торгово-развлекательный центр "Ривьера" в Москве не менее 13 млрд рублей и допускает для него смену бизнес-модели.
Квест-комната, где пострадала девятилетняя девочка, отменила часть квестов - Москва 24
Здание «Ривьеры» решили снести из-за того, что оно морально устарело и дальнейшее использование данного объекта экономически нецелесообразно. В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. В Москве идет эвакуация в ТЦ «Ривьера» по техническим причинам В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает " ". В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости".
Банк "Траст" рассчитывает продать московский ТРЦ "Ривьера" не менее чем за 13 млрд рублей
Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды.
Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер.
Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке. В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется. На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить. Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак Поддерживая дуализм, скажу: я не хочу видеть добрую половину сегодняшних операторов проекта, а вторую половину готов расцеловать за профессионализм, вклад и ответственное отношение.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте.
Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг.
На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды.
Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям.
Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке. В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ.
Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
На юге Москвы загорелся ТРЦ «Ривьера»: видео
Торгово-развлекательный центр «Ривьера», один из крупнейших моллов в пределах ТТК в Москве, может сменить собственника. Самый быстрый способ узнать про акции, события и новости «Ривьеры». В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году.
В ТЦ «Ривьера» в Москве подрались спортсмены и зрители
Торгово-развлекательный центр «Ривьера» эвакуируют в Москве. Охранники попросили посетителей покинуть здание комплекса на Автозаводской улице, однако объявлений об эвакуации по громкой связи при этом не звучало. Поэтому кажется закономерным, что торгово-развлекательный центр «Ривьера» на «Автозаводской» стал банкротом — об этом рассказал Александр Соколов, председатель правления банка «Траст». торгово-развлекательный центр "Ривьера" в Москве не менее 13 млрд рублей и допускает для него смену бизнес-модели. В Москве идет эвакуация в ТЦ «Ривьера» по техническим причинам В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает " ". ООО "Нейтрин", связанное с "Киевской площадью", приобрело торгово-развлекательный центр "Ривьера" на Автозаводской улице в Москве, следует из протокола торгов Недвижимость РИА Новости, 18.12.2023.
Обшивка фасада торгового центра «Ривьера» загорелась на юге Москвы
Дальше мы будем делать перезагрузку этого торгового центра, менять его коммерческую модель, повышать чистый операционный доход и потом продавать», — цитирует Соколова «Интерфакс». Дело в том, что еще в ноябре 2019 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования «Траста» о включении 42,6 млрд рублей долга в реестр требований кредиторов ООО «Ривьера», то есть собственника торгово-развлекательного центра, пишет агентство. За прошедшие пять лет торговый центр успел стать точкой притяжения для района, несмотря на то что до него неудобно добираться без машины. По их замыслу, здание должно напоминать волну и им удалось этого добиться.
Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам. Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое. Одежда и обувь разделены по разным зонам.
Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву». Тему красоты поддерживает «Летуаль». Из спортивного сегмента особенно заметны «Декатлон», «Спортмастер», «Adidas» и «День сурка». За детские товары отвечают «Детский мир» и «Mothercare». А товары для дома и мебель можно поискать в салонах «Аскона» и «Zara Home».
Помимо этого, на территории есть зоомагазин, аптека, салон красоты, где объединены парикмахерская и маникюрный салон. Полный список магазинов ТЦ «Ривьера» подскажет официальный сайт. Там же можно следить за скидками, специальными предложениями, распродажами и розыгрышами подарков. Например, в ноябре обязательно появляются новости об акции «Черная пятница». Схема ТЦ «Ривьера» находится в левом нижнем углу сайта. Она представляет собой детальный план этажей, магазинов, ресторанов и развлекательных точек. Также на ней отмечены гардероб, туалеты, банкоматы и такие пункты сервиса, как химчистка и ремонт обуви.
Все 9 залов оборудованы продвинутой технологией Real 3D и уникальной технологией 4DX. Первая «фишка» отвечает за максимально четкое и глубокое изображение, а вторая позволяет смотреть фильмы с дополнительными спецэффектами и усиливает впечатления от увиденного. Расписание кинотеатра в ТЦ «Ривьера» строится с учетом нужд основной аудитории. В приоритете сеансы с детским репертуаром и фильмы для семейного просмотра. Но про свежее молодежное кино, которое выходит в прокат, тоже никто не забывает. Расписание сеансов следует искать не на сайте торгового центра, а на официальном сайте «Синема Парк». Киноафиша обновляется раз в неделю.
Посетителей ждет большой выбор развлечений, рассчитанных на разный возраст. Речь вовсе не про стандартные детские площадки.
В середине 2021 года банк "Траст" заявил о намерении получить ТРЦ в рамках процедуры банкротства, перезапустить его и потом продать. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Читайте нас в.
В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» GBA 298 тыс кв. Разработкой новой концепции, главной целью которой станет новое позиционирование молла и создание качественного предложения для ЦА, и брокериджем занимались специалисты консалтинговой компании RRG совместно с Retex. К проведению обновления торгцентра собственников, банк непрофильных активов «Траст», подтолкнуло увеличение активной первичной зоны охвата 30-минутная транспортная доступность молла превышает 3,9 млн человеко. В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби.
Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей.
Торговый центр "Ривьера" выставлен на продажу за ₽10 млрд
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных». «Ривьера» с дисконтом. Конкуренты оспаривают переход крупнейшего в Москве ТЦ к Году Нисанову без борьбы. Ривьера, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Оперативно ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве, где загорелась обшивка здания. Об этом со ссылкой на столичный главк МЧС пишет РИА Новости. В «Ривьере» проходит эвакуация — Telegram. Новости» в Дзене: Необычное происшествие потрясло жителей и посетителей одного из крупнейших торговых центров на улице Автозаводская, вызвав тревогу и беспокойство.
Торговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу
В торговом центре «Ривьера» на юге Москвы вспыхнул пожар. Поэтому кажется закономерным, что торгово-развлекательный центр «Ривьера» на «Автозаводской» стал банкротом — об этом рассказал Александр Соколов, председатель правления банка «Траст». Видео с избранием меры пресечения первому подозреваемому по делу о теракте в «Крокусе» Подписаться на «Город Новостей». Банк непрофильных активов «Траст» ищет покупателей на торгово-развлекательный центр (ТРК) «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге Москвы. Торговый центр находится недалеко от станции метро «Автозаводская», на Автозаводской улице. Позже спасатели сообщили, что возгорание удалось быстро ликвидировать, пострадавших не было. В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» (GBA 298 тыс кв. метров), одного из крупнейших в Москве, будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и пр.