Прозвучали лучшие хиты артиста, репера Zippo. Zippo feat Inur, Jambo'o7 — Одинокий вдох (2021). Прозвучали лучшие хиты артиста, репера Zippo.
Gorilla Zippo - Live in Gazgolder
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. Какой-то клоун с погонялом ZippO. Душевно как-то он свою херню на видео исполняет в итоге. группой Kavabanga Depo Kolibri под названием «Невский».
Предстоящие события
- Смотрите также
- Начало творческого пути
- Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести» - 53 Новости
- Telegram: Contact @ZippO_Musik
- Рэпер Илья Лапидус ZippO: «У меня несколько лет назад не было дома»
Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести»
Биография репера немногословна в связи с тем, что Илья Лапидус редко дает интервью и совсем молод. Всю информацию фанаты извлекают из видеообращений и при общении в "Перископе". Несмотря на индивидуальность творчества, Zippo, биография которого схожа со многими интернет-знаменитостями, похож по стилистике на многих исполнителей. При этом фанаты Ильи - это отдельное сообщество, которое признает в нем исключительного рэп-исполнителя, не предают своего кумира и остаются с ним даже в период молчания певца.
В него вошли 16 треков, среди которых: «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», дебютная «Куришь часто» и другие хиты. Хоть Илья родом с Украины, но песни он выпускает на русском языке и сам причисляет себя к российской касте хип-хоп-исполнителей.
К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. С тех пор музыкант стал гастролировать по России. Через месяц поклонники собрались на его выступлении в Челябинске на сцене «Мега Чел». Сторонники творчества Ильи Лапидуса стали называть его «голосом молодого поколения», его треки вмиг стали хитами. В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни.
А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций.
Опубликовано 19 февраля 2023, 18:35 1 мин. Автор: Илья Власов Баста анонсировал первый за три года трек своего сайд-проекта Gorilla Zippo Хип-хоп-исполнитель Баста поделился со слушателями отрывком нового трека Gorilla Zippo. Это диджейское альтер-эго рэпера, в рамках которого он экспериментирует с минимал-техно, хаусом и EDM.
Как сообщают в Департаменте внутренней безопасности Нацполиции, задержанный ранее был неоднократно судим за имущественные преступления. Оказавшись на свободе, злоумышленник решил отомстить следователю полиции, которая вела его дело. Шантажист, угрожая расправой полицейской и ее семье, вымогал деньги и даже ограбил женщину", - рассказали правоохранители. Сообщили в департаменте и некоторые детали этого вопиющего случая.
Известно, что полицейская проводила досудебное расследование по факту совершения кражи жителем Печерского района столицы. В январе этого года материалы были направлены в суд.
Зиппо певец
В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов. Скачай Zippo Играй гитара (2024) и Zippo Укутает детство (2023). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Родом Зиппо репер из Украины, родной город Николаев, но все же Zippo — русский репер. Live in Gazgolder» на канале «Gorilla Zippo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 января 2023 года в 20:50, длительностью 01:36:58.
Зиппо певец
Таким образом, исполнитель не только приобретет еще большую популярность, но и может стать рекордсменом по количеству выступлений рэп-артистов в этом году, ведь данный концертный тур пройдет в период с февраля по май 2017 года. Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире. Слушатели России, Казахстана, Украины, ждут рэп-артиста с выступлениями во многих городах. Скорее всего, Илья выступит со своими старыми треками, а именно: "Куришь часто" который является самым популярным хитом Zippo , "Остаток слов", "Кукла", "Горим".
Талант мальчика невозможно было не заметить в юном возрасте, ведь уже в 10 лет он сочинил свое первое произведение под названием «Зима». В этом возрасте он стал серьезно относиться к своему творчеству и мечте, именно поэтому сегодня двадцатитрехлетний Zippo так популярен и успешен. Илья Лапидус в юности События и рост карьеры В 2013 году на свое четырнадцатилетние парень покупает минусы для своих песен и под новым псевдонимом Zippo выпускает трек «Куришь часто».
В том же году, 21 мая, на эту песню он выпускает клип. В следующем году рэпер выпускает дебютный альбом «Незабываемо», все песни которого 16 треков были высоко оценены слушателями Украины и России. Первый концерт уже популярного Ильи состоялся 4 октября 2014 года, когда парень окончил школу. Он почти сразу же отправился в тур, и самые преданные поклонники Зиппо стали называть его «голосом молодого поколения». Именно в тот момент каждое произведение артиста становится невероятным хитом. Во время тура в городе Ульяновске рэперу удалось собрать аншлаг, что принесло ему огромную славу.
Спустя месяц после первого выступления, 3 ноября, артист презентует второй альбом под названием «Фитиль», в который вошли 12 песен. Композиции под названием «Иконы» и «Рыжуха» были записаны с участием не менее известного исполнителя под псевдонимом КУБА. В сентябре 2016 года «голос молодого поколения» порадовал свою аудиторию очередным альбомом «Остаток слов» с десятью треками, которые в очередной раз взорвали музыкальные площадки. В день выхода альбома вышел видеоклип на песню «Горим». В 2017 году он решил порадовать поклонников новым туром, который проходил с февраля по май. Рэпер заявил, что его концерты пройдут в 46 городах.
В него вышли 6 песен, на одну из которых трек «Тишина» 10 ноября вышел видеоклип. Патрульные утверждают, что рэпер припарковал свою машину марки BMW на пешеходном переходе, а при просьбах представителей правоохранительных органов представить документы и перепарковать автомобиль ZippO вел себя агрессивно и неадекватно. Затем артист попытался улизнуть от полиции и протащил несколько метров одного из патрульных.
Почти каждая песня взрывает все музыкальные чарты, а аудитория Зиппо бесконечно растет. С любыми трудностями исполнитель справляется с доблестью и считает, что для настоящего творчества нет преград, и есть миллион возможностей. Каждый может стать тем, кем мечтает, если действительно желает этого. Такие устои и принципы рэпера сильно помогли ему в жизни и создании карьеры. Детство и юность Настоящее имя популярного рэпера ZippO — Илья Лапидус, и родился он 7 марта 1998 года в Николаеве, одном из крупнейших городов Украины. В своем родном городе Илья провел всего пару лет, потому как родители мальчика быстро переехали в Киев, где молодой артист проживает сегодня. Несмотря на популярность рэпера, о семье певца совсем ничего известно. Зиппо не хочет делиться с огромной аудиторией тайнами семейной жизни, чем подогревает неподдельный интерес поклонников. Талант мальчика невозможно было не заметить в юном возрасте, ведь уже в 10 лет он сочинил свое первое произведение под названием «Зима». В этом возрасте он стал серьезно относиться к своему творчеству и мечте, именно поэтому сегодня двадцатитрехлетний Zippo так популярен и успешен. Илья Лапидус в юности События и рост карьеры В 2013 году на свое четырнадцатилетние парень покупает минусы для своих песен и под новым псевдонимом Zippo выпускает трек «Куришь часто». В том же году, 21 мая, на эту песню он выпускает клип. В следующем году рэпер выпускает дебютный альбом «Незабываемо», все песни которого 16 треков были высоко оценены слушателями Украины и России. Первый концерт уже популярного Ильи состоялся 4 октября 2014 года, когда парень окончил школу. Он почти сразу же отправился в тур, и самые преданные поклонники Зиппо стали называть его «голосом молодого поколения». Именно в тот момент каждое произведение артиста становится невероятным хитом. Во время тура в городе Ульяновске рэперу удалось собрать аншлаг, что принесло ему огромную славу. Спустя месяц после первого выступления, 3 ноября, артист презентует второй альбом под названием «Фитиль», в который вошли 12 песен.
Zippo", ранее неслыханный трек, записанный в 1968 году. Написанный вместе со своим давним коллегой Берни Топином, "Regimental Sgt. Zippo" находит Джона в "полном психоделическом режиме 60-х годов".
ZippO: биография
- Zippo MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Zippo - 96 песен/песни онлайн
- Ранние годы
- Zippo певец умер. Биография ZippO
- Николаев. Рэпер ZippO. Клоун докривлялся.
- Gorilla Zippo - Live in Gazgolder
- Последний релиз
Zippo певец умер. Биография ZippO
Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой».
Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется.
Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией, ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo.
Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера, а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой.
Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров.
Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли.
Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье.
Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения. Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь. Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени.
Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат. Особенно популярной Zippo стала на флоте - ведь у моряков всегда чуточку больше денег и свободного времени. Командиры кораблей начали заказывать «фирменные» зажигалки партиями, теперь эти раритеты - важная часть любой коллекции Zippo.
В это время появляются и первые зажигалки знаменитостей, с поправкой на время - знаменитостей в погонах. Известна черная «военная» зажигалка генерала Дугласа Макартура, украшенная четырьмя звездами, соответствовавшими его званию. Если Вторая мировая война принесла Zippo известность, то вьетнамская - славу.
Zippo" находит Джона в "полном психоделическом режиме 60-х годов". Структура песни, вокальные гармонии и аранжировка ощущаются под сильным влиянием The Beatles, что подтверждается сопроводительным пресс-релизом песни. Zippo" является данью уважения сержанту Пепперу и эпохе.
Почти два доллара - деньги для 1932 года совсем не маленькие. Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно. Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией, ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера, а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров.
Поклонники прозвали Илью Лапидуса «голосом молодежи», а его композиции мгновенно завоевали статус хитов. Zippo на сцене В 2014 году музыкант выпустил сборник лучших треков под названием «Собрание творчества». А уже в ноябре того же года мир увидел новый альбом Ильи, озаглавленный «Фитиль», включающий в себя 12 песен, таких как «Кружева», «Остался наедине», «Волшебница», «Не до сна», «Фитиль». Некоторые треки, например, «Рыжуха» и «Иконы», были записаны совместно с его другом и коллегой по сцене, известным как КУБА. Как подарок своим поклонникам, Илья включил в альбом обновлённую версию своего дебютного хита «Куришь часто». В дальнейшем для песен «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку нового альбома Илья вместе с другом и рэпером NaCL отправился в тур по российским городам. Zippo Продолжив активную концертную деятельность и творчество в течение всего 2015 года, в сентябре 2016 года Илья Лапидус выпустил альбом «Остаток слов», в который вошло 10 композиций. Большинство треков альбома быстро завоевали любовь слушателей, в том числе такие песни, как «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и заглавная композиция альбома «Остаток слов». Для песен «Горим» и «Сон» были выпущены музыкальные видеоклипы. Личная жизнь Илья, который приковывает к себе взгляды и внимание аудитории, остаётся загадочной фигурой за пределами сцены.
Николаев. Рэпер ZippO. Клоун докривлялся.
В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов. исполнитель, биография которого развивалась семимильными шагами, - не остановился на достигнутом успехе и пустился с рэпером NaCl в концертный тур. О феерическом возвращении Gorilla Zippo было объявлено в официальном сообществе лейбла Gazgolder, основателем которого является Баста.
Николаев. Рэпер ZippO. Клоун докривлялся.
Перед концертом «53новости» пообщались с Ильей Лапидус о судьбе, материализации мыслей, духовной нищете и вере в себя. Zippo Drome, Amsterdam, концерт зиппо, Концерт Ноггано в Дубай + afterparty с Gorilla Zippo! Новый сайд-проект Gorilla Zippo, в рамках которого рэпер пробует себя в амплуа электронного. Zippo feat Inur, Jambo'o7 — Одинокий вдох (2021). Live in Gazgolder» на канале «Gorilla Zippo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 января 2023 года в 20:50, длительностью 01:36:58. Слушайте музыку этого артиста (ZippO) в Apple Music.
Zippo : биография исполнителя
Фото Все Zippo — биография Zippo, настоящее имя Илья Лапидус, — украинский рэпер, чья музыкальная энергия и аутентичность завоевали сердца слушателей. Его работы привлекают внимание своим острым социальным осознанием, эмоциональностью и уникальным стилем исполнения. Детство Илья пришел в этот мир непосредственно перед празднованием Международного женского дня, 7 марта 1998 года, в городе Николаеве, расположенном на Украине. Вскоре после его рождения, семья переехала в столицу Украины, Киев, где Илья продолжает жить и по сей день. Увлечение творчеством у него проявилось еще в раннем возрасте. Его первое музыкальное творение, композиция под названием «Зима», была создана в возрасте 10 лет. Zippo в юности В подростковом возрасте Илья продолжал писать тексты песен. Однажды, получив на день рождения подарок в 400 гривен, он не стал тратить деньги на игры или гаджеты, а решил заказать запись фонограмм к своим произведениям.
В возрасте 14 лет, еще учась в школе, он выбрал для себя псевдоним ZippO, вдохновившись названием известной марки зажигалок. Под этим именем он выпустил композицию «Куришь часто», тематика которой отсылала к выбранному псевдониму. Не прошло и много времени, как к этой песне был снят видеоклип, что стало важным шагом в его музыкальной карьере.
Зиппо 2021 певец. Zippo рэпер 2021. Zippo певец сейчас. Zippo певец. Зиппо рэпер.
Зиппо певец молодой. Zippo фото певца. Zippo музыкант. Zippo 2021 певец. Zippo певец 2020.
Начал искать возможности, ездил по городам, пытался выступать. В итоге, позвонили из Москвы и предложили сделать тур. Первым городом был Ульяновск, я там собрал аншлаг. С тех пор и понеслось. Ты так и продолжишь выступать в стиле хип-хоп?
Я многранный, разносторонний человек и совершенно не зациклен на определенном стиле. Никогда не думал о том, что нужно именно рэп читать. Нужно быть разноплановым, объемным. Нужно показать всю свою пестроту. Не важно, в каком стиле выступает артист, главное, чтобы было все от души и от сердца. Не исключено, что в будущем я добавлю акустику и чуточку рока. Опять же — не углубляясь. Не боишься напугать поклонников новизной? Поклонникам нравится то, что я им преподношу. Мои треки 2017 года и 2011 в корне отличаются друг от друга.
Однако сразу понятно, что это ZippO. У меня собственная манера исполнения, свой неповторимый стиль, который я не утрачу в любом случае не зависимо от новинок в моем творчестве. Я развиваюсь и расту, вместе со мной растет моя музыка. Это нормально. Веришь в судьбу?
Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она.
Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще.
Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией, ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого.
Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера, а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа.
Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров. Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли. Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье.
Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения.