Новости толстый кот виктор аэрофлот

У одного мужчины есть толстый кот. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.

Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором

Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. Не один, а с котом Виктором. Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки "Аэрофлота", предложили подарить акции авиакомпании.

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ. Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370. Мнения в обществе разделились: кто-то полагает, что Михаил был неправ, а «Аэрофлот» всё сделал правильно; кто-то считает, что авиакомпания потерпела очередной репутационный провал, но большинство всё же сочувствуют упитанному коту Виктору и его хозяину. Может быть, эта история приведёт к пересмотру и смягчению правил перевозки домашних животных, а может быть, и нет. А пока, на всякий случай, напоминаем вам действующие правила «Аэрофлота»: они были ужесточены в феврале 2019 года. Для вашего удобства мы собрали их все в одной статье — читать здесь. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Скандал вызвал общественный резонанс. На странице хозяина толстого кота в Facebook многие поддержали мужчину и его питомца. Часть пользователей заявила о готовности поделиться с ним милями, накопленными в «Аэрофлоте», а некоторые предложили ему бесплатные поездки в такси. В интернете запустили проект под названием «ЯМыТолстыйКот». Некоторые владельцы упитанных домашних животных поддержали кота Виктора, использовав хештег БроНеБагаж.

Не пустили из-за лишних килограммов Фото: соцсети Упитанное животное, которое не пустили в салон самолета, зовут Виктор. Он со своим хозяином Михаилом Галиным возвращался домой из Риги во Владивосток с пересадкой в столице. Кот спокойно прошел пункты досмотра в Латвии. По словам хозяина, питомца там никто не взвешивал. Однако дорога до Москвы далась усатому непросто. На ветеринарном контроле в столичном аэропорту в паспорте животного поставили штамп, после чего мужчина отправился на стойку регистрации. Но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница авиакомпании "Аэрофлот" решила взвесить весь багаж Михаила, включая кота. Оказалось, что полосатый вместе с переноской весит 10 килограммов, из-за чего, согласно правилам перевозчика, его следовало транспортировать только в багажном отделении. Галин попытался убедить сотрудницу аэропорта, что кот не доберется живым во Владивосток. Она в свою очередь объяснила, что не может "брать на себя ответственность за два лишних килограмма" Виктора и не стала нарушать инструкции. По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке. Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса. А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом. С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги.

Об этом сообщил хозяин животного Михаил Галин. Навеяно Телеграмом: Россиян зацепили доценты-расчленители и жирные коты «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор», — написал мужчина в соцсетях.

Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Читайте также Подменивший кота пассажир "Аэрофлота" получил веб-премию Пассажира "Аэрофлота" лишили бонусов из-за подмены кота при взвешивании Кот, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса, похудел Об этом сообщил владелец животного Михаил Галин на своей странице в Facebook запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской. Беги по радуге, кот Виктор", - написал Галин. Точную причину гибели кота ветеринары не смогли сообщить, и никаких предпосылок для его смерти не было.

Очень приятно ваше внимание. Коту тяжеловато летать, стараюсь его ограждать от перелетов», — ответил Светлане Михаил с другого конца страны. Ответа из «Аэрофлота» пока нет, но у зеленоградского котошефа уже есть новые идеи.

Это было бы изолированное помещение, и это было бы комфортно и другим пассажирам, и хозяевам животных, и самим животным», — предлагает Светлана Логунова. И правда, почему бы и нет? А что вы думаете об этой истории?

В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы. Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности. В конце декабря Лайф рассказывал, что в Нижнем Новгороде умер единственный в России полицейский пёс корги по имени Рыжий. В июне 2020 года собакен ушёл на пенсию.

Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя

У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий.

Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать!

Опубликовано письмо котошефа, в котором излагается просьба разрешить хвостатым с лишним весом путешествовать рядом с хозяевами. Гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева пригласили в Зеленоградск для того, чтобы он убедился: «кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой». Кроме того, как отмечает «Волна», местные власти направили приглашение коту Виктору и его хозяину Михаилу Галину принять участие в фестивале «День зеленоградского кота» в марте 2020 года за счет принимающей стороны. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.

Ее участниками стали бизнесмен в сфере изготовления мебели Михаил Галин, его домашний питомец кот Виктор и авиакомпания Аэрофлот. После, незаметно втянутой в разбор полетов, оказалась большая часть страны. Законный пассажир Все началось с того, что спортивная и подтянутая работница авиакомпании не пропустила на борт упитанного кота, мотивируя свой отказ нормами безопасности перелетов. Любимого животного, хозяину было предложено сдать в багаж, поскольку его вес в 8,5 кг, превышает допустимую норму пребывания на борту, которая составляла 8 кг. Естественно, он отказался. На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны.

ООП предлагает внести изменения в пункт 143 главы 11 Федеральных авиационных правил «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» и разрешить провозить питомцев в переносном контейнере, габариты которого по сумме длины, ширины и высоты не должны превышать 115 сантиметров, а общий вес — 8 килограммов. Напомним, крупнейший российский интернет-магазин выпустил мини-коллекцию, посвященную полету кота Виктора. Компания вдохновлялась как оригинальными фото Виктора, так и мемами, которые заполнили Сеть. Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.

За контрабанду упитанного кота приморца вычеркнули из бонусной программы "Аэрофлота"

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.
«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта.
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру - Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.

Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек и подмочила репутацию авиаперевозчика, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на Forbes. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика.

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»

В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин.

Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру.
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота».
Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота» История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть.

История кота, который нарушил правила Аэрофлота

Об этом сообщил хозяин животного Михаил Галин. Навеяно Телеграмом: Россиян зацепили доценты-расчленители и жирные коты «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор», — написал мужчина в соцсетях.

Обо всем этом он написал пост в социальной сети. Авиакомпания юмора не оценила и лишила Галина всех бонусных миль. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370. Мнения в обществе разделились: кто-то полагает, что Михаил был неправ, а «Аэрофлот» всё сделал правильно; кто-то считает, что авиакомпания потерпела очередной репутационный провал, но большинство всё же сочувствуют упитанному коту Виктору и его хозяину. Может быть, эта история приведёт к пересмотру и смягчению правил перевозки домашних животных, а может быть, и нет. А пока, на всякий случай, напоминаем вам действующие правила «Аэрофлота»: они были ужесточены в феврале 2019 года. Для вашего удобства мы собрали их все в одной статье — читать здесь. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много!

Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока. Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало. Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов.

От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского. Бесплатные фитнес-тренировки.

Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота

Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки "Аэрофлота", предложили подарить акции авиакомпании. Хозяина толстого кота Виктора оштрафовали в «Аэрофлоте» из-за того, что его питомец летел «зайцем». Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Толстый кот Виктор прилетел на выставку в Москву в салоне самолёта Скандально известный кот Виктор, хозяина которого осенью 2019 года не пустили на борт самолёта из-за лишнего веса питомца, всё же совершил полёт в салоне самолёта российской авиакомпании.

Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила

Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс. О толстом коте написали крупные СМИ, высказались политики, общественные деятели и даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

И выложил фото своего любимца. И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы.

В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети. Число упоминаний о коте Викторе в интернете, составило более 47 000 за неделю. Подчеркивалось, что, в данном случае, четкое следование правилам было неуместно и губительно для благополучия компании. Забирать бонусные мили, заработанные постоянным клиентом за долгих 14 лет, вообще — глупость несусветная. Виктор «празднует победу» В качестве «Ай-яй-яй», предлагалось выдать коту абонемент в фитнесс-клуб, предоставить ему бесплатно, сбалансированный диетический корм или подарить сертификат на посещение консультации по правильному питанию. В общем, всего-то требовалось, перевести инцидент в шутку. Но было уже поздно.

Часть он уже успел потратить после того, как ему предложили отдать лучшего пушистого друга в багаж. Михаил Галин выкинул билет, купленный за деньги, и приобрел проездной документ на следующий день в бизнес-класс на рейс Москва- Владивосток. Наверняка, так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали", - написал днем ранее на своей странице в Facebook Михаил Галин.

Самое время освежить их в памяти! Повод - нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Вкратце: котовладелец Михаил после двухлетней командировки в Ригу возвращался домой во Владивосток. С собой у Михаила был любимый кот Виктор и куча бонусных миль «Аэрофлота» Михаил работает в крупной международной компании и часто летает по делам.

Вот и на этот раз Михаил выбрал «Аэрофлот». В Риге кота Виктора без проблем допустили в салон вместе с хозяином. А на пересадке в Москве не повезло: дотошная сотрудница «Аэрофлота», тщательно взвесив сумку-переноску с Виктором внутри, установила, что её вес на 2кг превышает максимально разрешенные для перелёта в салоне 8кг, и поэтому кот должен отправиться в багажное отделение.

Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота

История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. «Медиалогия» выяснила, что на фоне истории с толстым котом и длинной рыбой СМИ «забыли» об аресте заместителя гендиректора «Аэрофлота».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий