Новости сколько продавцов на вайлдберриз

На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Что изменилось в работе маркетплейса Вайлдберриз с 19 февраля 2024 для селлеров, как поменялась оплата, логистика и хранение, тарифы и комиссии, что нового в карточказ товаров и другие последние новости на сегодня по изменениям на маркетплейсе Wildberries.

К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза

Как правильно пользоваться аналитикой на Wildberries — блог Stat4Market Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек.
Рейтинг продавца на Wildberries Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы!
Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз» За первые шесть месяцев текущего года количество заказов на маркетплейсе Wildberries превысило 1,3 миллиарда, что на 119% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году

Количество продавцов в начале 2023 года на маркетплейсе увеличилось на 86% (52,9 тыс.). Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а также за все связанные расходы, включая государственную пошлину. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Динамика количества продавцов за апрель 2021 – апрель 2022 гг. Количество продавцов за рассматриваемый период возросло в 3,5 раза: с 50 тыс. в 2021 году до 170 тыс. в 2022 году, при этом в разрезе юридических форм увеличилось количество индивидуальных. Сколько раз подали в суд на ВАЙЛДБЕРРИЗ и сколько миллиардов убытка у ОЗОНа? Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек.

Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков

Сколько продавцов на Вайлдберриз? Количество просмотров: 41. Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. Онлайн-продажи маркетплейса достигли 1,6 трлн руб. в 2022 г., это в два раза больше, чем в 2021 г. Количество заказов также удвоилось за год и составило 1,5 млн. Несмотря на падение показателей по количеству продавцов, как новых, так и всех в целом, Wildberries все равно остался самым популярным маркетплейсом, следует из исследования. За неполный 1 квартал 2023 г. на площадку вышли около 1200 новых продавцов, порядка 60% из которых реализуют российскую продукцию. Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом.

Комиссия Вайлдберриз для поставщиков

Прирост числа продавцов на маркетплейсах России замедлился за 2022 год В 2022 г. Wildberries продолжил работу по цифровизации бизнес-процессов и усилению IT-команды: количество IT-специалистов выросло почти вдвое до 1 300.
Wildberries уступил лидерство по количеству новых продавцов Количество продавцов в начале 2023 года на маркетплейсе увеличилось на 86% (52,9 тыс.).

Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку

Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца. 30% от стоимости Товаров, реализованных Продавцом посредством сайта Вайлдберриз с целью манипулирования рейтингами, но не менее 100 000 ₽. Иногда Вайлдберриз долго держит на своих складах товары, которые вернули покупатели, при этом продавец платит за их хранение. Охотники! В этом видео покажем как быстро проанализировать категорию, узнать какой оборот, сколько там продавцов, количество покажем как быстро с. Ранее Hi-Tech рассказал историю одного продавца на Wildberries, который потерял миллион рублей из-за мошенников. Сколько нужно для старта Вайлдберриз. Сколько заказов в день на Wildberries.

Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries

Лидером по количеству продавцов остается Wildberries, говорится в исследовании платформы Tinkoff eCommerce. Брехня Wildberries: Сколько селлеров на маркетплейсе и сколько они зарабатывают на самом деле? У офиса Wildberries в одном из бизнес-центров "Демидов" в Москве собрались десятки продавцов, которым выставили счета за неоплаченные услуги продвижения на площадке. Таким образом Wildberries впервые уступил лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах.

Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять

Отчёт «Продажи» нужно скачивать. Указываете период — и получаете файл, который можно открыть в Excel. Данные позволят быстро понять, какие товары популярнее, с какими есть проблемы и сколько денег вы получите от маркетплейса. Отчёт учитывает любые товародвижения, поэтому один артикул может занимать несколько строк. Чтобы удалить дубликаты, можно создать сводную таблицу. Его не заказывали и не возвращали. Если стоит минусовое значение — значит, клиенты вернули товар. На столбцы «Поступления» и «Текущий остаток» можно не обращать внимания. Практика показывает, что данные в нём часто неверны.

Если позиций много, удобнее выгрузить его в Excel. Отчёт тоже разбит на три части: артикулы всех товаров, товары в пути и остатки на складах. Можно посмотреть, сколько продуктов на складах Wildberries и в каких городах они находятся. А значит — спланировать поставки, чтобы товары не кончались. В этот столбец попадают товары, скомплектованные на складе, переданные на доставку, оприходованные на ПВЗ, переданные клиентам, но не отмеченные в учётной системе. Другими словами — все товары, которые не хранятся на складе в ожидании заказа. Из-за этого у товаров может долго сохраняться статус «В пути». При этом они не будут видны ни в отчётах о продажах, ни в складских остатках, и у селлеров может возникнуть ложное ощущение, что товары потеряны.

На самом деле это не так. Отчёт «Динамика оборачиваемости» показывает изменения метрики «Оборачиваемость складского остатка». Подробнее о ней мы поговорим ниже. Простыми словами — в отчёте видно, как часто покупают ваш товар. Это влияет в том числе на ранжирование карточек товара в выдаче. Например, красная зона показывает, что продукты редко покупают. Маркетплейс понижает карточки таких товаров в выдаче. Чтобы поднять их, нужно стимулировать спрос: использовать скидки, принять участие в акции, оптимизировать карточки или запустить рекламную кампанию.

Жёлтая зона показывает, что в вашем ассортименте есть неликвидные товары. Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны. Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel. Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами. Продавать с ней будет легче. Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку. Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых.

В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику». Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом. Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить.

Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период.

Конечно, многие начинающие и действующие предприниматели задумываются о том, чтобы начать продавать товары на WB и расти вместе с самой популярной площадкой, систематически увеличивая свой доход и улучшая уровень жизни, благодаря растущей популярности WB.

Но многие задаются вопросом, сколько денег нужно, чтобы выйти на вайлдберриз в 2024 году. Некоторые говорят, что достаточно 15 000 тыс. В материале мы расскажем обо все расходах, которые лягут на плечи предпринимателей, желающих начать продавать товары в 2024 на Wildberries.

Траты до старта бизнеса на WB. Сколько денег нужно, чтобы выйти на вайлдберриз Любое дело начинается не с закупки товаров, а с подготовки нужных документов для начала деятельности. На WB большинство начинают дело со статуса индивидуального предпринимателя.

Это будет самое простое и быстрое решение, пока оборот небольшой. Оплатить разово придется следующие услуги: обучение торговле на WB в 2024 — можно самостоятельно изучить материалы о бизнесе на маркетплейсах в 2024 году и способах заработка на них бесплатно или пройти курс по Wildberries для предпринимателей и начать зарабатывать быстрее; госпошлина — 800 рублей; подача заявления лично — бесплатно или разовая услуга нотариуса — от 1000 тыс. Расходы на товар Чтобы безошибочно определить, какие товары востребованы на рынке в 2024 и сделать первую закупку, можно обратиться к специалисту, а можно изучить ниши самостоятельно.

Но какие товары лучше всего продавать на Wildberries, а какие не стоит? Это очень важный вопрос, на который нужно найти ответ, если вы хотите успешно продавать на этой площадке. Не продавайте то, что никому не нужно, не закупайте крупногабаритный, хрупкий, тяжелый товар, электронику, химию, «хайповый» товар и сезонный товар. Слишком дешевый товар тоже не стоит закупать.

Стоит отметить, что на Вайлдберриз самым ходовым товаром являются мобильные устройства. Они занимают лидирующую позицию среди наиболее часто приобретаемых товаров на платформе. Интересно, что самый продаваемый товар в мире — мобильный телефон iPhone.

На эти и другие вопросы ответили эксперты Data Insight. В рамках исследования были использованы два массива данных, собранных в начале октября и начале декабря 2023 года. Таким образом, приведенные в отчете данные показывают "профиль" селлеров по состоянию на начало декабря 2023 г. Сколько сейчас селлеров на маркетплейсах. И какой прогноз на 2024 год Общее количество активных селлеров на двух ведущих маркетплейсах — 546 тысяч. Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных продавцов увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч.

Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно

Хочу подчеркнуть, что это не первая проблема с которой столкнулись сотрудники. В этой статье мы узнаем все тонкости работы селлеров с вышеуказанной площадкой. Несправедливая блокировка аккаунтов Первая массовая блокировка аккаунтов продавцов началась в ноябре 2021 года. Заранее никого не предупреждали, не дали возмозможность и время на исправление ошибок. На все вопросы компания отвечала шаблонно, без подробного описания проблемы. Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов.

И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram.

Раньше раздел назывался «Товары» — «Спецификация» — «Карточки товаров». Важно: категория должна быть написана так, как на сайте Вайлдберриз. Второй важный момент: на основе ваших артикулов Вайлдберриз автоматически сгенерирует собственные.

Сколько поставщиков на ВБ «РБК» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса сообщает, что на начало 2022 года на Wildberries было зарегистрировано более 500 000 предпринимателей и компаний. Около 400 000 из них пришли в течение 2021 года.

Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки.

При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет.

Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих..

Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.

В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии.

Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники.

И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника.

За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками.

У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей.

По данным источника РЕН ТВ, в компании установили, что с января прошлого года неизвестные лица изменяли записи баз данных маркетплейса. Общая сумма ущерба составила 654,5 млн рублей.

Представители Wildberries написали заявление в правоохранительные органы. В самой компании подтвердили , что представители Wildberries действительно обратились в полицию по поводу расследования дела о "сером продвижении" на маркетплейсе. Так, в Wildberries заявили, что услугами "серого продвижения" на маркетплейсе воспользовались примерно 300 продавцов, которым злоумышленники предложили собственные услуги через специально написанный Telegram-бот.

Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться

Компания Wildberries, удерживающая позиции крупнейшего российского маркетплейса, опубликовала свои основные финансовые результаты за 2021 год. Как оказалось, продажи растут вместе с числом покупателей, несмотря на порцию критики в адрес компании. Только в четвертом квартале компания продала товаров на 304,8 миллиардов рублей, что вдвое выше цифр за 2020-й; прибыль по итогам 2021 года составит около 18 миллиардов рублей минус налоги , ее в компании планируют пустить на инвестиции — строительство новых логистических комплексов и улучшение сервиса; за год покупатели сделали 808,6 миллионов заказов — это в 2,5 раза больше прошлого года. А в декабре Wildberries обрабатывал 3,5 миллиона заказов каждый день; всего было продано более миллиарда товаров, чаще клиенты покупатели одежду, обувь и аксессуары; число покупателей достигло 113 миллионов, а продавцов стало более 500 тысяч из них 410 тысяч пришли на платформу в 2021 году ; компания построила 350 тысяч квадратных метров новых складов.

Несмотря на то, что есть вероятность прогадать с размером, люди часто заказывают вещи на маркетплейсах. Особенно те, с которым не ошибешься: футболки, майки, спортивная одежда, аксессуары.

Полностью избежать бумажной волокиты не получится, но можно выбрать самый простой и быстрый путь — оформить самозанятость. Самозанятость даёт возможность продавать на маркетплейсе и не бояться штрафов за нелегальную предпринимательскую деятельность. Это будет наша РРЦ на данную продукцию.

Компания действительно готова доставить покупателю товар с выбранным изображением. И, судя по преимущественно неплохим отзывам, клиенты остаются довольны.

На маркетплейсе размещается немало подобных сервисов, которые предлагают сувенирную или интерьерную продукцию, которую готовы сделать по требованию. Но на AliExpress, к примеру, подобные сервисы выкладывают все варианты изображений в одну товарную карточку или по крайней мере группируют по несколько десятков вариантов. Хотя на Wildberries есть и другие примеры, когда продавцы, благодаря многочисленным курсам "Как быстро разбогатеть на Wildberries?

Онлайн-площадки охватывают новые сегменты: дети, привыкшие видеть, как их родители заказывают товары на маркетплейсах подрастают и уже самостоятельно выбирают там товары. Аудитория маркетплейсов молодеет и диктует свои правила, с завидной периодичностью провоцируя спрос на те или иные товары». Селлерам нужно оплачивать невозвращаемый взнос за регистрацию 30 000 руб. С весны 2023 года Wildberries отвечает за прием товаров без кода маркировки.

Хотя этим должен заниматься продавец, но виноват будет маркетплейс. Если такой товар поступил в ПВЗ его нельзя выдавать покупателю и нужно вернуть поставщику. Если при приемке код маркировки не читается на упаковке, продавца оштрафуют на 1500 руб за каждый такой товар. В Wildberries за год открылось до 27 тыс. Компания открыла более 200 тыс. При этом в будущем вложить в логистику планируют 30,2 млрд рублей. В марте 2023 года случились массовые забастовки сотрудников площадки из-за системы штрафов для пунктов выдачи заказов.

С мая 2023 перед отправкой товара на склад селлеру нужно привести в порядок карточку товара — добавить фотографии, иначе возьмут повышенную комиссию за хранение заказов без фото в карточке. С января 2023 года изменилась программа вознаграждения по рейтингу, который зависит от ежедневных оценок пользователей ПВЗ за рейтинг ниже 4,7 отключают от системы выдачи. Теперь для расчета учитывается средний рейтинг региона, в котором расположен ПВЗ. В мобильном приложении Wb Point теперь доступна статистика по сотрудникам. Можно отследить количество выданных заказов и возвратов от клиентов. C февраля 2023 года скорость приемки товаров увеличили до 1,5 часа с момента поступления товара в ПВЗ, ранее на раскладку отводился всего час. Если сотрудник укладывается в отведенный интервал получает премию.

Компания переименовала приобретенный в 2021 году банк в «Вайлдберриз банк», который ранее назывался «Стандарт-кредит», чтобы усиливать программы лояльности и привлекать новых партнеров. Оборот компании достиг 536,2 млрд руб, несмотря на понесенные убытки после пожара на одном из складов Ozon За год увеличили количество складов вдвое — 17 помещений в 14 городах России Выросло число ПВЗ — большее 16 тыс.

В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит

Однако, наибольшие объемы продаж приходятся на fashion-товары одежда, обувь и аксессуары , косметику и парфюмерию, продукцию для благоустройства дома и предметы интерьера, смартфоны и аксессуары, а также продукты питания. В первом полугодии компания реинвестировала часть доходов в создание новых рабочих мест и развитие инфраструктуры. Компания планирует до конца 2023 года запустить более 1,6 миллиона квадратных метров новых логистических площадей в различных регионах России, включая Тверскую, Свердловскую и Новосибирскую области, Ставропольский край и другие.

Другими словами — все товары, которые не хранятся на складе в ожидании заказа. Из-за этого у товаров может долго сохраняться статус «В пути». При этом они не будут видны ни в отчётах о продажах, ни в складских остатках, и у селлеров может возникнуть ложное ощущение, что товары потеряны.

На самом деле это не так. Отчёт «Динамика оборачиваемости» показывает изменения метрики «Оборачиваемость складского остатка». Подробнее о ней мы поговорим ниже. Простыми словами — в отчёте видно, как часто покупают ваш товар. Это влияет в том числе на ранжирование карточек товара в выдаче.

Например, красная зона показывает, что продукты редко покупают. Маркетплейс понижает карточки таких товаров в выдаче. Чтобы поднять их, нужно стимулировать спрос: использовать скидки, принять участие в акции, оптимизировать карточки или запустить рекламную кампанию. Жёлтая зона показывает, что в вашем ассортименте есть неликвидные товары. Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны.

Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel. Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами. Продавать с ней будет легче. Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку.

Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых. В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику». Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом. Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней.

Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить. Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость.

Заказы — число заказанных товаров за выбранный период. Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом. Или показатель апреля 2022 года — с показателем апреля 2021 года. Если показатель растёт, это хорошо.

Если снижается — нужно что-то с этим делать: участвовать в акциях, делать скидки, запускать рекламу. Продажи — количество заказов, товары по которым выкуплены. Показатель нужен для расчёта следующей метрики — CV. CV — конверсия из заказов в продажи. Метрику ещё называют «процент выкупа».

CV нужно анализировать в динамике. Резкое снижение процента выкупа говорит о проблемах. Чтобы решить их, нужно проанализировать ситуацию: проверить качество упаковки, изучить процент брака при отгрузке и так далее. Рост показателя говорит о том, что всё хорошо. Остатки — количество товаров, которые находятся на складе маркетплейса и доступны для заказа.

Финансы Отчет по продажамСводка и оценка основных показателей ваших карточек Продажи и заказыИнформация о продажах и возвратах товаров за период ТоварыОсновная информация о ваших товарах за период География заказов и продажСводка по продажам и выручке ваших товаров в разрезе складов Еженедельные отчетыСтатистика по продажам и выручке ваших товаров в разрезе регионов Инструменты.

Бывает, что продажи большие, а чистой прибыли нет вообще. Поэтому от приведенных цифр надо делать скидку на возвраты, комиссии Вайлдберриз за продажу, логистику, на продвижение, себестоимость товаров, упаковку и так далее. Чистая прибыль от продаж на Вайлдберриз иногда бывает загадкой для селлеров, которые пренебрегают автоматизацией и надеются на свое чутье. Избежать подобного сценария помогает сервис SelSup. Он автоматически считает выручку, прибыль, определяет маржинальность ваших товаров, помогает выставить выгодные цены и получить больше пользы от участия в акциях. Вверх Как автоматизация Вайлдберриз помогает увеличить прибыль Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup нивелирует все сложности, которые мешают селлерам зарабатывать.

Продавцы наращивают обороты без рисков и лишних затрат. Без автоматизации маркетплейса это сделать сложно. Посмотрим, почему обороты могут расти, а прибыль от продаж нет, и как в этом помогает SelSup. Заранее не просчитали затраты на реализацию товара на Вайлдберриз. Если перед запуском продаж не разложить по полочкам все расходы, даже самые мелкие, то спустя месяц-два может оказаться, что вы в минусе. Например, если на упаковку и доставку одного товара до склада маркетплейса вы тратите 30 рублей — кажется, что это немного. Но за 10 товаров сумма вырастет до 300 рублей, а за 1000 товаров — до 30 000 рублей. Это уже совсем другие деньги, поэтому рентабельность нужно считать заранее.

Первый блок затрат — это расходы на маркетплейсе. С комиссией на продажу все понятно. Есть категория — есть ставка процентов. Больше всего денег съедает логистика Вайлдберриз и ее труднее всего оценить. Полный обзор комиссий Вайлдберриз 2024 можно найти здесь.

Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году

Вайлдберриз. Правда сотрудников. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно. 30% от стоимости Товаров, реализованных Продавцом посредством сайта Вайлдберриз с целью манипулирования рейтингами, но не менее 100 000 ₽. Сколько реально можно заработать, продавая товары на Ozon и Wildberries.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий