В продаже радиатор уаз-3163. В нашем магазине Вы сможете купить автозапчасти УАЗ по самым низким ценам.
Устройство и замена радиатора на УАЗ Патриот
Будьте первым, кто оставит свой вопрос на “Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (3163-8101060-50/70)” Отменить ответ. Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. УАЗ ведет работу над обновленной версией популярного внедорожника «Патриот». УАЗ патриот 2014 г. КАК ЛЕГКО СНЯТЬ вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
Система охлаждения уаз патриот 409 двигатель
Единственным отличием Евро-2 от Евро-3 является разница в конструкции некоторых элементов. Так, например, на радиаторе поздних моделей Патриота имеется съемный штуцер, который позволяет перетекать жидкости в расширительный бачок. На внедорожнике УАЗ Патриот первых моделей такой штуцер является пластиковым и впаянным в конструкцию устройства. Теплообмен осуществляется за счет наличия в конструкции радиатора специальных ребристых оснований, изготовленных из сплава алюминия или меди. В таком случае, благодаря такой конструкции происходит ускоренная отдача тепла жидкостью и тем самым ее охлаждение.
Конструкции большинства устройств изготавливаются из сплавов алюминия, но имеются латунные и медные конструкции ребристых оснований. Достоинствами медных радиаторов являются следующие факторы: продолжительный срок эксплуатации, превышающий в два-три раза срок службы алюминиевого латунного радиатора; скорость охлаждения намного выше, чем у предыдущих теплообменников. Латунь имеет низкую теплопроводность и большой вес. Алюминиевый же подвергается коррозии, поэтому чему отдать предпочтение, решать вам.
В вопросе о том, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается как медный, так и алюминиевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводность, поэтому охлаждение жидкости осуществляется гораздо быстрее. Но его недостаток заключается в высокой стоимости, которая составляет около 13-15 тысяч рублей.
В то время как алюминиевый радиатор стоит около 5 тысяч рублей. Но, так как медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, поэтому ставить его гораздо выгоднее. Поэтому если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, конечно, медный. Но при этом важно знать, что найти его несложно.
Какой выбрать теплообменник на внедорожник из алюминия? Лучше всего поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы зачастую больше аналогов. Поэтому какой лучше поставить на внедорожник — решать вам.
Замена и особенности В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности. Поэтому очень важно при обнаружении течи тосола или антифриза произвести поиск причины и попытаться устранить ее. Если течь обнаружена в устройстве, то его можно заменить или отремонтировать. Ремонт представляет собой запайку алюминиевых ребер при их незначительных повреждениях.
Но, как показывает практика, более приемлемым вариантом является замена изделия на новое. Замена изделия предусматривает слив жидкости с системы охлаждения. Вывинчиваются болты крепления 4 штуки и извлекается верхний Необходимо отсоединить все патрубкищиток. После этого аналогичным образом вывинчивается по 4 болта с правой и левой стороны и осуществляется снятие обеих щитков.
Если на автомобиле установлен электровентилятор, то егонеобходимо обесточить путем разъединения колодки. Отсоединяется проводка от выводной клеммы датчика сигнальной индикации перегрева жидкости. Осуществляется ослабление затяжки хомута патрубка, с помощью которого подается жидкость в устройство. Затем необходимо отсоединить патрубок от агрегата.
Ослабляется крепление пароотводящего шланга и извлекается этот шланг. Замена включает в себя ослабление затяжки хомута патрубка, с помощью которого осуществляется отведение жидкости. Осуществляется снятие патрубка.
Элемент выглядит так, как на фото ниже.
Как видите, радиатор масляный УАЗ «Партиот» в том числе имеет достаточно много ребер. Устанавливается элемент перед основным радиатором охлаждения на специальных кронштейнах. Также конструкция устройства включает штуцера, трубки и кран масляного радиатора. УАЗ оснащается штуцером с ограничительным клапаном.
Одна трубка идет на подачу масла, вторая — на отвод. Часто автовладельцы жалуются на течь крана. Но эта проблема решается путем использования строительной фум-ленты. Давление масла нормализируется, потеки исключены.
Преимущества использования Выгодно ли ставить на УАЗ масляный радиатор? Отзывы владельцев отмечают следующие преимущества: Возможность дополнительного охлаждения масла. Это положительно влияет на ресурс и работу двигателя. Низкая стоимость устройства.
Радиатор масляный УАЗ «Патриот» стоит порядка полутора-двух тысяч рублей. Простота установки. Если вы ходите поставить элемент на старые модели УАЗа, у вас не возникнет трудностей. Всю процедуру можно сделать своими руками.
К тому же продаются готовые комплекты со всеми необходимыми кронштейнами. Недостатки Теперь о минусах, которыми обладает радиатор масляный. УАЗ после установки данного механизма будет требовать большее количество смазки, так как объем системы в целом увеличится. Эффективность работы теплообменника достигается лишь на скорости.
На холостых оборотах масляный радиатор малоэффективен — с таким же успехом справляются ребра на картере двигателя. И последний недостаток — уязвимость системы. Радиатор масляный следует устанавливать там, где бы он не подвергался повреждениям. В противном случае пробой теплообменника спровоцирует утечку жидкости, и, как следствие, — масляное голодание.
Поэтому оптимальное место размещения механизма — перед основным радиатором. Как заменить? Рассмотрим процесс установки дополнительного теплообменника на примере внедорожника УАЗ «Патриот».
Стоит отметить, что для их закрепления рекомендуется использовать только специальные силовые хомуты.
Замена вентиляторов и радиаторов в комплексе для повышения теплоотведения. В большинстве случаев мероприятие актуально только после длительного срока эксплуатации или при подготовке транспортного средства к жестким условиям эксплуатации на малых скоростях. Промывка системы охлаждения УАЗ Патриот с заменой расширительного бачка на новую модификацию, которая улучшает выведения воздуха из патрубков и каналов. Необходимо помнить, что в качестве охлаждающей жидкости не рекомендуется использовать воду, а применяются только специализированные растворы, которые не только имеют значительно низкую температуру замерзания, а не позволяют образование накипи в каналах и вспенивания ОЖ.
Профессионалы акцентируют внимание на том, что надежность системы отопления в первую очередь зависит от ее герметичности, то есть первоочередная модернизация должна быть проведена по замене штатных патрубков на силиконовые. Порядок замены жидкости на УАЗ Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе. Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров.
Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени: Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности; Снять защиту картера; Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор; Снять пробку с расширительного бачка; Открутить сливную пробку радиатора УАЗ; Дождаться пока жидкость полностью сольется; Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров; Открутить сливную пробку; Слить остатки жидкости; Закрутить на свои места все пробки При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме. При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду.
Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду желательно дистиллированную и проехать 3 — 4 километра. Вреда машине это не нанесет. Циркулирующий по магистралям антифриз используется для отопления салона. Для непрерывной подачи жидкости применяется насос с принудительным приводом от коленчатого вала.
Конструкция системы охлаждения На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза. Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами. На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой.
В радиаторе и расширительном бачке предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления. Плоская отвертка, тряпка ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками. Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости.
Как подключить дополнительные фары на ниву Итак, последовательность действий: Слить тосол из системы охлаждения; Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток; Аналогичным образом снять правый щиток и левый всего 3 щитка ; Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора; Снять шланг с патрубка радиатора; Снять пароотводящий шланг; Снять отводящий шланг; Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон; Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки; Перед тем как вынимать радиатор — убедитесь, все ли вы от него отсоединили; Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор; Отсоединить электровентилятор; Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть — радиатор необходимо менять; Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность.
Но evkaruna убедил меня, чуть ли не нарисовал весь процесс охлаждения на доске, все плюсы описал, да и с установкой проблем нет он уже все продумал! Ок по рукам дою добро на модернизацию! Да совсем забыл, почитав много информации по поводу радиатора, все жалуются на его потечки по местам крепления к раме «радиатор крепится с завода низ к раме, а верх к кузову, что и способствует разбитию креплений»! Было принято решение завязать радиатор только на кузов изготовив новые крепления!
Оставил машину поехал на работу, через пару дней приезжаю забирать авто, и что вы думаете, работа была проделана идеально, новый радиатор встал как родной, все крепления прочные аккуратные, покрашены краской! Система была промыта в несколько этапов, до тех пор пока из блока не пошла прозрачная вода! Крепление электровентилятора было доработано! Залили антифриз и я поехал домой!
Поездив пару дней почитав форумы и прочее, мной было замечен тот факт что с данным радиатором устанавливается другой бачек, да и штатный мне не очень нравился «для доливки антифриза необходимо было снимать патрубок верхний и через него заливать» Было принято решение заменить бачек. Все собрали заполнили систему антифризом! На этом работы по доработке системы охлаждения были закончены! Огромное спасибо за помощь evkaruna!
Стоит отметить что это еще не все доработки данного узла, в планах установка диффузора на радиатор и добавление второго электровентилятора перед радиатором! Недельный испытания показали нормальную работу узла температура в городе держится 85 градусов, в пробках при долгом простое 90, печка стала просто огонь!
Радиаторы охлаждения для УАЗ Patriot
Радиатор Уаз Патриот — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Uaz Patriot. Потёк радиатор УАЗ патриот на 20000км пробега. Вы можете купить Радиатор охлаждения 3163 Патриот, Пикап, Профи (с 2019 г.в.) а/м с АКПП (2-х рядный) КОНВЕЙЕР УАЗ.
Радиаторы охлаждения для УАЗ Патриот
Вы можете купить Радиатор охлаждения АКПП УАЗ Патриот с 2019г 16х60х60 по цене: 14 084 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей твляем доставку по всей России. Модуль погружного бензонасоса УАЗ Patriot -409 EURO-III, IV быстросъемное соединение, арт. Труба отводящая патрубков радиатора УАЗ Патриот (с 08.2013) с отводом для На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Радиатор УАЗ «Патриот» с кондиционером».
Какой радиатор выбрать на уаз патриот
Обозначения А, А1, А2 и т. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 — 1-ый взаимозаменяемый вариант.
Некоторые из них демонтируют сам радиатор и шланги идущие к нему из двигателя, а на появившиеся отверстия ставят заглушки. Такое изменение возможно, но при условии, что эксплуатация авто происходит без поездок по бездорожью, и без частого стояния в пробках. Рассмотрим, что представляет собой процесс снятия данного устройства, а также его замена на новый.
Замена устройства Перед тем, как приступать к снятию и замене масляного теплообменника на Патриоте, следует знать, что сливать масло с мотора не нужно. Радиатор соединен с системой двигателя с помощью резиновых шлангов, которые закреплены хомутами. Чтобы снять устройство, потребуется убедиться в наличие гаечного ключа на 12 и отвертки с плоским лезвием. Как выглядит процесс демонтажа масляного радиатора на внедорожнике, рассмотрим далее: Прежде всего, следует с помощью ключа отвернуть четыре болтовых соединения, с помощью которых крепится верхний щит радиатора. С помощью прежнего ключа следует отвинтить четыре болтовых соединения с правой стороны, которыми крепится боковой щиток.
Верхний и боковой щитки следует снять. После этого можно осуществить вывинчивание двух болтовых крепления масляного радиатора с левой стороны, и столько же болтов с правой стороны. После этого можно взять радиатор и извлечь его из посадочного места. Здесь важно выполнять работу при остывшем моторе, иначе рискуете получить ожоги рук. Теперь необходимо с помощью отвертки ослабить затяжку хомутов поочередно, сначала верхний, а затем и нижний.
После ослабления затяжки хомутов, необходимо снять трубки и обязательно не опускать их, а закрепить в таком положении во избежание течи масла из системы.
На внедорожнике УАЗ Патриот первых моделей такой штуцер является пластиковым и впаянным в конструкцию устройства. Теплообмен осуществляется за счет наличия в конструкции радиатора специальных ребристых оснований, изготовленных из сплава алюминия или меди. В таком случае, благодаря такой конструкции происходит ускоренная отдача тепла жидкостью и тем самым ее охлаждение. Конструкции большинства устройств изготавливаются из сплавов алюминия, но имеются латунные и медные конструкции ребристых оснований. Достоинствами медных радиаторов являются следующие факторы: продолжительный срок эксплуатации, превышающий в два-три раза срок службы алюминиевого латунного радиатора; скорость охлаждения намного выше, чем у предыдущих теплообменников. Латунь имеет низкую теплопроводность и большой вес. Алюминиевый же подвергается коррозии, поэтому чему отдать предпочтение, решать вам.
В вопросе о том, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается как медный, так и алюминиевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводность, поэтому охлаждение жидкости осуществляется гораздо быстрее. Но его недостаток заключается в высокой стоимости, которая составляет около 13-15 тысяч рублей. В то время как алюминиевый радиатор стоит около 5 тысяч рублей. Но, так как медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, поэтому ставить его гораздо выгоднее. Поэтому если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, конечно, медный. Но при этом важно знать, что найти его несложно.
Какой выбрать теплообменник на внедорожник из алюминия? Лучше всего поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы зачастую больше аналогов. Поэтому какой лучше поставить на внедорожник — решать вам. Замена и особенности В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности.
Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Со стандартным, ромбовидным рисунком.
Радиатор водяного охлаждения Патриот 26 мм 2-х рядн.(АЛЮМИН) (с 2015 г.в) Иран кр-е под пластины
Вы можете купить Радиатор охлаждения 3163 Патриот, Пикап, Профи (с 2019 г.в.) а/м с АКПП (2-х рядный) КОНВЕЙЕР УАЗ. Радиатор водяного охлаждения Патриот под кондиционер 2-х ряд.(МЕДНЫЙ) ширина 75 см. Подводя итог, важно отметить, что масляный радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается с завода, поэтому не рекомендуется его удалять самостоятельно.
Почему радиатор УАЗ Патриот ЗМЗ 409 - ключевой элемент системы охлаждения?
Радиатор масляный (УАЗ «Патриот») стоит порядка полутора-двух тысяч рублей. Патрубки радиатора УАЗ Патриот, 2206 дв.409 Евро-3 (к-т 5шт) силикон. Внедорожник УАЗ «Патриот» и фургон Sollers Argo «надули» подкрашенным воздухом. Для нагнетания избыточного давления использовалась специальная установка, которая есть на бывшем российском заводе Ford. Замена радиатора печки на уаз патриот ь.