RoverMarket:: Все новости:: Снижение цен на телевизоры с большими экранами и экранами высокого разрешения подпитывает спрос. Стоимость телевизоров OLED и QD-OLED в течение ближайших двух лет будут падать. Бренд-директор дивизиона собственных торговых марок Merlion Кирилл Костюшко рассказал о том, изменится ли цена на телевизоры в текущем году, передает ФедералПресс. Сейчас же цены в целом нормализовались и на многие позиции пришли к стоимости, сопоставимой даже с началом прошлого года.
После пандемии аналитики ожидают резкий взлет продаж OLED-телевизоров
Цены на бытовую технику рухнули в Петербурге из-за падения курса доллара. Цены на телевизоры приближаются к рекордно низкому уровню, однако продажи устройств продолжают падать. Ищете недорогой телевизор, который не стыдно было бы поставить на самое видное место?
Hasta la vista, низкие цены: на сколько подорожает техника в 2024 году
Падение цен ниже себестоимости в их случае эксперты WitsView в III квартале не ожидают, однако объемы их производства тоже превышают уровень спроса. При этом значительного падения цен они ожидают уже в 2024 году. После Нового года россияне могут рассчитывать на падение цен на бытовую технику и электронику. Рост цен на телевизоры зафиксировали несколько опрошенных РБК участников рынка.
В России резко обвалились цены на телевизоры (порой на 50%). Что происходит на рынке
Так это будущее уже наступило — локальный рынок захвачен «китайцами», причем ранее малоизвестными, а зачастую в рассматриваемом сегменте вообще отсутствовавшими еще недавно, о чем поговорим ниже. Технологических революций в прошлом году замечено не было; например, ни массового перехода на 8К-вещание, ни возвращения 3D-кино не случилось. Рынок телевизоров давно насыщен, поэтому вряд ли много было куплено в качестве первого устройства. Телевизор — товар с длительным сроком эксплуатации, причем достаточно надежный, поэтому вряд ли мотивацией для таких ударных продаж стала массовая необходимость приобретения нового вместо физически вышедшего из строя старого. Желание завести более одного телевизора в домохозяйстве вполне возможно тоже вряд ли можно считать сильным драйвером. Во-первых, идет обострение конкуренции «большого экрана» с «маленькими экранами», то есть телевизоров с мобильными устройствами — смартфонами и планшетами. Что происходит внутри сегмента Интересно, что развитие ситуации внутри сегмента телевизоров во многом напоминает происходящее в сегменте ноутбуков, причем несмотря на совершенно разные объемы продаж и ращнонаправленную динамику.
Реализация почти 9 млн Т-устройств за год существенно превышает продажи ноутбуков — последних было реализовано всего 2 млн, хотя аналитики прогнозировали объем рынка в 3,5 млн девайсов. Существенным отличием устройств этих двух классов является наличие у ноутбука ограничений по сроку эксплуатации, что определяет постоянный рост требований к производительности процессора, и отсутствие таковых ограничений у телевизоров. Какие же тренды оказываются одинаковыми? Заметим, что Samsung и LG, многолетние лидеры сегмента, пока остаются в топ-5 — лояльность к этим брендам, которая копилась в течение многих лет, пока обеспечивает продажи их продукции на достаточно высоком уровне. Появление новых брендов.
Потребители в РФ стали проявлять меньший интерес к брендам из Южной Кореи. Представитель «М.
В этом сегменте больше всего реализовано моделей популярных китайских брендов По данным Эльдара Муртазина из Mobile Research Group, товарных запасов по состоянию на июнь 2023 года хватит еще на шесть месяцев.
Параллельный спрос всё ещё не привёл к стабилизации цен, а в страну уже идёт китайские бренды. Ну и кого после этого удивляет резкое падение рыночной доли Samsung? До недавнего времени Samsung занимала 19. Следом шли китайцы: TCL — 11. Что любопытно, аналитики фиксируют рост продаж со стороны Hisense, в результате чего китайская компании сможет занять 2 место с результатом 22.
Продажи TCL и Xiaomi немного просядут, но падение не превысит 3. На фоне происходящего нас может ожидать небольшая ценовая война. Вполне возможно, что лидеры рынка в лице южнокорейских брендов просто так не захотят отдавать рынок китайцам. Насколько активным будет противостояние, сказать сложно. У обеих сторон есть запасы прочности, но с Samsung в этом плане сравниться не может никто.
Нынешние цены на телевизоры — это как раз отражение прошлогоднего укрепления рубля. Поэтому сейчас никакого аттракциона невиданной щедрости мы не наблюдаем. То есть поставщики уже заложили прибавку маржи в нынешние цены. Также стоит помнить про разнообразие моделей — добавляет Иван Антропов. Из-за санкций серьёзно изменилась структура поставок: раньше люди предпочитали электронику известных брендов, а теперь приходится выбирать из китайских ноунеймов, которые изначально менее качественные и более дешёвые в закупке, чем, например, Sony или Philips. А реальные поставки по новым ценам дойдут до нас ещё не скоро. Где телевизоры дешевле Понять, оправдано ли повышение цен, или это просто блажь дистрибьюторов, можно при равнении стоимости товара в разных странах. В качестве примера возьмём популярную в разных концах света марку Samsung — телевизор на 50 дюймов с LED матрицей. В России такой стоит почти 40 тыс. В Германии в сети MediaMarkt подобный телевизор стоит 499 евро или 49500 рублей по нынешнему удивительному курсу в 99,2 рубля за евро.
Эксперт назвал сроки снижения цен на телевизоры в России
Другие компоненты тоже делаются быстрее и с меньшим процентом брака. Эти и подобные им усовершенствования можно рассматривать как закон Мура для телевизоров. Со временем компании, производящие компоненты, улучшают производственный процесс, что заметно снижает затраты. Конечно, эти улучшения касаются большинства гаджетов. Но у рынка телевизоров есть еще один фактор, отличающий его от остальных: массовая конкуренция.
В отличие от рынка смартфонов, на котором доминирует несколько крупных компаний, низкие цены на дисплеи позволяют большему количеству производителей, в том числе начинающих, выходить на рынок телевизоров. Им просто нужно купить дисплей, собрать корпус и загрузить ПО для потоковой передачи данных. Новые компании, такие как TCL и Hisense, за последние пять лет отняли большую долю рынка у более известных брендов, вроде LG и Sony, заставляя тех снижать цены Hisense теперь вообще второй производитель в мире по числу проданных телевизоров после Samsung. Новые компании на этом рынке появляются регулярно, потому что им не нужны самые передовые технологии: гибкие экраны, тачскрины и 8-нм процессы.
Жестокая конкуренция заставляет всех снижать маржу. Получать 600 долларов чистой прибыли с каждого смартфона, как у Apple, тут не получится. Раньше было как-то так... Ну и, конечно, есть главный «секрет Полишинеля».
Который на самом деле является основным фактором снижения цены телевизоров. Он состоит в том, что торговля данными с умных девайсов набирает обороты. А резкое падение цены совпадает с ростом популярности Smart TV. Когда вы смотрите телевизор, телевизор на самом деле смотрит вас.
Он наблюдает за тем, что вы делаете и что вы любите, отслеживает ваши привычки, и производитель получает хорошую прибыль от собираемых данных. Телевизор работает как веб-сайт, наблюдающий за зашедшим на него пользователем. Причем веб-сайт уникальный в своем роде, и поэтому ещё более ценный. Все они похожи на социальные сети или почтовые сервисы в том, что предоставляют нам свои бесплатные услуги в обмен на то, чтобы следить, что мы делаем с ними, и чем интересуемся.
А потом они продают эту информацию рекламодателям, страховикам, банкам или любым другим компаниям, желающим за неё заплатить. Это новый поток доходов, которого не существовало всего 10-15 лет назад. Об этом «секрете» знают все. Компании по отслеживанию данных, такие как Inscape и Samba , с гордостью хвастаются прямо на своих сайтах теми производителями телевизоров, с которыми они сотрудничают, и данными, которые так собирают.
И выходит, что телевизорам а точнее встроенным в них платформам важно набрать большую базу пользователей. Они сейчас работают как стартапы, вкладываясь в то, чтобы на их платформу заходило как можно больше людей. Даже если телевизор продается в убыток, потом, со временем, эту разницу можно добрать. Работа в убыток Компании, производящие телевизоры, называют эту схему «монетизацией после покупки».
Они продают телевизоры примерно по себестоимости — и потом зарабатывают на них деньги в долгосрочной перспективе, обмениваясь данными о том, что смотрят люди. Также в интерфейсе часто продается реклама.
Панели Samsung с квантовыми точками, как правило, предназначены для флагманских моделей телевизоров, но снижение производственных затрат может привести к тому, что технология высококлассных дисплеев будет использоваться в телевизорах среднего ценового диапазона. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Стоимость недвижимости будет рассчитываться исходя из финансовой модели проекта и увеличиваться в соответствии с изменением стадии строительной готовности, — пояснил управляющий партнёр Prime Life Development Денис Коноваленко. Ценовая стабильность сохранится, но в дальнейшем рынок покупателя позволит постепенно привлечь часть новой аудитории и укрепить активность. Восстановление экономики и спроса на рынке новостроек и ипотека с господдержкой могут привести в дальнейшем к увеличению стоимости жилья. Существует также маркетинговый ход, когда цена недвижимости во всём проекте изначально существенно завышается, а затем продавцы умело жонглируют скидками. Чего ждут на вторичном рынке Цены на вторичное жильё не меняются. Даже в сегодняшних условиях, когда ликвидные квартиры очень востребованы, и в некоторых районах уже намечается их дефицит, собственники не повышают цены.
Они предпочитают быстро продать, а не экспериментировать со стоимостью. По его наблюдениям, предложение не растёт, а где-то наметился дефицит. По спросу количество авансов и сделок май в 2,5 раза превзошёл май прошлого года. В июне ситуация аналогичная. Примечательно, что обращения и звонки клиентов в большинстве стали адресными. Покупатели чётко понимают, что им нужно. Если раньше зачастую люди искали по всей Москве что подешевле, то сейчас люди знают, какая требуется квартира, в каком районе и даже доме. Когда там на продажу выставляется подходящий вариант, они сразу вносят за него аванс. Так называемых квартирных туристов тех, кто активно ходит на просмотры, но ничего не покупает сегодня почти не осталось. Покупатели быстро принимают решение о сделке.
Как меняются цены на рынке загородной недвижимости Скидки сейчас распространены как на первичном рынке многоквартирных домов, так и в сегменте ИЖС. В случае с квартирами ситуация оправдана низким спросом на подобные объекты летом и желанием застройщиков закрывать квоты дольщиков по проектному финансированию. Чтобы его получить и начать строительство, необходимо определённое количество дольщиков.
По его словам, в прошлом году российский рынок телевизоров показал высокие темпы роста из-за наличия китайских брендов, которые удовлетворили спрос за счет относительно недорогих моделей.
Кроме того, на ситуацию повлияли такие экономические условия, как ослабление рубля и рост цен, которые стимулировали россиян переводить накопления в физические активы. Отмечалось, что для российского рынка это стало рекордным показателем.
Когда выгоднее всего покупать телевизор?
Дорожают холодильники и телевизоры? Разбираемся, что в России происходит с ценами на бытовую технику. Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Примерный показ: цены на телевизоры в России снизились на 20-50%. После Нового года россияне могут рассчитывать на падение цен на бытовую технику и электронику. Эксперты считают, что максимальное падение цен на новостройки будет в пределах 5–7%.
Телевизоры в РФ: практические выводы из внезапного бума
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
А реальные поставки по новым ценам дойдут до нас ещё не скоро.
Где телевизоры дешевле Понять, оправдано ли повышение цен, или это просто блажь дистрибьюторов, можно при равнении стоимости товара в разных странах. В качестве примера возьмём популярную в разных концах света марку Samsung — телевизор на 50 дюймов с LED матрицей. В России такой стоит почти 40 тыс.
В Германии в сети MediaMarkt подобный телевизор стоит 499 евро или 49500 рублей по нынешнему удивительному курсу в 99,2 рубля за евро. Цена на телевизор Samsung c LED-экраном в популярной российской торговой сети eldorado. Такой телевизор там стоит 630 долларов или 57330 рублей по текущему курсу в 91 рубль.
В России такой телевизор обойдётся в 65 тыс. Явного занижения цен и несоответствия взлетевшему курсу рубля нет. Но этот факт не остановит объявленное грядущее подорожание.
На что ориентироваться покупателям? По словам эксперта, людям нужно ориентироваться на собственные потребности и решение жилищных задач, а не на то, вырастет ли цена. Реклама «Скорее всего, цены будут в этом году на том же уровне, но падать они точно не будут. Аналитики спорили, рассказывали о том, что цены будут падать. Ну вот те, кто слушали, они дослушались», — подчеркнул специалист.
Примечательно, что официальных данных об общем количестве проданных в 2022 году телевизоров, ни у кого нет — представители одной сети считают, что этот показатель составил примерно 6 миллионов единиц, а другой — 7 миллионов. Пепелац Ньюс.