Главные новости России. Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Инцидент Рубцовск
Сделка по продаже активов российскому покупателю одобрена правительством, она будет завершена до конца второго квартала, сообщили 10 июня в компании. В России у нее работают три фабрики, Essity не ожидает существенных убытков. Среди ее брендов — туалетная бумага, подгузники, салфетки и мыло. Подробнее — в материале «Газеты. Шведская компания Essity, производящая в России около 70 наименований товаров личной гигиены, окончательно уходит с российского рынка и продает бизнес в РФ. Об этом в субботу, 10 июня, заявили в компании. Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2023 года», — говорится в заявлении.
Исковое заявление было подано в суд 24 ноября, пока не принято к рассмотрению.
Ранее сообщалось, что рейтинговое агентство "Эксперт РА" в мае отозвало без подтверждения рейтинг УК "Голдман групп" управляет всеми активами агрохолдинга - это было сделано после снижения рейтинга компании до "ruC" и установления статуса "под наблюдением" из-за техдефолта ТД "Мясничий" по выпуску коммерческих облигаций. В ноябре ТД "Мясничий" допустил еще один техдефолт при выплате купонов и погашении части номинала выпусков своих облигаций. ТД "Мясничий" должен был выплатить 387 тыс.
Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком.
Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк.
Региональная кухня, локальные продукты, местные истории, сувениры, которые об этом рассказывают — это то, что действительно служит магнитом». В рамках экспертной сессии были представлены успешные локальные туристические практики. Одним из примеров стал Маслянинский район Новосибирской области, который активно развивает туристические маршруты и продвигает локальные бренды. Итог: Юлия Гончарова призвала тщательно работать над созданием бренда территории, подчеркнув, что в случае успеха к проекту быстро подключится бизнес и выстроится инфраструктура. Предпринимателям, как состоявшихся, так и начинающих, Алла Канаева посоветовала обратить внимание на сельский туризм. В этом сегменте свободны многие ниши и многое еще не сделано. О важности профессионального продвижения локальных продуктов, регистрации товарных знаков и сертификации рассказала заместитель директора центра «Мой бизнес» в Новосибирской области. МСП в этих вопросах может обращаться к региональным властям. Оцифровка торговли: от большого к малому, далее — везде! Резюме этой сессии отчасти было оглашено авансом — ещё в речах первых спикеров, пунктиром. Основной тренд состоит в том, что главными активистами ритейл-цифровизации сейчас выступают уже не столько федеральные розничные сети, сколько сети локальные. И даже малые ритейл-операторы. Впрочем, некоторые малые фуд-ритейлеры появляются из неожиданной среды — из недр самой IT-индустрии. Но по ходу дела заинтересовались их франшизой на магазины «Фасоль» и пять лет назад открыли свой первый магазин под этой вывеской. И там у нас, представьте себе, была первая в стране касса самообслуживания. Задолго до «Ашана» и «Леруа Мерлен». Плюс автоматические раздвижные двери, в принципе необычные для такого формата. К слову, тогда же мы сокрушили стереотип о том, что касса самообслуживания — ситуативный провокатор краж. Потому что никакой расовой статистики мы не увидели. Эти магазины для нас стали в своем роде личным полигоном автоматизации, лабораторной базой для многих выводов. Например, о том, что внедрение электронных ценников надо начинать с секции фруктов, поскольку там цены меняются чаще, чем в других отделах. Хотя, конечно, в будущем будут электронными все ценники». По наблюдениям Михаила Матюхина, внедрение действенного набора IT-средств помогает противостоять главной беде современного ритейла — кадровому голоду. В магазин типа «Фасоли» теперь нужно лишь 4 сотрудника на две смены. Единственной проблемой маленького магазина остается давление со стороны поставщиков, но компания Михаила Матюхина решила её, создав свой собственный маркет-плейс, объединяющий разные магазины. Эта система работает из облака, не требуя затрат на «железо». Приоритет облачным технологиям, обнуляющим необходимость в дорогом и громоздком «желез» - это вообще один из базовых трендов автоматизации ритейла. Если раньше автоматизация касалась сопутствующих процессов, то сейчас дошла до главных — до закупки и продаж. Эксперты, участвовавшие в сессии, едины во мнении: это веяние эпохи маркет-плейсов. Более того — это плод влияния со стороны онлайн-торговли. Никита Николаенко, руководитель и создатель системы «Энтерсайт» убежден, что успехи цифровизации средней и малой розницы — ожидаемо-предсказуемое и закономерное явление. Автоматизация касс позволяет перераспределить до трети сотрудников торгового зала» - рассказывает он. По наблюдениям Никиты Николаенко, наименее затронуты глубокой цифровизацией системы культивации покупательской лояльности. Сейчас реальных успехов по этой части больше всего у «Ленты» и «Пятёрочки». Оцифровка минимизирует или устраняет такие проблемы, как сговор товароведов с поставщиками, давление со стороны органов госконтроля всё записано, всё доказательно — в суммах, в посекундной фиксации. Для малой розницы одной из «детских болезней» является непонимание приоритетов в очередности цифровизации и избыточная зависимость от IT-компаний. То есть, «цифровизаторы», убедив клиента в магической сложности своего труда, разыграют с ним сюжет «Ты теперь в плену у волшебника! Еще одна типичная проблема — квалификационный зазор персонала. Впрочем, эту проблему отчасти смягчают системы способные к самонастройке, к обучению пользователей «по ходу дела» и к плотной интеграции с торговым оборудованием. Хорошо проработанная система прогнозирует закупки и продажи, защищая от рисков неликвида и задержки, прогнозирует рост прибыли, упорядочивает контакты с поставщиками, водя к минимуму коррупционную составляющую поскольку «натуральный» товаровед в этом контакте практически не задействован теперь. Станислав Генрих, продвигающий систему управления предприятием «СУП» сказал, что для него мотиватором разработки был другой его бизнес — производство бытовой химии. И необходимость выйти на торговые сети. В итоге была создана и система автоматического производственного планирования — система, помогающая произвести «прицельны» объем продукта — ровно столько, сколько осилит розница. Вячеслав Гончаров, директор оптового маркет-плейса «Obladi-Oblada» подчеркнул важность эффективного объединения учетных систем: «Мы интегрировали свой маркет-плейс со всеми товарно-учетными системами, какие только есть на рынке, создали систему автозаказа, проработали онлайновую интеграцию продавцов и поставщиков. Система сама опознает адресацию и распределяет товар по торговым точкам». В итоге участники сессии отметили, что у некоторых малых и средних локальных ритейлеров темпы внедрения и масштабирования IT-решений бывают даже выше, чем у гигантов-федералов. Разумеется, не у всех, а у тех, кто панорамно осознал выгоды цифровизации. Борьба за цену: рамки экономические, моральные и эстетические 16. По России новая реальность распределена неравномерно и имеет разную степень «вызревания». Например, по наблюдениям Ильи Сухарева, владельца бренда «Фермер-Центр» реалии Владивостока — это Новосибирск 8-12 лет назад — там ещё практически нет ритейлеров-федералов. Потому бизнес-процессы и менталитет топ-менеджеров — очень вариативная тема - не константа, а переменная. Впрочем, есть и достаточно солидарные процессы — в той или иной степени типичные для всей Сибири и всей России. Один из них — развитие хард-дискаунтеров. Некоторым участникам рынка рост хард-дискаунтеров внушает опасения. По их мнению, жесткий дискаунтер подсознательно фиксирует потребителя на «привычке к бедности» и способствует стагнации объемов потребления. Впрочем, реально эту стагнацию обуславливает инфляция — так возражают реалисты. Рост спроса - ожидаемое явление, но оценки этого роста весьма сдержанные — чуть выше уровня инфляции или вровень к нему. Довольно зримые надежды ритейлеры возлагают на развитие собственных торговых марок СТМ. Это понятие постепенно дрейфует в средний ценовой сегмент: СТМ уже не ассоциируются лишь эконом-товарами, облаченными в самую скромную упаковку с сугубо номинативным дизайном. Для СТМ сейчас более характерен рост вложений в товарный образ, в упаковку и подачу. В деталях целеполагание различно: индустрия стремится в средний и премиум-сегмент, а для розницы более приоритетны средний сегмент и эконом-сегмент. Однако и тут выбор путей у разных операторов свой, личный. Так, кемеровчанин Сергей Вилков, директор нескольких розничных сетей с своей области Spar, «Хороший выбор», «Бегемот» в качестве примера показал кейс дизайнерской упаковки для молочной СТМ — ничего специфически «бедняцкого» её эстетика не содержит. СТМ сети «Хороший выбор» изначально задумывались им для среднего сегмента, планов «идти вниз» не было вовсе. Юрий Никитин, директор алтайской сети «Аникс» призвал не абсолютизировать магию СТМ - не то что бы в полемике с Сергеем Вилковым, а транслируя личный взгляд на предмет. СТМ — это качество, которое «лучше упаковки». Многократно превосходить свою товарную подачу по функционалу, качеству и эмоциональному «эху» в душе потребителя — нормальные черты нормальной, правильно сделанной СТМ. И, Разумеется, это не означает, что дизайн товара должен быть угрюмым. Избавление от клише угрюмости и безликости — еще и тренд развития хард-дискаунтеров. Если первые образцы формата выглядели очень сурово и даже устрашающе, то сейчас и у дискаунтеров появилась собственная эстетика, более структурированная визуализация, началась работа с цвето-текстурным спектром оборудования и интерьера. В виде такого примера упомянута управляемая Ярославом Шиллером сеть «Чижик» - один из главных ньюс-мейкеров новосибирского фуд-ритейла в 2023-м. Омский ритейлер и девелопер, Виктор Шкуренко, развивающий сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», убежден, что формат хард-дискаунтера приобретает реальную экономическую эффективность, когда торговых точек в сети не три, не пять и даже не десять, а несколько десятков. А лучше — сотен. И практика дистрибуции, находящаяся в тех же самых руках — тоже содействующий фактор. А до этой отметки — дискаунтер — сугубо демонстрационный проект, убыточность которого придется покрывать за счет каких-то других форматов в холдинге или группе, - пояснил свою позицию Виктор Шкуренко. А успехи «Чижика» у нас можно будет оценивать лет через пять. Словом, цена — главный предмет управленческой рефлексии. Но сам деятельный ряд этой рефлексии весь разнообразен. Половина производителей в ближайшие три месяца панирует повышение цен. А промо-активность, хоть и снижается в общем, тем не менее теснит собой обычные скидки. Стратегия повседневных низких цен — тоже реалия, идущая на смену скидкам. Парадоксальным является тот факт, что повышение цен и борьба за эффективность промо — сосуществующие, параллельные практики в арсенале одних и тех же операторов. Электронной коммерции нужно упорядочивание, а пищепрому — разумный протекционизм 16. Во вводной части заседания участники сошлись во мнении, что форум «Дни ритейла в Сибири», будучи всего вторым в порядковом смысле, уже перерос изначальный региональный концепт и является референтным событием для всей российской фуд-торговли. Формата, который значительно моложе закона о торговле. Этот закон был принят в уже далеком 2010-м и последнюю доводку проходил в не менее далеком 2016-м — когда электронная розница была в младенческом состоянии. По мнению Андрея Карпова, её нынешний темп и уровень развития уже требуют регулирующего внимания со стороны государства. В городах-миллионниках онлайн-торговля растет очень быстро. Как подчеркнул Никита Кузнецов, директор департамента внутренней торговли Минпромторга России, 2023-й год — это время осмысления и выхода на самодостаточность. Эта сила, казавшаяся когда-то титанической, продемонстрировала свою зыбкость еще в пору ковидной эпопеи — задолго до СВО. То есть, на глобальном уровне ничего незыблемого нет. А, значит, и для ритейла, и для пищепрома форсировано наступила пора взросления. И время протекционизма. На необходимости осознанного протекционизма эксперт остановился особо, приведя в пример как положительный опыт Южная Корея, на некоторый период вообще запретившая импорт , так и отрицательный Аргентина, практически погубившая свою когда-то легендарную мясную индустрию в 1980-х. Никита Кузнецов сказал, что России необходима новая индустриализация. Но не в тяжелой промышленности, как в эпоху наркома Орджоникидзе, а в пищевой промышленности. И локомотивом её должна стать торговля. Никита Кузнецов отметил, что рынку и стране нужен закон, обсуждаемый сейчас под условным названием «Закон о российской полке». Сфера маркет-плейсов тоже может иметь локомотивное воздействие на индустрию, поскольку на является хорошим порталом на рынок для брендов-дебютантов, для малых предприятий — для тех, кому ещё не хватает сил и товарных объёмов для того, чтобы отвечать на запросы больших торговых сетей. Участники заседания сошлись во мнении, что рост онлайн-торговли тоже имеет свой потолок. Объективный ограничитель у него тот же, что и у обычной розницы — кадровый вопрос. Андрей Гончаров, министр торговли Новосибирской области отметил, что ритейл практически вернулся на допандемийный уровень, стресс-фактор ковидной разобщенности преодолен, а санкционное давление оказалось не стрессом, а стимулятором. Федеральные сети освободились от душноватого давления глобальных корпораций, в свою очередь у региональных топ-менеджеров этих сетей появилось больше оперативного простора, стало больше возможностей для самостоятельных решений. В числе региональных инициатив Андрей Гончаров назвал грядущее открытие в 2024-м году второй по счету новосибирской социальной ярмарки. Она расположится в центре города более удобно, нежели первая и в числе прочего пригодится и для мониторинга региональных предпочтений. Ярослав Шиллер, руководитель Восточно-Сибирского дивизиона X5 Group в роле трендовой реалии видит жесткие дискаунтеры. Этот специфический формат тоже эффективен для продвижения региональных производителей и компаний-дебютантов, но тут, по мнению Ярослава Шиллера действуют и субъективные факторы: практика выделять на полках местный товар прижилась не везде. Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли в виде помехи для большинства ростовых трендов назвал кадровую проблему: по его оценке, она целых 30 лет не была настолько острой как сейчас. В числе кадровых парадоксов Владлен Максимов назвал «немодность» обычной торговли в глазах молодёжи. И, напротив, их завышенные ожидания от работы в онлайновой-торговле. В итоге, в коллективном резюме участники заседания сошлись в мысли, что необходимо выравнивание условий для разных форматов — чтобы они не «спотыкались» об эгоцентричные, сугубо корпоративные приоритеты друг друга, а состояли бы в синергетическом соседстве, выгодном для всех. Ритейл 2023-го — восстановление покупательской активности и перераспределение ассортимента открывают новичкам окно возможностей 16. Спикером сессии вступил Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ, специализирующейся на экспертиза продуктовой розничной торговли. Подводя предварительные итоги 2023 года Константин Локтев отметил, что пищевая розница Сибири демонстрирует положительную динамику. В этом она повторяет большинство общероссийских трендов. Но в то же время демонстрирует и самобытные явления, свойственные именно Сибирскому федеральному округу. Налицо рост продаж товаров повседневного спроса FMCG. Спикер аналитической сессии отметил, что положительную динамику замедляют своим воздействием два фактора. Первый — общероссийский — инфляция, замедлившаяся в начале 2023-го и вновь разогнавшаяся ближе к концу года. Второй фактор — сугубо сибирский. А именно — убивающая демография СФО — естественная и миграционная убыль населения вектор миграционной убыли — Центральный федеральный округ и южные региона России. Индекс потребительского оптимизма колебался от 107 в начале года до 101 на текущий период , но в целом обвального его снижения не наблюдалось. В коллективной покупательской психологии главной эмоцией и драйвером покупок был ценовой рационализм, доводы экономии. Логично, что предсказуемый рост продемонстрировали каналы продаж, апеллирующие именно к желанию. Сэкономить — минимаркеты, дискаунтеры и жесткие дискаунтеры. Онлайн-продажи, экономия тоже фигурирует мотивирующим аспектом, так же демонстрирует рост. По словам эксперта, потребительская активность 2023-го стала более «концентрированной». Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ сказал, что 2023-й год можно воспринимать не только в сравнении с 2022-м, но и как резюме целого десятилетия. За эти 10 лет магазинов стало в разы больше, линейка магазинов, посещаемых среднестатистическим горожанином сейчас состоит из 5-6 наименований это как локальные, так и региональные сети. И онлайн-розницы как фактора и канала продаж 10 лет назад не было вообще. В онлайне устойчивый рост показали детские товары и зоо-товары. Онлайновые магазины в СФО развиваются динамично. И если изначально этот канал продаж стартовал с зоо-товаров, товаров для детей, одежды и аксессуаров, то сейчас в нем все большую долю занимает FMCG — всё то, что раньше покупалось в минимаркетах и супермаркетах. При этом уровень промо-активности в Сибири ниже. Сокращается средний размер скидки. Снижение промо-активности — скорее хороший показатель. Загон ритейла в промо-спираль был скорее стрессом. В 2023-м ощутимо изменился состав товарной полки. Появилось 7337 новых брендов. И, наконец динамичное перераспределение ассортимента — это стимул дебютантам. Самое время вставать на полки. Ставка на локальный патриотизм и активную коммуникацию с потребителем — на форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили эффективные маркетинговые инструменты 15. Инструкция по применению». Это при том, что компания по полной программе использует наружную рекламу, тв и онлайн-рекламу. Точки продаж до сих пор важны, нельзя обойтись одним e-com, например, или рекламой в СМИ. Есть также свежая статистика от крупной торговой сети по сканированию QR-кодов, размещенных на рекламных материалах. Надо понимать: покупатель не просто заметил какую-то коммуникацию, а достал телефон и выполнил определенные действия. Это уже очень серьезная конверсия. Внимание к продукту, новому вкусу, спецпредложению можно и нужно привлекать разными способами». Маркетологи констатировали, что производители и ритейлы пока еще адаптируются к новым условиям. В период присутствия транснациональных компаний, российские компании привыкли быть в их тени. Но в 2022 ситуация резко поменялась. В выигрыше остаются те, кто понял, как занять освободившиеся ниши.
Сибирь - новости
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю. Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
Стоимость такого оборудования 1,25 млн рублей", - рассказал тогда представитель МУП "Автоспецтехника". Вопрос: Куда же делась «блондинка»?
Сделали это, чтобы чаще и чище мыть ограждения вдоль дорог. В частности, вдоль проспекта Ленина. Такую технику приобретают во многих городах.
Сибирское таможенное управление
Финансовые и банковские новости России и мира сегодня. Новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. Правительство утвердило перечень стран, банки которых смогут участвовать в валютных торгах в России. 1. С учетом состоявшегося обсуждения, а также во исполнение пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания о стратегии работы с активами. Молочный союз России на мероприятиях Общественной палаты РФ. Главные новости экономики Иркутска и Иркутской области: экономические сводки и мнения.
Отзывы о сибирьдистрибуция.рф
Смотрите условия сотрудничества. Если вам неудобно пользоваться картой, ниже вы найдете таблицу с данными всех продающих организаций. Ваш город Результаты Категория места продаж Вы также можете найти организацию, торгующую нашей продукцией в вашем городе, воспользовавшись таблицей. Введите в поле поиска свой город можно ввести только первые буквы и в таблице отобразятся места продаж «АНЛЕС» в интересующем Вас населенном пункте.
Сэсэг ищут уже неделю. На беду откликнулись десятки добровольцев. Они оставили работу и семьи, чтобы прочесывать окрестности, где могла находиться сибирячка. Пугающая находка Уже на следующий день появились первые результаты. В одном из дворов города был обнаружен тот самый черный внедорожник. Любопытная деталь — госномера были сорваны, их нашли в багажнике. А на стекле со стороны водительского сидения заметили пятно, якобы похожее на следы крови.
Информацию тут же начали проверять правоохранители, однако официально это в МВД и СК не комментируют. Также 14 апреля стало известно о беде в другой семье из Улан-Удэ. Женщина заявила о пропаже 26-летнего сына, Станислава Норбоева. Оказалось, что мужчина пропал одновременно с мамой двоих детей. Очевидцы заявили, что молодого человека видели в том же районе, где обнаружили брошенный Mitsubishi Outlander - Хочу, чтобы нашли моего сына, жду его дома, - не могла сдержать слез мать Станислава, отвечая на вопросы журналистов.
Как отмечает издание, даже такие бренды, как Coca-Cola , PepsiCo и Unilever, громко заявляющие о своем уходе или ограничении деятельности в РФ, продолжают производить и продавать свою продукцию под другими названиями. Некоторые компании в феврале — марте 2022 года заявляли, что продадут свои российские активы, но все еще ищут покупателей или пытаются снизить издержки ухода из страны. Те компании, которые в России остались, пытаются минимизировать потери в доходах и обойти западные санкции.
Многие из них начали ребрендинг. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Некоторые личные вещи, а также автомобиль женщины позже обнаружены в разных местах города и на пригородной территории. В настоящее время в рамках уголовного дела следствием координируются поиски пропавших граждан, поступающая информация от волонтеров и сотрудников полиции, обследующих значительные участники местности и производящих оперативно-разыскные мероприятия, обобщается и детально анализируется. Предметы, обнаруженные в ходе поисков, имеющие значение для уголовного дела, детально осмотрены, с их поверхности изъяты следы, необходимые для производства различных криминалистических экспертиз.
Где купить
Natura Siberica сегодня — Natura Siberica вложит 500 млн рублей в развитие продуктов и продолжит курс на отказ от пластика. В Natura Siberica подтвердили назначение нового. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. «Сибантрацит» занимает первое место в мире по производству и экспорту антрацита марки UHG и является крупнейшим в России производителем металлургических (коксующихся) углей. Социальный фонд России Социальный фонд России. AA. Союз федераций футбола «Сибирь» был официально зарегистрирован 15 декабря 1995 года в форме общественной телями его выступили: федерация фу.
Сайт сибирьдистрибуция.рф
- ООО "Сибирь Дистрибуция" 2024 | ВКонтакте
- Росстат уточнил оценку уровня бедности в РФ
- АСИ представило Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах РФ — Правда о СРО
- Новости и объявления
- Сибирское здоровье каталог продукции — цены на 2023 год
В «Сибантраците» прокомментировали смену собственника
Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». Новости | Актуальная информация о хоккейном клубе «Сибирь»: читайте новости первыми и смотрите свежие фото и видео о своей любимой хоккейной команде. Компания "Сибирь дистрибуция" осуществляет услуги по дистрибуции в Тюменской области только юридическим лицам, и только при наличии подписанного обеими сторонами договора. |.
12 января 2023 г.
Сделали это, чтобы чаще и чище мыть ограждения вдоль дорог. В частности, вдоль проспекта Ленина. Такую технику приобретают во многих городах.
Если вы не нашли мест продаж в интересующим вас регионе, то Вы можете стать нашим дистрибьютором. Смотрите условия сотрудничества. Если вам неудобно пользоваться картой, ниже вы найдете таблицу с данными всех продающих организаций. Ваш город Результаты Категория места продаж Вы также можете найти организацию, торгующую нашей продукцией в вашем городе, воспользовавшись таблицей.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Не подпадают под указ: акции и депозитарные расписки компаний, которые зарегистрированы за рубежом, но основную деятельность ведут в России; структурные ноты; активы, которые не учитываются в НРД. Обменять активы, которые были заморожены из-за введения санкций в отношении СПБ Биржи 2 ноября 2023 года, не получится. Возможно, СПБ Биржа позднее предложит свой вариант разблокировки. Пока можно будет обменять активы на сумму не более 100 тысяч рублей. Если у инвестора больше заблокированных активов, в том числе у разных брокеров, ему придётся выбирать, на какие именно подавать заявку. Также он может обменять только часть бумаг на любую сумму в пределах ста тысяч. Отозвать уже поданную заявку будет нельзя. Как всё будет происходить Приём заявок начался 25 марта, а уже к сентябрю все процедуры должны быть завершены. Обмен заблокированных активов будет проходить в четыре этапа. Сбор заявок от российских инвесторов Сначала инвестору нужно обратиться с заявкой к своему брокеру или управляющему. Они, в свою очередь, передадут заявки в Инвестиционную палату. Она проверит, всё ли соответствует правилам. Время на исправление ошибок тоже будет. Заявки будут принимать до 8 мая. Формирование лотов После проверки Инвестиционная палата разобьёт заявки на отдельные лоты и выставит их на продажу.