Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов. Методическая разработка Контрольное списывание для 4 класса по предмету Начальная школа. Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии. закрепить знания по пройденным ранее на уроках темам.

Сборник диктантов и контрольных списываний для 4 класса

Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ с ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ДЛЯ 4 – ГО КЛАССА УМК «Школа России» тест по русскому языку (4 класс) по теме.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса Текст для списывания 1 класс 3 четверть школа России с заданиями.
Персональный сайт учителя - Тексты для контрольного списывания, 4 класс Диктант 4 класс 1 четверть русский язык школа России.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов.

4 класс 1 четверть Контрольное списывание

По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Грамматическое задание: Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и связь слов в предложении. Определить количество слогов, букв и звуков в словах: осень, гроздья, Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли" В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли. В глухом лесу на краю озера остановились птицы на отдых. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес. Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька.

Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной! Грамматические задания Второе предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и связь слов в предложении. Определить падеж у существительных. Выпишите из ряда родственных слов имена существительные. Обозначьте род.

Старик, стареть, старый, старость. Зеленый, позеленел, зеленка, зелень. Ленька привязал к леске за хвост небольшую плотвицу и закинул ее через лаз в подполье. Кот вцепился зубами в рыбью голову мертвой хваткой. Ленька вытащил его наружу. Наконец кот попался. Он украл кусок колбасы, полез с ним на березу, сорвался с ужасающим воем и умчался под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было.

Вытащить из-под дома кота поручили Леньке. Рыжий кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Почти месяц мы выслеживали кота. Контрольный диктант "Храбрая мухоловка" У нас в деревне на участке росла груша. На верхушке груши построила гнездо мухоловка. В гнёздышке на мягкой подстилке лежали яйца этой птички. Однажды подошла к груше кошка.

Хищница осторожно поползла по стволу груши прямо к веточке с гнёздышком. Отважная мухоловка стала бить кошку крыльями и жалобно пищать. На помощь подружке поспешила другая птичка. Вдвоём они защитили гнездо от кошки. Чернышёву Грамматические задания В первом и во втором предложениях найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания. Выписать из диктанта одно слово с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочное слово.

Указать в диктанте род и число двух любых имён прилагательных в первом предложении Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Диктант "Зимний лес" Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка.

Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают3 очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Задание: 2.

Выполните разборы слов, отмеченные цифрами. Цифра 2 — разбор по составу корень, суффикс, окончание и т. Цифра 3 — разбор слова как части речи.

Слышны близкие раскаты грома. По стеклу стучат редкие капли дождя.

Выйдешь в поле, и сердце замирает от красоты. Тёплый ветерок пробегает по... На площадях города наряжают ёлки. Яркая иллюминация освещает вечерние улицы.... Они помогали людям пасти скот, охотиться, перевозить грузы.

И сегодня эти умные... Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка....

Выписать глагол из последнего предложения.

Выполнить морфологический разбор. Контрольный диктант «Вечерняя прогулка» Перед заходом солнца я отправляюсь на свою обычную вечернюю прогулку. Весело пробираться по зарослям высокой, сочной, душистой травы. Я забираюсь в самую глушь леса.

Вот уже с трудом пробираешься вперёд. С облегчением вздохнёшь, когда снова очутишься на солнечной опушке. Какая перед тобой открывается красота! Внизу, как на ладони, расстилается широкая долина, по которой змеёй извивается синяя река.

За рекой виднеется соседняя с нами деревня и моё любимое ближнее озеро. При солнечном освещении всё это принимает волшебный вид. Объём слов: 79 слов 1. Подчеркнуть глаголы в неопределённой форме.

Сделать морфологический разбор глагола из последнего предложения. Итоговый диктант «Летняя прогулка» Цель диктанта: проверить знания и умения учащихся по изученному материалу курса русского языка в 4 классе. Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез.

Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника.

Контрольное списывание 4 класс фгос

2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила 2-й вариант – полетел. Контрольное списывание. контрольное списывание 4 класс 1 четверть с грамматическим заданием. Главная.» Русский язык.» Контрольное списывание 4 класс IV четверть. 1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи.

Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики

Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть скачать бесплатно В четвертом классе за обучающие и контрольные изложения в журнал выставляются обе оценки.
Рассказы для списывания 4 класс маленькие - Граматика и образование на Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация.
Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс — 97 слов Контрольное списывание №3.
Списывание по русскому языку в 4 классе | Вместо репетитора | Дзен В четвертом классе за обучающие и контрольные изложения в журнал выставляются обе оценки.

Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть

Слайд 1Текст для списывания «ОСЕНЬЮ» (4 четверть) Банникова Екатерина Петровна учитель начальных классов МКОУ «Лермонтовская. Контрольное списывание 2 класс школа России 4 четверть русский язык. В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России". Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть.

Списывание по русскому языку в 4 классе

УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов. Контрольный словарный диктант класс. IV четверть. Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть. Материалы этого раздела сайта "Гимназисты" предназначены для подготовки учащихся 4 классов к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Похожие материалы. Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс).

Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть

Огненный шар садился за горизонт. На деревьях перекликались золотистые иволги. На дорожку выпрыгнули лягушки. Я сидел тихо.

Лягушки вышли на охоту. Одна из них прыгнула на ступеньку крыльца. Тёплые ступеньки привлекали мошек, букашек, мотыльков.

Лягушка тихо шлёпала по настилу крыльца. Розовым язычком она мгновенно хватала свою добычу. Володя рос сильным и здоровым мальчуганом.

Ася часто болела. Володя помогал ей готовить уроки. Однажды Ася поранила ногу гвоздём.

Нога посинела, распухла. Девочка не могла ходить в школу. Володя стал привозить Асю в школу и отвозить домой на саночках.

Санки легко скользили по гладкой дорожке. Сначала ребята смеялись над ними. А потом перестали.

Вскоре Ася поправилась. Её скосили и обмолотили. Отец принёс другой мешок отборной ржи.

Утром он уехал на мельницу и вернулся вечером с мукой. Бабушка Наталья встала чуть свет и затопила русскую печь. На капустный лист она положила каравай и на лопате отправила его в печь.

Прошло много лет. Но я помню чудный запах и вкус этого каравая. На зубах хрустела золотистая корочка.

Бабушка улыбалась. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. Лес готовился к зиме.

Мягкий слой опавших листьев надёжно укрыл землю. На могучих дубах ещё держалась ржавая листва. Стало в лесу скудно и холодно.

Мы подъехали к озеру. Около, берегов оно было засыпано жёлтыми листьями. По воде пробегал резкий ветер.

Отцвёл тростник. Улетели последние гуси. На пороге глубокая осень.

Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла всё небо.

Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.

Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. С холмов потекли ручьи.

Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце.

Определить во втором предложении склонение и падеж имён существительных. Летом местные болота иначе не пройти. Шипы стальных гусениц срывают зелёный покров тундры.

А под ним сплошная жидкая грязь. Другая машина по старому следу не пойдёт. Можно завязнуть.

Водители ищут новую дорогу. Ужасная картина предстаёт взору с самолёта. Вся тундра будто ножом изрезана.

След гусениц заживёт через десятки лет. Ведь северные мхи растут медленнее деревьев! А без мха тяжело прожить северным оленям и другим животным тундры.

Вариант 2 — стальных, заживёт, покров. Лучи солнца освещали холодным светом всю местность. На скатерти снегов видны были следы зверей и птиц.

Склонив тяжёлые головы, застыли вековые ели. От ёлки к ёлке прыгал пушистый зверёк. С дерева падали шапки снега.

В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал валить хлопьями снег.

Мы подъехали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.

Дом стоял в прекрасном саду. На клумбе росли чудесные цветы. Это были колокольчики.

Они весело звенели от ветерка. Вдоль дорожки росли ромашки. Мохнатый шмель подлетал к ним и громко жужжал.

Сад тянулся далеко. За садом начинался лес. Этот лес подходил к самой речке.

В густых кустах жил соловей. Каждый вечер он пел свою чудесную песню. Люди слушали соловья и улыбались.

В этой песне было много тепла и радости. В декабре то ясное небо, то набегают тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась.

Пушистое белое покрывало легло на землю. Оно надёжно защищает растения. У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились.

Под защитой снега проводят зиму мыши, полёвки. От осинки к осинке бегут следы зверьков. Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу.

Хорошо, когда зима снежная. Декабрь хитрые узоры и на окнах рисует. В декабре бывает и оттепель.

Вся семья дома. Илья смотрит на мать. Она шьёт, наклонив голову.

Мама худенькая, молчаливая, с серыми лучистыми глазами. Мама поздно приходит домой, готовит обед. Осенними вечерами много читает, помогает Илье делать уроки.

В комнате почти темно. Только маленький уголок освещён золотистым светом. Это у кроватки сестрёнки сидит мама и рассказывает сказку.

Сколько забот и тревог ложится на худенькие плечи мамы! С мамой всегда тепло и радостно. Ветер кружил их по воздуху.

Тяжёлые осенние тучи сыпали на землю снег и град. На крыше избушки сидел ворон и каркал от холода. На поверхности пруда появились льдинки.

Зима настала холодная. Лёд трещал от мороза. Бедный утёнок плавал по воде без отдыха.

Полынья становилась всё меньше. Бедняжка выбился из сил, лёг и примёрз ко льду. Ранним утром птицу заметил крестьянин.

Весело журчит вода. Над ней шумят птичьи крылья. Белые лебеди, серые гуси, дикие утки возвращаются домой из тёплых краёв. В лесу пылят серёжки осины.

Лезет из влажной земли молодая трава. В это время можно услышать голос кукушки. Грамматическое задание: укажите в тексте падежи слов в первом предложении; сделайте фонетический разбор слов: салют, ледяного; определите главные члены в 10 предложении. Тёплый майский ветер ворвался в окно и наполнил комнату чарующим ароматом распустившихся цветов.

Его порывы — словно сообщение: весна, весна на улице! Сирень — удивительное растение. Маленькие цветочки, словно завитушки у модницы, нанизаны на тонкий стебелёк и образуют пышные кисти. Если приглядеться, то можно среди россыпи сиреневых цветков обнаружить тот заветный цветочек с пятью лепестками.

Такой цветок по народным поверьям сулит исполнение желаний. Осторожно-осторожно я склонил ветку сирени и вытянул лапчатый цветок. На моей ладони вспыхнула ярким фиолетовым цветом пятиконечная звёздочка. Теперь надо быстро загадать желание.

Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: поверьям, заветный. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той ёлкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается.

Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда? Куда бежать?

Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая берёзка! Как махнет рядом ветка ёлки! И пошло, и пошло.

Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится. Грамматическое задание: укажите падежи слов во втором предложении; сделайте фонетический разбор слов: тишине, берёзка; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения.

Еще снежные сугробы толпятся на обочине дороги. Еще подёргиваются тонким ледком лужи. Но уже чувствуется приближение весны. Яркое солнце появилось на синем небе.

Его лучи ласково и нежно обнимают природу. Вот солнечный лучик заиграл на снежной шапке, которая всю зиму безмятежно пролежала на крыше дома. Снег не рад теплу. Тонкие ручейки воды, словно зимние слезы, потянулись к краю крыши.

Капли звонко ударяются о землю и разбиваются тысячью брызг. С каждым днём сосульки становятся все короче и короче. Скоро от них не останется и следа. Затихнет звук капели.

Природа, освободившись от снежного плена, зацветет яркими красками. Весна шагает по планете. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните разбор первого предложения по частям речи; выполните фонетический разбор слов: солнечный, ледком. Все вокруг радуется её приходу.

Горячее ласковое солнце удивительно приятно печёт, но не парит. Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат. Неужели это черёмуха? Маленькие бутончики цветов черёмухи только начинают лопаться.

Но как пахнет кругом! Уже на второй день вся черёмуха в цвету. Пчёлы спешат к душистой красавице, запасаются сладким нектаром. Через несколько дней она осыпается.

Её мелкие белоснежные лепестки метёт по воде ветер. Он устилает траву нежной белой накидкой. И становится черёмуха незаметной среди деревьев и кустарников. Грамматическое задание: укажите падежи слов в шестом предложении; сделайте фонетический разбор слов: черёмуха, несколько; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения.

Открывает птичье весеннее расписание март. В полях лежит снег, но уже показались первые проталины. Важно по проталинке прохаживается грач. Прилетела трясогузка.

В шутку говорят, что она разбила лед своим длинным хвостом. Река освободилась от ледяного плена. Лебеди, гуси, утки возвращаются домой. А в мае лес развешивает зелёные флажки.

Он встречает соловья. Ночью прилетает перепел. Только звёзды освещают его посадочную площадку. Грамматическое задание: укажите в тексте падежи слов в первом предложении; сделайте фонетический разбор слов: флажки, ночью; определите главные члены в последнем предложении.

Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле.

В четвёртом предложении подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Что же случилось? Образец: думает о ком? Выпишите из текста любые пять слов с проверяемой безударной гласной в корне, поставьте знак ударения, выделите корень, укажите проверочные слова.

Образец: заревел — рёва, пробежал — бег. Выпишите из текста два сложных слова, объясните, как они образованы, выполните их морфемный разбор. Упражнение 3. Во всех предложениях подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены предложения. Проснулся лес от долгого зимнего сна. Определите род, склонение, число и падеж имён существительных.

Образец: Дождливым утром ср. Растут около рек ж.

Вот так встреча! Пригнув к земле шею и голову, растопырив крылья и шипя, прямо на нее шел гусь. В стороне от него лежал большой кот.

Он увидел Каштанку, вскочил, выгнул спину в дугу, задрал хвост, взъерошил шерсть и зашипел. В первой части текста выдели окончания у имен существительных, обозначь падеж.

Контрольное списывание

Каштанка вошла в маленькую комнатку и в страхе попятилась назад. Вот так встреча! Пригнув к земле шею и голову, растопырив крылья и шипя, прямо на нее шел гусь. В стороне от него лежал большой кот. Он увидел Каштанку, вскочил, выгнул спину в дугу, задрал хвост, взъерошил шерсть и зашипел. В первой части текста выдели окончания у имен существительных, обозначь падеж.

Её я слышал много раз, но никогда не видел. Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик.

Я молчу. А она уже совсем близко кукует. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая — кукушка! Определи их лицо, число, падеж.

Распредели слова на две группы. Запиши их на две строки: Для, он, по, её, от, возле, вы, нам, у, тебе. Контрольное списывание "В лесу. В т…пле и уют… т…хонько дыш…т особенный шум. Скр…пят кл…сты, звенят с…ницы. Св…стит иволга. Изумрудные лягушата прыгают под н…гамии. Щелка…т белка.

В лапках сосен мелька…т ее пуш…стый хвост. Между ств…лов с…сен вид…шь прозрач…ные фигуры огромных людей. Они исчезают в з…леной густоте, сквозь которую просвечива…т голубое небо. Под н…гами пышным к…вром л…жит мох. К…стяника сверка…т в траве кап- лями крови. Грибы дразнят крепким запахом. Выполнить морфологический разбор слов: каплями, зеленой. Выполнить грамматический разбор 5-го предложения.

Выписать словосочетания. Выполнить фонетический разбор слова «сквозь». Контрольный диктант на тему: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» Диктант "Валенки" Как делают валенки? Сначала мастер готовит шерсть. От неё зависит качество изделия. Мастер соединяет тонкую и толстую шерсть, моет, высушивает и расчёсывает. Потом шерсть смачивает водой и загружает в валяльную машину. Машина похожа на длинную ванну.

Валы ванны вертятся, толкут шерсть и сваливают её в полотнища. Из этих полотнищ мастер сворачивает основу валенка. Она больше ноги человека. Ведь при валянии её объём сильно уменьшается. Затем на специальных машинах формируют валенок. Мастер надевает его на колодку, продолжает валять, подогревает водяными парами, а потом сушит и обтачивает. В слово ПРОЖ.. Написать проверочные слова.

Контрольный диктант по теме «Глагол» Диктант «Майское чудо» Ласковое солнце согревает землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины.

Не обманывайте. Обращайте пристальное внимание на то, что является мошенничеством для определенного класса, а что нет. Во время сбора информации из источника обязательно сделайте пометку об источнике.

Если вы цитируете источник точно, ссылка включая номер страницы абсолютно необходима. После этого происходит переход от точного пересказа к подсознательному влиянию, что делает цитирование все менее необходимым. В общем, ошибайтесь в сторону чрезмерной атрибуции, а не недостаточной атрибуции. Раздел о плагиате выше. Полезный совет: если вы запишете исходную информацию до того, как скопируете цитируемый материал, вы вряд ли пропустите ее. Если вы не можете написать работающую компьютерную программу, обратитесь за помощью к ТА, профессору или другому студенту, желательно в классе более высокого уровня. Но не копируйте код у кого-то другого. Если класс слишком сложный, вернитесь на следующий уровень.

В незнании нет ничего постыдного. Очень стыдно копировать чужую работу и выдавать ее за свою. Смутно родственная тирада. То же самое относится, mutatis mutandis к лабораторным экспериментам, музыкальным композициям, задачам исчисления, полевым исследованиям и т. Кстати, обратите внимание, что если вы вынуждены обмануть, чтобы пройти определенные классы, вы должны , а не думать о карьере в этой области. Это почти наверняка не приведет к счастливой жизни. На экзамене с закрытыми книгами не берите с собой книги или оставьте их в надежно закрытом рюкзаке. Старая китайская пословица советует, чтобы вас не обвиняли в краже фруктов: «Не завязывайте обувь в дынной грядке и не поправляйте шляпу под сливовым деревом.

Помните, что робот-наблюдатель может быть не очень умным в отношении вполне законных отклонений от правил. На экзамене не сидите с людьми, с которыми вы учитесь. Если ваши ответы похожи, то факт, что вы не сидите рядом друг с другом, является весомым аргументом в пользу того, что копирования не было. Щелкните здесь, чтобы увидеть вымышленный, но реальный пример снова Джимми Джимми. Может ли задание, выполненное для одного класса, позже быть передано тем же учеником в другой класс? Как правило, нет. Это правда, что это одна и та же студенческая работа, но почти все профессора считают, что она была «исчерпана» в первом классе. С другой стороны, могут быть неоднозначные случаи, когда, например, учащийся отказался от класса, а затем повторно его берет и хочет повторно отправить материал, написанный для класса в первый раз.

Проклятый, если я понимаю, почему это плагиат, но я видел, как за него вытащили студента. Если сомневаетесь, спросите! Могут ли два студента совместно писать одну и ту же работу? Конечно, нет, если каждый притворяется единственным автором. Однако некоторые профессора разрешают или поощряют групповые проекты. Такие меры должны быть одобрены профессором заранее и четко. Опытный профессор избегает проблемы «безбилетника» в групповых проектах, требуя от каждого члена группы предоставить конфиденциальное заявление о разделении труда. Не будьте безбилетником, и вам не придется беспокоиться о том, что ваши сотрудники повернутся вы в.

Можно ли подать одну и ту же курсовую работу в два разных класса? Однако многие профессора соглашаются разрешить это по предварительной договоренности при том понимании, что это позволяет студенту взяться за более амбициозный проект. Например, с согласия вашего профессора истории и профессора антропологии вы можете подать более длинную работу в качестве задания для обоих классов. Однако без предварительного разрешения их обоих это наверняка будет классифицировано как обман. Связанный с этим вопрос заключается в том, можно ли включить разделы одной статьи в другую например, терминологию в магистерскую диссертацию или магистерскую диссертацию в докторскую. Докторская диссертация. И снова ответ заключается в том, что очень важно четко понимать, что именно происходит, и быть абсолютно уверенным в том, что участвующие преподаватели не возражают. Я видел, как это становится уродливым.

В опубликованных книгах нередко можно увидеть сноску, объясняющую, что определенная глава зародилась как журнальная статья или доклад на конференции. В профессиональном мире нет необходимости признавать, что кто-то использовал одну из своих неопубликованных композиций для создания чего-то другого. В конце концов, неопубликованное — это неопубликованное. Аналогичным образом, работа студента, написанная в прошлом, но никогда не публиковавшаяся и никогда не представленная на курс, будет казаться все еще «неиспользованной» и, следовательно, законной, хотя некоторые из моих коллег, вероятно, не согласятся. Кто-то всегда это делает. Может ли статья, которую опубликовал студент, подать как часть магистерской или докторской диссертации студента? Не во всех странах и не во всех университетах. В UCSD ответ — да, поскольку в некоторых областях задержка публикации может привести к тому, что кто-то еще опубликует новую информацию или результаты исследования первым.

Однако очень важно четко описывать, что делается, и иметь четкое разрешение диссертационного комитета. Что преподаватели говорят о мошенничестве? Несмотря на городские легенды о мошенничестве, обман на самом деле достаточно редок или, возможно, достаточно успешен , поэтому большинство профессоров не имеют с ним опыта и лишь изредка знают подробности о процедурах, которым они теоретически должны следовать. Время от времени профессорско-преподавательскому составу присылают уведомление с некоторыми советами по этому вопросу или с призывом принять решительные меры или использовать другие каналы. Насколько я могу судить, они редко обращают на это внимание. Он дает все подробности того, как теоретически предполагается рассматривать дела. Он запутанно написан и, кажется, предназначен для того, чтобы усыпить людей, но это официально. Какие недавние изменения или долгосрочные тенденции есть?

В национальном масштабе студенческое мошенничество продолжает оставаться проблемой, вызывающей большой интерес у людей, которым интересны такие вещи. Исследователи неоднократно выявляли очень высокий уровень признания в обмане среди старшеклассников и студентов хотя это может быть просто модой хвастаться обманом, которого на самом деле не было. Существует широко распространенное мнение но мало доказательств , что обман всех видов стал более распространенным, чем в прошлом, и что он гораздо более распространен, чем когда профессора ходили в школу например, лень, плохой почерк и игнорирование мудрых советов от мудрых старейшин.

Зимний день. Небо с вечера затянуло тучами. Низкие облака закрыли небо. Снег шёл всю ночь.

В воздухе кружилась живая сетка из мягких, пушистых снежинок. Утром лес казался ближе, река точно сузилась, а низкие облака ползли над самой землёй. Вид был печальный. Пушинки снега кружились и падали на холодную землю. Утром старик и собака вышли из дома и отправились к реке. На берегу стояла лодка. В этот день добыча была хорошая.

Старик вытаскивал из сетей рыбу, а собака наблюдала за работой.

50 ДИКТАНТОВ для списывания, 4 класс

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Во втором, третьем и пятом предложениях подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. На дне у паука домик.

Только дышать в домике нечем. Образец: спускается куда? Выпишите из текста любые пять глаголов, поставьте глаголы в неопределённую форму, определите спряжение, выделите окончания. Образец: переходит II спр.

Упражнение 2. Во втором и пятом предложениях расставьте недостающие знаки препинания. В четвёртом предложении подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Что же случилось?

Образец: думает о ком? Выпишите из текста любые пять слов с проверяемой безударной гласной в корне, поставьте знак ударения, выделите корень, укажите проверочные слова.

Самостоятельная работа - Теперь когда вы знаете значение всех слов, можете приступать к работе. Раз отправились они щипать траву на пастбище. Вечером они возвращались домой. Шли они, шли и сошлись на узкой доске.

Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу?

Рождался новый день. Обозначить орфограмму «Мягкий знак на конце существительных после шипящих». Выполнить морфологический разбор имён существительных: I вариант: с рекою; 3. Записать 5 несклоняемых имён существительных. Он очень любил музыку. Обычно сидит по вечерам на завалинке и играет на скрипке. Однажды знакомый крестьянин говорит ему: «Брось ты скрипку, берись за ружьё.

Я сейчас медведя видел в лесу». Взял старик ружьё, пошёл в лес. И вдруг с опушки послышался протяжный красивый звук. Словно струна поёт. Старик подкрался и увидел на опушке разбитое грозой дерево. Из него торчали длинные щепки. Под деревом сидел медведь. Схватил он одну щепку лапой, потянул и отпустил. Раздался звенящий звук.

Брёл охотник по тропинке и думал о медведе. В их местности не слыхали о таком чуде. Медведь играл на разбитом грозой дереве! Не смог музыкант стрелять в музыканта! З а д а н и е: обозначить все орфограммы. За диктант можно поставить две отметки: за грамотность и за умение графически обозначать орфограмму — безударную гласную в падежных окончаниях имён существительных.

Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть

Итоговые диктанты Летняя прогулка Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды!

Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! Выпишите по 1-му имени существительному, прилагательному и глаголу. Сделайте фонетический разбор имён существительных из 2-го предложения. Черное золото Ты знаешь, что такое золото? Это драгоценный металл жёлтого цвета. А слыхал ты про чёрное золото? Чёрным золотом называют нефть. Без нефти остановились бы на дорогах автомобили, в полях — тракторы, не плавали бы красивые корабли, не ездили бы тепловозы, не летали бы быстрокрылые самолёты. Машины, корабли и тепловозы движутся, работают благодаря нефти.

Много полезных вещей даёт людям нефть. Нам нужны целые моря нефти. Пройдут годы, и мы будем добывать чёрного золота во много раз больше, чем сейчас. А учёные смогут из неё изобрести много нужных и полезных предметов. Выпишите три словосочетания имени существительного с прилагательным, определите его падеж и склонение. Сделайте морфологический разбор слова на выбор. В гостях у лесника Мы вышли из леса. Так от опушки к опушке мы добрались до домика деда Евсея. У изгороди стоял сам хозяин.

Его пушистая борода развевалась на ветру. Теплая шапка лихо сдвинулась на затылок. Тулуп съехал с плеча. Он был очень рад гостям. Перед домом деда росла корабельная сосна. Сверху упала шишка. Мы посмотрели вверх. Там с ветки на ветку прыгала дымчатая белочка. Дед рассмеялся и пригласил нас в теплый уютный дом.

В доме топилась печь. Мы радостно толпились у печки и грели озябшие руки. Хорошо дома! Понравилась статья? Поделитесь ей.

Он увидел золотистые капельки. Радостно было человеку, что он нашёл новое масло. Очень давно один адмирал привёз в Англию первый картофель. Хозяин посадил новое растение в огороде. Он решил угостить овощем своих друзей. Но повар приготовил не клубни, а листья и стебли растения. Новое блюдо не понравилось. Адмирал приказал сжечь кусты картофеля в огороде. Потом в золе нашли горячие клубни. Их попробовали, и картофель понравился. С тех пор его стали печь и варить. Полночь прошла. Наступало утро. Мы шли степью по дороге к деревне. В воздухе пахло сыростью. По телу пробежала дрожь. Солнце вышло из туч. Всё наполнилось жизнью. Мы услышали живые звуки, голоса. В голубой выси птицы пели песни. По глади реки плыли гуси и утки. В тени деревьев щипали молодую траву гусята. Их мокрые лапки были покрыты пылью. На окраине деревни паслась лошадь. Шерсть лошади блестела на солнце. Я с отцом жил в хорошей палатке, с костром, чайником. Спали мы на свежем сене, удили рыбу. Кроме того, я ходил дальше вверх по реке, где были озёра в ивняке, и стрелял уток. Уток мы варили охотничьим способом, в гречневой каше. Несмотря на мою действительную страсть к охоте, у меня никогда не было должной заботы и терпения снарядится как следует. В охоте мне нравился элемент игры, случайности. Не удивительно, что добычи у меня было мало. У каждого цветка свой «секрет». Есть он и у розовой смолки. Тронешь её стебель и чувствуешь, что пальцы приклеились. Для чего же смолке липкий смолистый стебелёк? В розовом цветке смолки — сладкий нектар. Насекомые об этом знают. Пчёлам, для которых предназначено это лакомство, легко дотянуться хоботком до сладкого нектара. А вот непрошеным гостям сложнее. Поползёт муравей по стеблю к цветку — и тут же прилипнет. В походе у тебя осталось мало продуктов. К твоим услугам гастроном природы. Лес тебя накормит. Вот одуванчик. Из молодых листьев одуванчика делают салат. Из молодых корней лопуха делают муку. А колокольчики? Их листья и сладкие корни тоже съедобные.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Что преподавателям говорят о мошенничестве? Какие есть недавние изменения или долгосрочные тенденции? Что такое обман? Применительно к студентам вузов мошенничество академическая нечестность составляет: притвориться, что чья-то работа принадлежит вам, чтобы вы могли получить более высокую оценку, чем ваша собственная работа фальсификация данных лгать, чтобы продлить срок или получить другое особое преимущество помогать другим людям делать что-либо из этого Некоторые конкретные формы обмана включают: копирование ответов на тесты Использование запрещенных справочных материалов таких как заметки, книги или электронные ресурсы во время экзамена сдача работ, которые вы не написали сами или которые вы написали для другого курса цитирует материал, не отмечая его как процитированное, и не ссылаясь на его источник или подробно перефразируя материал, не ссылаясь на его источник см. Ниже о плагиате. Так что гражданские штрафы могут быть добавлены к университетским за обман подобным образом, если вы сделаете это в Калифорнии. Какие действия неправильно воспринимаются как обман? Для моих курсов, по крайней мере, это , а не читерство учиться с другими учениками вне класса для обмена заметками с другими студентами при подготовке к экзамену , чтобы обсудить с другими учащимися идеи относительно работ, которые вы или они пишете. Важной категорией обмана является плагиат, то есть цитирование или перефразирование чужих сочинений, в результате чего читатель может поверить в то, что вы являетесь автором текста. Слово происходит от латинского plagium , «похищение». Плагиат — это не то же самое, что нарушение авторских прав. Работы Чарльза Диккенса давно перешли в общественное достояние, и любой желающий может их перепечатать. Следовательно, если вы притворяетесь автором отрывка из Oliver Twist , вы не нарушаете авторские права, но вы все равно занимаетесь плагиатом. Цитирование, не умирая от опыта Одна из лучших привычек, которую вы можете развить, — это всегда включать источник всякий раз, когда вы делаете заметку во время исследования статьи, и всегда включать цитаты в черновики, чтобы вы не потеряли их или не забыли добавлю их позже. Одна из худших привычек, которую вы можете развить, — это добавлять исходную информацию только в окончательный вариант. Невозможно точно запомнить, что откуда взялось, и неправильная атрибуция, вероятно, будет считаться обманом. Некоторые студенты обнаруживают, что они попадают в плагиат, потому что не знают, как легко узнать свои источники, и поэтому не упоминают цитирование. Узнай, как это сделать! Подробнее о цитировании см. Цитирование в естественных и социальных науках легко, потому что установленные стандарты относительно удобны для читателей и писателей и легко модифицируются для решения особых задач. Эта ссылка предоставляет примеры стандартных и простых форматов цитирования для всего, от статей из энциклопедий до старых китайских рукописей. Справочник MLA для авторов исследовательских работ. В гуманитарных науках и, прежде всего, в большинстве письменных программ колледжей эта таблица стилей, гораздо более враждебная читателям и писателям, применяется, часто с садистской строгостью. Вы можете купить экземпляр в книжном магазине университета или на веб-сайте самой ассоциации современного языка. Он не доступен бесплатно в Интернете. Письменные программы колледжей, такие как Ассоциация современного языка, ожидают, что вы заплатите за это, что сродни взиманию платы за выяснение ограничения скорости. Руководство по стилю Чикагского университета. Это эквивалент таблицы стилей MLA для аспирантов. Это одинаково раздражает, и здесь применимы те же наблюдения. Компьютеры, проверка на плагиат и роботы-экзаменаторы Интернет стал основным источником для сбора информации студентами и не студентами , почти исключая бумажные источники. Это позволяет преподавателям или их заместителям чрезвычайно легко использовать компьютерное обнаружение плагиата, поскольку компания, занимающаяся обнаружением плагиата, может выполнять те же виды поиска, что и студенты. Такие компании также имеют доступ к дополнительным файлам, часто включая работы, написанные другими студентами в ваших классах, как сейчас, так и в прошлом. Обнаружение плагиата с помощью компьютера также широко распространено в классах компьютерного программирования. Университетские компьютеры также потенциально могут определять перекрестные студенческие тенденции в централизованных дисциплинарных записях, хотя последствия этого все еще неясны. Из-за эффективности компьютеров в обнаружении случаев плагиата плагиат, как правило, находится в центре внимания в настоящий момент, но другие виды проблем академической честности никуда не делись, и повышенное внимание к плагиату вряд ли уменьшит озабоченность такими преступлениями, как контрабанда. В связи с быстрым ростом количества онлайн-курсов во время пандемии 2020-2021 годов, умные программисты взяли на себя обязательство проводить и контролировать экзамены, которые студенты сдают онлайн. Щелкните здесь, чтобы увидеть рекламу такой услуги. Многие из них используют камеру на вашем компьютере, чтобы позволить роботу следить за вами, но есть и другие подходы. И на самом деле профессора включая меня годами создавали онлайн-экзамены и способы выявления мошенничества. Поскольку вы вряд ли будете точно знать, как такая система работает на каком-либо конкретном курсе, пока не станет слишком поздно, шансы победить ее невелики. Что особенного в Википедии? Википедия явно замечательна. Это глобальный эксперимент по обмену знаниями, и он оказался чрезвычайно успешным. Это ценный первый ресурс для исследования чего угодно, и версии на разных языках по-разному относятся к одному и тому же предмету. Он запрещен в Китае и в некоторых других тоталитарных странах , что, вероятно, является одной из самых глупых ошибок, которые может совершить подражатель «современной» страны. Признаюсь, я одновременно и ежедневно пользуюсь Википедией, и поддерживаю ее в финансовом отношении. Википедия финансируется за счет пожертвований, больших и малых, Фонду Викимедиа. Чтобы перейти на страницу их пожертвований, щелкните здесь. Это не значит, что он идеален. Статьи могут быть неполными, а ошибки могут сохраняться, если знающие люди не вмешиваются, чтобы исправить их. Использоваться в качестве источника практически всего, о чем человек хочет узнать. Это может быть источник вдохновения, указатель на источники и подробный обзор. И по большей части это впечатляюще превосходно. Если для вас это важный источник по какой-либо теме, на него можно и нужно процитировать. Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения. В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное. Часто указывается, где можно найти такие ресурсы. Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться. Для бота проще всего найти онлайн-источник.

Контрольное списывание 4 класс

УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов. Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам! Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс. Девятый, втором, двенадцать, третьем, четвертой, пять. 2. Выпиши из текста все наречия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий