Президент Белоруссии Александр Лукашенко, поддерживающий Россию в её войне с Украиной, заявил, что белорусские войска находятся в повышенной боевой готовности из-за событий в Брянской области России, где «были сбиты четыре воздушных судна»[11][12]. Причиной аварии стала техническая неисправность, боекомплекта на борту не было, а самолет упал в безлюдной местности — Минобороны РФ. Международная группа астрофизиков обнаружила гамма-всплеск, возникший в результате столкновения звезд вблизи гигантской черной дыры.
Авария Су-25 в Забайкалье произошла из-за столкновения самолетов в воздухе
Когда до Сочи оставалось меньше двух часов, командир сказал, что мы должны приземлиться в Волгограде, где нам заменят борт. По словам пассажиров, также командир уточнил, что самолет будет кружить в зоне ожидания для выработки топлива. Отказ произошел на границе Волгоградской и Астраханской областей Источник: Flightradar24 — Мы покружили минут двадцать, командир объяснил, что у него загорелась какая-то лампочка, мешающая продолжать полет. Но она погасла, а значит, самолет мог лететь в Сочи.
Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно.
То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла. Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа. Летчики знают эти особые запретные зоны, когда население о их существовании может даже не догадываться.
Кроме того, командир мог надеяться на то, что еще успеет посадить самолет вне аэродрома на поле. Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям. Рассчитывал на один исход, но увидел, что самолёт может упасть на край деревни или посёлка и, соответственно, попытался ещё довернуть, подождать. Но из-за перегрузок — все видели, как его крутило в воздухе - он мог даже потерять сознание и просто не успел дёрнуть ручки катапульты в последний момент.
Экипаж решил лететь до Самары, — говорится в сообщении. Это не единственное происшествие с самолетом, летевшим в Самару, за это утро. Экипаж самолета Екатеринбург — Самара доложил о протечке топлива из правого двигателя. Эксплуатирует борт авиакомпания «Ред Вингс».
В итоге было решено следовать на аэродром назначения. Другие подробности произошедшего не сообщаются. Ранее мы писали, что лазером пытались ослепить пилотов самолета Владикавказ — Москва.
Роковое столкновение в воздухе: самолет из Тюмени влетел в другой борт — погибли 29 человек
Над Днепродзержинском 8400 пересекающийся». В ответ последовала фраза: «Понял, 8400». В центре управления полетами это отчего-то не вызвало подозрений. Летевший в Минск Ту-134 добрался до эшелона 7200 метров и получил команду подниматься на 8400. Экипаж сообщил, что пролетел радиомаяк Днепропетровска только что, но на самом деле он был уже в 13 километрах от него. Диспетчер установил неверные отметки о прохождении лайнером контрольных точек. Теперь два Ту-134 летели на одной высоте, и пути их должны были пересечься. Но белорусскому лайнеру не разрешили подняться выше: на эшелоне 9000 летел Ил-62.
Летевший в Минск Ту-134 — внизу иллюстрации. Изображение: pinterest. Экипаж Ил-62 расположился на нужной высоте, а вот с Ту-134 вышла проблема: в эфир ворвался еще один самолет. Из-за того что автор последней фразы не сообщил свой позывной, в комиссии по расследованию причин крушения засомневались, с какого борта на самом деле прозвучала реплика: с Ил-62 или Ту-134. Согласно официальному заключению, фразу произнесли с борта Ил-62, а на белорусском самолете якобы никак не отреагировали на команду диспетчера. Однако этот вывод кажется странным по ряду причин. Во-первых, за пару секунд до «Понял, 8400» экипаж Ил-62 подтвердил подъем на эшелон 9600 и действительно его занял.
Во-вторых, слышно, что реплики «9600, 676-й» с Ил-62 и «Понял, 8400» сказаны разными голосами. Таким образом, велика вероятность, что фразу произнесли все же с Ту-134. Экипаж мог услышать только начало и конец сообщения диспетчера, подумав, что им говорят оставаться на эшелоне. Обломок Ту-134, летевшего в Кишинев. Летевший в Минск лайнер пострадал от удара меньше, но повреждения все равно оказались слишком серьезными. В катастрофе никто не выжил, жертвами стали 178 человек. Виновными признали стажера и диспетчера, которого поставили для помощи новичку.
Они получили тюремные сроки.
Вечером в воскресенье телеграм-канал "Авиаинцидент опубликовал фотографии с места утренних событий. На фото видно, что левое крыло Ту-204 своим концом задело руль высоты "Боинга" и получило серьезные повреждения в виде нарушения целостности конструкции законцовки крыла. Часть крыла отечественного лайнера просто застряла в рулях высоты хвостового оперения "Боинга".
Субботняя атака не "экспромт" украинского ПВО, а тщательно спланированная операция, проведенная смешанной группой украинских ВВС и ЗРК при активном участии американских средств воздушного наблюдения, пишет Шурыгин, ссылаясь на свои источники и мнение специалистов. По мнению Шурыгина, к трагедии привела "расслабленность" командования ВКС, полагавших, что полеты на своей территории абсолютно безопасны, а также отсутствие над приграничными территориями единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров. Решить последнюю проблему, полагает он, одни лишь самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-50А не способны, так как при их работе возникают "паузы" например, при посадке одного и смены его другим бортом , а также при движении такого самолета вдоль полосы дежурства в силу особенностей РЛС-контроля, когда на одном направлении он усиливается, а на другом ослабевает. С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 км. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, то есть вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток", - предлагал он ранее.
Еще один проблемный аспект, высветившийся событиями в Брянской области, - "рутинизация" действий командования, в данном случае - необходимость постоянной смены состава и маршрутов боевых групп. Никогда и никакой — будь то снайпер на нейтралке, за три дня лежки разглядевший типовой маршрут от чужого опорника до сортира, или штаб ВВС, который на основе сводных данных пришел к заключению, что противник использует стандартные схемы боевого применения", - написал автор телеграм-канала "Старше Эдды". Вошедшие в рутину шаблоны боевого применения не менее опасны, даже если вы воюете с бармалеями, а наш противник — регулярная армия с поддержкой сильнейшего в мире военного блока, рассуждает он. По его словам, есть три ответа на данные вызовы: преимущество в ресурсах у противника должны возникнуть проблемы с западной помощью, а вся экономика РФ должна поменять приоритеты ; преимущество в технологиях активнее привлекать лучших инженеров и руководителей к созданию вооружений и систем безопасности ; преимущество в мотивации и интеллекте для Украины это народная война, а для многих в России - какая-то далекая спецоперация, мешающая нормальной жизни.
Инцидент По данным издания « Коммерсантъ », упавшие аппараты входили в одну авиационную группу: истребители должны были нанести ракетный удар по украинской Черниговской области , тогда как вертолёты «подстраховывали» экипажи самолётов, на случай, если бы российские истребители были бы сбиты огнем украинских сил [6]. По данным российских военкоров , оба вертолёта Ми-8 упали над Клинцами , тогда как истребители Су-34 и Су-35 разбились вблизи границы с Украиной в Стародубском районе [1]. По данным российских властей, в результате происшествия пострадала гражданская женщина и было повреждено пять домовладений [1]. Вертолёты такого типа оснащаются системой РЭБ «Рычаг-АВ» , которая служит для обнаружения вражеских радиолокационных станций и установки радиолокационных помех [7].
Издание Mash сообщало, что после инцидента в районе крушений российские силовики объявили план «Перехват» [8].
Какие авиационные происшествия произошли в России и мире в июле
Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - Как заявили военкоры, самолет был поврежден во время некого инцидента в воздухе, но в итоге смог благополучно приземлиться. Сегодня утром самолет Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот» сообщил об отказе системы, отвечающей за предупреждение столкновений самолетов в воздухе. Один случай столкновения самолета с птицами произошел в нижегородском аэропорту. В этом видео я собрал и показал, самые серьезные авиационные происшествия в России, за декабрь 2023 года!
Хронология аварий и катастроф самолетов и вертолетов Минобороны в 2022 году
На аэродроме под Санкт-Петербургом в результате столкновения с другим воздушным судном разбился частный легкомоторный самолет Piper 28. Источник РИА Новости в Минобороны сообщил, что полеты Су-34 в России приостановлены. На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще. В Пулково 16 апреля экстренно сел самолет, следовавший из Калининграда в Москву. Самолет S7 вернулся в аэропорт Новосибирска по техническим причинам.
Военный эксперт об ударах по Крыму и падении СУ-24 под Волгоградом
Источник РИА Новости в Минобороны сообщил, что полеты Су-34 в России приостановлены. Подпишитесь на канал Россия 24 Пассажирский самолет выкатился с полосы после посадки в аэропорту на острове Сен-Бартелеми в Карибском море. А вот просто классика: «08.27 мск КВС А-320 доложил об отказе TCAS (Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе. Напомним, сегодня в Санкт-Петербурге во время руления на полосе аэропорта произошло касательное столкновение самолетов авиакомпаний S7 и «Уральских авиалиний».