Новости перелетные птицы занятие в подготовительной группе

Теги: конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе.

Навигация по записям

  • Перелётные птицы | Мир дошколят
  • Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
  • Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)
  • Ход занятия:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Демонстрация познавательного характера. Подразумеваются под этим презентация, выведенная на слайд. Задания для работы к команде. Коллективные задания не только сближают детей между собой, но и способствует разноплановому решению вопросов, так как видение ситуации у каждого ребенка разное. Творческие задания. Создание различных моделей из бумаги, рисование карандашами и красками поможет объяснить тему лучше и подтолкнуть детей к творческой деятельности. Делайте акцент на творческие задания, дети их очень любят. Цели занятия Урок по теме «Живая и неживая природа» должен максимальным образом заинтересовать ребенка, разбудить в нем любопытного исследователя. Главные цели занятия: умение отличать предметы неживой и живой природы друг от друга; повторение известной информации и получение новой по теме урока; формирование понимания о неразрывности понятий неживой и живой природы; ознакомление ребенка с экологическими проблемами и развитие бережного отношения к окружающему миру; развитие речи ребенка: аргументация ответов на вопросы, умение поддержать разговор со знатоком даже на малознакомую тему; пробуждение интереса к теме занятия и расширение диапазона заинтересованности ребенка; закрепление и применение знаний путем диалога и работы в группе. Краткий конспект на тему «Перелетные птицы» В течение занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы» должно происходить обобщение знаний детей о перелетных птицах и продолжение знакомства с ними. Необходимо развить интерес ребят к птицам, побудить их узнавать новый материал не только на уроках, но и самостоятельно посредством наблюдения за объектом интереса.

По итогу ребенок получит информацию касательно классификации птиц, узнает некоторое количество новых понятий, сможет давать ответы на вопросы и вести беседу на эту тему.

Рассматривание репродукции картины М. Башкирцевой «Осень». Беседа по картине. Ребята посмотрите на картину, какое время года изображено на картине.

На картине изображена осень. Какая осень изображена, ранняя или поздняя? Изображена поздняя осень. Какие краски преобладают поздней осенью? Коричневые, черные, серые, неяркие краски.

По каким признакам вы решили, что здесь изображена поздняя осень? Деревья стоят голые, листьев не яркие, подсохшие. Трава около дороги пожелтела, засохла. Дорога грязная, на ней лежат сухие листья. Вода нарисована темная, кажется холодной Логопед.

Какое время суток изображено на картине, почему вы так решили? Раннее утро. Художник нарисовал над деревьями туман. Какое настроение у вас вызвала эта картина? Грустное, печальное.

В ходе занятия дети с интересом отгадывали загадки о перелётных птицах, делились своими знаниями о том, каких птиц они знают, описывали их внешний вид, называли сказки, в которых главными героями являются птицы. В задании «Прилетели птицы» ребята проявили внимательность и дали правильный ответ, исключив вероятность ошибки. В следующем задании «Отгадай» дети группировали картинки зимующих и перелётных птиц, проявив большой интерес, умение работать в группе и приходить к единому ответу. Составляли из геометрических фигур схемы как птицы улетают в тёплые края. В задании «Скажи одним словом» дети с точностью составляли новые слова, по описанию птиц.

Дети выходят по очереди и ставят свои фигуры на фланелеграф. А затем выстраиваются в сложную фигуру, в которой есть свое место для каждой птицы. Такую фигуру называют косяк. Самое ответственное место впереди у вожака. Кто сможет повторить условие этой задачи? Что нужно узнать в задаче? И каково будет решение? Дети на местах выкладывают равенство к задаче, один ребенок у доски.

Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •. Конспект открытого занятия в старшей группе МАДОУ 397 по теме: «Перелётные и зимующие птицы». Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР. на тему «Перелётные птицы». Тема: " Использование технологии проблемного обучения в процессе формирования связной речи у дошкольников".

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Перелётные птицы»

  • Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы" скачать
  • Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
  • Содержание
  • Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе

Перелетные птицы улетают в теплые края) Каких перелетных птиц вы знаете? Физкультминутка «Птицы»: Птицы в гнездышках сидят (сидят на стульчиках руки вверх в виде крыши) И по сторонам глядят (смотрят в разные стороны ТОЛЬКО глазами) Погулять птенцы хотят, из гнезда они летят (встали, активно размахивают руками, изображая полет птиц). расширять представления детей о перелетных птицах, их внешнем виде, жизни в весенний период. Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Перелетные птицы в осеннем лесу». Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»

в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР. на тему «Перелётные птицы». ‒ закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания. Тип занятия: занятие по изучению нового материала о весне, перелетных птицах, усвоение новых знаний. Тип занятия: занятие по изучению нового материала о весне, перелетных птицах, усвоение новых знаний.

Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"

И птицы не могут вернуться на родину. Чтобы птицы могли вернуться и приступить к весенним хлопотам, необходимо выполнить 7 заданий злой колдуньи. Следуйте по стрелкам. Удачи вам! Собери картинку. Объясни, чем птицы отличаются от животных - Ребята, нам нужно собрать картинку, интересно, что же у нас получится.. Прилетели птицы — голуби, вороны, галки, макароны! Прилетели птицы — голуби, куницы, вороны и страницы. Прилетели птицы-голуби, синицы, лисы, лебеди, скворцы. Все вы просто молодцы!

Какая следующая стрелка? Раздели птиц на 2 группы Дети берут по одной карточке и определяют зимующая или перелетная птица - Как одним словом назвать птиц этой группы зимующие - А как вы думаете, почему зимующие птицы круглый год живут у нас? Эти птицы могут добывать еду в самые холодные зимы - Как назвать одним словом этих птиц? Потому что они улетают на зиму в теплые страны, а весной возвращаются - А почему птицы улетают в теплые края? Потому что им страшен голод, перелетные птицы не приспособлены добывать корм в зимних условиях - Ребята, а как вы думаете, почему перелетные птицы из теплых стран возвращаются обратно к нам у птиц здесь родина, они родились здесь, научились летать, добывать себе пищу и т.

Коррекционно-воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к природе.

Оборудование: картинки - перелетные и зимующие птицы, солнышко, снежинка; смятые в комочек картинки птиц; перышко птицы; энциклопедия, песочница с картинками птиц и средой обитания курятник, пальмы, дерево, пруд ; полоса препятствий; магнитофон; мультимедийное оборудование, презентация. Ход занятия. Организационный момент. Передайте его друг другу — рассмотрите. Интересно, кто же это нам привет оставил? Хотите узнать?

Знакомство с профессией — орнитолог. А профессия людей, которые занимаются изучением жизни и повадок птиц называется - орнитолог. Это очень важная, нужная и интересная профессия! Орнитологи знают о птицах всё! И даже то, почему их называют «пернатые». Догадались, почему?

Не надувайте щёки. Дети дуют на пёрышки. Чистоговорка Ла -ла- ла — Есть у птицы два крыла. Лы -лы- лы- В небесах парят орлы. Ро — ро- ро — Потерял павлин перо. Ца -ца- ца- Птица вывела птенца.

Ли- ли- ли- Улетели журавли Воспитатель: Как вы думаете, как летят птицы? Как им вздумается или существует какой-то порядок перелёта? Ласточки, скворцы, трясогузки — стайкой. Шеренгой, прямым фронтом летят цапли, утки. Гуси чаще всего летят косяком. Углом, или клином, летят гуси, журавли, лебеди и другие крупные птицы.

Воспитатель: предлагаю вам полетать, как ласточки, как журавли на экране изображение Воспитатель: Какая красота! Молодцы какие. Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, пройти за столики. На столе лежат конверты, разбейтесь на пары и соберите пазлы. Средняя группа Конспект непосредственной образовательной деятельности. Конспект НОД по речевому развитию «Весна.

Перелётные птицы» Подготовила и провела Петерман Н. Конспект НОД «Весна. Перелётные птицы» Ст. Кобякина Задачи: Закрепить знания признаков. Конспект по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Перелётные птицы Крыма» «Перелётные птицы Крыма» конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Образовательные области «Познание ФЦКМ», «Коммуникация». Конспект подгруппового логопедического занятия детей подготовительной группы «Перелётные птицы» Задачи: Коррекционно — образовательные: — закреплять знания детей о перелётных птицах; — активизировать словарь по теме, обогащать новыми.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием презентации «Перелётные птицы» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием слайд — презентации Тема: Перелётные птицы Цель:. Конспект НОД «Перелетные птицы» для детей старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД «Перелетные птицы» для детей старшей логопедической группы по образовательной области «Речевое развитие».

Дети: Необходимо развесить кормушки.

Их можно вешать на деревья, под навесами, на верандах, на балконах. А птицы, в знак благодарности, споют нам радостные песни. Дети: Самое страшное для птиц — не холод, потому что у них к зиме вырастает подпушек под крылышками; самое ужасное - голод.

Когда корма мало, для птиц наступают тяжёлые времена. Дети: Перелётные — утки, журавли, грачи, скворцы, ласточки. Дети: Строит и развешивает скворечники.

Скворцы всегда возвращаются на прежнее место в свой скворечник. Поселится лишь в тот домик, у которого вход направлен на восток, там, где встаёт солнышко. Дети выполняют задание, работают с картинками, на которых изображены: утка, аист, ласточка, гусь, скворец, лебедь Л.

Дети: Морские — живут у моря, ноги как у водоплавающих с перепонками: чайка, пингвин; Водоплавающие — живут у водоёмов, ноги с перепонками: гусь, утка, лебедь; Домашние — живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботится: куры, гуси, индюки; Ночные — днём спят, а ночью охотятся: сова, сыч; Певчие — отличаются красивым пением: канарейка, соловей, щегол; Хищные — употребляют в пищу мясо других животных: орёл, сокол, сова; Экзотические — живут в других странах, отличаются красивым оперением: попугай, колибри, павлин, фламинго, тукан. На столе смятые в шарики картинки птиц, дети разворачивают и называют: сова — это хищная ночная птица и т.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»

  • Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы"
  • Домашний очаг
  • Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»
  • Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе

Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"

Влево, вправо. Я там не был. Птичкой захотел я стать Крылья вверх и крылья вниз, Только ветра слышен свист. Я подпрыгнул, чтоб взлететь, Но пришлось на землю сесть. Работа у доски: Пришло время расколдовать наших птиц. На магнитной доске изображены 3 дерева, дети выбирают гнезда и закрепляют их с помощью магнита гнездо грача, скворца, жаворонка. Воспитатель : А для чего птицам нужны гнезда? Правильно, откладывать яйца из которых вылупятся птенцы. Ребята, мы с вами птиц расколдавали?

В гнезда посадили? А вы слышите птиц? Что же делать? Кто нам поможет? Звучит музыка, появляется ученая птица, машет крыльями, в руке портфель Ученая птица: Здравствуйте дети! Я слышала о вашей проблеме и могу вам помочь. Воспитатель : Кто вы такой? Ученая птица: Я профессор птичьих наук.

Звучит пение птиц. Ответы детей. Дети с педагогом разглядывают содержимое коробки. Дети 2-3 человека изменяют слово по падежам, следуя схеме: например, есть соловей, нет соловья, иду к соловью, вижу соловья, думаю о соловье, любуюсь соловьем. Дети стоят к кругу на ковре. И поэтому все встали! Каких птиц называют вестниками весны? Педагог направляет детей, произнося фразы, а дети следуют по маршруту и выполняют инструкции: Ранней весной грачи вернулись в Парк.

Дети называют Весна открывает лучик солнца Задание 4. Я буду называть вам птиц, но если я ошибусь - хлопайте в ладоши. Прилетели птицы — голуби, вороны, галки, макароны. Прилетели птицы — голуби, лисицы, вороны, страницы. Прилетели птицы-голуби, синицы, лисы, лебеди, скворцы. Все вы просто молодцы! И в группе стало сразу светлее. С давних пор на Руси в конце марта, в день весеннего равноденствия отмечался праздник - Жаворонки. Раньше считалось, что именно в этот день начинали прилетать жаворонки, а за ними начинали прилетать и другие перелётные птицы.

В народе раньше всегда говорили: Жаворонок за собой сорок птиц привел.

Давайте сейчас подуем на перышки. Сделайте глубокий вдох через нос и сильно подуйте на листья, вытянув губы трубочкой, не раздувая щеки.

Перышки положите на ладонь. Рассматривание репродукции картины М. Башкирцевой «Осень».

Беседа по картине. Ребята посмотрите на картину, какое время года изображено на картине. На картине изображена осень.

Какая осень изображена, ранняя или поздняя? Изображена поздняя осень. Какие краски преобладают поздней осенью?

Коричневые, черные, серые, неяркие краски. По каким признакам вы решили, что здесь изображена поздняя осень? Деревья стоят голые, листьев не яркие, подсохшие.

Трава около дороги пожелтела, засохла. Дорога грязная, на ней лежат сухие листья. Вода нарисована темная, кажется холодной Логопед.

Какое время суток изображено на картине, почему вы так решили? Раннее утро.

Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы»

Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы» После занятия все ваши птицы и цветы окажутся на чудесном весеннем дереве.
Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы" скачать Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы».

Перелётные птицы

‒ закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания. Перелётные птицы. 1. Познакомить детей с понятием «перелетные птицы». Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Птицы прилетели, весну принесли»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно развитие. Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Вода, водица».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий