15. Под музыку Вивальди. 16. Котылу (Soundtrack Version). вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
"Слово пацана. Кровь на асфальте": песни из сериала
Не секрет, что за основу взята книга «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970-2010-х» Роберта Гараева. Автор документального произведения лично консультировал режиссера Жору Крыжовникова, а тот, по его словам создал некий собирательный образ героев. Разберемся подробно, откуда же взяты прототипы. Банда «Универсам» Группировка «Универсам», ставшая центральной в сериале, существовала в Казани на самом деле, не была столь объемной в числе участников.
Члены банды держали под контролем местный рынок, а с недоброжелателями старались расправиться с особой жестокостью. Существовала на тот момент и другая банда, конкурентов. Называлась, ОПГ «Тяп-ляп». Фото: стоп-кадр из видео За шуточным названием, которое получили из-за названия района «Теплоконтроль», тоже скрывались жестокие преступления.
Группировка насчитывала нескольких десятков человек, а управляли «скорлупой» и «суперами» бывшие уголовники — как Кощей верховодил над «универсамовскими» вплоть до пятой серии. Стоит отметить, что «Хади Такташ», с которой у главных героев «Слово пацана» произошел конфликт из-за убийства юного Ералаша, тоже существовала в реальной жизни. Участники банды жестоко расправлялись над участниками конкурирующих группировок. Многих участников «Хади Такташ» быстро убили, тела двоих нашли расчлененными, некоторые пропали без вести.
Прототип Адидаса Антип получил 15 лет «строгача». После срока взял фамилию жены, покинул криминальный мир и Казань Прототип Адидаса Антип получил 15 лет «строгача».
Щепетильное отношение к сексу Настоящий «пацан» мог завести роман только с девственницей — она с этого момента становилась неприкосновенной. Но если он ее бросал, воспользоваться ей мог любой участник банды или даже несколько. Оральный секс был под строгим запретом. Работать коммерсантом, официантом, барменом или таксистом участник банды не мог — как и контактировать с милицией. Нельзя было трогать других участников группировки, если они в это время гуляют с девушками, существовал также запрет на избиение «пацанов» ногами. Если же речь шла об общении с чушпанами, включалось правило «пацан всегда прав» — он мог позволить себе буквально все что угодно.
Кровь на асфальте» 10. Отшивали, если вел себя «не по-пацански» Покинуть группировку было сложно, но из нее могли «отшить». Это делали, если участник не стал участвовать в драке за своих, если пропускает сборы без уважительных причин, употребляет наркотики или уходит в запой. По материалам Maximonline Материалы по теме.
Кровь на асфальте» проговорился о финале картины. Зрителей он может разочаровать. Артист уверен, что едва ли нынешние подростки после просмотра могут вдохновиться на преступные подвиги. Скорее, наоборот.
Кровь на асфальте» 10:42 11. Известный продюсер Андрей Разин, который в последнее время стал известен своими скандальными высказываниями, обещает причинить серьезные проблемы создателям сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Источник фото: Фото редакции Известный продюсер Андрей Разин, который в последнее время стал известен своими скандальными высказываниями, обещает причинить серьезные проблемы создателям сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Он заявил, что не намерен работать над продолжением популярного проекта из-за несогласия со сценарием и некоторыми деталями съемок.
Из сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте"
Вечером того же дня, Андрей проходит посвящение. Парни едут в Москву. Для того, чтобы получить деньги на билет на поезд, Андрей продает отцовские часы. После некоторого дебоша в столице, Андрей попадает в милицию. Через некоторое время, мать приводит его отметиться к инспектору по делам несовершеннолетних, Ирине Сергеевне. Мать плачет, не верит, что он мог такое совершить, но видя его сбитые руки, понимает, что это правда. Инспектор просит Андрея написать заявление с именами участников группировки.
Намекает ему, что еще не поздно исправиться, ведь один раз - это не приговор. Андрей, вместо заявления, предлагает ей пойти в кино. Из милиции его встречают пацаны из группировки. Мать провожает его взглядом. У них оказываются общая тема — музыка. Перед сеансом фильма, на экран выводится документальный фильм про группировки.
После чего, Ирина Сергеевна, выходит на сцену и просит подняться к ней Коневича и Андрея, чтобы противопоставить их мнения. Парень сбегает из зала. Кощей устраивает на улице "лохотрон" с напёрстками, в котором Марат выступает "затравкой". В игру попадается мать Андрея, и проигрывает деньги и шапку. Марат не даёт ей проиграть пальто, устраивает "шухер". Но, когда Кощей понимает, что он наврал — бьет ему по лицу.
Андрей возвращается домой, застает на кухне дядю Эльдара. От него же он узнает, что мать обобрали на улице. Эльдар обещает поделиться продовольствием, а Андрея просит больше уделять времени матери. Андрея выгоняют из музыкальной школы, он идёт к Эльдару на работу тот при погонах. Мужчина разрешает поиграть парню в компьютерную игру, потом же становится понятно, что сделал он это со своим умыслом. Позже, вечером Эльдар просит сдать парней из группировки.
Возвращается брат Марата - Вова "Адидас", позорит Кощея, что он раздел мамку своего пацана. Признает, что за 2 года всё поменялось. Кощей же перебрасывает все "стрелки" на Марата. Мол, они были вместе, и Кощей собирался вернуть деньги женщине, если бы Марат всё не испортил. Упрекает Вову, что тот не с того начал и предлагает ему спарринг с Демидом, платой за выигрыш, в котором будет возврат части украденных у мамы Андрея денег. Вова соглашается, но проигрывает в бою.
Турбо, Зима и Адидас считают, что Кощей оборзел - надо менять политику решают идти к водителям. Андрей благодарит, жмёт руки всем, кроме Марата. Чуть позже, Ирина Сергеевна приходит навестить Андрея в качестве подопечного. Она извиняется за "прилюдную порку" и приглашает на свою вечеринку с местными музыкантами. Вова с пацанами берут деньги с водил за проезд по "их дороге". Андрею даёт 25 рублей, он отдаёт их матери.
Она же не хочет брать их — Андрею обидно, уходит из дома. Вечером все собираются на дискотеке: Марат приводит Айгуль, а Андрей затевает драку: бьёт Искандера по лицу, после чего начинается массовая потасовка. Ирина Сергеевна прячет Марата, Айгуль и Андрея в подсобке — они спорят между собой. Потом Ильдар забирает парней в отделение милиции. Андрея в одиночку заводит в туалет и избивает валенком чтобы не было следов на теле за то, что тот обманул его с заявлением на членов своей группировки. Мол, они заставили его купить новую шапку.
Она растрогана, просит приходить к ним в любое время. Андрею говорит, что у него хорошие друзья. В банде узнают о смерти одного из их пацанов — Ералаша. Тот, кто был с ним и видел, как его забивали, сам уехал на автобусе. Путается в своих "показаниях", в итоге предполагает, что в убийстве замешаны разъездовская группировка. Пацаны во главе с Вовой "Адидасом" устраивают им засаду в гаражах, избивают в память о Ералаше.
Позже, Кощей опрашивает пацана, который был с Ералашем. Он говорит про кого-то в петушке - лидер разъездовских узнает в описаниях Лиса. И сам же потом напоминает им, что они все вместе были на дискаче, он заказывал песню — поэтому не мог кого-то избивать в другом месте. Выражает мысль, что они не по-пацански просто так отпинали его пацанов. Когда они уходят, Кощей просит сказать правду, потому что к нему приходил водитель того автобуса. Парнишка рассказывает суть происшествия на остановке, но вновь выгораживает себя.
За враньё его избивают и выгоняют из группировки. На похоронах "универсамовские парни" дают "слово пацана", что отомстят и не забудут Ералаша. Андрей застаёт дома Эльдара, оставшись наедине, он просит прощения у парня и признает, что не с того начали общение. Признается, что любит его мать и, возможно, скоро станут семьёй. Потом рассказывает Андрею кого подозревает и ищет милиция из-за убийства Ералаша некого Равиля Исакова. Андрей "несёт" эту информацию своим пацанам - Вова решает проверить.
Ему кажется, что это может правдой, а не пустым "вбросом" ментов. Андрей приходит на вечеринку к Ирине, но его не принимают её друзья. Называют его гопником, тогда Андрей играет на пианино и покидает "сборище интеллигентов", называя их чушпанами. Андрей узнает о краже у завуча головного убора. Понимает, что это дело рук Марата, но не сдаёт его. Завуч сама понимает это и сообщает родителям Марата.
Парню достаётся от отца, он связывает его и собирается отвезти к тётке в другой город. Кощей говорит Адидасу, что Ералаша избили хаджитакташевские, мол, тот сам виноват. Он послал и пнул одного из них. Кощей считает, что не стоит за него вписываться. Адидас же решает иначе. Говорит пацанам, что один готов пойти за Ералаша: кто с ним - тот с ним.
В итоге, идут все вместе, находят Хаджитакташевских, но сильно огребают от них. В результате кто-то попадает в милицию, кто-то - в больницу. Марат не успевает быть с ними. Андрей приходит в себя в больнице, рядом с ним Ирина Сергеевна. Мол, сменила его Мать "на дежурстве".
Конечно, контекст данного произведения немного чужд нашей рубрике — мы привыкли говорить о танцах чувственных и красивых, исполненных в той или иной мере профессионально и, как правило, несущих в себе выражения любви, свободы или жизни в целом. Не вопреки, а заинтересовавшись непривычным контекстом, мы решили поговорить о столь противоречивом произведении с точки зрения любимого нами взаимодействия танца и кино. Примечательно, что в некоторых городах люди, овладевшие несложными движениями, уже проводят уроки по обучению танца из популярного сериала. Обращаем внимание на то, что в тексте присутствуют спойлеры. Для того, чтобы донести свою идею нам потребуется подробное рассмотрение танцевальных сцен и их влияния на общее впечатление от картины. Речь в сериале идет о подростковых преступных группировках в Казани в конце 1980-х гг. Главная идея, на наш взгляд, таится в бессмертном «Преступлении и наказании», в котором Федор Михайлович эту тему раскрыл более чем исчерпывающе. Кстати, именно это произведение — прямо или между строк — является по сей день одним из самых излюбленных кинематографистами не только отечественного, но и мирового кинематографа. Более того, экранизации криминальных историй с рефлексирующими персонажами являются крайне востребованными не только среди массового, но и авторского кино. Мы не будем плотно вдаваться в теорию необходимости появления «Слова пацана» в наше время, но напомним о том, что любая кинолента, принадлежащая к какому-либо времени истории цивилизации, всегда говорит о времени настоящем и, в той или иной мере, о насущных проблемах. Жестокость, драка, дружба, любовь и даже жвачка — незаменимая атрибутика описываемой проблематики заявленного времени. В двух сериях в совершенно разных ситуациях, но с неизменно трагичным концом, в сериале появляется танец.
Кровь на асфальте» «Отшивали» также за употребление запрещенных веществ, курение или если участник группы не заступился за своего так поступили с Кириллом, который не помог Ералашу, уехав на автобусе. Также нельзя было пропускать «сборы» без уважительной причины, а «кротам» тем, кто сотрудничал с полицией полагалась смертная казнь. Жестокость распространялась не только на членов противоположных банд, но и на их семьи Возможно, ты слышала, что согласно «пацанским» правилам нельзя было нападать на ребят из другой группы, когда те шли со своими девушками или родственниками. Однако так как группировок было много, то и правила относительно этого варьировались от банды к банде. Действительно, в 70-х на заре деятельности ОПГ это правило считалось общим для всех, но ближе к 90-м перестало действовать во многих группировках. Кровь на асфальте» Автор книги «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х» Роберт Гараев и по совместительству консультант сериала не раз рассказывал о заложниках, которых брали члены групп. Так, у жены одного из участников ОПГ отобрали на улице дочь, сказав, что не вернут девочку, если та не принесет им N-ую сумму денег в течение дня. После произошедшего девочка не разговаривала год. Правоохранительные органы не помогут Члены группировок занимались грабежами, «шакалили» на улицах срывали с людей вещи , расправлялись с теми, кто отказывался от их покровительства «крыши». Что бы они ни делали, милиция была бессильна. Кровь на асфальте» Конечно, во время рейдов некоторых из них удавалось задержать, но окончательно побороть преступность не удавалось. Во-первых, у милиции просто не было доказательств.
Кровь на асфальте» Кино Анна Пересильд исполнила отрывки из песен, прозвучавших в резонансном сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» 09:06 12. Кровь на асфальте» 12 января - ИА SM. Со своими поклонниками она общается в личном блоге, где часто демонстрирует собственные танцевальные и вокальные таланты Актеры, воплотившие образы главных и второстепенных персонажей в нашумевшем проекте про казанские уличные банды «Слова пацана. Кровь на асфальте», быстро завоевали популярность у сотен тысяч поклонников, пишет Вокруг ТВ.
Леон Кемстач высказался о перезаписи песни из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Проект Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» наделал уже немало шума. В основу легла документальная книга журналиста Роберта Гараева про криминальный Татарстан. сосредоточусь на подборе музыки. Признаться, давно не встречал в сериале о 70-х или 80-х столь точного саундтрека. «Слово пацана. Кровь на асфальте» — драма Жоры Крыжовникова с Иваном Янковским, Рузилем Минекаевым, Леоном Кемстач и Вячеславом Копейкиным.
Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
На фоне бешеной популярности сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» вторую волну популярности обрела песня «Седая ночь» группы «Ласковый май». Кровь на асфальте»: о мужском характере, жизни нового поколения и вайбе 80-х. Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Вскоре после случившегося режиссер Жора Крыжовников объявил, что переснимает некоторые сцены финала, чтобы сделать его острее. Кровь на асфальте» в моду вернулась музыка 80-90 годов. «Если бы не сериал „Слово пацана“, я бы даже и не узнал о такой шикарной песне», — делится один из слушателей.
Саундтреки сериала - Слово пацана. Кровь на асфальте
Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Вскоре после случившегося режиссер Жора Крыжовников объявил, что переснимает некоторые сцены финала, чтобы сделать его острее. Хоть в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» прежде всего раскрываются мужские персонажи, не стоит и забывать о прекрасных девушках. Поскольку действие сериала «Слово пацана» развивается в конце 1980-х годов, музыка туда включена соответствующая.