Расшифровка термина ВСУ – что это такое, особенности украинской армии. Введение. ВСУ – аббревиатура, которая расшифровывается, как Вооруженные Силы Украины (укр. Збройні Сили України) – это силовая военная структура, в состав которой входят различные формирования. Полицейские изъяли четыре корпуса гранаты РГД-5, два запала к РГД-5, ВОГ-25, более полусотни патронов калибра 9 мм, более трёхсот патронов калибра 5,45 мм, GPS-трекер и флаг Украины.
Киевская власть бросила СВУ погибать в Донбассе
ВСУ – это военная организация, основной задачей которой является обеспечение военной безопасности и вооружённой защиты суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины. Говоря простыми словами, ВСУ – это армия Украины. Офіційний канал Служби безпеки України. Ми в інших соціальних мережах: Viber – Facebook – Instagram – Twitter – YouTube – Однако, в контексте истории Украины и военных действий, которые там происходили, "СВУ" может также означать "Спілка Визволення України" или "Союз Освобождения.
Значение слова «СВУ»
Киев не пытается помочь своим военнослужащим и оставляет их погибать в Донбассе, передает РИА Новости, ссылаясь на репортера CBC News Нила Хауэра. На третьем секторе, своей деятельности — пропаганде, направленной на Российскую Украину и на разложение российской армии, путем внесения в ее ряды межнациональной вражды, СВУ потерпел полное поражение. ВСУ сегодня — Французский генерал призвал Украину мобилизовать больше солдат. Снайпер ВС РФ рассказал о ликвидации в зоне СВО наемников-афроамериканцев. 12 вариантов. Полная расшифровка СВУ: самодельное взрывное устройство, Северо-Восточное управление, сигнально-вызывное устройство, сигнальное вызывное устройство, синхронное временное уплотнение и др. Более детально. Новости Ростова-на-Дону, страны и мира.
Вооруженные силы Соединённых Вальдеков
По ним откроют огонь во время движения и при попытке высадки. Архангел Спецназа. Он подчеркнул, что международное сообщество и Совбез ООН должны избегать двойных стандартов в этом деле. Нитакуси — это вообще отдельная категория граждан и порой складывается ощущение, что это боты противника. Вот скажите на милость, нитакуси, а в чем вы видите ценность своей позиции для страны?
Именно для страны, а не собственного эго. Почему мы должны неоправданно пожертвовать хотя бы жизнью одного нашего воина, чтобы кому-то угодить? Ликвидация высшего командования или важных стратегических объектов врага — это тысячи сохранённых жизней наших людей в краткосрочной перспективе и десятки тысяч в долгосрочной. Если враг прикрывает своих разжиревших генералов гражданскими людьми, а те люди мало того что на это согласны, так ещё массово донатят на свою армию детоубийц и мародеров, то при чем тут мы, почему мы должны быть бОльшими украинцами, чем сами украинцы?
Быть может ещё кто-то питает иллюзии относительно мышебратства, но смеем вас заверить, такие иллюзии дорого вам обойдутся. А вот если бы они знали, что за любую дикарскую выходку будут харкать кровью, независимо от того, офицер это ВСУ или гражданский алкоголик Тарас с гаражного кооператива, который получил автомат и две гранаты, то вели бы себя поскромнее.
Например, во время боевых действий летчики могут получать информацию о положении противника, координатах союзных войск и других объектов на земле. Эта информация может быть передана в режиме реального времени, что позволяет летчикам быстро принимать решения и осуществлять удары по вражеским целям. Кроме того, ВСУ могут использоваться для управления дронами и беспилотными летательными аппаратами. Они позволяют операторам дронов получать оперативную информацию о положении объектов на земле, а также управлять дронами в реальном времени.
Это особенно важно в случаях, когда необходимо провести разведку или нанести удар по объекту, находящемуся в зоне риска для жизни летчика. Заключение ВСУ Военные системы управления — это важный элемент современных военных технологий, который позволяет командирам быстро и эффективно управлять войсками и оружием. Системы управления используются в различных аспектах, от контроля за воздушным пространством до навигации кораблей. С развитием технологий и сетевых возможностей, ВСУ становится все более сложной и мощной. Однако, как и любая технология, она имеет свои уязвимости и риски, такие как возможность кибератак или ошибок в программном обеспечении.
Прием от граждан представителей заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и его регистрация может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за прием заявления, на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР. В отдельных случаях для приема заявления от граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход выезд должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявления. Заявитель путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления может направить его в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", обеспечивающими направление и получение однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в форме электронного документа с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявитель может подать заявление через многофункциональный центр.
Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале или информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", а также в многофункциональных центрах. Для граждан обеспечивается возможность осуществлять получение сведений о ходе рассмотрения заявления и результатах рассмотрения заявления с использованием Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица". Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий при предоставлении государственной услуги, порядок их выполнения 38. При предоставлении государственной услуги территориальный орган ПФР осуществляет следующие административные процедуры: рассмотрение заявления; направление запроса о мерах социальной поддержки помощи , установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта городского, пригородного и междугородного , денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а также запроса о суммах денежных выплат, установленных гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации, в уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, и получение ответа на направленный запрос; вынесение решения об установлении об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии; осуществление учета граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в Федеральном регистре. Рассмотрение заявления 39. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления является подача гражданином заявления. В заявлении должна содержаться информация, перечень которой определен пунктом 12 Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 30 сентября 2009 г. N 805н.
Заявление должно быть подписано заявителем, а в случае обращения через представителя - представителем. Направление запроса о мерах социальной поддержки помощи , установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта городского, пригородного и междугородного , денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а также запроса о суммах денежных выплат, установленных гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации, в уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, и получение ответа на направленный запрос 40. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению запроса о мерах социальной поддержки помощи , установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта городского, пригородного и междугородного , денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а также запроса о суммах денежных выплат, установленных гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации, в уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, и получению ответа на направленный запрос является прием территориальным органом ПФР заявления. Территориальный орган ПФР не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, формирует запрос о мерах социальной поддержки помощи , установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта городского, пригородного и междугородного , а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг на неработающих пенсионеров, подавших заявление, а также имеющих право на установление федеральной социальной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке, у которых общая сумма материального обеспечения ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, регистрирует его и направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. При необходимости территориальный орган ПФР формирует запрос о суммах денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, на неработающих пенсионеров, подавших заявление, регистрирует его и направляет в уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения указанного заявления.
Территориальный орган ПФР в течение двух рабочих дней после получения ответа на запрос от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, проверяет полноту представленной информации, соответствие ее учетным данным и направляет ее в территориальный орган ПФР, осуществляющий федеральную социальную доплату к пенсии. Территориальный орган ПФР ежемесячно, в срок до 10 числа, направляет информацию о гражданах, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 в целях получения информации об изменении установленных им мер социальной поддержки и сумм денежных выплат. Вынесение решения об установлении отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии 45. Основанием для начала выполнения административной процедуры по вынесению решения об установлении отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии является наличие у территориального органа ПФР сведений о выплатах, учитываемых при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера, и о факте прекращения осуществления работы и или иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ. При вынесении решения об установлении отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган ПФР осуществляет подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера. Решение об установлении отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии выносится территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации сведений о мерах социальной поддержки помощи , установленных пенсионеру законодательством субъекта Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта городского, пригородного и междугородного , а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг.
В случае вынесения решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения путем направления копии решения заказным почтовым направлением с уведомлением. Учет граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в Федеральном регистре 47. Основанием для начала выполнения административной процедуры по учету граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в Федеральном регистре является вынесение территориальным органом ПФР решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии. Учет граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, осуществляется с даты установления федеральной социальной доплаты к пенсии. Блок-схемы предоставления государственной услуги 48. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении гражданина в территориальный орган ПФР, при обращении по почте, при обращении через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", а также через многофункциональный центр представлены в приложениях N 2 - 4 к настоящему Административному регламенту. Формы контроля за исполнением Регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных органов ПФР положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги 49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом территориального органа ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, формирует запрос о мерах социальной поддержки помощи , установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта городского, пригородного и междугородного , а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг на неработающих пенсионеров, подавших заявление, а также имеющих право на установление федеральной социальной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке, у которых общая сумма материального обеспечения ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, регистрирует его и направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. При необходимости территориальный орган ПФР формирует запрос о суммах денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, на неработающих пенсионеров, подавших заявление, регистрирует его и направляет в уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения указанного заявления. Территориальный орган ПФР в течение двух рабочих дней после получения ответа на запрос от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, проверяет полноту представленной информации, соответствие ее учетным данным и направляет ее в территориальный орган ПФР, осуществляющий федеральную социальную доплату к пенсии. Территориальный орган ПФР ежемесячно, в срок до 10 числа, направляет информацию о гражданах, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 в целях получения информации об изменении установленных им мер социальной поддержки и сумм денежных выплат. Вынесение решения об установлении отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии 45. Основанием для начала выполнения административной процедуры по вынесению решения об установлении отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии является наличие у территориального органа ПФР сведений о выплатах, учитываемых при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера, и о факте прекращения осуществления работы и или иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ. При вынесении решения об установлении отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган ПФР осуществляет подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера. Решение об установлении отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии выносится территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации сведений о мерах социальной поддержки помощи , установленных пенсионеру законодательством субъекта Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта городского, пригородного и междугородного , а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг. В случае вынесения решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения путем направления копии решения заказным почтовым направлением с уведомлением. Учет граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в Федеральном регистре 47. Основанием для начала выполнения административной процедуры по учету граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в Федеральном регистре является вынесение территориальным органом ПФР решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии. Учет граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, осуществляется с даты установления федеральной социальной доплаты к пенсии. Блок-схемы предоставления государственной услуги 48. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении гражданина в территориальный орган ПФР, при обращении по почте, при обращении через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", а также через многофункциональный центр представлены в приложениях N 2 - 4 к настоящему Административному регламенту. Формы контроля за исполнением Регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных органов ПФР положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги 49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом территориального органа ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством территориального органа ПФР. ФСД к пенсии: федеральная социальная доплата к пенсии по инвалидности и потере кормильца Социальная доплата к пенсии — дополнительная выплата в дополнение к пенсионному пособию, предназначенная для малообеспеченных пенсионеров, чей ежемесячный совокупный доход оказывается в сумме меньше регионального прожиточного минимума. Федеральная доплата к пенсии — это социальная дополнительная выплата тем неработающим пенсионерам, у которых общая сумма назначенных пенсионных денежных средств не достигает прожиточного минимума, установленного в РФ ст. ПМП минус 7 900руб- пенсия с учетом индексации. А если размер прожиточного минимума в регионе больше федерального, то пенсионер будет получать и региональную соцдоплату. В 2023 году федеральные социальные доплаты к пенсии получают 2,8 миллиона пожилых россиян, а региональные — 3,4 миллиона. Размер фиксированной выплаты определяет Социальный фонд России и обновляет ежегодно 1 января. Доплату к пенсии можно оформить на не более трех иждивенцев. Если социальная пенсия ниже прожиточного минимума в регионе, пенсионеру положена доплата. Что такое федеральные социальные доплаты к пенсии Кратко о социальной доплате Социальная доплата к пенсии — что это такое и кому она полагается? Прокурор разъясняет Памятка получателям федеральной социальной доплаты Социальная доплата до уровня прожиточного минимума пенсионера Какие выплаты положены пенсионерам в 2023 году: виды, суммы, как оформить Федеральную социальную доплату ФСД к пенсии предлагают устанавливать без заявления гражданина со дня назначения пенсии. Соответствующий проект приказа Минтруда опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. N 178-ФЗ. В 2021 году ее размер составляет 6044,48 руб. Перерасчет делается автоматически и не требует специального заявления. Федеральная социальная доплата. Размер федеральной социальной доплаты к пенсии в 2023 году Общая сумма материального обеспечения неработающего пенсионера не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с законодательством в субъекте РФ. Величина прожиточного минимума пенсионера для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии на 2020 год по Ленинградской области составляет 9247 рублей, в соответствии с Законом Ленинградской области от 04. Mуниципальные районы Чистопольский муниципальный район Службы и организации района Социальный Фонд России 2023г.
Армия Украины: главные задачи национальной безопасности
- Сферы употребления аббревиатуры
- Другие аббревиатуры
- Другие аббревиатуры
- В Киевской области на месте взрыва СВУ нашли листовки против мобилизации на Украине
- В Киевской области на месте взрыва СВУ нашли листовки против мобилизации на Украине —
«Союз Освобождения Украины» и другие. Сепаратизм и социализм на службе у центральных держав
Служба безопасности Украины. Служба безпеки України. Эмблема Службы безопасности. Слова которые можно составить из слова ВСУ. увс сву вус сув. На третьем секторе, своей деятельности — пропаганде, направленной на Российскую Украину и на разложение российской армии, путем внесения в ее ряды межнациональной вражды, СВУ потерпел полное поражение. Суворовское училище сегодня — Тверскому Суворовскому военному училищу исполнилось 80 лет.
Вооруженные силы Соединённых Вальдеков
По его словам, в это число входят 11 аэродромов Военно-воздушных сил, три командных пункта, пункт базирования Военно-морских сил Украины, а также 18 радиолокационных станций зенитных-ракетных комплексов ПВО С-300 и "Бук — М1". Также был сбит боевой вертолет и четыре ударных беспилотных летательных аппарата "Байрактар ТБ-2". Напомним, что военная спецоперация РФ началась утром 24 февраля на фоне обострившейся ситуации в Донбассе. Президент России Владимир Путин в телеобращении к гражданам заявил, что эти меры были вызваны обстоятельствами, требующими немедленного реагирования.
Зачем СВУ это делают, если возмездие неминуемо? Бьют не только по стратегическим объектам, но и прежде всего по имиджу. Ведь все мы долгое время гордились и нашей обороной, и нашими возможностями. А оказывается, есть даже самые примитивные средства, которые могут пробить ощутимую брешь. Удары по Крыму, в т. НПЗ в Новошахтинске и аэродромы в Таганроге и Миллерове , в Ростовской области, теперь вот военные аэродромы в Саратовской, Рязанской и Курской областях… Ведь на всё это даётся ракетный ответ. И киевский режим это знает!
Сначала в соцсетях радуются и скачут — ударили по русским, получилось нанести урон. А потом стенают и заламывают руки, выкладывая фоточки несчастных и обречённых на тяготы и лишения матерей с детьми в киевском метро… Думаете, они об этих матерях с детьми беспокоятся? О стариках, о больных и немощных? Большинство уже даже в мире понимает, что это мастерски спланированная пиар-кампания по дискредитации России. Ну, а что касается гражданского населения… Да, оно страдает в результате наших ракетных ударов. Но если и гибнут люди, то в результате подрыва или падения украинских же противоракет, которые падают где угодно.
Противник потерял более 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе САУ «Paladin» и пять гаубиц М777, 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых складов боеприпасов; — подразделения группировки войск «Центр» улучшили положение по переднему краю. ВСУ потеряли более 2950 военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD» ; — подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение. Потери противника составили: до 825 военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов; — подразделения группировки войск «Днепр» нанесли поражение ВСУ.
Противник потерял до 360 военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.