Новости подать заявление на замену паспорта через госуслуги

Сроки подачи заявлений на выдачу (замену паспорта) с даты наступления события. Как я понимаю, сначала нужно подать заявление через Госуслуги, причем чем быстрее, тем лучше, иначе штраф. Здесь представлена пошаговая инструкция по получению или замене паспорта РФ через портал «ГосУслуги».

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Сроки подачи заявлений на выдачу (замену паспорта) с даты наступления события. Если вы потеряли паспорт и получаете новый, помните: надо подать заявление в полицию. Смотрите видео онлайн «Замена паспорта в 20 и 45 лет через госуслуги» на канале «Сделай Сам для Красоты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 11:16, длительностью 00:02:34, на видеохостинге RUTUBE. После того, как Вы подали заявление на замену паспорта через Госуслуги, желательно обратиться в отделение МВД за временным удостоверением. Подать заявление на замену паспорта можно через портал госуслуг, в любом МФЦ «Мои документы» или в любом отделе по вопросам миграции МВД. Для замены загранпаспорта через Госуслуги нужно заполнить заявление на новый паспорт нового или старого образца.

Форма поиска

  • На «Госуслугах» убрали функцию подачи документов на замену паспорта в связи со сменой пола
  • Правила комментирования
  • Замена других документов
  • ГОСУСЛУГИ, проще чем кажется: Как избежать штраф за просроченный паспорт

📕 На замену паспорта по возрасту теперь есть 90 дней

После этого вам придет уведомление в личный кабинет, где вам будет присвоен номер электронной очереди. Но мы не ищем легких путей - выбираем "электронную услугу" и переходим на страницу заполнения электронного заявления: Первым пунктом будет указание причины обмена паспорта, в нашем случае это будет достижение 45 или 20 лет. А следом будет указана ваша личная информация, которая автоматически скопировалась из вашей учетной записи. Уделите особое внимание графе страна рождения для тех, кто родился на территории РФ это, как правило, СССР , а также графе место рождения - все должно быть точно также, как указано в вашем паспорте. Пункт "Загрузите свою фотографию" вызывает много вопросов у заявителей, которые не могут загрузить свою фотографию на сайт Госуслуг, в связи с чем этому вопросу уделена целая статья - требования к фотографии. Следующим шагом станет информация о паспорте, который вы хотите заменить. Информация сюда также заносится автоматически, основываясь на данные из вашей учетной записи. Пятый и шестой вопрос подразумевает закрытые вопросы о наличии у вас загранпаспорта и гражданства другого государства Пункт "семейное положение" требует указания информации, подтверждающих факт женитьбы, замужества, развода или смерти супруга. Вам ничего не придется заполнять, если вы никогда не были в браке. Тоже самое касается и несовершеннолетних детей до 14 лет, при их наличии вам надо заполнить их пол, ФИО и дату рождения - все как в свидетельстве о рождении. Если детей нет - этот пункт также пропускается.

Чтобы пройти этот шаг вам потребуется ваше свидетельство о рождении.

Система сразу же предложит вам согласиться с условиями обработки ваших персональных данных. Это нужно сделать обязательно, без данного согласия следующий шаг будет недоступен. Поставив галочку в поле согласия и согласившись с ответственностью за предоставление недостоверных сведений, вы должны выбрать город, район или субъект федерации, где вы сейчас находитесь и где будете получать готовый паспорт; 2. После заполнения данной формы вы перейдете на следующую страницу, где сможете выбрать одно из оснований для замены документа из следующего списка: Достижения возраста, при котором необходимо менять паспорт; Порча паспорта и его непригодность к дальнейшему использованию; Изменение внешности или пола; Ошибочность и неточность сведений в вашем паспорте. После выбора основания замены мы попадаем на страницу, где нам предстоит заполнить все персональные данные: фамилию, имя, отчество, место и время рождения, электронную почту и телефон для связи; 4.

После этого вы заполняете информацию о месте вашей регистрации на территории РФ, а также о том, есть ли у вас гражданство другого государства или было ли оно в прошлом. Перейдя на следующую страницу, вы получите возможность заполнить все данные о своих родителях: имена, фамилии, отчества и даты их рождения; 6. На следующей странице формы вы должны указать сведения о семейных отношениях: состоите ли в браке сейчас, были ли в прошлом, указываете причину прекращения брачных отношений, например, развод или смерть супруга. Также вы должны записать данные о ваших детях: их фамилии, имена и отчества и даты рождения детей. Если паспорт меняется, вы должны указать сведения о старом документе: дата выдачи, номер, серия, кем был выдан паспорт. Ниже вы должны указать, есть ли у вас загранпаспорт.

На следующей страницы данной формы вы указываете, обращаетесь ли вы в ФМС по месту постоянного жительства и регистрации или же по месту временной регистрации или нахождения в другом субъекте федерации. При обращении по месту временного пребывания вы указываете адрес вашего места жительства и срок, до какого вы будете здесь пребывать. На следующей странице вы выберете один вариант из нескольких, где именно вы планируете получить готовый паспорт, и сможете переписать адрес и контактные данные выбранного отделения ФМС. Далее вы сможете загрузить свою фотографию и даже немного отредактировать ее: яркость, размер, цветовую гамму. После этого вы сможете окончательно проверить все введенные данные перед отправкой их на обработку.

Сделать снимок можно на смартфон: он не пойдет в паспорт, а нужен только для формирования личного дела пользователя. На странице услуги схематически показано, сколько на снимке должны занимать части лица заявителя. Обратите внимание! Допустимость снимка проверит вручную сотрудник ГУВМ до принятия анкеты в работу.

Если фото не соответствует требованиям, он вернет заявку на переделку. До окончательной отправки формы анкету можно изменить, исправить, отложить на время и вернуться к ней заново. Все введенные данные автоматически сохраняются в течение месяца. Отслеживание статуса заявления После отправки анкета поступает на первичную обработку. Получивший заявление сотрудник ГУВМ регистрирует его в своей базе в течение текущего или следующего рабочего дня, затем делает заключение о возможности оформления. Если есть основания для отказа, в Личный кабинет пользователя придет письмо, а статус заявки сменится на «Возвращено». Когда заявление поступает в работу, статус заявки меняется на «Принято». В ЛК пользователя приходит сообщение с регистрационным номером заявки и квитанция на госпошлину.

Сведения о деятельности за последние 10 лет. Если у вас был промежуток между официальными работами больше, чем в месяц, его нужно указывать в анкете отдельной строкой — указывать временные рамки и писать «не работал а ». Указанные данные должны совпадать со сведениями в трудовой книжке проще всего списать их как раз оттуда. Документ, удостоверяющий личность паспорт. Дополнительные документы — о смене фамилии если актуально , военный билет, и так далее. Сколько занимает оформление загранпаспорта Если вы оформляете загранпаспорт по месту жительства, его должны подготовить и выдать вам в течение месяца. Если не по месту жительства — в течение трех месяцев. Для паспорта старого образца есть возможность срочного оформления, сроки изготовления загранпаспорта нового образца через Госуслуги стандартны, без срочного варианта. Самое главное — тщательно подготовить документы, убедиться, что все оформлено верно. В любом случае, если вы не хотите зря терять время, стоит оформить загранпаспорт на сайте Госуслуг, потому что не придется никуда ехать, а возможные ошибки вы исправите также онлайн. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

Порядок замены паспорта на «Госуслугах»

Получателями государственной услуги по замене паспортов являются граждане Российской Федерации в случае. Подать заявление необходимо в течение 90 дней (на это время старый паспорт остается действительным и им можно продолжать пользоваться). Где и как можно поменять паспорт.

Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция

Например, если в старом паспорте написано «гор. Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г. Саратов» или «город Саратов». Дальше заявление уйдет в подразделение по вопросам миграции МВД. Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете и ее продублируют на адрес электронной почты. Заявление зарегистрируют и проверят не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за днем подачи документа. После этого сайт пришлет уведомление о том, что надо уплатить госпошлину. Когда паспорт будет готов, система вышлет приглашение. В назначенный день и время надо прийти в выбранное подразделение МВД.

С собой надо взять оригиналы документов, фото и старый паспорт. Новый паспорт выдадут в течение десяти минут. Законодательство не требует представления документа об уплате госпошлины, но в жизни его могут попросить. Как оплатить госпошлину за замену паспорта Размер пошлины зависит от причины замены паспорта: При порче или утрате паспорта — 1500 Р. Во всех остальных случаях — 300 Р.

Нет необходимости и в получении отдельных справок на работе или в вузе, от пенсионеров также не требуется дополнительных документов.

Оформление анкеты Заполняете анкету на "Госуслугах" в любое удобное время. Процесс разбит на несколько частей. Некоторые из них будут заполнены автоматически исходя из данных, которые указывались при регистрации на портале. Это ФИО, дата рождения, данные паспорта, номер телефона, адрес электронной почты и прописка. Их стоит перепроверить. Больше всего времени уйдет, конечно, на указание сведений о трудовой деятельности.

Для заполнения этого пункта пригодятся данные трудовой книжки. Лучше заранее попросить на работе копию. А если трудовая книжка ведется в электронном виде, то сведения оттуда доступны на "Госуслугах". Кроме работы нужно заполнять также периоды учебы, если за последние десять лет где-то учились, необходимо указать наименование учебного заведения и его адрес.

Пошлину оплатил тоже через госуслуги. Со скидкой. Назначили время когда принести оригинал паспорта и фотку. До обеда сдал после обеда получил. MorTzarT 4 года назад На счет непригодности штрафов нет, есть за утрату, но это смотря какой регион, регламент всяко трактуется, утрата по факту тоже небрежное хранение И чего вы паникуете раньше времени, видите ли напрягло его что-то? Фактически вы через портал подаете заявку, по заявке они обработают, сверят ваши данные, фото хз кто может обратиться, украсть аккаунт не так и сложно, для тех кому нужно. А работать начнут при официальном обращении, с заполнением заявления, а фотки они не печатают, и фото поданное через портал, не для паспорта.

Потому сделайте фотки покрасивей и вперед. Или хотите, чтобы сфотали как попало именно рядом с отделением ФМС? Евгений АнисимовУченик 234 2 года назад глупость самая настоящая. Остальные ответы.

Содержание статьи

  • На «Госуслугах» стала доступна подача заявления на выпуск биометрических паспортов
  • На «Госуслугах» стала доступна подача заявления на выпуск биометрических паспортов
  • Как поменять паспорт
  • Как быстро поменять документы после свадьбы?

На «Госуслугах» стала доступна подача заявления на выпуск биометрических паспортов

Можно ли заменять паспорт через портал Госуслуги? Для замены паспорта необходимо обратиться в ФМС, что зачастую связано с определенными трудностями, простаиванием в очередях и прочим. В связи с этим рекомендую обратить внимание на возможность получить или поменять паспорт через портал Госуслуги. Как подать заявление о замене паспорта через госуслуги? Как заменить паспорт на госуслугах через интернет Зарегистрировавшись и авторизовавшись на сайте gosuslugi. Когда подавать заявление на замену паспорта? Когда оформлять Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней с момента наступления обстоятельств, подлежащих для замены паспорта. Для граждан, достигших 14, 20 и 45 лет, этот срок теперь продлен до 90 дней. Как быстрее поменять паспорт через госуслуги или МФЦ? Для этого нужно заранее отправить заявление в электронном виде через портал госуслуг. Сколько платить за замену паспорта?

Как подать заявление на паспорт через госуслуги? Используя ваши персональные учетные данные логин и пароль , войдите на портал государственных услуг.

Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов , необходимой для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов и принятие решения Рассмотрение документов и принятие решения. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений.

Сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 130. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или наличии действующего паспорта или паспорта, выданного в нарушение порядка, установленного настоящим Административным регламентом.

О наличии действующего заграничного паспорта. По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта на паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность фотографии, личности гражданина, подавшего заявление о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. При отсутствии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, а также если информация, содержащаяся в указанной базе данных, не соответствует представленным гражданином документам, сотрудник формирует и направляет запрос посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт, подлежащий замене, в течение рабочего дня после регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 132 Административного регламента: 133.

Проверяет сведения, представленные гражданином по картотеке заявлений о выдаче замене паспорта и адресно-справочным учетам подразделения АСР. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". Направляет инициатору запроса в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России сообщение о внесении корректировке сведений в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации на основании указанных гражданином сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, ГУВМ МВД России либо подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет соответствующие сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии запрашивает в подразделении по вопросам миграции, оформившем гражданство Российской Федерации, соответствующие сведения посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Территориальный орган либо подразделение по вопросам миграции, принявшее решение о приобретении гражданства Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней сообщает запрашиваемую информацию посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России инициатору запроса и вносит отсутствующие сведения в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".

В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации. При невозможности представления заграничного паспорта, при обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения, а также тождественность личности гражданина заявленным сведениям национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный, профсоюзный билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное, водительское удостоверения и иные документы. При этом проводится процедура установления личности, предусмотренная пунктом 137 Административного регламента. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта указываются дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним и ранее ему паспорт не выдавался, устанавливается его личность.

Принятые материалы в течение рабочего дня подлежат регистрации и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, уполномоченного проводить установление личности. Личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена оформленными в установленном порядке свидетельскими показаниями, а также путем проведения криминалистических и других идентификационных исследований. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137.

По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ.

Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325. В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 129 и 130 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции по месту жительства гражданина при наличии регистрации в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции.

В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня с момента заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос произвольной формы для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 дней представляет инициатору запроса запрашиваемую информацию и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 139. Проводит проверку по оперативно-справочным и розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. В пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт.

Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта с решением об оформлении паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Оформление паспорта производится в течение одного рабочего дня в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Размер госпошлины и реквизиты для ее уплаты можно узнать на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России. Квитанцию на уплату госпошлины за выдачу или замену общегражданского паспорта можно получить в том центре госуслуг «Мои документы», в который вы планируете обратиться. Оплату можно произвести в любом банке. Если заявление на замену паспорта вы будете подавать онлайн, уплатить госпошлину можно на портале госуслуг Российской Федерации. Счет будет выставлен в личном кабинете после подачи заявления.

При подаче документов квитанция об уплате госпошлины предоставляется по желанию заявителя. Куда подавать документы? Вы можете подать документы: в любой центр госуслуг «Мои документы» , предоставляющий услугу выдачи общегражданских паспортов, заявление у вас примет сотрудник центра; в любое территориальное подразделение МВД России по месту проживания или нахождения предварительно запишитесь на прием на mos. В этом случае вам все равно придется прийти в центр «Мои документы» или территориальное подразделение МВД России, но один раз — чтобы представить оригиналы документов и получить готовый паспорт. Документ вам должны будут сделать в течение одного часа. Однако в некоторых случаях с вашего согласия для получения готового паспорта вам могут предложить другой день.

При оплате наличными в банках берется полная сумма без скидки. После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства.

При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче. В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Посетить МВД необходимо в течение 30 дней после получения приглашения. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Перечень ситуаций, в которых можно будет применять мобильное приложение «Госуслуги» для подтверждения личности или прав на совершение отдельных действий, определит Правительство. Как подать заявление на перерасчет пенсии через Госуслуги. Заявление о замене паспорта можно подать двумя способами.

Как заменить паспорт через интернет на портале госуслуг

Заявление о замене паспорта можно подать двумя способами. Пошаговая инструкция получения паспорта гражданина РФ при достижении 20, 45 лет с помощью портала Госуслуги. Чтобы подать заявку на смену паспорта посредством Госуслуги гражданин должен быть зарегистрирован на Едином портале. Заявление на паспорт через Госуслуги может подать только сам авторизованный пользователь.

Недостатки и преимущества замены паспорта через Госуслуги

  • Как поменять паспорт с помощью портала Госуслуг по достижению 20 или 45 лет
  • Как быстро поменять документы после свадьбы?
  • Пошаговая инструкция по замене паспорта через Госуслуги (+сроки)
  • Как заменить паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция
  • Услуги юристов
  • Как быстро поменять документы после свадьбы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий