Новости программирование вшэ

В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Официальный канал бакалаврской программы "Прикладная математика и информатика" в ВШЭ СПб Сайт программы: FAQ: https.

Проект Data Culture

  • Студенты факультета ВШЭ и Яндекса выиграли международную олимпиаду по программированию
  • Российские студенты победили на Международном чемпионате по программированию | Пикабу
  • ВЗГЛЯД / VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта :: Новости дня
  • ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами – два семь три два пять – Лонгриды, которые не влезли в телеграм
  • Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию
  • Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию | Москвич Mag | Дзен

Вам также может понравиться:

Как сообщается в телеграм-канале вуза, команда заняла призовые места сразу в двух соревнованиях: в 47 —м и 46- м финалах ICPC. В первом случае студенты завоевали абсолютное первенство, во втором —получили несколько золотых медалей. Международная студенческая олимпиада по программированию ICPC — одна из крупнейший студенческих олимпиад по программированию. В команду каждого вуза-участника входят три студента и тренер.

Олимпиада проходит с 1977 года, с 2000 года в ней чаще всего побеждают именно команды российских вузов.

На фото также их тренер - Михаил Густокашин. Третье место золото 46-го финала, команда Высшей Школы Экономики. Третье место золото 47-го финала, команда МФТИ.

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поздравил команды: «Именно благодаря их талантам, трудолюбию мы являемся одними из мировых лидеров по темпам цифровой трансформации экономики и социальной сферы. Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин».

Финалы провели по программированию ICPC за 2022 и 2023 годы. Так произошло из-за того, что мероприятие до этого несколько раз откладывалось и переносилось. Команды ВШЭ показали отличные результаты.

Новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба»

С 1 по 6 мая 2023 года ученики 11 класса Михайлов Глеб и Король Михаил приняли участие в Школе по практическому программированию и анализу данных от Высшей школы. Чемпионами 47-го конкурса (2023 года) среди студенческих команд стали студенты Высшей школы экономики. Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова. Официальный канал бакалаврской программы "Прикладная математика и информатика" в ВШЭ СПб Сайт программы: FAQ: https. В Высшей школе экономики это несомненно происходит, и ВШЭ входит в число лидеров изменений среди высших учебных заведений в нашей стране. Все трое — студенты факультета компьютерных наук, основанного ВШЭ и «Яндексом».

Материалы по теме

  • Материалы по теме
  • ВШЭ начнет интегрировать ИИ во все образовательные программы начиная с 2025 года
  • Российские студенты выиграли на чемпионате мира по программированию в Египте
  • Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»

Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию

В Летней школе по программной инженерии, которая проходила в первой половине июля в кампусе НИУ ВШЭ в Москве, принимали участие ученики 8-11 классов. Распоряжение о назначении Анисимова ректором Высшей школы экономики 2 июля подписал премьер-министр Михаил Мишустин. VK и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) запустят платформу образовательных курсов для российских вузов.

НИУ ВШЭ будет готовить специалистов анализа данных в девелопменте

Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. НИУ ВШЭ увеличит подготовку специалистов в сфере ИИ по поручению Владимира Путина.

НИУ ВШЭ будет готовить специалистов анализа данных в девелопменте

Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая такие способности, как работа в команде, креативность, обладают навыком принятия инновационных решений, умеют действовать под давлением конкуренции в ограниченное время. Please open Telegram to view this post.

Ректор привел в пример российскую защищенную систему - "Лингвотест", которая создана совместно с ФГБУ "Росаккредагентство" и ГК "Просвещение" для проверки знаний английского языка. Мы посмотрели, как технологии искусственного интеллекта могут оценивать навыки в английском языке говорящего - они оценивают лучше, эффективность технологии высока", - сообщил ректор. По его мнению, отталкивать студентов от использования технологий искусственного интеллекта - это ошибка. Более того, в университете проводится сейчас конкурс среди студентов с небольшими денежными призами на лучшее описание использования технологий искусственного интеллекта при подготовке дипломной работы.

Об этом он заявил в рамках Международного Кантовского конгресса в Калининграде. В настоящее время ВШЭ также проводит конкурс среди студентов на лучшее использование технологий ИИ при написании дипломных работ.

Это команда факультета компьютерных наук ВШЭ, занявшая 9-е место и команда факультета математики и компьютерных наук СПбГУ, занявшая 10-е место. Как отмечается, среди финалистов этого года были действующие разработчики Яндекса, а также выпускники и студенты Школы анализа данных.

Содержание

  • Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию | Правмир
  • СМИ: Московские студенты победили на чемпионате мира по программированию
  • Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию
  • СМИ: Московские студенты победили на чемпионате мира по программированию

Факультет компьютерных наук - ФКН ВШЭ

В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.

Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика.

Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.

Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».

Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Олимпиада состоит из трех этапов, которые помогут участникам познакомиться с профессией, узнать, чем занимаются фронтенд-, бэкенд- и мобильные разработчики, и попробовать создать собственные проекты. Также в ходе олимпиады школьники смогут научиться командной работе над ИТ-продуктом. Участникам не обязательно иметь углубленные знания в разработке, достаточно базовых навыков программирования. Этапы олимпиады Первый — отборочный — этап представляет собой тест на знание Computer Science. Принять участие может любой, кто интересуется программированием. На втором этапе участникам предстоит выбрать один из трех треков — вид разработки, на основе которого школьник будет проходить заключительный этап. Участвовать могут только те, кто занял призовое место на предыдущем этапе.

Заключительный этап состоит из двух туров: сначала участники выполняют задания на основе выбранного ранее трека по разработке, а во втором туре работают над реальным командным исследовательским проектом совместно с экспертами из индустрии.

Редактор RB. К участию приглашают программистов 13-18 лет. RU в Telegram Участников ждет смесь интенсива и работы над проектами из самых разных областей: от низкоуровневого программирования до машинного обучения.

Поделиться Репостнуть Твитнуть Команды из студентов Высшей школа экономики и Московского физико-технического института победили в чемпионате мира по программированию ICPC, который проходил в Луксоре. Финалы провели по программированию ICPC за 2022 и 2023 годы. Так произошло из-за того, что мероприятие до этого несколько раз откладывалось и переносилось.

Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup

Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин». Студенты факультета компьютерных наук, созданного Высшей школой экономики и Яндексом, разгромили соперников и выиграли престижную международную олимпиаду по программированию ICPC. Они забрали кубок олимпиады и золотые медали.

ICPC считается одним из престижнейших соревнований в мире программирования. Политико подчеркнул, что именно навыки столь талантливых людей позволяют обеспечивать технологический суверенитет, о котором регулярно говорит президент России Владимир Путин.

Они забрали кубок олимпиады и золотые медали.

Ребята забрали заслуженные золотые медали. Всего в международной олимпиаде по программированию приняло участие около 840 человек из более чем 170 университетов и 50 стран мира.

Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.

Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили.

После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране.

Вам также может понравиться:

Российские студенческие команды из Высшей школы экономики (факультета компьютерных наук, основанного совместно "Яндексом" и НИУ ВШЭ) и МФТИ стали призёрами двух Финалов. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), созданного Яндексом совместно с Высшей школой экономики, выиграли международную студенческую олимпиаду по. Официальный канал бакалаврской программы "Прикладная математика и информатика" в ВШЭ СПб Сайт программы: FAQ: https. Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий