Новости RT на русском. В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает агентство. Как сегодня рассказала глава Министерства культуры РФ Ольга Любимова, фильмы о жизни на Донбассе покажут в 219 кинозалах в 51 регионе страны.
Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»
Д/ф «Они сражались Zа Родину» | Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. |
Спецоперация России на Украине | Сюжеты | Известия | Война на Украине Документальные фильмы. |
Спецоперация на минувшей неделе. В Донбассе идут тяжелые бои, огневой вал под Харьковом | Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. |
Д/ф «Они сражались Zа Родину»
Военная драма "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе в 2015 году вышла в российский прокат в четверг. В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» (россиян) и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Смотреть фильм «Солнцепек» в хорошем качестве онлайн можно прямо сейчас на нашем видеосервисе! Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России (Владимира Путина) и Украины (Виктора Януковича).
«Фронт прорван на десятки километров»: армия России окружает и громит ВСУ на Донбассе
документальный фильм о событиях на Донбассе [18+]2 просмотра. Анализ и прогнозы ведущих экспертов, эксклюзивные репортажи из республик Донбасса и украинских городов под защитой России — от обозревателей газеты «Известия» и наших военных корреспондентов. Лучшие российские фильмы о войне. Фильмы о войнах XXI века. Новости Новости депутата. Станислав Еремеев в материале "Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО".
В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
Спецоперация на Украине | Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе. |
Спецоперация на Украине | Как сегодня рассказала глава Министерства культуры РФ Ольга Любимова, фильмы о жизни на Донбассе покажут в 219 кинозалах в 51 регионе страны. |
20 лучших фильмов про Донбасс | В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. |
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе | О художественных фильмах, посвященных событиям в Крыму и Донбассе с 2014 года, — в материале РИА Новости. |
«Фронт прорван на десятки километров»: армия России окружает и громит ВСУ на Донбассе
Фильм «Донбасс. Истерзанное сердце России» получил гран-при фестиваля «Новая реальность — 2023». Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Новости RT на русском.
Фильмы о преступлениях ВСУ и нацистов на Донбассе нужно увидеть всем — ОП России
Российский военный журналист и документалист, глава бюро ВГТРК на Ближнем Востоке и в Северной Африке Евгений Поддубный в своём Telegram-канале написал рецензию на вышедший в прокат фильм «Солнцепек». Военная драма «Ополченский романс» расскажет о буднях защитников Донбасса. Съемки фильма проходили в поселке Мирный под Евпаторией на территории заброшенной военной базы. Военный журналист Юрий Котенок также высоко оценил фильм «Солнцепек»: по его словам, фильм досконально передает всю сложность ситуации, в которой оказались мирные жители ДНР и ЛНР и которую он наблюдал своими глазами в Донбассе.
В московском Доме кино прошел показ фильма о зверствах ВСУ в Донбассе
Автомат бери! Четверо стрелков с автоматами встают на борта «Урала». Их задача контролировать небо и бороться с дронами. Вскоре машина отъезжает от передовой, где ее прикрывал РЭБ, и гонит по проселочной дороге. Сейчас грузовик может спасти только скорость. ВСУшные дроны появляются на третьей минуте поездки.
Один успевают сбить на подлете, второй разрывается совсем рядом. Двое стрелков легко ранены осколками. И ситуация накаляется до предела. Не хватает рук, чтобы держать небо под контролем. Но к счастью «Урал» успевает доехать до наших позиций, где его прикрывает РЭБ и бойцы-зенитчики.
Они могли жить 149.
Фильм уже был участником Римского фестиваля И под артобстрелами и под бомбами люди начинают определяться - на чьей они стороне в этой войне. Я видел такое в Славянске. Приехал такой «независимый» и «объективный» журналист - «пофоткать войну и деньжат заработать» и «у всех своя правда», а посидел в подвале под обстрелами, пособирал трупы с похоронной командой - картина мира на место встала.
И в фильме тоже хоронят. Начинают с деда, который «еще прошлую войну застал», а на этой, у него один сын у «сепаров», а другой у «бандер». И героиня Ульяны Курочкиной, у которой в реале муж-журналист на Донбассе в эти дни работал, с тоской спрашивает: - Кого из своих сыновей этот дед должен был хлебом-солью встречать? И на поверхности нет ответа на этот вопрос. Смотрел я кино и ругал режиссера в душе: «Ну, что же ты делаешь, я же сегодня ночью уже не засну нормально!
НО БУДУ» Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Как так получилось? Ренат Давлетьяров говорит, что почти что случайно: - Мне просто попался сценарий Леши Тимошкина, который провел половину 14-го года на Донбассе и по мотивам написал скромную пьесу. Мне она показалась.
Рассуждая на такую тему... А эта тема царапает любого нормального человека, кроме имбецила, конечно. Не надо путать деликатность с трусливостью. Это не значит, что у нас нет позиции. Знаете, у многих фильмов, возникает ощущение фальшивости уже с первого плана, с освещения - это не объяснить словами.
Как вам удалось передать эту войну так аутентично, кто вас консультировал, ездили вы сами Донбасс? Где взяли натуру - вот эту характерную застройку шахтерских городков двухэтажными домиками, которые строили пленные немцы? Были предложения снимать под Москво й, но понимаете, на юге даже цвет земли другой. И горлицы поют по-другому.
А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо.
Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края. И еще. В фильме потрясающий Ильин. И герой, которого он играет — это совокупность реальных судеб. Такие люди, которые никогда не должны были оказаться на войне, шли в ополчение и воевали.
Воевали как могли. И вот таких людей, как герой Владимира Ильина на войну привела либо трагедия, либо исключительная мужская порядочность. Хотел еще написать про финал фильма, но это уж придется спойлерить. Не буду.
Да, иногда складывается ощущение, что некоторые сцены несколько перегружены идеологией, где-то актёры переигрывают. Ну а как иначе? Тем более что в фильме снимались по большей части луганские актёры, не понаслышке знающие о событиях 2014 года, а реально пережившие их. Поэтому они передают не только художественные образы, но и личный опыт переживаний и воспоминаний 2014 года. К тому же сейчас, по прошествии семи лет народ где-то воспринимает события первых лет войны по-другому. Тогда идейная составляющая не была настолько выхолощена, а народ горел идеей русской ирреденты. И, казалось, процесс собирания русских земель уже не остановить. Поэтому в речах героев фильма присутствует особый пафос. Но именно за идею русского единства, а не только из мести за погибших близких и родных люди и вступали в ополчение и отдавали свои жизни. Что касается военных эпизодов: сражений, бомбёжек, диалогов жителей в подвалах, сняты они очень реалистично. У нас вообще изначально была цель сделать фильм реалистическим. Без применения графики. Там практически нет графики. Где-то какие-то моменты, мы просто там дорисовали какие-то детали. Все остальное вживую стреляет, летает, едут настоящие танки… У нас нет "замедленного снаряда", но зато всё по-настоящему. Всё очень реалистично. Интересная и важная деталь: основные луганские актёры в фильме "Ополченочка" — это артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра. В фильме даже есть эпизод реального спектакля этого театра "Тарас Бульба", в котором зрители смогли увидеть игру художественного руководителя театра народного артиста Украины Михаила Голубовича. Не случайно одна из трёх главных героинь фильма учитель истории. Роль прекрасно сыграла ведущая актриса Луганского украинского театра Наталья Стародубцева.
Владимир Бортко: Минкульт боится моего фильма о войне в Донбассе
RU новость из сюжета Гражданская война на Украине В московском Доме кино стартовал премьерный показ фильма о зверствах украинских националистов в непризнанной Донецкой народной республике. Кинокартину «Донбасс: вчера, сегодня, завтра» представил RT. В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает URA. RU агентство.
Авторы кинокартины постарались проанализировать причины, по которым в стране началась гражданская война. Зрители также увидят параллель между нацистами периода Великой Отечественной войны и украинскими националистическими батальонами.
Вообще, если у вас в стране за год в прокат выходит 450 американских картин, отечественным кинематографистам существовать сложно.
Найти дату и простоять больше недели. Это большая проблема. Запрещать западное нельзя, но нужно что-то делать.
Мне казалось, что такая картина не может присутствовать на международных фестивалях, но меня пригласили. Но я не занимаюсь политикой. Это кино, а не политический памфлет.
На чем он был основан не понятно - потому что фильм никто еще не видел. Разумеется, их везде посылали: «Вы не будете учить Римский кинофестиваль составлять программу». В Париже, они организовали пикет, сотня человек окружила кинозал, раздавали прокламации.
И мне дали - не узнали в лицо смеется. Я взял и дал посмотреть переводчице. Переводчица читает: «Это антиукраинская кремлевская пропаганда.
Например, в первых кадрах этого фильма, персонаж Тигр заявляет: «В результате государственного переворота на Украине... У меня брови пошли вверх, потому что в моем фильме нет никакого персонажа Тигр. Я ничего не понимаю, а потом сообразил.
Никто из авторов листовок фильма не видел, и при передаче шифровки-методички им всем случилось искажение - текст этот был в первых титрах, такая историческая справка, а они услышали так, что это говорит Тигр! Фильм «Донбасс. Окраина» выйдет на киноэкраны страны 12 июня - А украинские фильмы об этой войне вы видели?
Ну снял режиссер Лозница свой фильм про Донбасс, я свой снял. У меня есть своя позиция, она четкая. Я не хочу находится «над схваткой», парить и думать: «Ну какое же зло, эта война!
Об этом пишет Politico со ссылкой на источники. Об этом 26 апреля сообщает издание «Страна. При российском ударе по расположению иностранных наемников в Харькове 16 января, вероятно, были уничтожены французские агенты, сообщил РИА Новости Николя Чинкуини, экс-сотрудник французской контртеррористической разведки, который сейчас занимается поиском информации о соотечественниках, участвующих в боях на стороне Украины.
Проект соглашения с Украиной, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году, мог предотвратить боевые действия, сделка до сих пор «кажется выгодной». К такому выводу приходит немецкое издание Welt am Sonntag, которое утверждает, что располагает 17-страничным проектом документа. Спасатели обнаружили тело погибшего мирного жителя при разборе завалов многоэтажного дома в Токмаке Запорожской области, по которому 25 апреля Вооруженные силы Украины ВСУ нанесли удар.
Об этом сообщил губернатор региона Евгений Балицкий. После обстрела поселка Прилесье со стороны Вооруженных сил Украины ВСУ без света остались шесть населенных пунктов Белгородской области.
В своих репортажах журналист не только показывает кадры боевых действий, но и рассказывает о жизни простых солдат на передовой. Несказанное После начала СВО многие россиянки не смогли остаться в стороне и стали активно помогать бойцам на передовой.
Авторы фильма познакомились с тремя успешными предпринимательницами, которые перестроили свой бизнес под нужды фронта. СВОё женское дело Современная российская артиллерия — это мощное оружие, от которого зависит успех в боях в зоне специальной военной операции. Авторы фильма побывали на разных артиллеристских позициях и запечатлели жизнь нескольких расчётов, чтобы узнать, как воюют артиллеристы, как управляют сложной техникой и почему их называют богами войны. Он делает репортажи из самых горячих точек зоны СВО, потому что с их помощью «может донести арабскому миру правду о том, что происходит здесь».
Он решил приехать в Донбасс, чтобы своими глазами увидеть, что происходит в зоне СВО, «донести эту правду до Америки и помочь положить конец этому конфликту». Фронтовой дневник американского офицера С 2014 года Донбасс живёт двумя жизнями — военной и мирной.
Юрий Подоляка от 26.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта
Героини вступают в народное ополчение и становятся экипажем танка Т-64-БВ. Это первый фильм, который был снят на территории Луганской народной республики. Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка. Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых.
Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям.
Идея единства народа против идеологии ненависти и бандеровщины. Донбасс может быть един с Киевом — матерью городов русских и с остальными регионами Новороссии и Малороссии. Но единство это может быть только в составе восстановленного государства Российского, после выздоровления от ереси украинства и осуждения преступлений украинских вооружённых формирований. Все другие варианты — от лукавого. Боль и горе сами по себе задевают только тех, кто попал под обстрел, кто непосредственно оказался в горячей точке. Песня или фильм доносят эмоцию до каждого слушателя и зрителя, обращаются к нашим современникам и потомкам.
Чтобы события этой войны не канули в Лету, они должны быть выражены в искусстве. Фильм о войне, снятый на войне. Не случайно на премьерном показе в Луганске зрители не могли сдержать слёз — слишком сильна боль от воспоминаний тех лет и очень близко передана атмосфера событий и настроения жителей Донбасса. В фильме реальные съёмки Луганска и окрестностей, разрушенного путепровода объездной дороги, терриконы и степи Донбасса. И это тоже очень важно для нужного восприятия фильма. Отдельно стоит отметить музыкальное оформление фильма. Далеко не каждый фильм, снятый в России, имеет саундтрек, записанный симфоническим оркестром. Музыка луганского композитора высокопоставленного офицера Народной милиции Яна Лещенко в исполнении Луганского академического симфонического оркестра очень гармонично вписалась в фильм.
Кроме того, в «Ополченочке» звучат и многие рок-хиты из ставшего вечным донбасского хит-парада — песни Чичерины, групп "Зверобой", "7Б", ансамбля "Новороссия". Все они звучат очень гармонично в донбасском фильме. В конце киноленты в качестве эпилога под песню Романа Разума "Победа за нами" представлены документальные кадры 2014—2015 годов со всеми легендарными командирами ополчения, реальными боевыми эпизодами и парадом Победы, что ещё больше погружает зрителя в понимание того, за что воюет Донбасс. Вердикт:смотреть обязательно на всех просторах Руси, от Карпат до Камчатки. Каждый русский должен посмотреть этот фильм, который ещё до своего выхода встретил противодействие со стороны пятой колонны. На сегодня это лучший фильм о войне в Донбассе.
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он. Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.
Безусловно, интенсивность боев снизилась, и есть определенное политическое решение не форсировать в СМИ тему Донбасса, чтобы не обострять ее, но по факту там продолжается война: обстрелы, боестолкновения. Наш фильм показывает то, чего не увидеть в СМИ. А как сейчас? У крупнейших светил журналистики можно найти посты в telegram о том, что попасть на фронт в Донбассе и снять живого, не «картонного», героя практически невозможно. Тебя отправят к какому-нибудь политруку, заставят снимать солдата в чистенькой форме причем в качестве формы может быть только уставной камуфляж , в черных начищенных берцах, чтобы был выбрит наголо и говорил красивыми заученными фразами в шлеме, застегнутом на подбородке. Мы однажды спросили офицера пресс-службы: «А как быть, если на передовой уставную форму не носят — она легко рвется, не выживая и пары месяцев? Бойцы восстанавливают провод к мине И получается такой совершенно безжизненный информационный дистиллят — сухие сводки, кто кого обстрелял, нарушил соглашения. Очень редко появляются хорошие живые репортажи — это буквально находки, когда журналисты российские или донецкие в нарушение всего, иногда со скандалами куда-то чудом прорываются на фронт. Информация с передовой практически не доходит. А раз люди не знают, что там происходит, они и не интересуются — получается замкнутый круг. А нам удалось все это снять, причем снимать в течение длительного времени — людей на передовой, их жизнь, размышления. В 2017 году были тяжелые бои за поселок Желобок, и когда я ездил туда, познакомился с комбатом, после чего у меня и появилась идея этого фильма. Я предложил ее Максу, мы договорились с комбатом и нашли там, на позициях батальона, замечательных, просто невероятных героев для фильма. Главный из них — Александр с позывным Негр. Сейчас уже можно называть его фамилию — Мельниченко, но тогда это была тайна — зрители фильма поймут почему, не хочу спойлерить. Добрый дал нам карт-бланш на съемки: снимайте что хотите, никакой цензуры, единственный принцип — не навредить. Но, учитывая, что все это снималось долго мы работали там три года и потом долго монтировалось, некоторые вещи с военной точки зрения уже потеряли актуальность. После показов нашего фильма, возможно, будет скандал в ЛНР, но комбат говорил: «Ну и что они со мной сделают? Я и так на самом опасном участке фронта нахожусь — куда еще дальше они могут меня отправить? Или, может быть, часть информационной войны: на Украине три года назад сняли художественный фильм «Позывной «Бандерас» — наши режиссеры дали «ответку» лентами «Ополченочка» и «Пекло»… — Возможно, кто-то и воспримет это таким образом, но для нас это скорее просто работа хроникера: мы фиксируем действительность без прикрас и даже без своего комментария. В ленте нет нашего закадра, максимум, что мы используем, — титры, чтобы обозначить диспозицию. А все, что звучит в этом фильме, — это мысли героев. Это можно назвать искусством, потому что мы старались делать это на максимально высоком уровне, насколько мы смогли научиться за все эти годы. Но это и журналистская работа: ты раскрываешь очень важную тему.
Война на Украине
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он. Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.
Но мы показываем в фильме не события 2014-15 годов, а последние три года этой войны. Почему ваш фильм должен быть интересен зрителям?
К ней нет внимания, о ней забыли — поэтому наш фильм и называется «Солдаты забытой войны». Он показывает то, о чем молчат в эфире, что скрыто под пеленой молчания и минских договоренностей: «все у нас хорошо, мир». Но этот мир очень хрупкий.
Безусловно, интенсивность боев снизилась, и есть определенное политическое решение не форсировать в СМИ тему Донбасса, чтобы не обострять ее, но по факту там продолжается война: обстрелы, боестолкновения. Наш фильм показывает то, чего не увидеть в СМИ. А как сейчас?
У крупнейших светил журналистики можно найти посты в telegram о том, что попасть на фронт в Донбассе и снять живого, не «картонного», героя практически невозможно. Тебя отправят к какому-нибудь политруку, заставят снимать солдата в чистенькой форме причем в качестве формы может быть только уставной камуфляж , в черных начищенных берцах, чтобы был выбрит наголо и говорил красивыми заученными фразами в шлеме, застегнутом на подбородке. Мы однажды спросили офицера пресс-службы: «А как быть, если на передовой уставную форму не носят — она легко рвется, не выживая и пары месяцев?
Бойцы восстанавливают провод к мине И получается такой совершенно безжизненный информационный дистиллят — сухие сводки, кто кого обстрелял, нарушил соглашения. Очень редко появляются хорошие живые репортажи — это буквально находки, когда журналисты российские или донецкие в нарушение всего, иногда со скандалами куда-то чудом прорываются на фронт. Информация с передовой практически не доходит.
А раз люди не знают, что там происходит, они и не интересуются — получается замкнутый круг. А нам удалось все это снять, причем снимать в течение длительного времени — людей на передовой, их жизнь, размышления. В 2017 году были тяжелые бои за поселок Желобок, и когда я ездил туда, познакомился с комбатом, после чего у меня и появилась идея этого фильма.
Я предложил ее Максу, мы договорились с комбатом и нашли там, на позициях батальона, замечательных, просто невероятных героев для фильма. Главный из них — Александр с позывным Негр. Сейчас уже можно называть его фамилию — Мельниченко, но тогда это была тайна — зрители фильма поймут почему, не хочу спойлерить.
Добрый дал нам карт-бланш на съемки: снимайте что хотите, никакой цензуры, единственный принцип — не навредить. Но, учитывая, что все это снималось долго мы работали там три года и потом долго монтировалось, некоторые вещи с военной точки зрения уже потеряли актуальность. После показов нашего фильма, возможно, будет скандал в ЛНР, но комбат говорил: «Ну и что они со мной сделают?
Я и так на самом опасном участке фронта нахожусь — куда еще дальше они могут меня отправить?
Эта мутировавшая «повседневность» и есть ключ фильма. Главная героиня документального фильма — телекорреспондент, чья работа превратилась в постоянные военные сводки. Как отмечает Денис Катаев, героиня ходит по руинам, ведя репортажи из разрушенных школ, но делает это чуть ли не на автомате, вроде бы даже не осознавая разницы между обычным репортажем с детского праздника и докладом из эпицентра взрыва. Получается, что сейчас вернуть на место каблук намного важнее, чем все, что происходит вокруг.
А возможно, это и есть то самое проявление самообладания, которое торжествовало в нашей истории и в 1812 году, и в 1914, когда люди свято чтили традиции. Правда, история, как всегда, повторяется в жанре абсурда: нет уже ни культуры, ни памяти предков, ни понятий чести и долга — лишь слепое, часто смешное следование заведенным ритуалам». Премьера фильма состоялась в 2016 году на Берлинале. В том же году его показали в России на фестивале документального кино «Артдокфест». В российский прокат фильм не вышел.
Юлия Гонтарук Обстрел Мариуполя в 2014 году длился 10 секунд: по мирному городу били снарядами. Все произошло в будний день в 10 часов утра. Эти секунды изменили жизнь всего города. Но несмотря на все это, когда они снимают кино, они уважают мнение каждого человека, который появляется в кадре. В картине «Десять секунд» я всему верю, потому что я вижу столкновение противоположных точек зрения, столкновение взаимоисключающих мотиваций.
Эти десять секунд действительно взорвали жизнь города на многие годы, и они привели к смерти многих людей — с чего собственно начинается фильм. Там показаны очень жесткие кадры практически прямого включения в войну, — комментирует директор «Артдокфеста» режиссер Виталий Манский. Российский показ фильма прошел на фестивале документального кино «Артдокфест» в 2016 году. Беата Бубенец Это 80-минутная хроника, снятая одним кадром в г. Счастье Луганской области в августе 2014 года, из жизни украинского добровольческого украинского батальона «Айдар».
Тематически фильм разделен на две части. В первой бойцы «Айдара» арестовывают случайного прохожего и везут на допрос с пристрастием. После сцены допроса камера выходит из подвала и присматривается к сонному парню, который по телефону выясняет отношения со своей девушкой. Он ее ревнует, с забористым матом грозится расстрелять ее и ее мнимых любовников после выяснится, что у него в штабе есть некая Катька. Фильм интересен, в первую очередь, формой — в мире всего несколько фильмов, снятых одним кадром, но в той или иной степени они используют приемы постановочного кино, как, например, «Русский ковчег» Александра Сокурова или «Тайм-код» Майка Фиггиса.
Выпускница школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова Беата Бубенец сняла около 500 часов материалов в Счастье на границе между «своими» и «чужими», поскольку российский паспорт давал возможность снимать с разных сторон. Выбранный фрагмент на 80 минут, позднее ставший фильмом, она отправила Джо Бини, монтажеру Вернера Херцога, оскаровскому продюсеру Майку Лернеру, режиссеру и продюсеру Виталию Манскому.
Он подчеркнул, что международное сообщество и Совбез ООН должны избегать двойных стандартов в этом деле. Нитакуси — это вообще отдельная категория граждан и порой складывается ощущение, что это боты противника. Вот скажите на милость, нитакуси, а в чем вы видите ценность своей позиции для страны? Именно для страны, а не собственного эго. Почему мы должны неоправданно пожертвовать хотя бы жизнью одного нашего воина, чтобы кому-то угодить? Ликвидация высшего командования или важных стратегических объектов врага — это тысячи сохранённых жизней наших людей в краткосрочной перспективе и десятки тысяч в долгосрочной.
Если враг прикрывает своих разжиревших генералов гражданскими людьми, а те люди мало того что на это согласны, так ещё массово донатят на свою армию детоубийц и мародеров, то при чем тут мы, почему мы должны быть бОльшими украинцами, чем сами украинцы? Быть может ещё кто-то питает иллюзии относительно мышебратства, но смеем вас заверить, такие иллюзии дорого вам обойдутся. А вот если бы они знали, что за любую дикарскую выходку будут харкать кровью, независимо от того, офицер это ВСУ или гражданский алкоголик Тарас с гаражного кооператива, который получил автомат и две гранаты, то вели бы себя поскромнее. Безнаказанность всегда порождает беспорядок, огромная доля населения планеты не совершает преступлений только потому, что боится наказания за это — спросите любого криминалиста или студента юрфака. Когда кто-то на серьезных основаниях начинает топить за нитакусичность, с какими мотивами это делается, униженными себя нравится чувствовать, или это страх взглянуть на плотоядный мир без розовых очков?
Юрий Подоляка от 26.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта
"И [ещё] о тех, кто плачет, спускаясь в неглубокий ров безымянной могилы". Документальный фильм можно посмотреть в субботу, 23 октября, в 15:00 и 4:00 (после выпуска новостей) и в воскресенье, 24 октября, в 14:00, 17:00 и 22:00 на канале "Россия 24". Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Российский военный журналист и документалист, глава бюро ВГТРК на Ближнем Востоке и в Северной Африке Евгений Поддубный в своём Telegram-канале написал рецензию на вышедший в прокат фильм «Солнцепек». Военная драма «Ополченский романс» расскажет о буднях защитников Донбасса.