Новости росреестр мартынова

Важно отметить, что Росреестр перестроил внутренние процессы и адаптировал информационные системы для использования нотариально удостоверенных МЧД.

Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных

На площадке Управления Росреестра по Свердловской области состоялась традиционная встреча с профессиональными участниками рынка недвижимости. Государственные услуги Росреестра 2.0: от первого заявителя в МФЦ до перехода на электронный документооборот. Заместитель руководителя цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова. На площадке Управления Росреестра по Свердловской области состоялась традиционная встреча с профессиональными участниками рынка недвижимости. С 15 мая 2023 года руководителем Управления Росреестра по Тамбовской области назначена Татьяна Юрьевна Воякина.

Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года

Заместитель руководителя Росреестра заявила, что защита этой информации является приоритетной задачей для ведомства. Мы это сделали очень своевременно. Только в 2021 году 800 работников Росреестра было обучено по направлению информационной безопасности, проводились киберучения.

А цифровой помощник — инструмент, который облегчает труд специалистов, делает его комфортнее. Регистратор и консультант МФЦ, не обремененный дополнительной рутиной, — довольные сотрудники.

Счастье нашего внешнего клиента зависит от комфорта внутреннего», — сообщила Елена Мартынова. Внедрение искусственного интеллекта, заключила она, позволит повысить качество обработки данных и проводить государственную регистрацию прав в максимально короткие сроки. Модератором сессии выступил Декан факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Вадим Виноградов. В обсуждении приняли участие: статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев, начальник управления по совершенствованию территориального управления и развитию смарт-проектов Правительства Москвы Артем Костырко, заместитель исполнительного директора, директор по стратегическим партнерствам компании Иннопрактика Анастасия Павленко, председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов, председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Федор Лукьянов, управляющий директор — начальник центра регулирования AI ПАО Сбербанк Андрей Незнамов и директор по развитию технологий искусственного интеллекта ООО «Яндекс» Александр Крайнов.

Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций. Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора. Госпожа Мартынова добавила, что сервис в целом направлен на оптимизацию процессов учётно-регистрационной сферы, консолидацию информационно-вычислительных систем.

Цифровая трансформация Росреестра — «новая реальность» Сегодня вряд ли нужно убеждать людей в том, что государственную услугу Росреестра быстрее и проще получить в электронном виде. Об этом говорят цифры: в Камчатском крае с начала 2023 года в электронном виде подано заявлений в полтора раза больше, чем за тот же период 2022 года. Почти в 2 раза выросло общее количество поступивших заявлений о государственном кадастровом учете в электронной форме.

В 2020 году председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал постановление о новом подходе к цифровизации госорганов. Совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации каждое ведомство разрабатывает ведомственные программы своей цифровой трансформации. Росреестр не исключение.

Росреестр вступает в год земли

В результате гражданам и бизнесу станет проще защитить свои права, а кроме того будет формироваться полный и точный реестр, необходимый для комплексного развития территорий. Второй сервис, в основе которого также лежит искусственный интеллект, — это «Цифровой помощник регистратора — ЕВА». Он направлен на то, чтобы сократить ошибки, связанные с субъективным фактором, и минимизировать ручные рутинные операции. Для заявителей это означает, что процесс регистрации недвижимости ускорится, а количество необоснованных приостановлений и отказов станет меньше.

Участники мероприятия обсудили текущую ситуацию с жилищным строительством в регионах, проблемы и перспективы отрасли на 2021-2022 годы, а также вопросы банковского кредитования строительства, в том числе небольших застройщиков. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс.

В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг. Кроме того, Росреестр завершил переход субъектов России на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости. В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Для координации деятельности по управлению цифровой трансформацией Росреестра создан архитектурно-технический совет ведомства с участием межрегиональной рабочей группы по цифровизации. Ключевые моменты цифровой трансформации ведомства: Росреестр инициировал эксперимент по созданию Единого информационного ресурса ЕИР о земле и недвижимости, который объединит в себе базы данных 10 министерств и ведомств, госкорпорации "Роскосмос", а также информационные системы региональных органов власти.

Росреестр будет повышать уровень своих специалистов в области цифровой экономики и с этой целью сотрудничать с ведущими профильными образовательными учреждениями. Росреестр подготовил план создания ведомственной системы информационной безопасности на 2021-2024 гг.

Росреестр создаст государственный сервис онлайн-карт

РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Замглавы ведомства Мартынова: Росреестр с февраля отбил около 118 миллионов кибератак.
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Государственные услуги Росреестра 2.0: от первого заявителя в МФЦ до перехода на электронный документооборот.
Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю Заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкирии Марина Мартынова рассказала об электронных услугах.
Елена Мартынова назначена замруководителя Росреестра - Ведомости Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти.

Росреестр выдал первые электронные закладные с помощью технологий распределенных реестров

Елена Мартынова: НСПД сокращает строительно-инвестиционный цикл Как сообщила заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации ведомства Елена Мартынова в основе индекса лежат обезличенные данные реальных сделок.
ПМЮФ-2023. Алгоритмы власти: цифровое государство и искусственный интеллект. Мартынова Елена Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Сотрудники Росреестра продолжают разъяснять вопросы в сфере земли

Это обсуждение стало логическим продолжением выступления руководителя цифровой трансформации Росреестра Елены Мартыновой на заседании совместного заседания. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. учетно-регистрационных действий, в ЕГРН вносится до 200 000 новых записей. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. «Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны.

В Башкирии более 90% электронных ипотечных сделок регистрируется за сутки

Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис "Аналитика рынка недвижимости" на базе Единой цифровой платформы "Национальная. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в мероприятиях IV Международного форума по развитию и. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова. Заместитель руководителя, руководитель цифровой трансформации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. учетно-регистрационных действий, в ЕГРН вносится до 200 000 новых записей. С 15 мая 2023 года руководителем Управления Росреестра по Тамбовской области назначена Татьяна Юрьевна Воякина.

В Башкирии более 90% электронных ипотечных сделок регистрируется за сутки

В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости Об этом на круглом столе «Проблемы получения финансирования малыми застройщиками» заявила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова.
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра нейросеть службы изучает документы и выискивает в нем ошибки, нарушение существенных условий договора и.

Росреестр тестирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта

Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке.

Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра.

Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов.

С 2020 года при участии Росреестра принято 62 федеральных закона, которые помогают гражданам, бизнесу и органам власти в решении конкретных задач. В ближайшее время в промышленную эксплуатацию будет запущен наш флагманский проект - Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных». На территории пилотных субъектов РФ будут доступны новые цифровые сервисы для граждан и бизнеса», - сказал Олег Скуфинский. Как сообщил председатель Общественного совета при Росреестре Александр Каньшин, на площадке совещательного органа обсуждаются актуальные вопросы деятельности ведомства, учитываются мнение и интересы жителей страны, что способствует повышению качества оказываемых услуг для людей, органов власти и профессиональных сообществ. С учетом запроса членов Общественного совета по детальному обсуждению качества цифровых услуг Службы, заместитель руководителя Росреестра и руководитель цифровой трансформации ведомства Елена Мартынова рассказала о применении технологий искусственного интеллекта в учетно-регистрационной деятельности. Росреестр одним из первых среди органов исполнительной власти стал внедрять высокотехнологичные решения, которые отвечают принципам клиентоцентричности. Яркой иллюстрацией является сервис - «Цифровой помощник «ЕВА».

В 2022 году «Цифровой помощник «ЕВА» введен в эксплуатацию на территории Новгородской области, в этом году в проекте участвуют уже 36 регионов.

Бесспорно, без привлечения бизнес-сообщества, экспертов, ключевых игроков рынка такую масштабную задачу не выполнить", - подчеркнула замруководителя Росреестра. Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t. Подписка на обновления.

И классический печатный вариант сегодня остается самым востребованным. Азбукой для нейросети стал дата-сет из 40 тыс. Сервис также умеет формировать машиночитаемый формат, определять вид документов,проверять их на соответствие требованиям законодательства и сведениям, содержащимся в ЕГРН. При этом ключевое решение по любому индивидуальному запросу Росреестр оставляет за регистраторами прав, поскольку каждое принятое решение — это судьба человека. Поэтому в основу системы заложена идеология интеграции искусственного интеллекта под управлением человека.

Внедряя современные технологии, мы руководствуемся принципом: искусственный интеллект анализирует, обращает внимание на детали, советует, мы обучаем и развиваем его, но итоговое решение принимает человек. Такой подход позволяет обеспечить правовой баланс между развитием технических возможностей и защитой частных интересов.

Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра

Мартынова Елена, заместитель руководителя Росреестр. Заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкирии Марина Мартынова рассказала об электронных услугах. Марина Мартынова рассказала участникам, что в текущем году на портале Госуслуг Росреестром реализована возможность подачи заявлений без использования физической. Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. Об этом рассказала замруководителя Росреестра Елена Мартынова на деловом форуме Евразийского экономического союза "Интеграция: Стратегия опережающего развития".

Росреестр тестирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта

Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов. Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра.

Наша цель — сделать Росреестр единым источником актуальных пространственных данных, обеспечить все необходимые инструменты по работе с этими данными для граждан, государства и бизнеса», - отметила Елена Мартынова. Эта работа проводится с изучением международных практик. С учетом мирового опыта Росреестром обозначена приоритетная модель развития - от данных к услугам и сервисам. Единый информационный ресурс о земле и недвижимости Одним из первых шагов на пути создания национальной системы пространственных данных станет реализация эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости ЕИР , который позволит гражданам, государству и бизнесу получать наиболее полную информацию об определенной территории, в том числе для строительства жилья и предоставления земельного участка, а также вовлечь в хозяйственный оборот неиспользуемые объекты. В настоящее время завершено создание координационных структур, совместно с федеральными и региональными органами власти проведена системная работа по подготовке данных и информационных систем для интеграции в ЕИР.

В указанных регионах организована работа по наполнению ЕГРН необходимыми сведениями. Разработан макет интерфейса платформы, ресурс запущен в тестовом режиме. Также в режиме теста функционируют сервисы «Земля для стройки» и «Анализ состояния и использования земель», разработанные в рамках эксперимента. Сформирована модель сервиса «Земля просто». По итогам завершения эксперимента будет принято решение о масштабировании ресурса на всю страну.

По сути, это базовая юридически значимая цифровая карта России в виде цифровых топографических карт планов и цифровых ортофотопланов различных масштабов. Они предоставят необходимый функционал и сервисный инструментарий, с помощью которых органы власти, бизнес и граждане смогут получить доступ к Единой электронной картографической основе и Федеральному фонду пространственных данных и заказать актуальные и достоверные материалы. В рамках мониторинга выполнен анализ измерений в отношении 254 тыс. Выполнены работы по созданию, модернизации и развитию геодезической основы. В четырех пилотных регионах организованы работы по созданию сегментов федеральной сети геодезических станций, в 2022 году в проект будут вовлечены все 85 регионов.

В рамках этой работы геодезические сети специального назначения, созданные физическими и юридическими лицами по всей стране, будут объединены в единый ресурс. В совокупности с государственными геодезическими сетями федеральная сеть геодезических станций обеспечит высокую точность измерений при проведении кадастровых, градостроительных работ и т.

С 2020 года создан 51 из 99 действующих пунктов Фундаментальной астрономо-геодезической сети», — рассказала Елена Мартынова. Республика Башкортостан, где проходил форум «Умный город — умная страна», в числе пилотов первой очереди по созданию НСПД. Заместитель руководителя Росреестра остановилась на показателях региона — в 2022 году субъект занимал 15 место в рейтинге по обеспечению полноты данных, в 2023 благодаря комплексной и системной работе добился лидирующих позиций. Мы стремимся к тому, чтобы во всех субъектах страны сохранялось высокое качество работы и полнота данных. Только так ФГИС ЕЦП НСПД откроет для граждан и бизнеса новые перспективные возможности в работе с пространственными данными в режиме реального времени, позволит создавать и реализовывать самые амбициозные проекты по пространственному развитию территорий страны», — заключила она. В течение трех дней форума российские и зарубежные эксперты обсуждали внедрение искусственного интеллекта в городские системы, технологический суверенитет и импортозамещение в ИТ-сфере, регулирование цифровых платформ и экосистем, кадровое обеспечение в сфере цифровой трансформации.

Ассоциация саморегулируемая организация "Балтийское объединение кадастровых инженеров" 190020, Санкт-Петербург, Рижский пр.

Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями.

Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ.

Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов.

Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ.

Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность.

Росреестр вступает в год земли

Важно отметить, что Росреестр перестроил внутренние процессы и адаптировал информационные системы для использования нотариально удостоверенных МЧД. Мартынова Елена Валерьевна родилась в 1984 году в Москве. В первом квартале 2024 года на обработку по экстерриториальному принципу из других регионов в калужский Росреестр поступило 3011 заявление, что на 20,3% больше по сравнению с. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в пленарном заседании «Развитие жилищного строительства в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий