Новости самый первый набор лего

Последние новости. 1986 г. В продажу вышел первый роботизированный набор Lego с элементами компьютерного управления, что знаменует начало периода технологических нововведений в компании.

История LEGO

  • Отмечаем день LEGO: малоизвестные факты о любимом бренде - Hi-Tech
  • Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора
  • История создания и развития LEGO
  • ТОП-10 фактов о конструкторе LEGO
  • Хотите знать об инвестициях все?

Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego

An isometric image of a 2x4 LEGO Brick. История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями. Первый настоящий Лего я увидел у своего младшего брата, это была пожарная машина (набор 6340) с выдвижной лестницей. Первые наборы LEGO все основано на воспроизведении зданий, увиденных в маленьком Township.

Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO

В 1947 году датская компания LEGO Group приняла решение отказаться от производства своего конструктора из деревянного сырья в пользу. Один из самых крупных наборов лего — это конструктор Millenium Falcon (Сокол Тысячелетия) из серии Lego Star Wars (Звездные Войны). Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели. Новый набор Lego Mindstorms Robot Inventor (51515).

Кризис Lego и появление наборов «Гарри Поттера»

  • Леголенд в Дании
  • Создание конструктора
  • Вам также понравятся
  • Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития

Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO

[Легобзоры: Назад В Прошлое]. Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге. Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году.

Власть кубиков

Бренд Лего (LEGO) является сегодня самым известным в мире игрушек. Купить набор Лего Дупло Lego Duplo 10507 Мой первый поезд недорого в интернет-магазине. Наборы из разных деталек — это был первый успешный продукт, который LEGO смогли экспортировать за рубеж.

Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»

Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний. Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы. Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда. В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться.

Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины. Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать. Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет.

Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда. Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников. С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность.

Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль. Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс. Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика.

И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок. Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана. Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами.

Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой.

Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования.

Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение.

Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум. Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию».

Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись.

Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore.

Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек. Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов.

Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком». Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом.

Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой. Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка.

Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше».

Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций.

Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана».

Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане».

Сотрудничество длилось до 1988 года. С 1991 года, с началом эры компьютерных видеоигр , компания Lego 11 лет несла убытки, исправив это положение только с выходом новых роботизированных наборов.

Одно из новых популярных увлечений — создание мультфильмов или воссоздание отрывков из существующих фильмов с использованием кирпичиков Lego для обстановки и фигурок Lego в качестве персонажей Lego-анимация. Обычно для таких фильмов используют метод анимации stop motion. С 2000 года это увлечение получило своё распространение по всему миру, в частности, в России.

В поп-культуре[ править править код ] Популярность Lego подтверждается его широким представлением и использованием во многих формах культурных произведений, включая книги, фильмы и произведения искусства. Его даже использовали в классе в качестве учебного пособия [21]. В 1998 году кубики Lego были одними из первых, кто был занесен в Национальный зал славы игрушек в The Strong в Рочестере, штат Нью-Йорк [23].

Цех по производству кубиков Термопластавтоматы Lego производства немецкой компании Arburg [en] Все детали конструкторов Lego изготавливаются по определённому стандарту с высокой степенью точности формы для штамповки элементов конструктора производятся с точностью 10 мкм [24]. Кубики, созданные в наше время, можно состыковать с кубиками, выпущенными в 1958; они соединяются без значительных усилий и не отваливаются после соединения. Основные производственные мощности компании расположены в Дании , Чехии , Мексике и Китае.

Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию. В попытке стабилизировать финансовые показатели Кристиансен и Плаугманн пригласили на работу Йеспера Овесена, главного финансового директора Danske Bank, одного из крупнейших банков Скандинавии, чтобы он взял в свои руки управление финансовыми операциями Группы. Несмотря на широкие плечи и высокий лоб, он обладал математическим складом ума и дотошностью конторского служащего. Были широко известны его слова: «За каждым продуктом и человеком стоят цифры, которые я ищу». Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода. Овесен был ошеломлен тем, что увидел в LEGO, а также тем, что не смог найти. С самого основания компании ее руководители исходили в своей работе из того, что, если они смогут постоянно выпускать привлекательные для детей продукты, прибыль придет сама собой. Данная философия, возможно, помогала им на раннем этапе развития фирмы, но в итоге она оставила Группу без системы комплексного учета финансовых показателей. Кроме того, компании не хватало функциональной и гибкой системы бухгалтерского учета, которая будет вовремя оповещать руководство о назревающих проблемах.

В конце 2003 года корпоративная структура LEGO, в рамках которой каждое локальное представительство вело свой учет доходов и расходов, продолжала оставаться запутанной, что накладывало негативный отпечаток на экономические показатели фирмы. Новая компьютерная система для управления финансами Группы позволяла топ-менеджерам видеть, приносил ли им прибыль, скажем, немецкий или американский рынок. Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными. Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов. Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции. Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор. В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде.

На этот раз перед ними выступил Овесен. Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти. Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым. Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха. Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков. В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов.

Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде. Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой. Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании. И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма. Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций. Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе. Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний.

Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы. Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда. В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться. Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины. Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать. Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет. Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда.

Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников. С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность. Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль. Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс. Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика. И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок. Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана.

Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами. Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO.

Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования. Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение. Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит.

В 1947-м началось изготовление игрушек из пластика, и это была первая датская компания, которая приобрела станок для отливки моделей игрушек из пластмассы.

К тому моменту директором семейной компании был уже сын Оле Кирка, Готфрид Кирк Кристиансен, вступивший в должность в день своего 30-летия. Далее компания развивалась с неизменным успехом — конструкторы LEGO буквально завоевывали мир. Впрочем, история компании LEGO, ее взлет и последовавшее падение, вызванное эрой компьютеров — это уже совсем другая история. Что же касается Оле Кирка Кристиансена, то он перенес инсульт в 1951-м, после чего его здоровье, увы, не восстановилось.

Как создать идеальный кубик?

  • ТОП-10 фактов о конструкторе LEGO
  • Этапы стремительного развития Lego
  • Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)
  • LEGO Technic «4x4 Crawler Exclusive Edition» (41999)

Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать

К середине 1960-х годов число посетителей фабрики LEGO достигло 20 000 человек в год — все хотели посмотреть на новые постройки из замечательных кубиков. Президент компании Готфрид Кирк Кристиансен быстро смекнул, что числе любопытствующих будет только расти, и фабрика просто не выдержит такого наплыва гостей. И ему пришла в голову гениальная идея: а что, если выставить модели под открытым небом и построить целую LEGO-страну? Это не только разгрузит шоурум, но и будет великолепной рекламой! Со временем территория парка всё больше разрасталась, и сегодня он занимает около 100 000 квадратных метров. LEGOLAND сегодня Более 625 000 гостей пришло в парк в первый сезон его работы, ну а сегодня количество посетителей достигает 2 миллионов человек в год. Это самая посещаемая достопримечательность датского полуострова Ютландия и одно из любимых туристами мест в Дании. Позже было открыто ещё 5 парков в разных частях света: в Великобритании в 1996 году, в Калифорнии в 1999 году, в Германии в 2002 году, во Флориде в 2011 году и в Малайзии в 2012 году. Я мечтаю когда-нибудь посетить их все :. Датский «Леголенд» по-прежнему остаётся самым большим в мире. Адрес парка: Nordmarksvej 9, 7190 Billund, Denmark.

Если вы остановились в Копенгагене, а «Леголенд» хотите посетить, так сказать, факультативно, то из датской столицы можно добраться до парка следующими способами: Самолётом. Зато всего 50 минут в пути. Поездом и автобусом. В Биллунде нет железнодорожной станции имейте в виду! Дорога займёт чуть менее 3 часов и обойдётся в 50 EUR. Расписание и точные цены можно посмотреть на этом сайте. Именно так я добиралась в Биллунд из Копенгагена и, надо сказать, это весьма занятная поездка. Когда едешь по Ютландии в Биллунд, вокруг видишь сплошные поля и недоумеваешь, как тут может находиться одна из наиболее посещаемых достопримечательностей страны. Тем сильнее шок, когда из этой глуши вдруг выезжаешь к запруженной машинами автостоянке! А уже на подъезде к городу на обочинах то тут, то там попадаются гигантские кубики LEGO :.

Если вы на своих колёсах, то это, безусловно, самый быстрый и удобный способ добраться в «Леголенд» из Копенгагена. По мосту Малый Бельт, ведущему с Фюна в Ютландию, проезд бесплатный. Где остановиться Биллунд — город маленький, но за счёт «Леголенда» туристами не обделённый, так что десяток отелей здесь точно наберётся. Вы можете их все найти на Букинге , а я хочу сказать пару слов только про один из них, в котором останавливалась сама — Hotel Legoland, не только расположенный совсем рядом с парком, но даже имеющий свой отдельный вход в него. Про этот отель я знала очень давно, и когда встал вопрос, где жить в Биллунде, у меня был только один ответ — конечно, там! Ведь это дополнительное погружение в атмосферу LEGO, ну а если вы приехали с детьми, поверьте — это абсолютный mustdo. Здесь повсюду LEGO: начиная с поражающего воображение большого дракона в вестибюле и стены на ресепшн, полностью составленной из мини-фигурок, и заканчивая рисунком на ковровых дорожках в коридорах и брелками на ключах от номеров. Детские номера стилизованы под разные тематики LEGO пираты, рыцари, короли и прочее , повсюду стоят огромные модели из конструктора — почти отдельная зона «Леголенда»! Мы только на прогулку по отелю потратили пару часов. А главное, почти на каждом углу игровые зоны с кучей кубиков LEGO, в которых любой ребёнок может сесть и собирать любимый конструктор.

Здорово, правда? Недостаток у Hotel Legoland один, но существенный — очень дорого. За номер придётся заплатить никак не меньше 200 EUR, а за детский тематический и того больше. Но учтите следующее: Дёшево в Дании не бывает вообще и разница в цене между «Леголендом» и другими отелями Биллунда не такая уж глобальная. Постояльцы отеля имеют право на неплохую скидку на билеты в парк, а в некоторых случаях его посещение вообще входит в стоимость проживания. Всякие спецпредложения можно отслеживать вот тут. В отеле великолепный завтрак — очень сытный и разнообразный. Учитывая невообразимый ценник на перекус в самом парке, это весьма важное обстоятельство.

Разноцветные блоки позволят ребенку воплощать фантазии в реальность, развивая мелкую моторику. Именно благодаря всем этим компонентам, а также фантастическому миру ниндзя, в котором разворачиваются все приключения, серия Lego Ninja go обрела популярность. Не знаете, чем занять своего ребенка? Не беда! Лучший выбор среди всевозможных игрушек — конструктор ЛЕГО. Всемирно известная компания выпускает наборы красочных кубиков уже более 70 лет. За это время разработчики завоевали любовь к своей продукции и создали не один десяток серий занимательных конструкторов, среди которх Лего Классик, Скоростные чемпионы, Город, Супер Герои, Подружки и многие другие. Среди такого разнообразия свой набор найдет каждый ребенок, причем, независимо от возраста и пола. У компании есть конструкторы как для малышей от полутора лет, так и конструкторы с пометкой «до 99 лет». Да, разработчики ЛЕГО не лишены чувства юмора, но в каждой шутке есть доля правды — в эти наборы готовы играть даже взрослые. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке ЛЕГО — возраст. Чем меньше ребенок , тем проще нужен конструктор. В первую очередь простота сборки зависит от размера кирпичиков, для малышей они должны быть достаточно большими, и того, сколько их в наборе. Если ваше чадо собирает конструктор впервые, не стоит приобретать ЛЕГО с большим количеством деталей. Возможно, справится с таким ему будет совсем не под силу и впечатление от увлекательного занятия, увы, испортится. А вот детям постарше лучше купить более сложный и большой набор. Это будет для них намного интересней. Система крепления деталей ЛЕГО очень удобна, что делает практически каждый конструктор универсальным. Это позволяет совмещать между собой блоки из разных конструкторов. Таким образом, с набором ЛЕГО «Creator», космический корабль может превратиться в робота или вертолет. Дело фантазии! Количество деталей отмечено на каждой упаковке ЛЕГО. Серии Лего Определились с возрастной категорией и количеством деталей? Ответьте на вопрос — чем увлекается ваш малыш? Это поможет выбрать ЛЕГО гораздо быстрее, ведь серий конструктора, напомним, более 20. Отличительная черта таких конструкторов — детали. Они больше обычных кирпичиков ЛЕГО. Малыш с легкостью соединит большие кубики между собой и ни в коем случае не проглотит. Также, эта серия разовьет мелкую моторику вашему малышу, а набор и вовсе поможет ему выучить цифры во время строительства красочного поезда. Детали в этой игрушке стандартного — маленького размера, но сборка, как и в ДУПЛО, не составит никакого труда для крохи. А вот эти конструкторы для прирожденных водителей. Это серия Лего Скоростные чемпионы , где ваш ребенок станет настоящим пилотом Формулы-1 и покатается на гоночном болиде или же примерит на себя роль работника снегоуборочной машины в серии. Создать огромный мегаполис, порядок которого будут блюсти сотрудники из полицейского участка, снести старое здание и на его месте построить новую железнодорожную станцию можно благодаря этой серии игрушек. Конструкторы из серий «Город» и «Скоростные чемпионы» будут по душе каждому мальчику, начиная от 6 лет и старше , также как, к примеру, и Биониклы. Герои в поисках масок стихий Огня, Земли, Воды, Камня, Льда и Джунглей преодолевают множество различных препятствий и борются со злом. Но, пожалуй, самая заветная мечта любого мальчишки - конструктор Лего Майндстормс. Это не просто робот, собранный из элементарных блоков ЛЕГО. Это конструктор нового поколения. Встроенный чип помогает управлять роботом с помощью вашего смартфона. Причем, если сейчас вы собрали человекообразного робота, то через несколько мгновений из этого же набора вы сконструируете робота-кобру, скорпиона или робота-трактор. Есть среди конструкторов ЛЕГО и наборы специально для девочек. Прогуляться с подружками по уютному городку Хартлейк-Сити серии Лего Френдс или приготовить волшебную выпечку в пекарне из Lego Эльфы не прочь каждая девочка. Персонажи Лего Не можете оторвать своего ребенка от телевизора? Малыш постоянно просит включить ему новый мультик и не интересуется ничем более? Самые популярные фильмы и новинки мультиков отображены в сериях. К примеру, собрав один из конструкторов, чадо окажется в «Ледяном замке Эльзы» из полюбившегося мультфильма «Холодное сердце» или во дворце султана из «Алладина». Конструкторы Lego — лучший подарок для детей многих поколений. Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году. Сегодня можно создать целые города с жилыми домами, зонами, отдыха, фабриками и железными дорогами. Совершенствовать их можно бесконечно. Интересно, что на протяжении почти 70-летней истории конструкторов Лего форма строительных блоков не менялась. То есть вы и сегодня можете добавить в современный конструктор элементы игрушки 1950-х годов. Секрет популярности конструкторов Lego в том, что они: Бесконечно разнообразны. Если через пару лет в коллекции Лего появится модель атомной станции, я ничуть не удивлюсь. Сегодня же можно купить и миниатюрную гусеничку или паровозик для двухлетних малышей, и огромный внедорожник из 2800 деталей или двигатель для Rolls-Royce в натуральную величину для солидных дяденек с бородой. Собирать их можно в любом возрасте. Не верите? Принесите домой коробку с новым конструктором и засекайте через сколько минут ваши домашние примутся за дело. Во время игры с конструктором развивается мелкая моторика , а также воображение и пространственное мышление.

Появление артикуляции Артикуляции подвижности у фигурок не было до 1978 года, именно тогда Лего минифигурки появились такими, какими они известны и сегодня. Классический дизайн мини-фигурок возник в воображении Найгарда Йенса Кнудсена, дизайнера, который работал с LEGO Group около десяти лет, прежде чем мини-фигурка, какой она должна быть, пришла ему в голову. Лего мир был полон зданий, автомобилей и ландшафтов, которые никогда не имели персонажей, чтобы испытать их. Найгард Кнудсен понял, что Лего миры должны существовать с персонажами, чтобы жить в них, и он начал формулировать идею линейки Лего minfigure. После более чем 50 попыток совершенствования минифигурки, Найгард Кнудсен пришёл к дизайну, который объединил кубический мир LEGO кирпичиков с человеческой стороной. У его фигурок были руки, чтобы держать Лего аксессуары. У его фигурок были ноги, которые могли прочно садиться и стоять на любых кирпичиках Лего. Руки и ноги могли двигаться. Он создал Лего минифигурки, самые популярные фигурки всех времён. Первая минифигурка Лего Шёл 1978 год, и Лего набор 600 Lego Set 600 впервые представил первую мини-фигурку миру. В этот классический набор входил скромный полицейский с неизменной улыбкой и элементарный полицейский автомобиль. Он выглядит скромно по сравнению с комплектами и интерактивными наборами LEGO сегодня, но с появлением фигурки изменилось само лицо группы LEGO - они создали свои годы дальнейших успехов. Полицейский наконец населил блочный мир, и он внимательно следил за следующими фигурками, которые появились в грядущие несколько лет в серии город, космос и замок. Новое лицо Лего минифигурки продолжали оставаться относительно неизменным в течение ещё десяти лет. Лего Пираты были введены в 1989 году, и минифигурки получили первое капитальное изменение.

Наборы и серии Сегодня «Лего» производит много интересных наборов для детей разного возраста. К наиболее известным сериям относятся: Duplo — предназначено для самых маленьких детей возрастом 1,5-3 года. В этот набор входят наиболее крупные кубики. Dacta — это обучающая серия, которая предназначена для детей 7-12 лет и подростков. С 2005 года компания «Лего» начала производить тематические серии, которые посвящаются героям популярных произведений: Vikings — конструктор предназначен для детей старше 7 лет. Он посвящен приключениям викингов. DINO — серия посвящена динозаврам, которые сбежали из лаборатории. AlphaTeam — этот конструктор посвящен приключениям суперагентов секретных служб. Nexo Knights — серия посвящена рыцарским сражениям. StarWars — сюда входят наборы, которые посвящены звездным войнам. Из новых и трендовых серий компании стоит выделить Technic и Mindstorms. Они позволяют собрать личного робота. Игры На основе конструкторов «Лего» создано много игр, которые пользуются популярностью во всем мире.

LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек

Власть кубиков - Журнал ТКБ Инвестмент Партнерс На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек.
Lego-История конструктора. | Пикабу За первые два года войны LEGO удвоила продажи.

Как выглядело первое лего

С этого момент все наборы серий LEGO City, LEGO Castle и LEGO Space в обязательном порядке комплектовались человечками. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты. Каким был произведен первый набор Lego и когда он был впервые выпущен? Lego — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Первый набор «Лего» нижегородцу подарили родители еще в детстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий