Из фильма Брат2. В тему обсуждения фильма "Брат" и "Брат2", решил собрать саундтрек из второго фильма в одном месте. Александр Ф. Скляр и группа «Ва-Банкъ» представили клип на кавер-версию песни Виталия Аксенова «Ты забыл, брат». На «Первом канале» песню «Полковнику никто не пишет» в фильме «Брат-2» заменили композицией «Я русский». Песни к фильму "Брат 2" прозвучат на концерте в честь 20-летия картины.
Группы «Би-2» и «Сплин» убрали из участников фестиваля по саундтреку к «Брату-2»
Занятный коллектив «Ла-Манш» чем-то походил на представленных тут же «Машу и Медведей», но распался в год выхода фильма и никому не запомнился. А «Вопли Видоплясова» вошли только во второй альбом «Брат-2. За кадром» из песен, не вошедших в фильм. Это был еще один официальный релиз, напрямую связанный с «Братом», а всего пираты наклепали штук 6 «Братьев» с немного разнящимся составом исполнителей. Сегодня, например, трудно представить на одном альбоме композиции Чичериной и Вакарчука. Алексей Балабанов, 2000 Объединяющая составляющая этого альбома — в музыкальной эклектике. С тех пор тоже многое поменялось, но одним из первых мостиков стал саундтрек «Брата».
Сила не в иерархии, а в музыке — то есть, как завещал Ницше, в правде. Алексей Балабанов, 2000 Жанр саундтрека — нетяжелый гитарный рок. Основное настроение — тревога. Тревога странника в чужом городе, аутло, на которого объявлена охота, человека, объявившего миру войну. Тревога кризисного поколения уходящих девяностых, вечно не уверенного в завтрашнем дне. И, конечно, тут же романтика эпохи перемен.
Романтика в том числе в прямом смысле — большинство песен, как водится, о любви. И сам байронический одиночка Багров легко укладывает в постель то суперзвезду Салтыкову, то подвернувшуюся американскую телеведущую. Возможно, Балабанов первым у нас составил музыкальный саундтрек фильма по западной модели. Когда закадровых песен много, они сопровождают действия и переживания героев в большинстве сцен, и при этом звучат «со стороны» — персонажи их слышать не могут. Это именно предложенное автором дополнительное измерение происходящего, эмоциональный путеводитель для зрителя. Алексей Балабанов, 2000 В советской традиции в таких случаях, как правило, речь шла об одной главной песне.
Как в «Весне на заречной улице». Либо герои сами начинали петь «Ирония судьбы» , либо музыка была обусловлена технически — концерт, магнитофон. Даже в предыдущих рок-саундтреках из фильмов Сергея Соловьева в кадре включают пленку, или Виктор Цой лично является во всей красе и «зажигает» зал. Балабанов просто растворил музыку в пространстве фильма.
Показ картин Балабанова «Брат» и «Брат 2» 7 июня приурочили к двадцатилетию с момента выхода второй ленты. Вместо финальных титров, звуковой дорожкой для которых стала песня группы «Наутилус Помпилиус» «Последнее письмо» также известна как «Гудбай, Америка» , Первый канал видео с массовых акций протеста, которые длятся в США уже вторую неделю. На видео изображены люди, устроившие беспорядки, а также полицейские, которые бьют дубинками протестующих и въезжают на автомобиле в толпу демонстрантов.
Титрами с их именами показ фильма закончился", - говорится в заявлении.
Кассеты с саундтреками звучали из каждого киоска, герой номер один — Данила, музыка — не попса, а русский рок. Естественно, обращают внимание на музыку тоже", — отметил экс-солист группы "Агата Кристи", музыкант Вадим Самойлов. Отдельный блок концерта — выступление детского хора.
Этим голосам подпевают тысячи людей в зале, но самое интересное, что зрители, глядя на ребят, говорят: "Да, примерно в этом возрасте я посмотрел "Брат-2" и навсегда подсел на русский рок". В завершение вечера, естественно, "Последнее письмо" от Бутусова: строчки, под которые вспомнились "и тропинка, и лесок, и в поле каждый колосок", — Родина, куда в финале картины летел Данила.
Саундтрек к «Брату-2»: как сложилась жизнь музыкантов
Он вспоминает, что тот ему рассказывал о проблемах его брата хоккеиста, живущего в Америке, которого один местный бизнесмен кинул на большие деньги. Выйдя на след людей убивших друга, Данило обращается за помощью к своему брату Виктору, и вместе они отравляются в Америку.
С большим приветом из Северной столицы, Александр Васильев вокал исполнил песню, показывающую разницу между Москвой и Санкт-Петербургом «Рай в шалаше» , гимн великому городу «Всадник» и пожелал, чтобы все мы дожили до светлого будущего «потому что у нас нет другого выхода». На «Выхода нет» зал взорвался!
К сожалению, не все актёры смогли присутствовать в Москве. Но среди тех, кто смог, оказался Александр Дьяченко, сыгравший близнецов Константина и Дмитрия Громовых. Роль, вокруг которой и завязывался весь сюжет.
Александр с комком в горле сказал несколько добрых слов в память Алексея Балабанова и Сергея Бодрова и уточнил ещё раз: «В чём сила, брат? Ответом конечно же! После чего пришла очередь Насти Полевой с её группой «Настя».
Без лишних слов, под кадры клипов, Настя исполнила свои главные хиты: «Ветер», «Летучий фрегат» и «Снежные волки». Памятный фестиваль проходил в очень нервное время… Во время игры музыкантов заканчивался четвертьфинал чемпионата мира по хоккею, где Россия играла против Германии. О результатах игры, в одну из пауз поведал Олег Гаркуша.
Патриотические возгласы долго не выпускали следующих музыкантов. Настала очередь Вячеслава Бутусова — человека, группа которого Nautilus Pompilius стала главным саундреком к первой части фильма и чьи песни являются неотъемлемой частью второй. С 2001 года Вячеслав выступает в составе группы Ю-Питер, где аккомпанируют ему сплошные гранды, чьи имена не менее известны любителям русского рока.
Группа собрала в своём сете и песню, ставшей саундтреком к «Брат-2», и самые знаковые вещи, чьи слова звучат в «Брат». Закрывала же выступление очень изменившейся «Гудбай, Америка». После криков «Браво!
Ведь последний аккорд был сделан — зачем ещё оставаться? Но… Последним в списке участников значился Вадим Самойлов, активно гастролирующий сейчас с программой «Агата Кристи — все хиты». Расстановка артистов была несколько непонятна… На сцене Вадим предстал совместно с симфоническим трио «Radio Kamerger».
Исполнив свою сольную песню «Семь миллиардов Богов», в след за которой пошли композиции из фильмов Балабанова: «Позови меня небо» принимавшая участие в кинофильме «Мне не больно», «Истерика» — в «Жмурки» и «Никогда» — в «Брат-2».
И «Вечно Молодой» — именно такой хит для «Смысловых Галлюцинаций». С тех пор у группы было еще шесть альбомов, все они дают повод говорить о стабильности, жажде творчества, но не о новом хите на все времена. Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров. В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса». Вторая часть картины о приключениях Данилы Багрова явно вырастала из артхаусных границ, и поэтому подход как к съемкам, так и к подбору музыки был куда более амбициозным. Продюсером саундтрека к фильму стал тогдашний программный директор «Нашего радио» Михаил Козырев, который до сих пор с ностальгией вспоминает работу с Алексеем Балабановым: - Мне позвонил Иван Демидов и сказал, что к нему обратились Леша Балабанов и Сергей Сельянов продюсер компании, которая снимала картины Балабанова. Это было удивительно, потому что Иван Демидов с его «Музобозом» совсем не пересекался с той музыкой, которую я ставил в эфире «Нашего радио». Но в итоге все срослось так, будто это была судьба.
Дело в том, что семью Балабановых я знаю еще с Екатеринбурга, поскольку моя мама, будучи режиссером-документалистом, долгие годы являлась председателем союза кинематографистов Свердловской киностудии, на которой и начинал молодой режиссер Алексей Балабанов. В общем, выяснилось, что мы земляки и выросли на одной музыке. Лева и Шура Би-2 с Сергеем Бодровым в центре. В стремлении сделать идеальную компиляцию нашего рока тех времен или каждым треком планировалось подчеркнуть содержание эпизода, в котором он звучал? Он говорил: «Давай наберем туда всего самого свежего и крутого». Но вообще музыка в фильме — это прерогатива режиссера. После «Брата-2» я работал над саундтреками ко многим фильмам, и обычно режиссер приносит тебе готовую картину и просит «песенку вот в этот момент». Ты предлагаешь какие-то варианты, песню подкладывают под картинку, и часто бывает, что она совершенно не совпадает с ритмом монтажа. Метод работы Балабанова в чем-то похож на то, как работает Тарантино.
То есть песня подбирается под сырой кусок материала в расчете на то, что музыка даст некую энергию этому эпизоду. Например, Балабанов показывал мне сцены приезда героя Сухорукова в Москву, его проход по Красной площади и так далее. Я предлагал разные треки и в какой-то момент достал из привезенного из Москвы чемодана музыки диск с песнями еще никому не известной группы «Смысловые Галлюцинации» и поставил «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». И прокручивая сырую, не монтированную сцену под эту песню, Балабанов сказал: «Вот оно, это то, что нужно». И сам эпизод монтировался уже под «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». Под каждый эпизод у меня было четыре-пять вариантов музыки, и Леша выбирал из них. Так мы и сидели несколько смен на «Ленфильме»: один наушник от CD-плеера у меня в ухе, другой у Леши, потому что на студии тогда не было даже устройства для воспроизведения звука. Так оно и планировалось или это случайное стечение обстоятельств? Для сцены, в которой Данила едет вместе с американским дальнобойщиком, я предложил песню «Счастье».
И Леше очень понравилось, он послушал еще несколько треков и сказал, что возьмет альбом на ночь, чтобы подумать. На следующий день он возвращается с горящими глазами и говорит: «Давай весь саундтрек сделаем из песен «Би-2». Мне альбом очень понравился». Он согласился, мы начали пробовать и в результате «Полковника» положили на сцену расстрела гангстеров в американском клубе, где якобы выступают «Би-2», — на самом деле группу снимали в Питере и потом просто смонтировали эти сцены. Песня прозвучала там просто на ура, и тогда же стало понятно, что она станет одной из визитных карточек фильма. Лично ты жалеешь по поводу каких-то песен, которые оказались за бортом? Я нашел песню для одной из сцен, Балабанов сказал, что она отлично подходит, но потом менеджер группы отказался от участия в саундтреке. Речь шла о треке «Забавы» со словами «Мне бы твои пули переплавить в струны…» в сцене, где герой Бодрова делает пугач в заброшенном здании.
Как стало известно потом, музыкантам даже на пришлось ехать в США. Выступление группы было отснято в Санкт-Петербурге. В дальнейшем «Полковник» попал в такие фильмы, как «Братство десанта», «День выборов», «О чём говорят мужчины. Продолжение» и «Сёстры». Ну вот была на тот момент привычка у слушателей называть композиции по строчками из припева. Основная её мысль заключается в том, чтобы придерживаться выбранного пути, на что и указывает Васильев в припеве. Под эту песню зритель мог увидеть, как при помощи средств технического прогресса можно угнать автомобиль, взломав сигнализационную систему. Наряду с «Жарой», композиция стала одним из главных летних рок-хитов 2000 года. Вместе с песней «Ту-лу-ла» Тимур Бекмамбетов дебютировал как клипмейкер.
Брат 2 - Музыка К Фильму (2000)
Вечером 7 июня Первый канал показал фильмы «Брат» и «Брат 2». Вместо финальных титров, звучащих под песню «Последнее письмо» («Гудбай, Америка») группы «Наутилус Помпилиус», была показана подборка беспорядков в США, с которой началась программа «Время». Вчера, 7 июня, показ знаменитого фильма режиссера Балабанова завершился нестандартно: под песню 'Гудбай, Америка' показали не оригинальные финальные титры – Самые лучшие и интересные новости по теме: Балабанов, брат 2, кино на развлекательном портале Слышал по радио в новостном выпуске, что из за того что группа Би-2 теперь признана иноагентом и "нежелательной" организацией, то их песню "Полковнику никто не пишет" заменили на "патриотичную" песню. Первый канал заявил, что показ кадров с проходившими недавно акциями протеста и погромами в США под песню «Гудбай, Америка» не был связан с титрами фильма «Брат 2». Об этом сообщила пресс-служба телеканала в понедельник, 8 июня.
Саунтрек к фильму «Брат-2»: неизвестные истории к двадцатилетию выхода
Первый канал в воскресенье показал фильм "Брат 2", но заменил финальные титры вступлением выпуска новостей. Под песню Наутилус Помпилиус "Гудбай, Америка" телеканал продемонстрировал кадры американских протестов. Сборник популярной музыки "Из фильмов Брат и Брат 2". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Слышал по радио в новостном выпуске, что из за того что группа Би-2 теперь признана иноагентом и "нежелательной" организацией, то их песню "Полковнику никто не пишет" заменили на "патриотичную" песню.
Александр Ф. Скляр исполнил песню о братьях на берегу Днепра
В стремлении сделать идеальную компиляцию нашего рока тех времен или каждым треком планировалось подчеркнуть содержание эпизода, в котором он звучал? Он говорил: «Давай наберем туда всего самого свежего и крутого». Но вообще музыка в фильме — это прерогатива режиссера. После «Брата-2» я работал над саундтреками ко многим фильмам, и обычно режиссер приносит тебе готовую картину и просит «песенку вот в этот момент». Ты предлагаешь какие-то варианты, песню подкладывают под картинку, и часто бывает, что она совершенно не совпадает с ритмом монтажа. Метод работы Балабанова в чем-то похож на то, как работает Тарантино. То есть песня подбирается под сырой кусок материала в расчете на то, что музыка даст некую энергию этому эпизоду.
Например, Балабанов показывал мне сцены приезда героя Сухорукова в Москву, его проход по Красной площади и так далее. Я предлагал разные треки и в какой-то момент достал из привезенного из Москвы чемодана музыки диск с песнями еще никому не известной группы «Смысловые Галлюцинации» и поставил «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». И прокручивая сырую, не монтированную сцену под эту песню, Балабанов сказал: «Вот оно, это то, что нужно». И сам эпизод монтировался уже под «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». Под каждый эпизод у меня было четыре-пять вариантов музыки, и Леша выбирал из них. Так мы и сидели несколько смен на «Ленфильме»: один наушник от CD-плеера у меня в ухе, другой у Леши, потому что на студии тогда не было даже устройства для воспроизведения звука.
Так оно и планировалось или это случайное стечение обстоятельств? Для сцены, в которой Данила едет вместе с американским дальнобойщиком, я предложил песню «Счастье». И Леше очень понравилось, он послушал еще несколько треков и сказал, что возьмет альбом на ночь, чтобы подумать. На следующий день он возвращается с горящими глазами и говорит: «Давай весь саундтрек сделаем из песен «Би-2». Мне альбом очень понравился». Он согласился, мы начали пробовать и в результате «Полковника» положили на сцену расстрела гангстеров в американском клубе, где якобы выступают «Би-2», — на самом деле группу снимали в Питере и потом просто смонтировали эти сцены.
Песня прозвучала там просто на ура, и тогда же стало понятно, что она станет одной из визитных карточек фильма. Лично ты жалеешь по поводу каких-то песен, которые оказались за бортом? Я нашел песню для одной из сцен, Балабанов сказал, что она отлично подходит, но потом менеджер группы отказался от участия в саундтреке. Речь шла о треке «Забавы» со словами «Мне бы твои пули переплавить в струны…» в сцене, где герой Бодрова делает пугач в заброшенном здании. Песня звучала там просто до мурашек по коже. Но Бурлаков сказал, что ему сейчас не очень хочется связываться с каким-то малопонятным фильмом.
Кстати, много лет спустя мы говорили с Ильей Лагутенко, и выяснилось, что он даже не знал о таком предложении. Конечно, тогда «Мумий Тролль» была самой популярной группой в стране, и менеджеру казалось, будто он может себе такое позволить. Но они не слышали, как круто звучал там трек «Забавы». Вообще все мои сомнения по поводу той или иной песни решались в монтажной. Я мог рубиться за какие-то вещи, но Леша аккуратно мне объяснял, почему это не подходит. Хорошо помню, как для сцены, когда герой Сухорукова улетает в Америку, я предлагал песню «Самолеты» группы «Пилот».
И Балабанов убедил меня не искать текстов, которые будут придавать картинке дополнительный смысл, потому что это ошибочный подход. Музыка должна подчеркивать настроение в кадре, не вербализуя его. В итоге выбрали «Дорогу» группы «Аукцыон», и это стопроцентное попадание.
Балабанов В фильме использовалась музыка не только рокеров, но и поп-исполнителей: Владимира Преснякова и Ирины Салтыковой, которая сыграла роль самой себя. Балабанов хотел задействовать в качестве символа гламурного мира, к которому чуть прикоснулся Данила Багров, какую-нибудь популярную певицу. Жена Сергея Бодрова посоветовала ему поговорить с Ириной Салтыковой — она была известна, считалась одной из главных красоток поп-сцены и давно хотела попасть в кино.
Певица с радостью согласилась и даже разрешила снимать романтические сцены у неё в квартире. Балабанов Диски с официальным саундтреком из 15 песен были выпущены в продажу одновременно с премьерой и моментально разлетелись по всей стране и ближнему зарубежью. Вокруг музыки поднялся небывалый ажиотаж! Почти сразу же вышли вторая и третья части — сборник песен, не вошедших в первое издание, и сборник песен, которые должны были звучать в фильме, но по разным причинам не вошли в него.
Новостная программа "Время" началась сразу после последних кадров картины. На видео протестующие американцы вступают в противостояние с силовиками, переворачивают автомобили, громят витрины, полицейские въезжают в толпу митингующих, бьют дубинками людей.
В пресс-службе Первого на запрос авторов канала "Подъем" ответили, что на телевидении не показывают титры кинокартин, а песня была выбрана авторами программы "Время".
Ранее СМИ распространили информацию о том, что телеканал 7 июня показал фильм Алексея Балабанова, где финальные титры были заменены на видеоряд с акций протестов в США, кадры беспорядков транслировались под песню "Гудбай, Америка". В случае с "Братом-2" и его 20-летием нам показалось важным отметить двух главных создателей этой картины - Сергея Бодрова и Алексея Балабанова.
Александр Ф. Скляр исполнил песню о братьях на берегу Днепра
Полковник, Вечно молодой и не только. «Брат» и «Брат 2» стали культовыми не только из-за интересного сюжета, но еще и благодаря музыке. «Брат-2» — фильм Алексея Балабанова 2000 года. Группы "Сплин" и "Би-2" исчезли с афиши музыкального фестиваля в честь фильма Алексея Балабанова "Брат-2: живой soundtrack". Вчера, 7 июня, показ знаменитого фильма режиссера Балабанова завершился нестандартно: под песню 'Гудбай, Америка' показали не оригинальные финальные титры – Самые лучшие и интересные новости по теме: Балабанов, брат 2, кино на развлекательном портале
Брат 2 - саундтреки
Фильма, в котором украинцы изображены преступниками. Таким концертам не место на Украине», — написал украинец. Так, британский блогер Грэм Филлипс, который неоднократно приезжал в Россию и общался с актерами картины считает, что своими действиями украинские националисты только подтверждают стереотипные и обидные представления о них.
Гимны гимнами, но о тех, кто уходил в посткризисные времена «Брата-2» в некую внутреннюю эмиграцию, участники концерта тоже не забывали.
Апофеоз театрализованного эскапизма продемонстрировала Маша Макарова, которая на каждой песне перевоплощалась в венценосных особ. На «Земле» это была Клеопатра — в то время, как музыканты ее группы «Маша и Медведи» оставались мумиями, не сумевшими до конца ожить и сбросить с себя белоснежные путы. В «Без тебя» певица превратилась в шамаханскую царицу, а в «Рейкьявике» приблизилась к современным стандартам красоты, не утратив монаршей величавости.
С небес на землю зрителей спустил сет Глеба Самойлова и The Matrixx. Если на прошлом юбилейном фестивале «Брата-2» в этом же зале выступление проекта стало боевым крещением для клавишницы и басистки Стаси Матвеевой, то теперь это было первое столичное выступление группы после ее ухода. Станиславу на клавишах подменял техник и сессионный трубач The Matrixx Владимир Елистратов сыгравший на трубе и в этот раз — в «Никто не выжил» и «Дворнике».
Что же до Глеба, то он сделал акцент сразу на несколько фильмов с участием Сергея Бодрова, озвученных «Агатой Кристи», включая и «Сестер» «Пуля».
Первой попалась кассета «Би-2», и Балабанову даже хотелось выстроить весь саундтрек к фильму на основе их песен. Но Козырев хотел, чтобы звуковая дорожка к «Брату-2» была похожа на модные тогда сборные саундтреки вроде звуковой дорожки к «Ромео и Джульетте» База Лурмана. Это ему удалось. Саундтрек к «Брату-2» был идеальным сборником популярной рок-музыки того времени. Следом за диском с песнями, которые звучали в фильме, появился альбом с песнями, которые не попали на первый, и альбом с треками, которые могли бы попасть в «Брат-2». Сам Балабанов не ожидал, что музыка из «Брата-2» произведет такой эффект. У него «даже в мыслях такого не было» — и гордости он за это не испытывал : «А чем я горжусь? Я очень доволен, когда заканчиваю кино, потому что делать кино очень трудно». И составитель саундтрека Михаил Козырев не испытывает гордости за участие в создании фильма: «Мне кажется, он умножил зло в этом мире.
И последствия оказались куда более тяжелыми и разрушительными, чем я мог представить». Козырев не мог представить, «что этот фильм станет методичкой для поколений». При этом сам саундтрек он считает «хорошей работой». Знаменитый клип на «Полковнику никто не пишет» состоит из отрывков фильма и концерта «Би-2», который снимался в январе 2000 года в Театре Ермоловой в Петербурге. Если саундтрек к «Брату-2» был манифестом новой российской музыки, то музыка из «Жмурок» стала переплетением рока девяностых и западничества нового поколения героев. С одной стороны, мрачный гитарный саундтрек Бутусова и группы «Ю-Питер», с другой — популярные хиты середины девяностых вроде «Хары-мамбуру» «Ногу свело! Исследователь Юрий Доманский видит в песне «Истерика» «Агаты Кристи», звучащей в редкий момент отдыха бандитов в фильме, метафору войны и воплощение настоящего эмоционального фона в картине: «нервы на пределе и практически любая сцена заканчивается убийством». При этом сам Балабанов считает , что тексты песен в его фильмах «не имеют значения». Музыка из «Груза 200» же стала своеобразным контрапунктом ужасам, творящимся в фильме. И это достаточно символично.
Первый канал в воскресном эфире заменил финальные титры фильма Алексея Балабанова «Брат 2», во время которых звучит песня «Наутилуса Помпилиуса» «Гудбай, Америка», на кадры протестов в США.