Работа сайта и мобильного приложения РЖД была восстановлена, несмотря на хакерские атаки. С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме.
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
РЖД Интернешнл - Новости | По словам Ильи Зотова, портал РЖД по-прежнему испытывает хакерские атаки. |
VK и РЖД заключили партнерство в области цифровой трансформации | Главная» Новости» Ржд новости для сотрудников. |
Корпоративное телевидение РЖД | Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. |
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД | В результате 74% билетов граждане оформляют онлайн через портал и мобильное приложение РЖД. |
Открытый запрос компании "РЖД" | [NAME] => 20 июня журнал РЖД-Партнер проведет конференцию «Цифровизация на транспорте». |
Корпоративное телевидение РЖД
При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители.
В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала.
По количеству доменных имён. RU занимает шестое место среди национальных доменов мира и восьмое место среди всех доменов верхнего уровня. Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Государство, компании, люди — неотъемлемые участники цифровой среды. И «Российские железные дороги» — не исключение. История железнодорожного транспорта в Рунете началась в 2000 году — был создан сайт Министерства путей сообщения РФ. На сайте размещалась информация о деятельности ведомства: документы, новости, обзоры СМИ. Единственным сервисом для пассажиров было онлайн-расписание пассажирских поездов дальнего следования с возможностью посмотреть наличие свободных мест, для грузоотправителей — калькулятор для предварительного расчёта провозной платы. Количество посетителей составляло 3,5 тыс.
С помощью бизнес-игр участники мероприятия лучше узнали специфику работы компаний-партнёров. При этом железнодорожная магистраль определяет качество этих продуктов. В следующем году мы планируем продолжить развитие сети внутренних и международных почтовых железнодорожных маршрутов, чтобы улучшить качество доставки почты и товаров как для российских семей, так и для предприятий малого и среднего бизнеса», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский. Частным лицам.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются
Также в сообщении пассажир будет видеть ссылку на сайт РЖД, где опубликована подробная информация об акции и условиях ее проведения. Оцените статью.
Вот некоторые из них. Управление льготами — оформление льготного проезда, компенсации абонементов в фитнес и т. Прокачка навыков — обучение сотрудников.
На портале есть своя система дистанционного обучения, электронная библиотека и сервис наставничества, где каждый сотрудник может помогать коллегам или обучаться сам. Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы.
Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег.
Специалисты из числа организаторов расскажут о том, кто и как может принять участие в конкурсе, какая поддержка будет оказана стартапам, прошедшим отбор, а также об ожидаемых результатах Корпоративного акселератора ОАО «РЖД» - 2021. Мероприятие даст старт приёму заявок в корпоративную акселерационную программу, который продлится до 1 сентября. Принять участие в отборе смогут компании, предлагающие готовые к запуску пилотные инновационные проекты, соответствующие технологическому фокусу Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» 2021 года.
И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.
Новости ржд телеграмм канал
Ржд — все новости по теме на сайте издания Маршрут одного из белгородских поездов может измениться. отдельная секция для закупок РЖД. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем. На портале РЖД теперь можно приобрести билеты на аэроэкспрессы. У пользователей официального сайта ОАО «РЖД» появилась возможность купить билеты на поезда «Аэроэкспресс» по тарифам перевозчика.
Что еще почитать
- Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы
- ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
- Пресс-центр | Компания
- Актуальные вопросы корпоративного управления в холдинге "РЖД"
Ржд – последние новости
С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. проекты модернизации Дата проекта: 2016/03 - 2020/09 Технология: Корпоративные порталы подрядчики - 269 проекты. Департамент корпоративного управления (ЦКУ) ОАО «РЖД» осуществляет корпоративное управление в отношении хозяйственных обществ, акциями (долями) которых владеет ОАО «РЖД». Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития.
Новости ржд телеграмм канал
Момент заключения, основания и порядок расторжения Договора 6. Текст настоящего Договора является публичной офертой в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ , предлагается Заказчику в соответствии с частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ и является письменным предложением Исполнителя заключить Договор возмездного оказания услуг публичная оферта с Заказчиком путем акцепта принятия оферты Заказчиком в установленном п. Письменная форма настоящего Договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить Договор принято Заказчиком в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 ГК РФ пункт 3 статьи 434 ГК РФ. Акцепт настоящей оферты означает полное и безоговорочное согласие Заказчика со всеми указанными в настоящем Договоре условиями. Акцептом настоящей оферты является оплата Заказчиком Счета по настоящему Договору. Настоящий Договор вступает в силу с момента его акцепта, действует до полного исполнения обязательств Сторон, которые включают в себя выполнение обязательств Исполнителя и Заказчика по настоящему Договору и обмен необходимыми оригиналами документов.
По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Актуальная версия настоящего Договора всегда находится на сайте Исполнителя по вышеуказанному адресу. В случае если компетентный суд признает какие-либо положения настоящего Договора недействительными, Договор продолжает действовать в остальной части. В случае отказа Заказчика от оплаченного Пакета услуг до истечения срока его действия оплаченная сумма не возвращается. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Конфиденциальность 7. Исполнитель обязуется сохранять в тайне конфиденциальную информацию, которая стала ему доступна в результате обсуждения условий Договора в устной и письменной форме, корректировки Договора, заключения настоящего Договора с Заказчиком и в процессе оказания услуг по настоящему Договору. Стороны обязуются не разглашать и не передавать конфиденциальные сведения информацию третьим лицам, а также не использовать их любым другим образом, кроме как для выполнения заданий по настоящему Договору. Стороны обязуются принимать все необходимые меры для сохранения в тайне конфиденциальной информации и иной информации, ставшей известной им вследствие исполнения обязательств по Договору. Обязанность по соблюдению конфиденциальности бессрочна.
К конфиденциальной информации не относится информация, которая: -уже известна получающей стороне; -является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или ненамеренного действия раскрывающей стороны; -легально получена от третьей стороны без ограничения и без нарушения настоящего Договора; -предоставлена третьей стороне раскрывающей стороной без аналогичного ограничения на права третьей стороны; -независимо разработана получающей стороной при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом компании информации; -разрешена огласке письменным разрешением раскрывающей стороны; -раскрыта правительству по требованию правительственного органа, и получающая сторона прилагает максимальные усилия, чтобы добиться обращения с этой информацией как с конфиденциальной или являющейся секретом компании, либо если раскрытия требует закон. В случае официального запроса на раскрытие конфиденциальной информации от уполномоченных органов получающая сторона обязана немедленно уведомить об этом Раскрывающую сторону в письменном виде. В таком случае получающая сторона не считается нарушившей свои обязательства по неразглашению конфиденциальной информации. Если одна из Сторон допустит разглашение конфиденциальной информации, то другая Сторона вправе требовать возмещения документально подтвержденных убытков при условии подтверждения вины другой Стороны согласно законодательству Российской Федерации. Разрешение споров 8.
Все разногласия, возникшие в процессе исполнения обязательств настоящего Договора, должны решаться путем переговоров между Сторонами.
В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией. Члены жюри отобрали 7 самых перспективных стартапов — с ними будут подписаны Дорожные карты проведения дальнейших испытаний, по итогам которых будет принято решение о дальнейшем масштабировании проектов на сети железных дорог и организации долгосрочного сотрудничества с ОАО «РЖД». В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся. Основной акцент в рамках проведения акселерационной программы в 2020 году был сделан на работу с функциональными заказчиками.
Общественник также сказал, что сотрудники компании ведут большую информационную работу, а на самих вокзалах усилена работа по продаже билетов. Все государственные сайты или ресурсы крупнейших компаний, так или иначе, подвержены нападкам со стороны злоумышленников. Но проводится большая и планомерная работа на регулярной основе ведущих компаний, в том числе транспортных, по поддержанию IT-инфраструктуры и созданию условий безопасности», — рассказал он. РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов В таких холдингах, чьими услугами пользуются миллионы, пояснил эксперт, регулярно проводится тестирование, но от атак никто не застрахован. Подобные случаи позволяют еще лучше повысить безопасность, чтобы в дальнейшем хакерские атаки не привели к блокировкам или закрытию ресурса.
Илья Зотов подчеркнул, что невозможно просчитать все киберугрозы, но компания РЖД в этом направлении активно работает и как только на горизонте маячат подобные случаи, сайт, безусловно, становится сильнее и безопаснее: «То есть, если произойдет подобная атака, сайт уже будет готов. У хакеров остается все меньше вариантов, чтобы атаковать инфраструктуру».
До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений.
На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс.
VK и РЖД заключили партнерство в области цифровой трансформации
корпоративная газета РЖД. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). Зарплата работников ОАО «РЖД» с 1 августа будет проиндексирована на 5%, сообщает официальная страница Роспрофжела «ВКонтакте». – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Ржд — все новости по теме на сайте издания Антидроновое ружьё и электричка: в Белгороде прошла тренировка по эвакуации с РЖД.
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности
Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесен в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы. Фото: Unsplash.
После традиционной серии опросов третий «умный» календарь было решено посвятить истории железных дорог, показать всю глубину развития отрасли и ее традиции через полотна живописцев различных эпох — сделать смАРТ-календарь, способный объединить образовательную и эстетические функции для развития сотрудников компании.
Пушкина и др. Тогда Университет обратился к Всероссийской общественной организации «Общество любителей железных дорог» — активному партнеру РЖД в области популяризации прошлого и настоящего транспортной отрасли в России. Совместно с Обществом любителей железных дорог и его руководителем Алексеем Вульфовым были выбраны работы талантливых художников-железнодорожников, сумевших совместить в своих полотнах техническую достоверность с художественным исполнением. В календаре можно увидеть первые снегоочистительные составы, воспетые еще А. Пушкиным, паровозы начала прошлого века, составы эпохи Великой Отечественной войны, первые электровозы и современные «Сапсаны» и т.
Картины выполнены акварелью, акрилом, маслом.
В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных.
Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку к системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки.
Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш. Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники.