Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Land cruiser UZJ100W напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Сто из ста возможных: ездовая презентация нового внедорожника Toyota Land Cruiser 100
Самый популярный мотор на LC 100 — бензиновый V8 4,7 л, 235 л. Агрегат при регулярном обслуживании легко преодолевает полумиллионный рубеж При слишком активном стиле вождения первыми зачастую сдаются тормозные диски Несмотря на рамную конструкцию, даже 105-я модель, отличающаяся полностью зависимой мостовой подвеской, крайне комфортна в эксплуатации Кузов «сотки» отлично зарекомендовал себя в крэш-тестах и неплохо противостоит коррозии. Все агрегаты можно назвать беспроблемными: разве что не лишним на каждом ТО будут шприцовка крестовин карданных валов да замена смазки в ступичных подшипниках раз в 50 000 км. Примерно через такой же пробег из-за обилия реагентов на дорогах возможны случаи окисления механизмов включения межосевой блокировки: если центр не «распускается», нужно ехать в сервис. Что касается коробок передач, то «механика» ставилась только на 105-е «крузеры» и при регулярной замене масла раз в 40—50 тыс. Автоматы, что с четырьмя, что с пятью ступенями, не менее выносливы. В 2002-м внедорожник получил новые оптику, решетку радиатора, оптитронную приборную панель, раздельный климат-контроль и боковые шторки безопасности.
В 2005 году изменений было меньше, а самое значимое из них — появление 275-сильной бензиновой версии, основанной на моторе 4,7. Сам кузов у «Тойоты» сложно встретить в откровенно ржавом состоянии: коррозионная стойкость на хорошем уровне. Хотя слабые места все же имеются — это рамка лобового стекла и нижняя часть пятой двери. Если силовые агрегаты «Ленд Крузера» — эталоны надежности, то подвеска здесь просто неубиваема, особенно у Land Cruiser 105.
С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой — сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль. STD стандарт —простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом.
На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой. Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга Заключение На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. В наше время он остаётся комфортным внедорожником, сохраняя выгодное соотношение цены и качества. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь.
Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.
Но автомобилистов подкупает тот факт, что двигатель и коробка «Сотки» выдерживают такие пробеги и даже проходят еще больше — при должной эксплуатации до 500 тысяч км.
По теме: Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим экземплярам минимум 14 лет. Кто-то скажет, что это...
Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005—2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей. Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800—850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах.
Дверные проемы заметно стали меньше. При бронировании автомобиля дверные проемы защищаются по краям дополнительными перекрывающими вставками. Отделка салона — кожа серого цвета.
Заметно бросаются в глаза дополнительные кнопки для управления определенными системами. Судя по маркировке кнопок, одна из них отвечает за дополнительный аккумулятор. Во время проведения ремонтных работ по замене переднего правого рычага на соседнем подъемнике находился Toyota Land Cruiser 200 — это следующее поколение легендарного внедорожника. Воспользуемся моментом и сделаем сравнительные фотографии подвески передней оси. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа.
Торсионная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и по своей конструкции очень простая. Торсионная подвеска применяется на бронетехнике, грузовиках, коммерческом транспорте и на автомобилях представительского класса ЗИЛ 41047 и модификаций. Подвеска передней оси внедорожника Toyota Land Cruiser 200 совершенно иная.
Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом
Причем не каждый мечтает о популярном 200-м — для кого-то если «Крузак», то «Сотка». Но автолюбители знают, что найти экземпляр с пробегом в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее, поэтому не до конца понятно, стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100. Действительно, изучение вторичного рынка становится для покупателя настоящим испытанием: выпуск Toyota LC 100 прекратился в 2008-м году, поэтому найти экземпляр моложе 12 лет не представляется возможным. И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200—300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены. И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ. С кузовом тоже бывают проблемы — ржавчина для подержанных Toyota Land Cruiser 100 далеко не редкость.
Однако, если машину проверить по VIN-коду, то за ней значится четыре владельца. Таким образом юридическая чистота внедорожника вызывает сомнения. Под капотом T oyota Land Cruiser 100 установлен двигатель V8 рабочим объемом 4,7 литра мощностью 235 лошадиных сил.
Толщина стекла сантиметров 5. К заводским петлям дверей добавились дополнительные. Штатные стеклоподъемники заменены на гидравлические домкраты. Дверные проемы заметно стали меньше.
При бронировании автомобиля дверные проемы защищаются по краям дополнительными перекрывающими вставками. Отделка салона — кожа серого цвета. Заметно бросаются в глаза дополнительные кнопки для управления определенными системами. Судя по маркировке кнопок, одна из них отвечает за дополнительный аккумулятор.
Во время проведения ремонтных работ по замене переднего правого рычага на соседнем подъемнике находился Toyota Land Cruiser 200 — это следующее поколение легендарного внедорожника. Воспользуемся моментом и сделаем сравнительные фотографии подвески передней оси. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа.
Как когда-то в кроссовках щеголяли даже с подвенечным платьем. И лишь когда кроссовок стало много, все осознали, что лучше в них бегать трусцой. С машинами сей феномен произошел тоже. Помните, как отдельные американские и английские модели были теми самыми "кроссовками"? Как обвязывали разноцветными лентами Cherokee и выезжали на светские рауты на "Дефендерах"? Это потом поняли, что джип -- вовсе не свадебный лимузин, а "Лэнд Ровер" на исторической родине -- прежде всего армейское ТС.
Явный плюс для многих владельцев LC100, как ни странно, -- отсутствие у машины ярко выраженной каризмы. То есть нельзя однозначно сказать: автомобиль "бандитский", "чиновничий", "джиперский" и так далее. Или все сразу, или ничего. Или, что чаще всего, "просто дорогой автомобиль". Последнее требует отдельного исследования с весьма любопытными результатами. Немалая сумма. Мы тоже изрядно потратились в процессе полугодовой эксплуатации. Однако, если не относиться фанатично к украшательству машины "кенгурины", защиты, ксенон и проч. Увы, страховка -- отдельная статья: в последнее время из-за высокой популярности "Лэнд Крузеров" у угонщиков редкая страховая компания согласится на ставку по рискам "угон-ущерб" менее 9 процентов.
Потратиться придется и на дополнительную охранную систему, лучше всего поисковую. Тот комплекс безопасности, который предлагает Toyota в качестве штатного, можно считать лишь необходимым минимумом -- нет ни объемного датчика, ни защиты от захвата. Однако уложиться в двенадцать процентов от стоимости новой машины, при ее разумном оснащении, вполне реально. То есть нельзя сказать о них ничего плохого: вроде и дорогу держат, и на мокром покрытии ведут себя прилично, но... Если поискать аналогию в мире вин, то заводские шины -- это ординарное столовое, подходит к мясным и рыбным блюдам.
Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года
В Сети появилось объявление о продаже нового Toyota Land Cruiser 2002 года выпуска. Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Представлен модернизированный классический внедорожник Toyota Land Cruiser J70 2024 модельного года, который непрерывно выпускается с 1984 года! Казахстанцы любят Land Cruiser 100 за его почти неубиваемость, комфорт и проходимость.
Бронированный Toyota Land Cruiser 100. Ремонт и обзор модели
Обычно автомобили с блокировкой переднего дифференциала оснащались также лебедкой. Трансмиссия этих машин ничем не отличалась от 80-й серии. На модификации VX, получившей переднюю независимую подвеску, устанавливался новый передний редуктор, с которым в первый год выпуска возникали проблемы. Toyota признала, что имел место дефект конструкции. С 1998 г. Иногда передние редукторы выходили из строя по вине владельцев. Дело в том, что на VX люди зачастую пересаживались с легковых автомобилей, и привычки включать полный привод только при полной остановке машины не имели. Поэтому частенько делали это на ходу или в то время, когда колеса буксуют, и в результате редуктор просто разваливался. Лучшим выходом из этого положения стало появление в 2000 г. Пусть они в какой-то степени и уступают по проходимости предыдущим версиям, зато в использовании гораздо удобнее, да и наличие постоянного полного привода значительно повышает безопасность движения. На версии VX устанавливались как механические 5-ступенчатые коробки передач, так и «автоматы».
К слову, с бензиновым 4,7-литровым мотором агрегатировалась только автоматическая коробка. Что касается обслуживания трансмиссии, то каждые 10 тыс. Замена трансмиссионных смазок в сумме обходится примерно в 120-150 долларов за работу и расходные материалы. Каждые 50 тыс. В целом же надежность узлов трансмиссии под стать надежности двигателей — обращений на сервис и к поставщикам запчастей по поводу деталей трансмиссии практически нет. Если же что-то и ломается, то по вине самого владельца, решившего, что он управляет танком, а не «джипом». Подвеска и рулевое управление Собственно говоря, в подвеске есть только две вещи, которые могут потребовать денег. Примерно каждые 70 тыс. Гораздо больше неприятностей может доставить подвеска с автоматической регулировкой клиренса. Не зря такие машины на наш рынок официально не поставлялись и не поставляются, а попадают к нам из Европы.
Три датчика два спереди и один сзади , следящие за дорожным просветом, представляют собой обычные реостаты. На наших дорогах соль и песок очень быстро проникают внутрь их корпусов и выводят их из строя. Иногда могут просто сгнить провода, идущие к этим датчикам. В любом случае, как только сигнал от одного из датчиков пропадает, «умная» электроника на всякий случай накачивает соответствующий амортизатор до состояния железного лома. Владельцу автомобиля ничего не остается, как трястись в таком положении всю дорогу до сервиса. Особенно забавно это выглядит, когда накачивается один из передних амортизаторов и машину буквально перекашивает. Стоит такой датчик порядка 350 долларов, но, к счастью, он разборный. Поэтому на сервисе его зачастую разбирают, чистят, сгнившие пружинки заменяют на аналогичные из шариковых ручек, и на какое-то время работоспособность восстанавливается. Если же «лечению» датчик не подлежит, то лучше просто заменить амортизаторы с подкачкой на обычные. Стоимость обычного амортизатора порядка 70 долларов против 250 у того, что с подкачкой, да плюс дорогие датчики, так что выгода подобного решения очевидна.
Еще одна интересная особенность скрыта в рулевом управлении. Рейка крепится к раме посредством довольно мягких резиновых втулок, что предохраняет ее от жестких вибрационных нагрузок. Человеку, не знакомому с таким нюансом, может показаться, что рейка вот-вот вывалится и нужно срочно что-то делать. Поэтому лучше, чтобы осмотр проводили те, кто знаком со всеми особенностями Land Cruiser. Впереди и сзади дисковые. Увы, на тяжелом мощном «джипе» век тормозных дисков и колодок недолог, их можно смело относить к расходным материалам. Стоимость переднего и заднего дисков примерно 90 долларов за один, комплекты колодок стоят 75 долларов за передние, 55 долларов за задние. Кузов и электрооборудование Кузова у всех «соток» практически одинаковые, отличаются они вариантами отделки салона — от самой простой с виниловыми сиденьями на версии Standart до кожи на VX или совсем уж роскошной версии Anniversary с салоном от Lexus. На более простых версиях задние двери распашные двустворчатые, а на VX половина двери открывается вверх, половина вниз. Особняком стоит версия, поставлявшаяся в арабские страны, узнать которую легко по бензиновой рядной «шестерке» под капотом.
Учитывая климатические особенности рынка сбыта, машина эта имеет мощный кондиционер, но слабую печку, едва обогревающую лишь передние сиденья. В результате зимой задние пассажиры отчаянно мерзнут, боковые и задние стекла практически никогда не оттаивают. Кроме того, машина имеет довольно слабую защиту от влаги и коррозии. Учитывая все вышесказанное, стоит тщательно взвесить все аргументы, прежде чем покупать такую версию. Кузовной металл у Land Cruiser довольно тонкий, всего 0,6-0,7 мм, что вызывает особенное неудовольствие у установщиков качественной аудиоаппаратуры. Для того чтобы добиться хорошего звука, им приходится проделывать гораздо больший объем работ, чем на большинстве европейских машин. Соответственно, и берут они дороже. Электрооборудование традиционно для Toyota работает надежно и нареканий не вызывает. Land Cruiser 100, особенно в версии VX, обладает редким сочетанием комфорта, проходимости и надежности. Пожалуй, это лучший «джип» для повседневной эксплуатации, выдерживающий огромные пробеги и не обременяющий своего владельца чрезмерными затратами.
Конечно, содержание большого внедорожника обходится дороже легкового автомобиля, одни только плановые ТО стоят от 300 до 500 долларов, а расход топлива на бензиновой машине вряд ли опустится ниже 18 л на 100 км. Тем не менее при своевременном обслуживании можно быть практически полностью уверенным в том, что других расходов автомобиль долгое время не потребует. Уже есть «сотки», пробежавшие по нашей стране более 500 тыс. При выборе автомобиля, как и у любого рамного «джипа», особое внимание стоит уделить состоянию рамы — если ее геометрия нарушена, от покупки лучше отказаться. Предпочтительнее вариант с постоянным полным приводом. Как уже говорилось, он удобнее в повседневной эксплуатации и безопаснее. Несмотря на выдающуюся надежность, перед покупкой необходимо проверить автомобиль самым тщательным образом, ведь предыдущий владелец, уверовав в безграничные возможности машины, мог эксплуатировать ее совершенно варварским образом, доведя за 100 тыс. В этом случае «реанимация» будет стоить дорого. В среднем же за 3-летний растаможенный VX 100 в Москве просят от 40 до 45 тыс. И почем?
После модернизации Prado изрядно подорожал, что объясняется не только новым оборудованием, но и появлением в тойотовской гамме более доступного и компактного внедорожника Fortuner — маркетологам надо было развести эти два автомобиля подальше друг от друга. Базовая 2,7-литровая модификация стоит 2 249 000 рублей.
Отчет формируется всего за пару минут. Давайте посмотрим, с чем продается этот черный бензиновый внедорожник с бежевым салоном. После проверки авто обнаружилось сразу несколько серьезных проблем. Пробег — скручен и немало. Аварий только учтенных две. И еще одна проблема — дубликат ПТС.
Последнее критично, так как может свидетельствовать о криминальном прошлом аппарата: «Ленд Крузеры», как известно, исторически пользуются спросом у угонщиков. В общем, перед нами непростой со всех сторон экземпляр, который даже смотреть не стоит. Не то что брать! Бензиновые моторы особенно ничем не страдают, если их не заставлять это делать. В целом же у такой специфической машины, как «Ленд Крузер 100», проблемы тоже специфические. Они лежат не столько в коррозийно-моторной, сколько в документальной и криминалистической плоскости и сфере спорта. Если Land Cruiser 100 на вторичке неугнанный и не с перебитыми номерами, то, возможно, трофи-рейдовый.
Кто-то скажет, что это... Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005—2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей. Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800—850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах. Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили.
Но стоп. Именно со всеми этими качествами машина бьет рекорды продаж и встречается от Владивостока до Калининграда. Странная штука мода. Как когда-то в кроссовках щеголяли даже с подвенечным платьем. И лишь когда кроссовок стало много, все осознали, что лучше в них бегать трусцой. С машинами сей феномен произошел тоже. Помните, как отдельные американские и английские модели были теми самыми "кроссовками"? Как обвязывали разноцветными лентами Cherokee и выезжали на светские рауты на "Дефендерах"? Это потом поняли, что джип -- вовсе не свадебный лимузин, а "Лэнд Ровер" на исторической родине -- прежде всего армейское ТС. Явный плюс для многих владельцев LC100, как ни странно, -- отсутствие у машины ярко выраженной каризмы. То есть нельзя однозначно сказать: автомобиль "бандитский", "чиновничий", "джиперский" и так далее. Или все сразу, или ничего. Или, что чаще всего, "просто дорогой автомобиль". Последнее требует отдельного исследования с весьма любопытными результатами. Немалая сумма. Мы тоже изрядно потратились в процессе полугодовой эксплуатации. Однако, если не относиться фанатично к украшательству машины "кенгурины", защиты, ксенон и проч. Увы, страховка -- отдельная статья: в последнее время из-за высокой популярности "Лэнд Крузеров" у угонщиков редкая страховая компания согласится на ставку по рискам "угон-ущерб" менее 9 процентов. Потратиться придется и на дополнительную охранную систему, лучше всего поисковую. Тот комплекс безопасности, который предлагает Toyota в качестве штатного, можно считать лишь необходимым минимумом -- нет ни объемного датчика, ни защиты от захвата.
Продается Land Cruiser 100
Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, о котором мы ранее писали, скорее всего, получит другое название. Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan.
Toyota Land Cruiser 100 в комплектации R1 за 49 900 USD!
Подвохи есть у дизельных моторов. Из-за нагара в головке блока цилиндров закоксовывается клапан EGR. Топливный насос высокого давления ТНВД тоже невечен. Впрочем, об этих нюансах осведомлены все более-менее продвинутые владельцы дизельных машин. Кто менее — просветят в автосервисе. Удивительно, но в отличие от «немцев» более поздних лет, бензиновые моторы LC100 считаются более выносливыми, чем дизельные. Общее мнение в отзывах: «Там нет оборудования, которое может сломаться». Так что «положить» бензиновый движок Land Cruiser 100 можно, если только целенаправленным саботажем и вредительством. Коробки у «Крузака» преимущественно автоматические, хотя встречаются и механические трансмиссии. Первая чуть капризнее в том плане, что сервисного вмешательства может потребовать не через полмиллиона километров, а уже через 400 тысяч.
В момент выхода, наверное, все это выглядело как новое слово и движение утилитарного вездехода в сторону элитарности, но из 2023-го выглядит забавно. Многие экземпляры стоят едва ли не дороже, чем в момент покупки. Такое называют «капсулой времени».
Как сообщает издание Drive, проблемы с логистикой и глобальная нехватка компонентов привели к тому, что очередь на автомобили растянулась на два года вперед. Toyota Land Cruiser 70 выпускают до сих пор без значительных внешних и технических изменений. При этом австралийское подразделение японской марки несколько раз существенно модернизировало модель, чтобы она соответствовала современному уровню безопасности и комфорта. При этом в скором времени модель должна претерпеть очередную модернизацию.
Согласно информации, размещенной на сайте объявлений, внедорожник T oyota Land Cruiser 100 был выпущен в 2002 году, а пробег автомобиля составляет всего 58 километров. Состояние кузова, моторного отсека и днища свидетельствуют о том, что на машине вообще не ездили. Также в салоне кресла упакованы в целлофан.
Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol. Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал. Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки.
Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500—800 тыс. А вот того же объема более мощный собрат уже чуть капризнее: турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству ГСМ, из-за чего ТНВД может выйти из строя при 150 000 км что, собственно, современным моторам и не снилось и при поломке подлежит замене. Также турбодизель требует постоянной регулировки клапанов раз в 40 тыс. И, пожалуй, главное, что нельзя забывать при техобслуживании обоих дизельных моторов помимо замены масла, — менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. Самый распространенный бензиновый V8 разве что прожорливее агрегатов на тяжелом топливе средний расход около 20 литров против 15 на дизеле , но не менее надежен: двигатель серии 2UZ крайне долговечен и легко преодолевает полумиллионный рубеж без капремонта. Самый популярный мотор на LC 100 — бензиновый V8 4,7 л, 235 л. Агрегат при регулярном обслуживании легко преодолевает полумиллионный рубеж При слишком активном стиле вождения первыми зачастую сдаются тормозные диски Несмотря на рамную конструкцию, даже 105-я модель, отличающаяся полностью зависимой мостовой подвеской, крайне комфортна в эксплуатации Кузов «сотки» отлично зарекомендовал себя в крэш-тестах и неплохо противостоит коррозии.
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты
Внедорожники Тойота Ленд Крузер славятся своей надежностью и долговечностью, однако данный экземпляр Land Cruiser 100 выделяется особенно. Краш тест тойота ленд крузер 100 – История Toyota Land Cruiser Series 100 ‘01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Toyota Land Cruiser 100 По внутренней классификации Toyota модель Land Cruiser 100 относится к категории Station Wagon.
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу»
Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. Land Cruiser 100 в 1998 году пришел на смену хорошо зарекомендовавшему себя Land Cruiser 80. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Land cruiser UZJ100W напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Toyota Land Cruiser 100 VX (J100-101) '1998–2002я. Если бы не системы TEMS Toyota Electronically Modulated Suspension — электронно-управляемых амортизаторов и AHC Active Height Control, то и разговор был бы коротким.