Балет и современные танцы – это самая оптимальная и полезная для ребенка физическая нагрузка, которая гармонично развивает мускулатуру ребенка любого возраста — от самого нежного, до подросткового. В редакцию Тульской службы новостей обратились родители детей, которые занимаются в школе современного танца «Ника». С таким охранником не страшно и ребенка оставлять. 432 769 просмотров.
Танцевальные конкурсы в России и Мире. Хореографические фестивали и танцевальные соревнования
В классическом танце все так же используются изящные прыжки и повороты, пуанты, строго соблюдаются позиции рук и ног. Но классика с течением времени позаимствовала многие движения из других, более современных направлений. Как, впрочем, и они у нее. Несмотря на кажущуюся старомодность классики, она была и остается актуальным направлением в мире танца. Балетные постановки по-прежнему базируются на элементах классической хореографии. Поэтому в силу актуальности классики, ее вполне можно назвать современным направлением.
Классический танец подойдет упорным и трудолюбивым детям, потому что он требует большого количества усилий. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занялся балетом, классика станет единственно верным выбором. Но не принуждайте ребенка — балет должен стать его страстью, а не мучением.
При написании работы использован реферативно — исследовательский метод.
Основная часть 1. Откуда возник танец? Еще в древности наши предки придавали танцам большое значение. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного.
Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Индивидуально или в группе они выражали свое внутреннее состояние под ритм простейших ударных инструментов. На языке танца первобытные люди общались со своими древними богами. Люди просили у своих богов удачной охоты или обильного урожая.
Часто движения таких танцев подражали трудовым движениям, разыгрывались целые «сцены» охоты или сбора урожая. Как правило, ритуальные танцы исполнялись в кругу. В первую очередь это связано с магическим смыслом: культ Луны и Солнца, взывание к плодородию, благополучию. С другой стороны это самая удобная форма исполнения массового обрядового танца.
Построение в круг считалось оберегом от злых сил и гарантировало благополучный исход обряда. В охотничьих плясках круг означал облаву, в земледельческих - символизировал плодородие. В кругу лечили и женили. Вывод: всякий танец у древних знаменовал переживание важных событий в их жизни и соединение человека с «высшими силами природы».
Какие бывают танцы? Когда я начала искать в интернете виды танцев, я просто пришла в восторг, их такое огромное количество, что перечислять их всех нет смысла, напишу только несколько самых распространенных: Латиноамериканские танцы Джайв, Пасодобль, Румба, Ча-ча-ча, Самба , Европейские танцы Венский вальс, Танго, Медленный фокстрот , Русские танцы балет, русские народные танцы , Уличный стиль танца, пришедший из Нью-йорка — Брейк-данс, Чешский танец — Полька, Спортивные бальные танцы Медленный Вальс, Танго, Самба, Квикстеп быстрый фокстрот и многие другие. У многих народов танцы были составной частью всех пиров и праздников. Каждый танец очень интересный, имеет свои особенности, так как разные танцы зародились в разных странах.
К примеру, полька и мазурка пришли из Польши, а вальс - это традиционно австрийский танец. Очень многие танцы пришли к нам из Латинской Америки, которая знаменита на весь мир своими танцевальными фестивалями и парадами. Вывод: танец всегда был и продолжает быть информатором жизни, традиций и приоритетов народа, его нравственных установок, передаваемых из поколения в поколение. Какое значение имеет танец в жизни ребенка?
Они начинают легко и свободно двигаться, приобретают правильную осанку, избавляются от сутулости, опущенной при ходьбе головы, привычки ставить ноги вовнутрь носками, физические недостатки постепенно исправляются. Также улучшается координация движений, сила мышц, развиваются динамические возможности и дыхательная система, укрепляется сердечно — сосудистая система. Так же занятия танцами позволяют разработать позвоночник, его гибкость, накачать мышечный корсет и определённые группы мышц, помогает растянуть ребёнка, избавить или предотвратить «косолапие», сколиоз, кифоз. Между мальчиками и девочками складываются дружеские отношения.
Культура поведения растёт не только во время занятий, но и в обычной жизни. Во время исполнения или просмотра танцевального номера у детей вызываются яркие эмоции, они учатся чувствовать характер и сопереживать, проявлять свое отношение, отличать хорошее от плохого и делать выводы. Те танцевальные композиции, которые несут в себе некоторую мораль, учат детей хорошего отношения к остальным участникам коллектива, и как результат, дети переносят это отношение в повседневную жизнь, в своё общение с друзьями, родителями. Кроме того, хореография, как искусство коллективное, помогает развить с ранних лет чувство коллективизма, ответственности, самостоятельности, целеустремлённости, доброты, принципиальности.
В танце отражены чувства, эмоции, жизнь людей, которые расширяют кругозор ребёнка, обогащают его новыми знаниями и представлениями. В зависимости от сюжета танца, хореография знакомит с литературой, живописью, традициями разных народов, учит разделять добро и зло. Исследования показали, что дети, посещающие танцевальные уроки, значительно опережают своих сверстников в умственном развитии, достигают лучших результатов в учебе. Ведь танец и музыка погружают человека в мир эмоций, способствуя не только их рождению, но и освобождению.
Во время танца ребенок учится понимать себя, осознавать свои эмоции и впоследствии их выражать. К сожалению, современное общество учит людей стыдиться эмоций и уметь их сдерживать, что приводит к стрессам и болезням, ребенок перестанет быть скованным, не будет бояться быть собой. Психологами доказано, что после урока танцев у детей улучшается настроение, они легче сходятся со сверстниками. Приобретенная грация и пластика останется на всю жизнь.
Во время танцев нужно правильно дышать, используя и верхнюю, и нижнюю часть лёгких.
Для народного танца могут понадобиться сапоги. Костюмы начинают шить одновременно с началом разучивания нового танца. Если начали учить сразу два танца, то соответственно нужно будет купить два костюма.
По количеству танцев у коллективов могут быть разные подходы. Одни каждый год могут выкатывать по два-три новых танца. Другие по 10 лет могут танцевать одно и тоже. Но, даже те, кто каждый год ставят новые танцы, зачатую продолжают возить на соревнования и выступления танцы предыдущих 1-3х лет.
Подготовка к выступлениям на конкурсах Руководитель студии танцев обычно за несколько месяцев до соревнований принимает решение об участии. В зависимости от коллектива или настроения хореографа, это может быть как одно мероприятие, так и несколько. Соревнования могут быть как местными, так и на выезде. Выезды на соревнования в другие города требует значительно больших усилий и затрат на проезд, проживание и питание.
Соревнования в пределах 200 км от Вашего города можно считать местными. Обычно танцевальный коллектив везет на соревнование сразу несколько танцев. Поэтому ребенок на одних соревнованиях может выступить несколько раз. Если выступление на выезде, коллектив может арендовать автобус или родители везут детей на своих машинах.
Выступления часто проходят в выходные дни. Но нужно быть готовым и к выступлениям в будни. Тогда на этот день родителю придётся брать выходной. Конкурсы — это чей-то бизнес.
Участие в конкурсах платное. Оплачивается каждый танец отдельно. Чем больше танцев везет на конкурс коллектив, и чем больше детей участвует, тем меньше затрат на одного ребенка. Все оплачивают родители.
Сейчас стоимость участия в одном танце обходится в районе 600 - 1000 рублей на одного ребенка. За соло выступление, если не ошибаюсь, придется заплатить около 10 тысяч рублей. Деньги за участие сдаются заранее руководителю. Руководитель подает заявку на участие и, думаю, оплачивает участие также заранее.
Организация конкурсов Соревнования обычно проводятся в течение одного, двух или трех дней. Каждый день делится на 2 реже 3 секции.
Школьный медицинский работник сообщила, что у всех 3 девочек основная группа здоровья, пропусков по болезням практически нет. Вывод: Дети, занимающиеся танцами меньше болеют, у них здоровые спины, среди них нет детей с увеличением веса и они уравновешены. Результаты моих исследований показали: родители хотят отдать своего ребенка в кружки развития. Сегодня дети очень много сидят: сначала в школе, затем дома — за компьютером, и большинство современных детей имеют сколиоз и вообще проблемы со спиной. Но если дети танцуют, об этом можно забыть.
Никакой другой вид спорта так не корректирует спину и не способствует оздоровлению и выравниванию позвоночника. По результату опроса сотрудников нашей школы, выяснили: Учитель музыки подтвердила, что все, 3 девочки и 1 мальчик, уважительно относятся к искусству и очень творческие натуры. Психолог считает, что память у всех 4 ребят комбинированная, в основе которой лежат зрительная и двигательная, на это, несомненно, повлияли занятия танцами. По мнению классного руководителя, у всех 4 ребят высокая ответственность к поручениям, всегда присутствует уверенность в себе. Они очень коммуникабельные и общительные. Все 4 ребят активны на уроке и хорошо усваивают учебный материал. Вывод: Дети, занимающиеся танцами, добиваются успехов в учебе, опережают своих сверстников в развитии.
Эти дети очень дисциплинированные и ответственные. Поэтому они прекрасно справляются с уроками. Танец в моей жизни Я с четырех лет занимаюсь в хореографической студии «Грация». В танцевальный кружок меня привела мама, потому что она считает, что для девочки особенно важно быть стройной, гибкой и иметь красивую осанку. С первых уроков танцы для меня стали любимым занятием. За это время я научилась планировать свое время: успеть сделать уроки, помочь родителям по хозяйству, посещать дополнительные кружки, погулять на улице. За это время у меня появилось много друзей.
Занятия танцами дают мне возможность участвовать в различных конкурсах. Приложение2 В нашей копилке грамоты, дипломы. Приложение3 Вывод: танцы стали для меня частицей моей жизни. Они дают мне здоровье, уверенность в себе, а также вдохновляют меня, повышают настроение. Танцы — это стимул для учебы и активной жизни в школе. Я и ребята, которые занимаются со мной в группе, гордимся, что у нас есть возможность проявить себя в танцах и показать свое мастерство другим. Приложение4 Заключение Таким образом, я удостоверилась, что заниматься танцами полезное занятие для ребенка.
Подтвердились мои догадки: танец - совершенно особый вид искусства. Он является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Изучая данный вопрос, мы пришли к выводу, что танец - это не только набор движений, соединённых между собой. Танец - это большое понятие, включающее в себя и разнообразные движения, и определённую композицию, и подходящую мелодию, и идею. Без этих компонентов танец теряет смысл, перестаёт быть интересным для зрителя. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. А ещё танцы - прекрасное лекарство, помогающее избавиться от многих заболеваний и укрепить здоровье!
В процессе написания работы мы с мамой прочитали много литературы и узнали влияние танца на организм подрастающего человека. Работая над данной темой, я пришла к выводу, что изучение танца будет способствовать повышению уровня моей хореографии. Теперь приходя на урок по хореографии, я могу с уверенностью сказать, что занимаясь любимым делом надо знать его корни и происхождение. У меня появился новый стимул танцевать еще красивее, еще правильнее, ведь каждый танцор-это продолжатель жизни танца, его развития и, возможно, автор новых танцевальных направлений! А еще занятия танцами благотворно влияют на мыслительные процессы и на наше здоровье. Я рассказала своим одноклассникам все, что я узнала о танце. Мои рекомендации и пожелания: - Ввести занятия танцами в школе: 1 так как не все ребята имеют возможность для посещения танцевальных кружков и студий; 2 чтобы снять напряжение; уменьшить тревожность, агрессивность; высвободить сдерживаемые, подавляемые чувства и эмоции детей; - Следует обратить особое внимание учащихся и родителей на воспитание позитивного отношения к танцам как к одному из средств всестороннего развития личности.
Вывод: Танцы — это не только очень приятный вид досуга. Когда дети танцуют, они выплескивают весь накопившийся за день стресс и это очень важно - ведь дети тоже испытывают много негативных эмоций, не меньше, чем взрослые.
ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Смело решая новые задачи, изыскивая новые средства выразительности, постановщик должен всегда помнить, что главным мерилом творчества является художественная правдивость, чёткое и ясное донесение до зрителя идейного замысла произведения. К тематике посвящённой гражданской и Великой Отечественной войне нужно подходить очень осторожно, учитывая особенности детской психологии. При постановке таких танцев не следует забывать, что актёрами здесь являются дети. Вынашивая ту или иную тему, выбирая тот или иной сюжет, обдумывая те или иные хореографические средства, какими будет решаться номер, всегда и неизменно нужно помнить, для кого именно предназначена постановка. И дело не только в том, чтобы поставить танец по физическим силам и исполнительским возможностям каждого возраста, не менее важно, чтобы заложенные в танце мысли воссозданные танцем реальные события жизни волновали ребят, были близки их душевному миру. В противном случае они окажутся только пассивными и безразличными исполнителями балетмейстерской воли, и работа не даст настоящих творческих результатов.
Как поставить детский танец Детский танец помогает развивать фантазию ребенка, его способность к импровизации. Музыкально-ритмическое воспитание является важной частью процесса формирования гармоничной личности, делает детей открытыми, общительными. Чтобы поставить танец для дошколят, необходимо учитывать возрастные и психологические особенности маленьких артистов. Первым шагом к постановке детского танца является обучение детей ритмике - изучению простых танцевальных движений рисунков танца и переходов. Когда набор танцевальных движений отработан, рисунки и переходы танца понятны детям, приступайте к подбору темы танца и музыкального сопровождения.
Перед первой репетицией проведите занятие в форме игры, на котором попросите маленьких артистов рассказать о том, что они услышали, что представляют после прослушивания музыки. Также можно предложить детям пофантазировать и придумать свои движения. Постановку детского танца, в отличие от взрослого, нужно всегда начинать с начала — с первого музыкального эпизода. Дети должны точно представлять, как движения связаны между собой и следуют друг за другом. Детский танец отличается от взрослого тем, что не должен содержать ярко выраженной кульминации со сложными движениями.
Поэтому обратите внимание на выход артистов и финал танца. Если дети начнут допускать ошибки в начале танца, то, скорее всего, уже не смогут «собраться» и выполнить номер до конца. Финал важен потому, что маленькие артисты уже устают к концу танца и начинают путаться в движениях. Поэтому не нужен, слишком длинный танец — это не под силу детям дошкольного возраста. Важной частью танцевального номера является подбор костюмов.
Разработайте эскизы с учетом темы танца. Дети любят переодеваться. Используйте эту их особенность для отработки номера. Если вы будете проводить репетиции в костюмах, ребята будут танцевать с большей охотой. Они должны «видеть» свой персонаж.
Не делайте костюмы сложными и тесными. Если во время исполнения номера какая-нибудь деталь отвалится, ребенок перестанет танцевать, чтобы ее поднять или поправить. Иногда для выражения образа достаточно одного предмета одежды или аксессуара например, ленточка, шапочка с ушками зайца, шляпка гриба и т. Народный танец рекомендуется создавать с элементами игры. Замысел хореографического произведения, его содержание и настроение должны соответствовать музыке.
Бывают случаи, когда неудачно подобранная музыка снижает качество хорошо задуманного танца. При этом не рекомендуется увлекаться большим количеством разнообразных мелодий, так как это лишает музыкальное сопровождение единого содержания, необходимого для танца. При этом нужно следить за тем, чтобы начало музыкальной фразы совпадало с началом нового построения. Это не значит, что построения должны меняться на каждую музыкальную фразу. Их смена зависит от замысла руководителя.
Сначала разучивают вступление к танцу, затем одну-две фигуры в зависимости от их сложности. Разучивание по частям повторяется два-три раза. В это время руководитель делает соответствующие замечания детям, исправляет их ошибки.
Джаз-фанк — один из самых популярных в шоу-бизнесе танцевальных стилей. Именно он, благодаря своей динамичности и экспрессивности, используется в большинстве постановок клипов современных звезд и в их живых выступлениях. Стиль сформировался всего 10-15 лет назад в США на базе движений из хип-хопа, джаз-дэнса и некоторых других направлений. Нью стайл — активно развивающийся стиль, в котором существенная роль отводится импровизации на основе большого выбора танцевальных движений. Его девиз — создай ощущение непринужденности при максимальной внутренней концентрации!
Хочется сказать огромное спасибо руководителю Студии танца "Карамель" за вклад в развитие Алины. Нам очень нравиться ходить на занятия. От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие. От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери. За её физическое и творческое воспитание. Группа Д3. Занимается 3 года. Моя дочь занимается в студии танца "Карамель" с 2017 года. Мы счастливы быть частью студии.
А еще оно может быть вам знакомо по известным телешоу, таким как «Танцы на ТНТ», «Большие танцы», «Новые танцы», «Dance революция» и другим. И, возможно, на экране вы видели именно наших учеников или преподавателей, ведь в подобных проектах мы тоже принимаем участие! Чем будет заниматься мой ребенок на уроке? На занятиях наши ученики обязательно изучают и прорабатывают технику современной детской хореографии. Базу современного танца, основанную на джаз-модерне, контемпорари и эстрадных танцах. При постановке номеров широко используются элементы из художественной гимнастики и акробатики. Поэтому мы изучаем и их тоже. Шаг за шагом, от простого к сложному отрабатываем эффектные трюки и учим детей их правильному и безопасному исполнению.
Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений
С таким охранником не страшно и ребенка оставлять. 432 769 просмотров. Вывод: Дети, занимающиеся танцами меньше болеют, у них здоровые спины, среди них нет детей с увеличением веса и они уравновешены. Современные танцы для девочек – это обобщающее название для многих видов, например, фанка, модерна, тектоника, брейк-данса и других. Школа Дарьи Шаровой даст возможность любому ребёнку, увлеченному танцами, заниматься с профессиональными педагогами из любой точки России и мира. Современные и эстрадные танцы для детей от 4 до 15 лет в студии танцев «Лето!».
Диско | Танцы для детей от 3 до 7 лет | Танцуем дома | DariDance
Пообщайтесь с родителями детей, которые уже посещают эту школу. Узнайте о методах обучения, награждениях и наказаниях учеников. Выясните о рисках и травмоопасности танца. Статус школы. Школа должна иметь городской номер телефона, сайт с нужной информацией, награды, статьи в различных источниках, опыт работы.
Лучший показатель, если ученики данной школы стали известными танцорами. У хорошей школы должен быть свой большой зал теплый и вентилируемый , оборудование, зеркала на стенах, станок для классических танцев , помещение для переодевания, которое регулярно убирается, туалет с душем, прочное покрытие пола. Какие танцы выбрать для дочки? Виды танцев Лучше, если ребенок сам определит, какой танец ближе.
Для этого проводят специальные занятия, на которых выясняется — к чему у девочки больше способностей, и к чему больше расположена душа. Понятно, что если дочь мечтает стать балериной, то толкать ее в хип-хоп не имеет смысла. Как и наоборот. На какие виды танцев сегодня мамы отдают своих принцесс?
Чечетка степ. Основа танца — ударная и ритмическая работа ног, обутых в специальную обувь. Ключевые движения ребенок способен усвоить уже с пяти-шести лет. Благодаря разнообразию движений, нет пределов для совершенствования навыков.
Ребенок спокоен? Отличается отличным музыкальным слухом? Возможно, чечетка — то, что надо. Весьма энергичный спортивный вид танца.
Здесь нет строгих законов и сентиментальности, но зато есть самоуверенность, упрямство и своя актерская атмосфера. На занятия ребенка можно приводить уже с пяти-шести лет. Скорее искусство, чем просто танец. Требует выносливости, силы воли и характера.
Формирует изящество, грациозность, физическую и умственную гибкость. Привести дочку на балет можно уже в четыре года. Но необходимое для хореографии развитие тела и концентрации достигается только к шести-семи годам.
Но вдруг включают музыку, старшие девочки начинают танцевать. А спустя пару мгновений просыпается и их младшая сестра и присоединяется к танцу. И сон как рукой сняло!
Интересно, сможет ли она так же бодро просыпаться в школу? Фламенко Дети могут танцевать в любое время и в любом месте, даже без подготовки. Но что будет, если порепетировать с ними, подобрать подходящий наряд и обувь? Получится еще круче! Посмотрите, как эта малышка танцует фламенко. Пускай туфли великоваты, но ей это нисколько не мешает.
Капоэйра Капоэйра — это боевое искусство, в котором есть элементы танца. Поэтому ничего удивительного в том, что ходить на занятия нравится и самым маленьким детям. Девочка из этого видео умело повторяет за тренером все танцевальные движения. В их числе есть и любимое многими детьми упражнение — стойка на голове. Беги или танцуй Девочка в этом видео хочет побегать по магазину. Вот только мама запрещает ей это сделать.
Сначала девочке приходится постоять на месте, но она все же находит выход, когда слышит музыку. Малышка снова начинает двигаться, на этот раз забавно пританцовывая. За это ее ругать точно никто не станет. Уличный танцор А вот вам небольшой привет из далекого прошлого.
Гиперактивным детям идеально подходит зумба. Как выбрать тренера Деспотичный и неквалифицированный тренер может снизить самооценку и даже причинить вред здоровью.
Поэтому недостаточно выбрать «модное» название детских танцев и удобное расписание. Важно предварительно познакомиться с учителем и почитать отзывы о его работе. Если ребенок отказывается ходить на занятия, возможно, он просто не может наладить контакт с наставником. В такой ситуации лучше перейти к другому учителю, который будет больше подходить по темпераменту и способу обучения. Как выбрать школу Ключевая ошибка родителей — это узнать, какие танцы бывают для детей и не уделить внимание выбору школы. Но здесь важно учесть, что: Оптимальный вариант — это клуб недалеко от дома.
Наши танцевальные конкурсы в России- всегда яркий и запоминающийся праздник для танцоров и их руководителей! Даже региональные хореографические фестивали и конкурсы отличаются высоким качеством организации и проведения. А крупнейшие танцевальные мероприятия - Чемпионат России и Мира по праву могут считаться лучшими хореографическими событиями в России и Мире!
Современные танцы для детей – какое направление выбрать и на что обратить внимание
Современные танцы для девочек – это обобщающее значение для многих видов, например, фанка, модерна, тектоника, брейк-данса и других. В тиктоке танцы детей на утренниках стали примером модных движений под популярные треки. современные танцы для детей 2024 | Yappy самое огненное и креативное сообщество видеоблоггеров! 15.11.1988 родилась, а через три года уже бодро пошлёпала танцевать) После студий плавно перешла в балетную школу, где 11 лет изучала классическую, современную, народную хореографию и танцы народов мира. Современные танцы для детей, в особенности для девочек, открывают огромные возможности. Чему дети учатся на танцах, почему танцы важны в раннем детстве, 14 веских причин отдать ребенка на танцы, физическое, интеллектуальное, художественно-эстетическое, личностное развитие детей с помощью танцев.
ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Детские современные танцы для детей 7-13 лет в студии Контраст | Уроки танцев для начинающих детей разнообразны — бальные танцы, восточные, современные и многие другие. |
«Тело расскажет, что ты чувствуешь»: дети — о том, как они воспринимают современный танец | Дети, которые регулярно посещающие занятия в школе танцев, обладают крепким здоровьем. |
Let’s Dance: 10 видео с очаровательными танцующими детьми (и один мастер-класс от них же)
Канал для детей дошкольного возраста. Включайте своему ребенку замечательные детские танцы и он будет танцевать вместе с профессиональным педагогом Романом И. 4 декабря в рамках международного фестиваля современного танца Context начнется детская программа «». Современные танцы для девочек – это обобщающее название для многих видов, например, фанка, модерна, тектоника, брейк-данса и других. В программу детских самодеятельных коллективов входит изучение партерной гимнастики, классического и современного танцев, актерского мастерства (в зависимости от целей и задач руководителя). Изучая танцевальную базу направления, ребенок проникает в самую суть современного танца, нарабатывает техническую базу и понимает, как следует двигаться и мыслить во время движения. Современные танцы для детей улучшают осанку и пластику, координацию движений, помогают справиться с неуклюжестью.
Видео уроки танцев для детей: танцуйте в тренде
В клубе созданы комфортные условия для занятий как маленьких детей, так и взрослых, с самым удобным временем, которое подойдет и родителям, и детям. Просторные раздевалки, светлые чистые залы так и манят вас выйти на танцпол. А пока вы дожидаетесь окончания уроков, можно спокойно отдохнуть в баре за чашечкой кофе или чая. Все ученики участвуют в концертах с выездом не только по Москве, но и за ее пределы.
Видео детские танцы - малыши, первоклассники Здесь Вы можете просмотреть и бесплатно скачать танцевальное видео нашей студии.
Здесь представлены отдельные номера с выступлений и концертов наших учеников. Как скачивать видео танца?
Мы хотим, чтобы каждый мог заниматься по своим возможностям, материал был усваиваемым и выполнимым, а ученики при достижении определенного уровня не теряли мотивацию расти дальше! Комплексный подход к обучению позволяет нашим ученикам добиваться наилучшего результата в танцах и гарантирует успех при регулярных занятиях. Особенная гордость — частые мастер-классы знаменитых танцовщиков из России и мира, которых мы приглашаем специально для наших учеников. Каждый год мы организуем масштабное танцевальное Новогоднее шоу.
В их основе — чувственность, продемонстрировать которую не сможет даже двенадцатилетняя девочка. Или ирландский танец: освоить столь сложные движения ребенку не под силу. В каждом возрасте свои требования: Некоторые учителя берут полуторагодовалых малышей на обучение. Но объяснить такой крохе технику танца просто невозможно. Да и для таких физических нагрузок еще рановато. В два-три года девочка остается слишком неуклюжей для танцев и не способной точно понять учителя. Опять же, физические нагрузки ограничены. Максимум два раза в неделю и не более чем на тридцать минут. С четырех-пяти лет уже берут во многие танцевальные школы. Но даже в этом возрасте малыши часто путают левую и правую ноги, и весьма неуклюжи в движениях. А вот с шести-семи — самое время для начала. Выбираем танцевальную школу для девочки Для начала составьте список всех школ танцев танцевальных кружков , что есть в вашем районе. Далее, определитесь с выбором, учитывая все необходимые критерии хорошей танцевальной школы: Стоимость занятий. Уточните, как и когда вносится оплата, что входит в стоимость, что делать в случае, если малыш приболел, а оплата внесена, и пр. Расположение школы. Лучше, если школа будет рядом с вашим домом. Ребенку будет тяжело после учебы ездить на другой конец города танцевать. Это либо отобьет у девочки всю охоту к танцам, либо скажется на здоровье. Расписание занятий. Как правило, занятия проводят по вечерам, потому что учителя — действующие танцоры. На этот случай будет не лишним поинтересоваться об изменениях в расписании, внутреннем распорядке и пр. Безусловно, лучшие учителя — действующие профессиональные танцоры или танцоры в прошлом , имеющие определенные награды. Убедитесь в квалификации преподавателей дипломы, сертификаты, награды. Учитель должен иметь хореографическое образование, опыт работы, педагогические навыки, и знать не только технику и историю, но и психологию танца. Пообщайтесь с родителями детей, которые уже посещают эту школу. Узнайте о методах обучения, награждениях и наказаниях учеников. Выясните о рисках и травмоопасности танца. Статус школы.