пожаро-, взрыво- и химически опасных объектах". Пакет прикладных программ "Расчет социально-экономического ущерба — связанного с поражением людей, ущербов имуществу и компонентам природной среды для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Ущерб" Пакет прикладных программ "Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц". Пакет прикладных программ "Ущерб зданиям, сооружениям, неподвижным транспортным средствам, наружным установкам". Пакет прикладных программ "Ущерб транспорту и связи". Пакет прикладных программ "Ущерб сельскохозяйственному производству". Пакет прикладных программ "Ущерб лесному хозяйству". Пакет прикладных программ "Затраты на локализацию ликвидацию и расследование аварии". Пакет прикладных программ "Социально-экономические потери". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб для третьих лиц". Пакет прикладных программ "Ущерб компонентам природной среды". Пакет прикладных программ "Определение размера вреда, причиненного почвам". Пакет прикладных программ "Ущерб водным объектам". Пакет прикладных программ "Ущерб вследствие аварии гидротехнических сооружений". Пакет прикладных программ "Полный ущерб от аварий". Пакет прикладных программ "Архив расчетов ущерба от аварий на опасных производственных объектах". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе пожарного риска", "Программы-конструктор". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности общественных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности промышленных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности". Пакет прикладных программ "Справочник вероятностей и частот отказов оборудования, элементов некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник частот реализации инициирующих пожароопасных событий для некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий". Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий", Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте". Пакет прикладных программ "Температура, влажность воздуха, атмосферные осадки, климатические характеристики". Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте". Программа "Снежный покров. Среднемесячные многолетние наблюдения". Программа "Направление и скорость ветра". Программа "Аэроклиматические характеристики". Программа "Комплексные характеристики". Пакет прикладных программ "Планировочная структура, пространственная привязка аварийных ситуаций сценариев к единицам оборудования, наружным установкам, к параметрам технологического процесса". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, показателей пожаровзрывоопасности веществ поступающих в окружающее пространство". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство". Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. Пожарная безопасность технологических процессов". Пожарная безопасность. Пакет прикладных программ "ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств". Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев". Пакет прикладных программ "Построение дерева событий". Пакет прикладных программ "Построение дерева отказов". Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды". Приказ РТН от 07. Приказ РТН от 14. N 649". Пакет прикладных программ "Частота, условная вероятность возникновения аварии от влияния факторов состояния участков линейной части МН на степень риска аварии МН. Приложение 2. Пакет прикладных программ "Частота, условная вероятность возникновения аварии от влияния факторов влияния состояния эксплуатируемых, проектируемых ОПО МН и МНПП на степень риска аварии. Пакет прикладных программ "Оценка ожидаемой частоты аварий для выбранных основных расчетных источников опасности составляющих ОПО". Пакет прикладных программ "Количественная оценка взрывоопасности технологических блоков. ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 13. N 189. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах", Приказ РТН от 30 марта 2020 г. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазодобычи. N 139. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 16. N 364. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31 марта 2016 г. N 137 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 17. N 365. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов. N 366. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 27. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 03. Приказ Ростехнадзора от 07. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 7 ноября 2014 г. No 646 «Об утверждении Руководства по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности», Приказ РТН от 06. Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. Методические указания по проведению анализа риска для опасных производственных объектов газотранспортных предприятий ОАО "Газпром"". Оценка поражающего действия волны давления, теплового излучения на людей, разрушения технических устройств, зданий , сооружений и строений различных классов. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11 апреля 2016 г. Проведение анализа опасностей и оценка риска аварий на опасных производственных объектах. Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "Расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Прогнозирование масщтабов заражения сильнодействующими ядовитыми веществами при авариях разрушениях на химически опасных объектах и транспорте. Пакет прикладных программ "Оценка последствий аварийных взрывав топливо-воздушных смесей". Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 апреля 2015 г. N 159 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей", РД 03-409-01 "Методика оценки аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Токси 2. N 158. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ". Пакет прикладных программ "ПБ 09-579-03. Аварии на складах жидкого аммиака". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97. Оценка взрывоопасности технологических блоков". Методическое руководство по оценке степени риска аварий на МН. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11. Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах". N 139". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31. Оценка последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей ТВС. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 29. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 30. Пакет прикладных программ "РБ Г-05-039-96. Анализ опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия". Анализ риска опасных производственных объектов газотранспортных предприятий". Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00. Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов". Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005". Пакет прикладных программ "Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М. Пакет прикладных программ "ОНД-86. Расчет концентраций вредных веществ в атмосферном воздух, содержащихся в выбросах предприятий". Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 20. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ. Оценка последствий аварий на взрывопожароопасных химических производствах". Пакет прикладных программ "Руководство по анализу опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия. РБ Г-05-039-96". Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений". Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке". Пакет прикладных программ "Расчет территориального распределения потенциального риска. Определение перечня наиболее опасных составляющих ОПО, оценка показателей риска. Сравнение показателей риска с уровнями приемлемого риска". Пакет прикладных программ "Проведение анализа пожарной опасности здания". Пакет прикладных программ "Определение потенциального риска в зданиях объекта, потенциального пожарного риска на территории объекта и в селитебной зоне вблизи Объекта".
SECU-3.org
У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка.
Информация
- Основные показатели сайта
- Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте
- Анализ группы
- ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
- 5й слет Transalp-клуба: zmey78 — LiveJournal
- Recommended Posts
МотоФорум.RU/Форум
В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp. Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #59264. Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе. 4й слет TRANSALP-клуба. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов.
Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. • receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day.