Новый Renault Megane показали во Франкфурте — трехдверной версии хэтчбека больше не будет.
Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane
Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка. Компания Renault Japon незаметно анонсировала ограниченную серию Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своем модельном ряду на Токийском автосалоне 2023 года, не включая никаких фотографий. Подробности на данный момент довольно ограничены, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy.
Мультимедийная система Renault Megane 4 оснащен довольно мощной мультимедией R-Link: у нее много удобных функций, GPS-навигация у нее хорошо работает.
Навигация есть не только в богатом исполнении с большим вертикально ориентированным экраном, но и в версии с небольшим «горизонтальным» дисплеем. Умельцы уже нашли подход к ней: и карты загружают, и добавляют подсказки о камерах-фотофиксации, активируют Android Auto, и что-то улучшают в прошивке. В первые годы выпуска мультимедия R-Link в плане программного обеспечения была глючной, но начиная с ПО 9.
Панель приборов Панель приборов может стать жертвой скрутки пробега: она будет самостоятельно сбрасывать суточный пробег, будет менять язык и цвет оформления. Двигатели 1. Поговорим о двигателях.
Это мотор из середины 2000-х, с чугунным блоком цилиндров. Мы о нём рассказывали. Мотор во всех смыслах прекрасный, легко ходит 500 000 км и даже более.
Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, то есть под общим лючком. Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной.
Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью.
Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения.
Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк. Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском.
Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые.
Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1.
Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л.
Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1.
Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала.
Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа.
Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра.
Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1.
Однако, именно этот автомобиль прекратит свое существование Сили конкретно не подтвердил, что прекращение продаж модели коснется всех мировых рынков, хотя его слова убедительно свидетельствуют об этом. У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года. Спрос на хот-хэтч в Европе падает. Нынешний Megane RS можно заменить электромобилем.
С пятью вариациями хэтчем, универсалом, R. Line, R. Renault Group Рено - французская автомобилестроительная корпорация выпускает автомобили с 1898 года. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа.
Renault Megane
Под его капотом находится весьма производительный 1. К слову, версия Trophy на 20 л. Мощность от двигателя передается на колеса через механическую или автоматическую коробку передач, на шесть скоростей. Лоран Хургон, поставивший рекорд на Нюрбургринге, тогда был за рулем самой хардкорной версии Megane RS Trophy R, которая отличается сниженной на 130 кг массой, а также улучшающим аэродинамические показатели обвесом и другими настройками шасси.
Обзор хэтчбека «Megane 4» с техническими характеристиками и фото.
Но и с других ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно — рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы. На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину — 1835 мм, на высоту — 1447 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм плюс 27 мм , а величина дорожного просвета — 150 мм.
Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность — вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы.
Тоисть тут я могу свободно расслабиться не упираясь коленками в спинки передних сидений. В целом я почувствовал себе как в мини Бизнес - классе... Переходим к внешему виду. Вот внешность заслуживает особого внимания. Среди дерзких конкурентов, импульсивный Megane выглядит действительно оригинальною.
Спереди автомобиль напоминает, более старшую по классу - Лагуну, сзади - Символ.
В комплектацию также вошли подруливающие задние колёса, огромные 19-дюймовые колёса с облегченной конструкцией и полусликами британской компании Bridgestone. Часть опций, которые получила финальная версия Megane, разрабатывалась для модели Trophy R.
Салон автомобиля получился достаточно агрессивным. Всё основные элементы отделаны алькантарой. Приборная панель выполнена в виде дисплея с диагональную 10 дюймов.
Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R
Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. В основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy, но автомобиль дополнен рядом полезных опций и имеет ряд оригинальных дополнений.
Renault megane 2019-2020 (4)
Кроме того, автомобиль получил новую фирменную эмблему в ретро-стиле , дебютировавшую на современной версии хэтчбека Renault 5. Что касается салона, то в топовых версиях кроссовер будет доступен с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа с разрешением 1250 x 1562 пикселей. Новости 11 марта 2021 Renault показала новый логотип В Renault отметили, что ряд компонентов автомобиля сделали из утилизированного сырья. Renault Megane E-Tech предложат с электрическим мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 130 л.
Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R. А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором о дизелях речи пока не идёт. Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»?
Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока. Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. Ее основные недостатки: не всегда четкое включение скоростей; «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов; шумность; примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично. Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5. Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов. Ходовая часть Подвеска у Мегана не отличается какими-то нестандартными решениями, выполнена по простой схеме: спереди — тип МакФерсон, сзади — торсионная балка. Как у многих легковых авто, здесь в первую очередь выходят из строя стабилизаторные стойки и втулки, а капитальный ремонт ходовой части может потребоваться ближе к пробегу 120-150 тыс. Больное место у этого «француза» — передние опорные подшипники, они преждевременно изнашиваются по причине попадания в них влаги и грязи конструктивная недоработка. Чтобы их поменять, требуется производить демонтаж в сборе с амортизатором, зато сама процедура не отличается особой сложностью, а запчасти стоят относительно недорого. Задняя подвеска еще более надежна, чем передняя, также долго служат детали рулевого управления. Единственное, что может потребовать замены через 50-60 тыс. Еще стоит отметить, что авто оснащается электроусилителем руля. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. К тому же эта модель может похвастаться плавностью хода, и в салоне пассажиры себя чувствуют комфортно, даже если автомобиль передвигается по разбитой дороге. Относительно тормозов можно сказать, что они достаточно эффективные, работают не хуже, чем на более дорогих иномарках. Единственный здесь минус — дорогие задние тормозные диски, так как они продаются в сборе со ступичными подшипниками.
Передняя часть салона Renault Megane E-Tech Electric Какие машины можно приобрести на российском рынке История официальных продаж Renault Megane завершилась в 2016 году. Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке. В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга 2020 г.
Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором
Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R). Видеотизер "заряженного" хэтчбека Megane RS от французской компании Renault появился в Сети. Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания В сети появились снимки нового хэтчбека Renault Megane, который на текущий момент проходит испытания.
Последние материалы
- Renault Megane обновился и стал гибридом
- Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
- Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG
- Новый Megane вышел размяться
- Renault Megane RS Trophy 2023: характеристики, цена, фото
- Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера
Честный Обзор Renault Megane IV / Отзыв Владельца @Ivan Skachkov
Французский автомобильный гигант Renault намерен использовать ля новой генерации хэтчбека Megane RS новый двигатель, мощность которого составит около 300 л.с. Кроме того, нынешняя модификация. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга.
Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
Новый Renault Megane E-Tech стал лучшим электрическим хэтчбеком 2022 года по версии автомобильного журнала Top Gear. Renault Megane: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Компания Renault рассекретила свой самый мощный хэтчбек Megane RS 275 Trophy, который должен вновь стать рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на знаменитой гоночной трассе Нюрбург.