В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5. рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить. Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин.
Viatti Bosco A/T отзывы
Протектора примерно половина осталось. На льду при торможении скользит. Поэтому нужно аккуратно. Если у Вас нет скилухи покупайте с шипами. Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт. Ответить Sava 31. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко. Ответить Александр 02.
Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите Ответить Сергей 31. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо.
Но сразу же возникла другая проблема - летние шины. Машина продавалась на зимних, поэтому второго комплекта просто не оказалось.
Поэтому и мы не стали городить огород, а тестировали шины по дорогам общего пользования Москвы и области. Впрочем, это не значит, что это были "тепличные" условия. Viatti испытали не только на хорошем асфальте, но и на проселочных дорогах и разбитых участках. Ну и в разных погодных условиях. Довольно плотному потоку приходится сбрасывать скорость, мы не исключение.
Но постепенно приходит уверенность и желание проверить покрышки в боевых условиях. А вот дальше уже увеличивать скорость и рисковать не очень-то и хочется, да и дорога пошла извилистая - безопасность превыше всего. Кстати, с аквапланирование Viatti борется благодаря технологии Hydro Safe - покрышки буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки.
Управляемость комфортная, в дождь держат уверенно. Не шумные, что тоже порадовало. Как таковых недостатков пока что не увидел, вполне доволен, шины добротные за такую стоимость.
Курсовая устойчивость отличная, торможение и разгон резкий, своевременный. Водоотвод хороший, эффект плавания по лужам, конечно, имеется, но он не настолько силен. Относительно не шумнА, если только не гнать под 140 по трассе. На грунтовке сцепки в принципе хватает, если не дождливо, но за какой-то это минус глупо считать, так как резина не для нее совсем. Теперь к остальным характеристикам. Сцепление с мокрым асфальтом сравнительно с сухим почти что, устойчивость к аквапланированию на 9-ку из 10.
И в этот раз он тоже не отличился, как обещал резина для лета — класс. По асфальту едет великолепно, в поворотах срывов не было никогда.
Напомним, что Viatti - совместное предприятие концернов "Кама" и Pirelli, созданное на базе Нижнекамского Шинного завода. Первое же впечатление после шиномонтажа - шины достаточно мягкие и хорошо сглаживают удары от поперечных трещин в асфальтовом покрытии. На городских скоростях шумят мало. На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля.
Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии!
Летние модели шин Viatti
Вся правда про шинный бренд Viatti | Все отзывы о Шинах Viatti. Выберите подходящую для себя модель, прочитав мнения и отзывы покупателей, достоинства и недостатки понравившейся модели, описание лучших характеристик. |
Отзывы о Шинах Viatti | Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. |
Отзывы о шинах Viatti: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна | Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы. |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V отзывы которым я верю (Артикул: DYSWPWIMFF) | Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ. |
Отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето - отзывы реальных владельцев | Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. |
Какие шины лучше Кама или Виатти?
Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины. За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023). вот про виатти все базарчт,типа кама,но я ездил и на той и на другой,виатти намного и отзывов плохих по сути нет. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы
Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T. Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую!
Шины Viatti отзывы
Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах! Постарайтесь описать основные характеристики автошин Виатти, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки: Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки. Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.
На тяжелом бездорожье подспорьем призваны стать усиленные боковины и развитые боковые грунтозацепы особой формы. Кроме того, за счет агрессивного рисунка протектора и конусообразных вставок в канавках шины эффективно удаляют воду, грязь и камни из пятна контакта.
В РФ шины доступны в восьми типоразмерах с посадочным диаметром 16—18 дюймов. Для легковых автомобилей среднего класса предназначены шины Cinturato P7 с обновленным дизайном протектора и измененным составом резиновой смеси. Акцент при разработке модели был сделан на безопасность и экономичность при высоком уровне управляемости. В сезоне-2024 шины доступны в России в 17 типоразмерах, посадочный диаметр — от 16 до 19 дюймов.
В России в 2024 году модель доступна в 26 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов. Hankook В продаже в России в летнем сезоне-2024 остаются шины Hankook. Шины Hankook Ventus Prime 4 На нашем рынке в этом году представлены такие модели корейского бренда, как iON Evo для электромобилей и подзаряжаемых гибридов , Ventus Prime 4 отличающаяся, по заявлению производителя, оптимальной управляемостью и комфортом , Ventus S1 evo 3 высокоэффективная шина премиум-класса , Ventus Prime 3 оптимальный, как отмечает компания, баланс производительности, безопасности и комфорта , Ventus S1 evo 2 со сбалансированными характеристиками как на сухой, так и на мокрой дороге , Kinergy eco 2 экономичные шины для автомобилей среднего и гольф-класса , Ventus V12 evo 2 шины для спортивного вождения. Для кроссоверов Hankook предлагает модели Ventus S1 evo 3 SUV шина со сбалансированными характеристиками на мокром и сухом покрытии и Dynapro HP2 высокоэффективные шины для мощных и люксовых кроссоверов , для внедорожников — Dynapro AT2 универсальная шина для всех типов покрытий и Dynapro MT2 классическая «грязевая» модель.
Kumho В нынешнем сезоне на российском рынке по-прежнему доступны шины компании Kumho Tires. В продаже в крупных интернет-магазинах можно найти широкую линейку летних моделей, в основном уже известных по предыдущим сезонам. Yokohama Расположенный в Липецкой области российский завод Yokohama весной 2022 года объявил о приостановке работы в связи с перебоями в поставках сырья, но спустя 4,5 месяца возобновил производство. Сегодня в России доступны летние шины японский марки семейств BluEarth, Advan, Geolandar для внедорожников и кроссоверов , BluEarth-Van для легких коммерческих автомобилей.
Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения.
Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей.
Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.
Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности.
При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии.
А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм.
В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель.
Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна...
Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет.
Шины VIATTI Летние
Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Хочу поделиться отзывом на резину от виатти. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства.
Отзывы о Шинах Viatti
Кстати в мороз эластичность сохраняет. За эти деньги считаю ее отличной, стоила бы дороже, считал бы просто хорошей.
Кажется, что она и создана для сугробов, протектор выбрасывает снег из под колес и гребет отлично, шипы не дают проскальзывать, особенно если под снегом лёд. По каше вывозит тоже нормально, вытесняет ее из пятна контакта и не замыливается этой жижей, благодаря чему получаем отличную проходимость. По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно.
Машина неуправляемая на больших скоростях.
Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще. Страшно ездить. Выше 40 на трассе и машину из стороны в сторону приходится ловить рулем. Если колея так вообще сердце выскакивает. Я до этого ездил на Hankook Winter липучки нормально 3 года. Виати купил невозможно ездить особенно трасса, мокрый асфальт, гололед, колея.
Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн. Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум. Думаю когда подсотрется проблема исчезнет. Рисунок ближек боковинам тоже немного шумит, заметно на новом гладком покрытии.
Отзыв: Покупал на замену 10 летнему мишлену, имеющиму запас протектора, но с возрастными трещинами. Колейность выбрасывала, непольшое похолодание становилась твердой. Сейчас таких проблем нет, конечно посмотрим что будет позже, сможет дожить такой же срок.