Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США.
Рассчитать стоимость Порше Кайен
- Купить Cayenne 2021 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Самара
- Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne) | Что и сколько стоит
- Этот автомобиль доступен в кредит
- Ещё на эту тему
- Купить Porsche Cayenne 2023 | Цена в Порше Центр Москва
- Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Porsche Cayenne Coupe (2022) - Чудовищный легендарный внедорожник.
Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.
Мощность нового мотора объемом 4,0 литра составляет 468 л. Также обновленный кроссовер отличается наличием в салоне трех экранов центрального, для водителя и для переднего пассажира. Какие европейские иномарки поставляют в РФ, а какие не добираются до нашего рынка, — читайте в материале «Газеты. Ранее автодилеры рассказали , откуда в Россию повезут японские иномарки в обход санкций.
Возвращаясь к рулевому колесу, оно позаимствовано у 911 и имеет более целенаправленный дизайн. Он оснащен специальным переключателем режимов, который обеспечивает легкий доступ к настройкам Normal, Off-Road, Sport и Sport Plus. Водители также найдут переработанный рычаг, который управляет системами помощи водителю. На этом изменения не заканчиваются, так как вся приборная панель новая, а также спортивные вентиляционные отверстия без жалюзи. Мы также можем увидеть обновленные дверные панели и более стильный секундомер. И последнее, но не менее важное: Cayenne предлагает более быструю подзарядку. Тем не менее, мы не говорим о подключаемых гибридных вариантах, поскольку кроссовер оснащен новым беспроводным зарядным устройством для смартфонов мощностью 15 Вт.
Общая сумма затрат с учётом выгоды по налогам не включает в себя услуги страхования, которые также уменьшают налоговую базу. Расчёт не распространяется на операционный лизинг. Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании.
Новости о Porsche Cayenne
Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена». Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам. Кстати, и с обычными механизмами замена расходников выйдет недешево — минимум в 100 000 рублей. Так стоит ли связываться с актуальным подержанным «Кайеном», подыскивая престижный немецкий кроссовер? Как купить Porsche Cayenne третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре мощного паркетника?
О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться?
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Ассортимент автомобилей в наличии может отличаться от представленного на сайте. Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос». Персональные данные.
По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.
Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition. |
New Porsche Cayenne Car prices in Europe | В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Нижнем Новгороде Порше Центр Нижний Новгород. У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года. Порше Кайен 2023 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Porsche Cayenne 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США.
В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости
Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил. В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях.
Провод идет в комплекте. Модульная ходовая Porsche Cayenne 2022-2023 Немца уже не роднит база с Туарегом , ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном.
Разгон с места до сотни разом сократился с 7,7 до 6,2 секунд, а с пакетом Sport Chrono ускорение занимает и вовсе 5,9 с. Porsche Cayenne S внешне его можно распознать по квартету круглых патрубков выпускной системы получил турбированный 2,9-литровый V6 от модели Порше Панамера 2.
Здесь он выдает те же 440 «лошадей» и 550 Нм тяги. Сотню с места Кайен S набирает за 4,9 сек с пакетом Спорт Хроно , максималка — 259 километров в час. На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера нового Cayenne Turbo с 550-сильной «восьмеркой», но отныне это не топовая модификация, поскольку до конца года в линейке должен появиться гибридный вариант кроссовера, отдача силовой установки которого составит порядка 700 л. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
А где же дизели, спросите вы? Увы, дизельные модификации внедорожника на фоне последних событий появятся еще не скоро, при этом такие машины получат 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 272 л. Сколько стоит Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р.
Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги. Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей.
Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management.
Так, пожалуй, будет понятней.
Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и стильный автомобиль, в котором есть свои достоинства и недостатки, а его дороговизна — это просто доплата за комфорт и за бренд. Первое его достоинство — это шикарный, стильный и очень комфортный почти во всех отношениях салон. Кресло принимает меня в облипочку, тут снова приходит на ум удобный костюм.
Водительское сиденье прямо под меня заточено. Качество всех материалов отменное. Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение на дороге — просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя.
Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима.
Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»
Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями | Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera. |
Porsche представил обновленный Cayenne GTS | АВТОСТАТ | Новый Порше Кайен рестайлинг 2023: цена, обзор, фото – официальный сайт GATE. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW — | В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. |
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу.
По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга.
Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений.
И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью.
Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке.
Также для заказа доступны модификации в кузове купе, в том числе гибридные версии. Цена автомобиля зависит от комплектации и варианта исполнения. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте, бронируйте понравившиеся модели. Вопросы по подбору авто, оформлению заказа, поставке под заказ, техническому обслуживанию помогут решить менеджеры автосалона. ООО "Автолига".
Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л. Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л. Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат.
В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости
Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики. | Автомобиль новый Porsche Cayenne, 3, внедорожник, 2023 года, стоимость 15 960 000 рублей. |
Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Казань | это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. |
Модельный ряд Porsche Cayenne 2023 | Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». |
Porsche Cayenne — Википедия | Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Cayenne Модели | Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае. |
Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите.