Новости штурмовик а10

Для справки, американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10 был принят на вооружение ВВС США в 1976 году.

A-10 Thunderbolt II: основной штурмовик армии США

Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья An A-10 of the 74th Fighter Squadron after taking on fuel over Afghanistan (2011).
В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22 Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22.
Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10 Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками, пишет The National Interest.
Су-25 против А-10: в США померялись с Россией «летающими танками» Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками, пишет The National Interest.
Пентагон бросит в небо Украины штурмовик А-10. Старенький, но надежный » Военные материалы Штурмовик А-10 не будет поставляться в Украину, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, передает Defense.

Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание

A-10 Thunderbolt — американский штурмовик, также известный как бородавочник. Советский штурмовик Су-25, именуемый «летающим танком», имеет ряд преимуществ перед схожим американским самолетом А-10. Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно.

Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья

В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками. Штурмовики А-10 останутся на вооружении ВВС США и в 30-е годы. Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США. Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США. Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США.

Представители ВСУ отказались от штурмовиков А-10

Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи Янки сократили время обучения для летчиков самолетов A-10 и F-16 до одного года.
Представители ВСУ отказались от штурмовиков А-10 Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II оснащен семиствольной авиационной пушкой GAU-8/A Avenger, которая делает устаревающий штурмовик «мощным оружием», пишет 19FortyFive.
ВВС США оставят в строю штурмовик А-10 для борьбы с ДАИШ и "возрождающейся Россией" ВВС США выведут из эксплуатации все свои штурмовики A-10 Warthog в течение следующих пяти или шести лет, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, 9 марта передает Defense News.

Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10

В подобную концепцию вписываются штурмовики A-10, в отличие от истребителей F-16 и других летательных машин такого класса. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года. ВВС США выведут из эксплуатации все свои штурмовики A-10 Warthog в течение следующих пяти или шести лет, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, 9 марта передает Defense News. В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками, пишет The National Interest.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

О ненужности А-10 для ВСУ рассказал советник главы украинского Минобороны Юрий Сак. Ставатти (создана в 1994 г. как аэрокосмический стартап) предлагает свой вариант замены американского штурмовика А-10 Бородавочник - SM-27 Мачете. Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США. Генерал-полковник ВСУ, командующий сухопутными войсками Украины Александр Сырский попросил поставить стране американские штурмовики А-10 Thunderbolt II и новые боевые вертолеты разных серий. Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно.

Пентагон может бросить в небо Украины штурмовик А-10

Пушка предназначалась для легкой и легкобранированной техники, а так же легких укреплений, собственно так и применялась. И не надо позиционировать А-10 как беспомощную машину из-за того что пушка не пробивает танки, этот самолёт имеет более широкий и многозадачный спектр вооружения по сравнению с Су-25, даже СМ3, при всей моей любви к грачам.

Не будите лихо, пока оно — спецоперация Киевский режим по-прежнему ставит перед НАТО нереалистичную цель — "закрыть небо" над Украиной. Однако силами 24 истребителей F-16 сделать это технологически невозможно. Украинское воздушное пространство уже пять месяцев контролируют ВКС России. Поставки Киеву американских истребителей с большей вероятностью приведут к прямому военному столкновению РФ и США в ситуации применения ракет F-16 "воздух — поверхность" AGM-158 дальностью 980 км по стратегическим целям в глубине российской территории. Руководитель российской делегации на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности Константин Гаврилов 27 июля заявил, что наращивание поставок Киеву западного вооружения "может вынудить Российскую Федерацию перейти к более жестким ответным действиям.

Особенности тактико-технических характеристик поставляемого Западом вооружения и военной техники таковы, что они создают угрозы нашим гражданам… Эти действия могут привести к расширению зоны вооруженного конфликта". Как это может выглядеть технологически? Российская авиация 27 июля ударами высокоточного оружия уничтожила пункты дислокации двух бригад ВСУ в Николаеве, безвозвратные потери — до 200 украинских военнослужащих. Ранее аналогичным ударом по базе иностранных наемников в Одесской области были уничтожены более 600 боевиков.

Современные конфликты требуют многоцелевых самолетов, где A-10 уже не может составлять конкуренцию.

Гильзы снарядов пушки изготовлены из алюминия, что позволило значительно уменьшить вес боезапаса.

Полный вес пушечной установки вместе с боеприпасами составляет 1830 кг. Пушка GAU-81A имеет гидравлический привод, беззвеньевую систему подачи боеприпасов и магазин барабанного типа. Снаряды орудия имеют пластиковые ведущие пояски, что существенно повышает ресурсы стволов. Пилот может задавать разную скорострельность орудия: от 2100 до 4200 позже верхний порог был снижен до 3900 выстрелов в минуту. В реальных условиях пилот обычно ограничивается несколько залпами длительностью по несколько секунд каждый. В противном случае возможен перегрев стволов. Чтобы не повредить корпус самолета, использованные гильзы не выбрасываются наружу, а собираются в барабан.

После начала эксплуатации штурмовика оказалось, что пороховые газы попадают в двигатели самолета, постепенно снижая их тягу. Для решения проблемы силовая установка была оснащена специальной системой, которая «дожигала» несгоревшие частицы пороха. Обычно в боекомплекте самолета на один осколочно-фугасный боеприпас приходится три подкалиберных снаряда. Они работают по принципу «выстрелил и забыл». Дальность обнаружения целей для этих боеприпасов теоретически составляет 11-13 км, но на практике обычно эта дистанция не превышает 6 км. В качестве средства самообороны А-10 может применять ракеты «воздух-воздух» АIM-9, также на самолет могут быть установлены дополнительные контейнеры с 20-мм пушками « Вулкан ». Создатели штурмовика А-10 уделили много внимания повышению живучести машины.

Кабина пилота и наиболее важные системы самолета защищены броней, баки и топливопроводы протектированы, Thunderbolt имеет дублированную гидравлическую систему и ручное управление. Оценка проекта Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе. К его основным преимуществам относятся: высокая живучесть, маневренность, сравнительно низкая стоимость самолета, высокая эффективность бортового вооружения. Живучесть А-10 действительно впечатляет: во время боевых действий в Ираке и бывшей Югославии на базу возвращались самолеты с выведенным из строя двигателем, с полностью отсутствующим стабилизатором, неработающей гидравлической системой и значительными повреждениями крыла. В 2003 году штурмовик «Тандерболт» был обстрелян с земли в районе Багдада. Он получил более 150 пробоин, но сумел дотянуть до базы с двумя неработающими гидросистемами. Пилот был даже не ранен.

Следует отметить высокую эффективность вооружения самолета. Весьма эффективным является и управляемое ракетное вооружение, хотя А-10 имеет склонность к ведению «дружественного огня» по собственным войскам. Но это, скорее, можно объяснить общей спецификой работы штурмовика, чем недостатками конкретного самолета. А-10 часто сравнивают с советским штурмовиком Су-25. Эти машины были разработаны примерно в одно и то же время, для выполнения похожих функций. Правда, Су-25 имеет несколько большую скорость. Если говорить о вооружении, то масса залпа 30-мм пушки А-10 превосходит аналогичный показатель у ГШ-2-30, установленной на Су-25.

Кроме того, использование подкалиберных боеприпасов значительно повышает эффективность стрельбы по бронированным целям.

В США объяснили списание штурмовиков A-10

Как сообщает Military, в конце июня 2007 года заказчик принял решение существенно расширить программу «цифровой» модернизации самолетов огневой поддержки войск и оснастить штурмовики системой SADL Situational Awareness Data Link. Понятие Situational Awareness не имеет «устоявшегося» перевода на русский и обозначает принцип комплексного представления разнородной информации, привязанной как к пространству то есть географически достоверной , так и ко времени представляемой в реальном масштабе времени. Комплексное представление данных позволяет качественно повысить степень восприятия географической и тактической информации операторами систем вооружений и командованием, повысить быстроту выработки решений и их качество с одновременным снижением нагрузки на человека. Система SADL представляет собой цифровой «интернетоподобный» интерфейс обмена комплексной геопространственной и тактической информацией морских, сухопутных и воздушных сил на поле боя.

Самолет A-10 даже приобрел за свой внешний вид кличку Уортхог Warthog - бородавочник.

Некоторое время военные даже подумывали о его замене, но ставшее неожиданно удачным применение этого штурмовика во время боевых действий в Персидском заливе, поставило точку во всех спорах - самолет на деле сумел доказать свою значимость и необходимость. Разработка самолета началась в 1967 году. Штурмовик специально проектировался для ведения боя на малых высотах и скоростях с высокой точностью применения вооружения. Первый "Thunderbolt" дебютировал 15 февраля 1972 году, после чего был подписан контракт на производство шести данных самолетов для проведения всесторонних летных испытаний.

Первый серийный штурмовик А-10 поднялся в небо уже в октябре 1975 года. Главным предназначением, как уже указывалось выше, нового на тот момент штурмовика была охота за танками неприятеля на поле боя. Высокая маневренность на низких высотах давала самолету неплохие шансы для уклонения от зенитных ракет и атак вражеских истребителей. Хорошая маневренность и обзор из кабины, относительно низкая скорость полета, позволяли штурмовику уничтожать даже относительно малоразмерные цели с первого захода.

Стрельба из пушки по целям типа танк осуществлялась с высоты в 100-150 метров и могла вестись с расстояния в 1800 метров, по не бронированным целям стрельба могла производиться и с 3000-3600 метров.

Серийное производство самолёта продолжалось с 1975 по 1984 года. Выпущено всего 715 машин. С момента прекращения производства "Бородавочника" прошло достаточно много лет, а он до сих пор остаётся на вооружении ВВС США ввиду полного отсутствия ему альтернативы.

Больше таких специализированных самолётов, способных эффективно бороться с живой силой, стационарными защищёнными объектами и тяжёлой бронетехникой противника, у американцев нет не только в наличии, но и в проекте. В последние годы Пентагон неоднократно изъявлял желание сократить парк своих штурмовиков из-за их возраста. Но американские законодатели не всегда идут навстречу своим военным. Неужели к чему-то готовятся?

Например, ещё в 2022 финансовом году командование ВВС США хотело избавиться от 42 "Бородавочников", отправив их на хранение в пустыню Дэвис-Монтан штат Аризона , однако американский Конгресс не дал этого сделать. По всей видимости, главную роль в решении американских конгрессменов оставить штурмовики в составе действующего парка боевой авиации сыграли проблемы в экономике США, а так же очередной виток эскалации в мировом геополитическом противостоянии. По данным профильных авиационных ресурсов, на начало 2024 года в авиапарке американских военно-воздушных сил и ВВС Национальной гвардии насчитывается 270 самолётов данного типа.

A-10 «был известен и любим» за его роль в авиационной поддержке сухопутных войск в Ираке и Афганистане в течение последних двух десятилетий. В России оценили способность противостоять F-16 Однако в ВВС подчеркивали, что низко и медленно летящий самолет не сможет выжить в бою против армии с современными средствами ПВО. ВВС не раз запрашивали у Конгресса разрешение на списание А-10, которое позволило бы использовать ресурсы для запуска новых самолетов. Конгресс постоянно отклонял запросы - до тех пор, пока не был утвержден бюджет на 2023 финансовый год.

США намерены списать все штурмовики A-10

В мае 1970 года для участия в финале конкурса были выбраны проекты компаний Northrop и Fairchild-Republic. Первый Thunderbolt взлетел в 1972 году, а во время операции «Буря в пустыне» самолеты А-10 доказали свою высокую эффективность. Первый из двух опытных самолетов YA-10A поднялся в воздух 10 мая 1972г. Первый серийный самолет А-10А поднялся в воздух 21 октября 1975г. В 1979 г. Самолет А-10А представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан и имел двухкилевое хвостовое оперение, трехопорное шасси и два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик TF34-GE-100 General Electric TF34-GE-100 в мотогондолах по обе стороны задней части фюзеляжа. Закрытая кабина далеко впереди крыла имела кресло с возможностью катапультирования на нулевой скорости и нулевой высоте и защиту против наземного оружия, которая состояла из пуленепробиваемого лобового стекла и броневой капсулы из титана для защиты от попадания снарядов калибра 23 мм. Крыло большой площади давало возможность маневрирования на малой скорости над полем боя и одновременно нести большую боевую нагрузку. Живучесть самолета была улучшена постановкой бронезащиты систем управления, самозатягивающихся топливных баков и топливных трубопроводов к двигателю. Кроме того, система управления имела двойное резервирование гидравлических систем и дополнительное ручное управление.

Целевое оборудование отличается относительной простотой, что, в целом, не характерно для американских боевых самолетов. Первоначально самолеты оснащались лишь барометрическими высотомерами, однако в дальнейшем штурмовики получили радиовысотомер APN-194. Для обнаружения подсвеченных лазером целей справа от носовой стойки шасси на специальном пилоне установлен контейнер AAS-35 «Пейв Пенни». Система способна обнаруживать цели, подсвеченные лазером, установленным на земле или на других ЛА, на расстоянии до 24 км. Масса контейнера 14,5 кг. Под крылом могут подвешиваться контейнеры постановки активных радиолокационных помех. Состав оборудования позволяет поражать наземные цели только в простых метеоусловиях. На 11 узлах внешней подвески штурмовика 3 подфюзеляжных и 8 подкрыльевых могут размещаться свободнопадающие бомбы до 28 боеприпасов Мк. С января 1979 г.

В 1982 г. Первое боевое применения штурмовика A-10 Thunderbolt II произошло в 1991 году во время проведения операции «Буря в пустыне». При этом было потеряно 7 штурмовиков в среднем 1 потеря на 1350 вылетов. К удивлению многих наблюдателей, неказистый внешне штурмовик стал самым настоящим «героем» данной кампании наряду с ударным самолётом- «невидимкой» F-117 и истребителем F-15. По данным американских военных за время проведения операции «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков больше, чем какой-либо другой самолёт, участвовавший в операции , а также 2000 единиц другой военной техники и около 1200 артиллерийских орудий.

Командир 422-й испытательной эскадрильи майор Кайл Эдкинсон сообщил, что A-10, который несет 120 снарядов, может поразить десять целей. Двухдвигательный штурмовик A-10 Thunderbolt II приняли на вооружение в 1976 году. A-10 является единственным самолетом ВВС США, который используют только для решения задач непосредственной авиационной поддержки.

Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила , что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей.

Об этом пишет обозреватель 19FortyFive Крис Осборн. Кажется маловероятным, но Су-25 советских времен — это проверенная в боях рабочая лошадка с долгой историей поддержки сухопутных войск в военных конфликтах», — отмечает Осборн. Оба «летающих танка» имеют схожие характеристики — дальность их эквивалентна, оба они хорошо вооружены и способны обеспечивать непрерывную авиационную поддержку.

МО, пытаясь отпугнуть киевских мечтателей, заявило, что о поставках самолетов, не входящих в планы американских военных, не может быть и речи, а штурмовики A-10 Thunderbolt II не будут использоваться еще на протяжении длительного промежутка времени. Поэтому ВСУ необходимо снимать пропаганду, изображая на компьютере американские штурмовики и утверждая, что «Америка с нами». Полное видео представлено на Telegram-канале «Неофициальный Безсонов». Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей Поделитесь новостью со своими друзьями! Новости партнеров.

Штурмовики A-10 получили новые крылья

Крис Осборн насчитал в Военно-воздушных силах России около 250 самолетов Су-25. Постоянный адрес новости: eadaily.

В военное время A-10 должен был использоваться вместе с боевыми вертолетами армии США Apache», — рассказал эксперт издания Business Insider, на статью которого ссылается портал «ПолитРоссия». Пентагон, в отличие от американских политиков, прекрасно понимает тот факт, что самолет А-10 просто не может воевать в современной войне, но сенаторы срывают любые попытки отправить его на заслуженную военную «пенсию».

И не надо позиционировать А-10 как беспомощную машину из-за того что пушка не пробивает танки, этот самолёт имеет более широкий и многозадачный спектр вооружения по сравнению с Су-25, даже СМ3, при всей моей любви к грачам. Показать список оценивших.

Путь в серию Однако не следует думать, что путь А-10 к серийному производству был усеян розами. Многие не могли понять, зачем стране, и так имеющей на вооружении несколько типов штурмовиков, новый самолет. Один из первых серийных A-10 в полете, 1975 г.

Также, как известно, назывался знаменитый американский истребитель времен II Мировой войны. Впрочем, в процессе эксплуатации А-10 обрел другое, более «приземленное», чем сравнение с молнией, имя собственное — «Warthog» «Бородавочник». Бородавочник — это разновидность диких свиней, обитающих в Африке. Для самолета прозвище не самое лестное. Но вот янки посчитали, что уж больно он «мордой» на свинью смахивает. Штурмовики из состава 23-й истребительной группы после выполнения вылета во время тренировок по программе «Operation Dynamic Weasel». В ходе тренировок экипажи отрабатывают непосредственную поддержку войск с имитаций условий Юго-Восточной Азии. Но, если учесть, что машина и так пробивала себе дорогу с трудом, рассчитывать на дополнительные ассигнования было бессмысленно. Двухместный вариант»Тандерболта II», так и оставшийся в единственном экземпляре.

Air Force photo Шло время, и на долю А-10 выпали новые испытания. В первый же день выставки при выполнении петли Нестерова на малой высоте самолет из-за ошибки пилота ударился хвостовой частью о землю в нижней точке траектории. По состоянию на 1993 г. А на начало 2020 года, по данным FlightGlobal, в военной авиации США насчитывается 287 штурмовиков этого типа. Руление в сомкнутом строе, более известное как «слоновья прогулка» Elephant Walk , группы штурмовиков А-10С перед убытием на учения. Мичиган, 21 января 2020 г. Фото Министерства обороны США Учитывая, что «базовая комплектация» штурмовика в части БРЭО была довольно скудной, основным направлением его модернизации в ходе серийного производства и эксплуатации стало оснащение новым бортовым оборудованием, расширявшим боевые возможности. Уже в 1978 г. В отличие от отечественных ударных самолетов, которые уже тогда оборудовались лазерными дальномерами-целеуказателями «Фон», А-10 мог работать только по целям, которые ему «подсвечивали» наземные наводчики или самолеты — целеуказатели.

Двумя годами позже штурмовик получил инерциальную навигационную систему, благодаря чему значительно повысилась точность самолетовождения и боевого применения. Калифорния 27 марта 2008 г. Как говорится, бывает… U. Air Force photo С 1987 г. И следующим привнесенным в самолет новшеством стал комплекс LASTE, включавший систему предупреждения столкновения с землей, автопилот и систему низковысотного целеуказания.

Военный аналитик объяснил списание американских штурмовиков A-10

Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Несмотря на его возможности, конструкция A-10 больше не является идеальной для современных боевых сценариев, пишет обозреватель National Interest. Ни оптико-электронного прицела (для ракет с ТВ-наведением пилот А-10 осуществлял поиск цели на монохромном экранчике убогого разрешения через головку самонаведения ракеты с узким полем зрения), ни РЛС штурмовики не несли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий