Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT). К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.
Новые комментарии
- Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили
- Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
- Еще по теме
- Наши проекты
- Main navigation
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили
Я нет, но много читал. Говорят, что на борту был настоящий праздник и роскошь: можно было выкурить трубку, съесть изысканного лобстера и буквально утонуть в роскоши и комфорте. Это были прекрасные времена, когда авиакомпании не экономили на пространстве для ног… В такой роскоши можно было и умереть. Пожалуй, это был единственный недостаток. Иногда самолеты пропадают без вести. Это неудивительно, учитывая, что трансатлантические перелеты всегда проходят над океаном, который мгновенно скрывает следы крушения. Джунгли Южной Америки также стали своеобразным кладбищем пропавших самолетов, которые никто никогда больше не увидит. Но иногда они возвращаются. Как в зловещей сказке, когда самолет, считавшийся пропавшим, спустя долгое время приземляется в пункте назначения. Рейс 513 Первым об этой удивительной истории рассказал журналист Ирвин Фишер.
И то, что он поведал, живо и по сей день. Рейсы из Европы в Южную Америку были обычным делом, и ничто не предвещало беды. Однако во время полета над Атлантическим океаном связь с бортом прекратилась. Его начали искать с помощью оптического прицела, но спасатели не смогли найти следов крушения. А ведь они должны были остаться — когда самолет падает в воду, на поверхности остаются плавать легкие обломки, вещи пассажиров, могут быть видны следы авиационного топлива. Через некоторое время все находившиеся на борту люди были официально признаны погибшими.
Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов. И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет. Но не это даже самое удивительное.
Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат Отправить Авиакомпании обяжут высаживать пассажиров при жаре в салоне Нормы СанПин хотят сделать обязательными для перевозчиков. Ространснадзор уже поручил перевозчикам незамедлительно высаживать пассажиров, если температура в самолете слишком высока. Как уточняют «Известия», температуру воздуха в 20-25 градусов скоро могут закрепить в Федеральных авиаправилах. Госдума уже обратилась в Минтранс с соответствующей инициативой. Росавиация дополнительно потребовала от авиакомпаний прекратить полеты в жаркие районы на воздушных судах с дефектами системы кондиционирования. В гражданской авиации в настоящее время нет регламента, который определял бы допустимую температуру воздуха на борту. На это упущение указал глава Госавианадзора Владимир Ковальский. Он призвал перевозчиков руководствоваться нормами, прописанными в СанПин. Таким образом, авиакомпаниям придется закрепить температурные значения в 20-25 градусов в своих внутренних документах и придерживаться их.
На этом бы все и закончилось, если бы 30 лет спустя над Порт-Алегри в Бразилии не появился самолет Сантьяго рейса 513 2 октября 1989 года самолет несколько раз облетел взлетно-посадочную полосу, прежде чем приземлиться. А когда он приземлился, то просто остался стоять на взлетно-посадочной полосе. Можете ли вы представить себе такую странную картину? Никакой связи. Нет возможности связаться с экипажем, диспетчеры в башне управления полетами смотрят на загадочный самолет, который волей-неволей приземлился. Да что там, подобные самолеты летают с тех пор, как некоторые из них еще не родились. Затем, после минуты гробового молчания, команда аэропорта начала действовать по инструкции. Наземные службы прибыли на место посадки. Но на этом странности не закончились. Прочитайте также Путешествие в иную реальность или осознанные сновидения: простые техники вхождения в сон. Из самолета по-прежнему никто не выходил, но кто-то из экипажа узнал логотип на боку самолета. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Сотрудники аэропорта также узнали пропавший рейс по номеру на фюзеляже. По словам очевидцев, самолет был в идеальном рабочем состоянии. Казалось, что 30 лет, которые самолет провел в глуши, никогда не было. Несмотря на то, что встреча была неожиданной, пожарная команда не утратила своего профессионализма.
Самолет приземлился спустя 35 лет
Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту. Santiago Flight 513 TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania.
The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons
Пассажиры были размещены в отелях Панама-Сити до возобновления перелетов во вторник. К сожалению, несмотря на своевременную медицинскую помощь при приземлении, Ивана Андаура спасти не удалось.
При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов. Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник. Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений. Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда.
Поводом для ужесточения требований к температуре воздуха в салонах воздушных судов стал случай с бортом «Аэрофлота» 26 марта в Бангкоке.
В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Рейс совершала авиакомпания Latam из Майами в чилийский Сантьяго, сообщило радио Biobio со ссылкой на авиакомпанию.
Пассажиры были размещены в отелях Панама-Сити до возобновления перелетов во вторник.
К сожалению, несмотря на своевременную медицинскую помощь при приземлении, Ивана Андаура спасти не удалось.
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года.
Курсы валюты:
- В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines - | Новости
- Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку // Новости НТВ
- В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines - | Новости
- Страницы блога
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили
Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета. Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго.
Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Для принятия решения по приобретенным турам туристам необходимо обратиться в турагентства по месту приобретения туров или по телефонам, указанным на сайте туроператора. По расписанию 4S 3111 должен был привезти пассажиров из Египта в Шереметьево в 08:25 утра, а обратный вылет на курорт планировался на 09:20. Однако утром на онлайн-табло аэропорта появилась информация о снятии рейсов. Туроператор «Интурист» сообщил, что еще вчера в 21:00 перевозчик подтверждал выполнение этого рейса, уведомление об отмене поступило только в 2 часа ночи. Туристам, которые должны были вылетать из Египта сегодня, продлено проживание в гостиницах.
Как напоминает АТОР, по вине египетской авиакомпании Red Sea Airlines произошли многочисленные длительные задержки и отмены рейсов в Египет и обратно, приведшие к срыву отпуска у нескольких сотен туристов.
Сначала узнали о переносе на 15:15, а потом и вовсе об отмене. Сидели с дочерью в аэропорту. Долгое время не было никакой конкретики. Говорят: "Ждите, информация скоро появится"». Ожидание было вызвано поиском правильного решения в сложившейся ситуации.
Быстро починить самолет не удалось.
Сигналов бедствия от экипажа не поступало. Поиски спасательных служб результатов не дали.
Несмотря на это, была принята версия о крушении самолёта и гибели находившихся на его борту людей. Возвращение рейса 513 произошло так же неожиданно. Связи с пилотом не было.
Аэропорт был загружен. Самолёт сделал несколько кругов и, только когда взлётно-посадочная полоса освободилась — стал приземляться. Удивлению людей не было предела.
На борту было написано название компании Santiago Airline, которая закрылась ещё в 1956 году. Кроме того, производство подобных авиалайнеров давно прекращено, а самолёт выглядел абсолютно новым. Особенно представители службы безопасности были поражены, когда зашли внутрь и обнаружили скелеты пассажиров и экипажа, а руки пилота до сих пор крепко сжимали штурвал.
Результаты расследования необычного инцидента в очередной раз скрыли от людей. Но вопреки планам тайных правителей Божественные знания и науки открываются людям, а дальше каждый делает вывод сам. Что же произошло и где находился самолёт всё это время?