19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках.
Библиотека
- Проекты по теме:
- Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок"
- Просмотр трансляции
- Похожие файлы
- Channel videos
- 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой! Воспитатель: Ой, беда. Ребятки, а можно бегать по дороге? А зайка правила дорожного движения нарушил и с ним случилась ребятки беда. А чтобы с нами на дороге ничего не случилось мы должны знать и соблюдать правила Дорожного движения? Баба Яга: Правила? Какие тут правила? Че их соблюдать — то. Я сейчас вон быстренько через дорогу по белым полоскам проеду и уже в больнице, так я зайца отвезу и время сэкономлю. По ней кто ходят люди или пешеходы. А транспорт, где ездит у нас, по проезжей части Баба Яга: Да поняла я все, встаю на две свои хромые ноги, и бегу.
Воспитатель: Ой не переживай. Дети, а давайте поможем. Посмотрите сколько здесь курочек, а у них нет хвостиков. Давайте, мы сделаем хвостики, только каждой курочке по цвету подбираем хвостики. Покажите курочку. Какого цвета курочка? Курочки очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь всё с фасолью. Давайте отделим фасоль от горошка. Молодцы, дети!
Давайте одну тарелочку с горошком отдадим курочкам, чтобы они покушали, а за остальными тарелочками придут курочки. Воспитатель: зайчик, а ты нечего не видишь, на что это похоже?
С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета. Дайте мне скорей ответ. Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги. Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков.
Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику, восприятие речи, активизировать словарь детей. Оздоровительные задачи: использовать здоровье сберегающие технологии для снятия мышечного и психологического напряжения детей.
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». |
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе» | Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». |
открытое занятие во второй младшей группе №3
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».
Библиотека
- ГБДОУ детский сад № 61
- Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
- Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
- Каталог публикаций
- Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
- Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок"
Электронное образование Республики Татарстан
Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе | Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». |
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе | Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. |
Электронное образование Республики Татарстан | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» | Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". |
Электронное образование Республики Татарстан
научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр.
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна.
Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок?
Коммуникация: 4. Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7.
Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем.
Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы немного поиграем. И превратимся в медвежатю Физ. Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали! Как его нам перейти? Прыг да скок! Веселей скачи дружок!