На сцене Ростовского академического театра драмы им. М. Горького состоится спектакль «Тихий Дон» по одноименному произведению Михаила Шолохова. «Тихий Дон» – эпопея, в которой, как в зеркале, отражается наша эпоха.
«Тихий Дон» возвратился на сцену Казачьего театра
Поздравляем Геннадия Викторовича с этим замечательным событием и желаем ему покорения новых творческих вершин!
А вот второй очень даже понравился. В нём наконец вернулись к историческому контексту произведения и помимо любовной линии появилась тема Первой Мировой войны, революции и Гражданской войны. Здесь всё тоже штрихами и отдельными сценами. При этом режиссёру удалось раскрыть масштаб трагедии. В целом же, если говорить о спектакле, то он напоминает скорее обрывки воспоминаний собранных воедино. Но иначе, наверное, быть не могло. Втиснуть 4 тома книги Михаила Шолохова в 3,5 часа на сцене задача почти нереальная.
Его высоко оценили и зрители, и театральная общественность России. В 2015 г. В сентябре 2016 г. В начале октября 2016 г. По итогам фестиваля постановка завоевала главную награду форума - Приз зрительских симпатий.
За семь лет спектакль не потерял ни капли мощи и своей уникальной энергетики, а, возможно, даже «повзрослел» вместе со своими героями, еще глубже с каждым показом раскрывая мотивы, звучащие в гениальном, «на века» романе нашего земляка, нобелевского лауреата Михаила Александровича Шолохова. Режиссер Геннадий Шапошников сумел создать уникальную постановку. Интересны его трактовки героев. Мятущуюся душу Григория он высвечивает на протяжении всего спектакля — от первой до последней минуты. Сочно и ярко сыграли все персонажи спектакля — для каждого режиссер нашел свою нишу в широком полотне спектакля.
Тихий Дон (РАТД)
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Горького состоится спектакль «Тихий Дон» по одноименному произведению Михаила Шолохова. Премьерный показ спектакля состоялся в апреле 2015-го года к столетию со дня рождения М. Это настоящая театральная визитная карточка Ростова и всего региона. Режиссер-постановщик Геннадий Шапошников сумел на сцене передать всю глубину образов шолоховских героев - мятущуюся душу Григория, любовь «за все горести» Аксиньи, честность Натальи.
Совести нету, Бога нету, и вещие слова деда Гришаки сокровенная работа артиста Игоря Богодуха тонут в гиканье, грохоте, крови, а они, люди, чудом поднявшись после очередного смертельного удара, всё равно, всё равно взыскуют и ищут".
Людмила Фрейдлин, "Петербургский театральный журнал": "…масштабную эпопею удалось воплотить в трехчасовой сценический объем во многом потому, что режиссер предложил такое сцепление сцен, при котором одна, хоть и на излете, но еще длится, а другая уже начала свое движение. И зрители способны охватить обе и глазом, и сознанием. Этот прием помогает спрессовать время, ощутить его плотность и непрерывность, его стремительный ход. А персонажи, не увидев друг друга, пересекаются, расходятся, не подозревая, как мал этот мир, где каждый зависит от каждого". Григорий Заславский, "Независимая газета": "Герои, которые действуют в трагическое десятилетие русской истории, произносят неожиданно злободневные реплики, их споры то и дело кажутся позаимствованными из сегодняшних политических ток-шоу, хотя ни автор пьесы Владимир Малягин, ни режиссер ничего не осовременивают, не подгоняют "под сегодняшний день", и все актеры одеты в форму и платья не среднестатистических военных лет, а в узнаваемые костюмы пред- и послереволюционной эпохи".
Юрий Поляков, главный редактор "Литературной газеты": "В этом спектакле есть особенность, которая делает его не просто очень хорошим, а уникальным. Это тоже самое, что посмотреть произведения Шекспира в театре "Глобус". Здесь все такое естественное. Я физически ощущаю эту органику. Очень большая удача.
Охлопкова « Последний срок » с триумфом взяла главный приз VII Международного театрального форума в 2009 году. Поздравляем Геннадия Викторовича с этим замечательным событием и желаем ему покорения новых творческих вершин!
При этом, он назвал хорошим знаком, что "главных событий два. Культура и спорт, духовное и физическое здоровье нации - это главное". Пудин также отметил, что "администрация города Ростов-на-Дону среди главных событий года также отмечает спектакль "Тихий Дон" - Вседонскую премьеру спектакля на Театральной площади, которая состоялась 16 мая 2015 года и которую, благодаря телевидению и сети интернет, посмотрели более 3 миллионов зрителей Дона, России и зарубежья".
Гастроли донских театров
А в. Смотрите онлайн видео «"Тихий Дон" закрыл сезон театра им. Горького» на канале «Поэтический зов» в хорошем качестве, опубликованное 23 декабря 2023 г. 6:55 длительностью PT4M56S на видеохостинге RUTUBE. В пятницу, 24 апреля, в Ростовском театре драмы им. М. Горького состоится премьера спектакля «Тихий Дон», приуроченная к 110-летию со дня рождения лауреата Нобелевской премии по литературе, нашего великого земляка писателя Михаила Шолохова. В пятницу, 24 апреля, в Ростовском театре драмы им. М. Горького состоится премьера спектакля «Тихий Дон», приуроченная к 110-летию со дня рождения лауреата Нобелевской премии по литературе, нашего великого земляка писателя Михаила Шолохова. location-icon Россия, Ростов-на-Дону, Театральная площадь, 1. Тихий Дон в театре Русская песня- это лучшее, что я видела (из 30 разных спектаклей). Ростовский академический театр драмы им. М. Горького — один из старейших театров Юга России.
Спектакль «Тихий Дон»
И я стал мечтать о «Тихом Доне». А что же стало непосредственным поводом? Я приехал работать в Ростовскую консерваторию и вернулся к своим мечтам о балете. Я подумал: «Действительно — почему нет?
Действие там стремительное, а в опере есть некая статичность». Написанный балет был поставлен в 1987 году Ленинграде в нынешнем Михайловском театре. А записанные вами песни в поездках были при этом использованы?
Да, я старался использовать упомянутые в романе песни, но в современном звучании они уже отличались от оригинала. Сегодня в песнях распевов меньше, часто одна и та же песня в разных хуторах звучала по-разному. Я, конечно, опирался на наследие Листопадова, но ритм жизни сегодня немного другой, и это отражалась в звучании.
А сам-то Шолохов как относился к созданию балета? Михаил Александрович доверял снимать себя на кинопленку только известному донскому оператору Леону Борисовичу Мазрухо. Шолохов его надоумил сделать фильм «Песни Тихого Дона».
В качестве композитора этого двухчастевого фильма он пригласил меня. Поехали мы показывать фильм в Вешенскую. Сам фильм там демонстрировался в ДК весь день — с утра до вечера.
Его приходили посмотреть все вешенцы, а некоторые не хотели и уходить. Тогда я и познакомился с автором «Тихого Дона». И спросили у него разрешения?
Нет, не осмелился. Я попросил Мазрухо спросить об этом, когда он в очередной раз поехал в Вешенскую. Леон задал ему этот вопрос и напомнил, что я занимался сбором казачьих песен.
Шолохов молчал очень долго и ничего не ответил.
Я не цепная собака, чтобы всех строить, строить, строить. А что касается работы на два фронта, то до Ростова полтора часа лета и можно утром там репетицию провести, а вечером здесь, — улыбается Шапошников.
Геннадий Викторович также отметил, что верит в то, что «случайности не случайны». А потом, спустя 10 лет меня позвали поставить здесь «Тихий Дон» Шолохова. Я зашел в арт-кафе и первое, что увидел — фотография театра, где на фасаде афиша: «Гастроли Иркутского академического театра драмы».
И тогда я понял — это судьба, — поделился режиссер. Экспериментальная сцена, станет учебной, а все эксперименты будут проходить на малой сцене. Дух СССР витал внутри шедевра советского конструктивизма Также Геннадий Шапошников отметил, что планирует создать на базе театра школу молодого режиссера, только с условием, что спектакли для постановки он будет утверждать лично.
Также стало известно, что уже этой осенью в Ростове вновь состоится театральный фестиваль «Русская комедия», которого не было уже семь лет. Он пройдет со 2 по 13 октября. В нем примут участие театры из Москвы, Петербурга, Омска, Петрозаводска, Новосибирска и других городов страны.
Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишитесь на нашу группу в Instagram.
Спектакль Геннадия Шапошникова второй раз получает премию «Золотого Витязя» - постановка художественного руководителя Иркутского академического драматического театра имени Н. Охлопкова « Последний срок » с триумфом взяла главный приз VII Международного театрального форума в 2009 году.
В сентябре 2016 г. В начале октября 2016 г. По итогам фестиваля постановка завоевала главную награду форума — Приз зрительских симпатий. За семь лет спектакль не потерял ни капли мощи и своей уникальной энергетики, а, возможно, даже «повзрослел» вместе со своими героями, еще глубже с каждым показом раскрывая мотивы, звучащие в гениальном, «на века» романе нашего земляка, нобелевского лауреата Михаила Александровича Шолохова.
На сцене ростовского театра драмы им. М. Горького покажут спектакль "Тихий Дон"
Культура - 25 мая 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Спектакль «Тихий Дон» в постановке Ростовского академического театра драмы имени Максима Горького успешно выступил в Москве на Международном театральном форуме «Золотой витязь»: ростовский театр привез домой четыре награды, включая главный приз фестиваля. «Тихий Дон» в Ростове-на-Дону 3 марта 2024, Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького, выбирайте билеты с удобными местами по цене 400 руб. Спектакль «Тихий Дон» в Ростове-на-Дону будет 24 ноября 2023 на площадке Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького, купите билеты онлайн по цене от 400 руб. «Тихий Дон» в Ростове-на-Дону 3 марта 2024, Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького, выбирайте билеты с удобными местами по цене 400 руб.
Ростовский академический театр драмы им.Горького
Его высоко оценили и зрители, и театральная общественность России. В 2015 г. В сентябре 2016 г. В начале октября 2016 г. По итогам фестиваля постановка завоевала главную награду форума - Приз зрительских симпатий.
Победа в фиджитал-футболе считается по общей сумме голов в физической и цифровой части. То есть к счету 5:3 прибавляется счет, например, 3:3. Итоговый счет — 8:6. Обязательное требование: соревнуются те же самые игроки, которые играли в цифровой части. И играют без перерыва, только дается пять минут для разогрева мышц.
Цифровая и физическая составляющие — это единое целое, отражающее неразрывность процесса. Многие задают вопрос: а можно, одни побегают, а другие поиграют? Нет, нельзя. Это принципиальная позиция, так написано в правилах. Деньги были не государственными, а частными, инвестиции в проект. Это помогло проекту «Игры Будущего» привлечь максимальное количество серьезных, топовых игроков. И дало большое количество просмотров и огромный толчок самой идее фиджитал-спорта, фиджитал-направления. За счет этого мы теперь дальше развиваемся. По нему можно получать медали, грамоты.
Первый юбилей музея отметили на берегу Дона. Это дома семей Мелиховых, Астаховых и Коршуновых. После съемок его сопродюсер, донской меценат Али Узденов принял решение сохранить декорации и собрать предметы казачьего быта. Познакомить с бытом и традициями казаков молодое поколение. Показать, насколько интересная и насыщенная жизнь была раньше», - рассказал меценат Али Узденов. Посетители юбилея музея увидели настоящую джигитовку. Фото: предоставлено музеем «Тихий Дон» Бережно перевезенные с места съемок на верхнем Дону на средний Дон в Константиновский район и восстановленные объекты были капитально перестроены. В них расположились предметы культуры и быта донских казаков начала 20 века. Создатели этнографического музея под открытым небом «Тихий Дон» подарили современникам возможность посетить единственный в своем роде музей, уникальность и значимость которого трудно переоценить.
Теперь это одна из ярких и самых интересных визитных карточек нижнего Дона.
По словам министра культуры региона Анны Дмитриевой, Ростовская область в Дни культуры в Минске представит не только театральные постановки. Вот такой большой и дружной компанией, а она составляет более 700 человек, мы будем выдвигаться в Республику Беларусь для того, чтобы показать нашу донскую культуру", - отметила Дмитриева. В ходе поездки, по словам министра, в Минске планируется заключение партнерских соглашений между ростовскими и белорусскими музеями, библиотеками и театрами.
Видеозапись прямой трансляции спектакля «Тихий Дон»
Сходила на "Тихий Дон" в театр им. го в Ростове-на-Дону. Купить билет на спектакль Тихий Дон в Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького онлайн можно на сайте Тихий Дон, Театр драмы им. Максима Горького, спектакль в Ростове-на-Дону: купить билеты, отзывы. Культура - 25 мая 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Возвращение к «Тихому Дону»
Этот прием помогает спрессовать время, ощутить его плотность и непрерывность, его стремительный ход. А персонажи, не увидев друг друга, пересекаются, расходятся, не подозревая, как мал этот мир, где каждый зависит от каждого». Григорий Заславский, «Независимая газета»: «Герои, которые действуют в трагическое десятилетие русской истории, произносят неожиданно злободневные реплики, их споры то и дело кажутся позаимствованными из сегодняшних политических ток-шоу, хотя ни автор пьесы Владимир Малягин, ни режиссер ничего не осовременивают, не подгоняют «под сегодняшний день», и все актеры одеты в форму и платья не среднестатистических военных лет, а в узнаваемые костюмы пред- и послереволюционной эпохи». Юрий Поляков, главный редактор «Литературной газеты»: «В этом спектакле есть особенность, которая делает его не просто очень хорошим, а уникальным. Это тоже самое, что посмотреть произведения Шекспира в театре «Глобус». Здесь все такое естественное. Я физически ощущаю эту органику.
Вот такой большой и дружной компанией, а она составляет более 700 человек, мы будем выдвигаться в Республику Беларусь для того, чтобы показать нашу донскую культуру", - отметила Дмитриева. В ходе поездки, по словам министра, в Минске планируется заключение партнерских соглашений между ростовскими и белорусскими музеями, библиотеками и театрами.
Премьера шла три дня - 24, 25 и 26 апреля, каждый раз с аншлагом. Представьте, некоторые критики звонили и просили дать пьесу, чтобы не перечитывать роман. Если профессионал не хочет этого делать, что уж говорить о рядовом зрителе? Учитывая это, мы должны были найти форму и язык, художественную эстетику, которые были бы близки и понятны современной публике, даже не читавшей романа, и в то же время передать неповторимую глубину мысли и характеров героев Михаила Шолохова. Он невероятно красив и трагичен, многослойность повествования поражает любое человеческое воображение.
И можно ли вообще всё это вложить в трёхчасовое действие? Пьесу написал профессиональный драматург Владимир Малягин, который прекрасно работает с классической прозой. В Московском академическом театре им. Маяковского с успехом идут его «Братья Карамазовы» по Достоевскому, «Мёртвые души» по Гоголю и другие спектакли. Режиссёр-постановщик - Геннадий Шапошников, худрук Иркутского драматического театра им.
Охлопкова, лауреат «Золотой маски». Заслуга Шапошникова в том, что он максимально погрузился в материал - и в пьесу, и в сам роман. Это очень чувствительный и музыкальный режиссёр, прекрасный постановщик массовых сцен. Все, кто его знает, отмечают посекундную работу над ритмом постановки, умение найти яркую и красивую метафору. При всём обилии и полифоничности материала, трагичности сюжета в спектакле очень много воздуха, я бы сказал звенящих пауз.
Автор музыки - Алексей Шелыгин, очень известный композитор, обладатель «Ники» и трёх «Тэффи». Он писал саундтреки для популярных телевизионных сериалов. У нас замечательный художник по свету Сергей Скорнецкий, который буквально перед своим приездом в Ростов получил «Золотую маску».
Плюс ещё, опять же по моим ощущениям, в зрительном зале после реконструкции стало хуже со звуком. Кстати, к середине спектакля от казачьего говора у многих актёров остались только отдельные слова. Резюмирую, что первый акт оставил неодназначные впечатления. А вот второй очень даже понравился. В нём наконец вернулись к историческому контексту произведения и помимо любовной линии появилась тема Первой Мировой войны, революции и Гражданской войны. Здесь всё тоже штрихами и отдельными сценами. При этом режиссёру удалось раскрыть масштаб трагедии.