отмечают представители сети на вопрос о закрытии "Ашана" по телефону горячей линии. Интерфакс: Ритейлер "Ашан", столкнувшийся с падением выручки на российском рынке, планирует до конца 2023 года обновить свои магазины; кроме того.
«Ашан» открывает пилотный магазин СТМ «Мой Ашан»
Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве. Кроме того, по данным «Ведомостей», компании принадлежат прикассовые зоны гипермаркетов «Ашан». Ее основным собственником является 23-летний Тагир Шаймарданов, также бизнесмену принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад».
В «Ашане» часто очереди большие замечаю. Так правильно: такой магазинище, и так мало касс. Кассиры — люди в возрасте, быстро работать не могут.
Касс самообслуживания для такого магазина мало. Если в маленьких супермаркетах их по 2—3 бывает, а тут штук 8. Это мало. Молодая стильная сибирячка Юлианна предпочитает гипермаркет, потому что «ненавидит ходить по маленьким магазинам». Девушка стоит на кассе с большой тележкой, доверху наполненной деликатесами и разными вкусностями.
Пенсионеры стараются тщательно выбирать продукцию, чтобы было качественно и не дорого Источник: Настасья Медведева — Я люблю в большом магазине закупаться, чтобы приехать сразу и все купить, на машине приезжаю. Я не буду везде ходить, таскаться с овощами-фруктами. Это экономия времени, — объясняет Юлианна. Замечаю, что стало меньше чего-то дорогого, вкусного, премиального. Качество тоже хуже стало, многие продукты стали менее вкусными: например, сыры.
С рыбой вообще проблемы — она стала очень дорогая, вариантов подкопченной рыбы, например, практически не осталось. Но не скажу, что мы сильно страдаем — аналоги ищем.
На сегодняшний день в стране действовует более 80 гипермаркетов французской компании в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах. Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться.
Фото: pixabay. В частности, одному из покупателей отказали в продаже более трёх пачек муки. Как сообщили РБК представители торговой сети, на некоторые позиции действительно было введено ограничение на продажу.
РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России
Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан». Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову. Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии. На Тагира Шаймарданова уже записаны компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», открытые ради покупки у прежних иностранных собственников дисконт-магазинов брендовых товаров в Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Сообщается, что решение об открытии приняли в 2023 году, и что в мегамаркетах ассортимент будет шире, чем в существующих магазинах. Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода», — сообщают на сайте.
Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Сейчас компания «приглашает к сотрудничеству» собственников нежилых, производственных, складских и торговых помещений. Для сравнения: магазины «Ашан» в среднем занимают 11 тысяч квадратных метров.
Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме.
К этому представители «Ашан ретейл Россия» прибавили, что стратегия и организация работы в России будут меняться только в сторону развития ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли». Ранее «Фонтанка» рассказывала , почему наследники ушедших из России брендов несут убытки. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан». Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Ранее РБК писал, что владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. Ритейлер "Ашан" официально подтвердил Минпромторгу РФ, что не планирует покидать российский рынок, сообщил статс-секретарь и заместитель главы Минпромторга РФ Виктор. Ритейлер "Ашан" официально подтвердил Минпромторгу РФ, что не планирует покидать российский рынок, сообщил статс-секретарь и заместитель главы Минпромторга РФ Виктор. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов.
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей. За прошедший год "Ашан" не открывал новых магазинов и не инвестировал в развитие на локальном рынке. «Ашан» откроет флагманский трёхэтажный магазин рядом с Кремлём и Госдумой Статьи редакции. Федеральная налоговая служба (ФНС) провела проверку торговой сети «Ашан» в России в 2023 году. Служба информационной безопасности «Ашан Ритейл Россия» подтвердила «Известиям» 6 июня утечку данных клиентов.«В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Слухи об уходе «Ашан» появились в связи с новостями о сделках на рынке недвижимости. Отмечалось, что французская компания Ceetrus, которая входит в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Как уточнялось, соответствующая запись появилась 12 апреля.
Эти деньги, считает Толай, должны быстро принести отдачу. Это нескончаемая жестокая борьба, которую мы ведем вместе с органами безопасности и российскими налоговиками», — говорит топ-менеджер. Даже судя по официальной информации с коррупцией в «Ашане» все плохо. В текущем году посты разного уровня покинули около 60 сотрудников. Точнее, были уволены из-за «потери доверия». В компании прибегли к методам отбора сотрудников на ключевые должности, практикуемым конкурентами, например, к использованию детекторов лжи практикуется, например, в «Ленте». Однако к настоящему времени полностью искоренить коррупционные взаимоотношения посредников, поставщиков и ответственных менеджеров в самой компании, вероятно не удалось. Сейчас они красиво «ездят по ушам» новому руководству.
Около 300 человек эвакуированы из московского торгового центра «Ашан» на западе города из-за возгорания, информирует РИА Новости, ссылаясь на представителя экстренных служб столицы. Экстренные службы рассказали о пожаре и необходимости эвакуации посетителей и персонала из торгового центра «Ашан» на Рублевском шоссе. Пожар на первом этаже здания был быстро ликвидирован оперативно, занимая площадь 5 квадратных метров, и произошел в 12:20.
По ее словам, компания решила сосредоточить свои усилия на развитии электронной коммерции, то есть продажах через сайт и приложение. Именно в этом направлении ретейлер и будет работать, а новые физические магазины пока открываться не будут. Похожее решение приняла также и компания X5 Group, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток». В активе компании есть еще и сеть гипермаркетов «Карусель».
«Ашан» прокомментировал сообщения об уходе с российского рынка
АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей. Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан». новости Ростова-на-Дону. Ашан — все новости по теме на сайте издания
Пенсия.PRO
В компании подчеркнули, что не только не закрываются, но и планируют развитие ряда направлений. Эксперты оценили, что год аренды "Европы Хаус" будет обходиться компании в 192,5—315 млн рублей. В документе отмечалось, что риски сохраняются, несмотря на масштаб созданной ретейлерами инфраструктуры в РФ: в целом им принадлежит 483 торговых объекта в 49 регионах, собственные распределительные центры и производства товаров, у каждой сети в активе свыше 2 тыс. Лента новостей.
Данный бренд был широко известен по всей России в 2000-е годы, когда других крупных розничных сетей практически не было, поэтому многие целыми семьями каждые выходные ездили в этот культовый на тот момент магазин, чтобы закупиться какими-либо продуктами из огромного ассортимента. Однако до сих пор, пускай на дворе уже и 2022 год, многие россияне активно покупают разного рода продукты именно в «Ашане», находя данную торговую сеть самой лучшей и наиболее привлекательной среди всех тех, которые так и вовсе вообще только существуют. Но в марте ситуация резко изменилась. С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта.
Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода», — сообщают на сайте. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Сейчас компания «приглашает к сотрудничеству» собственников нежилых, производственных, складских и торговых помещений. Для сравнения: магазины «Ашан» в среднем занимают 11 тысяч квадратных метров. В Красноярске раньше был «Ашан» на Мужества, 10 — он проработал 1,5 года и закрылся в 2019 году.
Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.