ОхотАктив 17 ноября в 6:36. У нас для вас отличная новость – розыгрыш бытовой метеостанции БМ 8 уже начался! ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Товары для отдыха и туризма. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ОХОТАКТИВ" за 2021 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2021 год. Актуальная информация о магазинах ОхотАктив: телефоны и адреса в Калининграде. Учредитель ООО "ОХОТАКТИВ" также является руководителем или учредителем 92 других организаций.
Прогноз погоды на 29 апреля 2024 года
- ООО ОХОТАКТИВ ИНН 4401195139
- Компания ОхотАктив Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
- Продаваемые товары:
- Финансовое состояние ООО "ОХОТАКТИВ"
- Территория настоящих мужчин
- ОхотАктив, товары для охоты, площадь Маршала Василевского, 2, Калининград — Яндекс Карты
ОхотАктив: охота и рыбалка
Без всякого троллинга, во истину для, без обид и личного. Чисто оценка покупателя. Red1970 28. Мара, таки по предоплате, дык я не просил - "выньте-дайте прямо сей момент". С пониманием.
Таки и цена "сладкая" была для меня и фирме малая прибыль. Тем паче, что ладно-то Стольный Град Петрозаводск далече. От Костромы до Ярославля "два с полтиной шага по прямой". Понимаю, что мои там нищие 8-10.
Хотя бы в магазины завозили чаще по БПЗ 9-10-11руб.. Продукция "ТПЗ" мне ни очень интересна даже по 9-10-11руб.
Группа компаний "Шанс"- крупнейший в Европе холдинг, импортирующий эксклюзивные товары для охоты, туризма, рыбалки, активного отдыха, а также одежду собственного бренда Remington. Мы являемся представителями основных зарубежных и российских заводов-производителей, что позволяет нам быть лидером в этой отрасли. На рынке 25 лет. Наша миссия — развивать оружейную культуру в России, предлагая самый разнообразный ассортимент товаров со всего мира.
Что берем себе и другим? Товары для охоты, рыбалки, туризма, а также ножи и мультиинструмент. В ассортименте магазина — более 200 ножей, около 50 биноклей, много самых разных термосов — на них действуют грандиозные скидки.
И, конечно, в «ОхотАктив» вы всегда найдете любые рыболовные снасти, пневматические винтовки, патроны и комплектующие, арбалеты и луки, туристическое снаряжение, палатки, американскую одежду и обувь для активного отдыха — словом, все, что так любят большие мальчики.
В настоящее время, по данным официального сайта, сеть «Охотактив» состоит из 47 розничных магазинов. Читайте также в новостях:.
ОхотАктив, товары для охоты, Калининград, площадь Маршала Василевского, 2
Победители получили сертификаты на приобретение любых товаров в магазине «ОхотАктив»! Охотактив калининград. Кузнецкий проспект 33/1 Кемерово. Кружка «ОхотАктив» нерж., h 6 см, v 180 мл — купить в интернет-магазине «ОхотАктив» с доставкой по М.
Краткая справка
- Оценка надежности
- Основная информация о компании
- Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
- Охотактив калининград - фото сборник
В Калининградской области полиция провела работу по противодействию добыче янтаря
Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II. Cеть магазинов «ОхотАктив» — крупнейший холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Историческую версию ОхотАктив можно получить на Android. Читайте новости Костромы об Охотактив, а также содержащие упоминание об Охотактив.
Список блогов
- Новые видео канала ОхотАктив, Смотреть онлайн
- ООО "ОХОТАКТИВ" - Гендиректор Коротаев Максим Николаевич - ИНН 4401195139
- Координаты GPS:
- Выручка/финансы
ОхотАктив - отзывы
Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). полный список актуальных вакансий в г. Калининград. Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ОХОТАКТИВ" за 2021 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2021 год.
В Калининградской области полиция провела работу по противодействию добыче янтаря
Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали.
Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию.
Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой.
Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало.
Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия.
Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку.
Больше всего животных предстоит уничтожить в следующих охотничьих угодьях: Пугачёвское 33 особи , Гусевское 30 , Пригородное 30 , Знаменское 30 и Залесовское 24. Напомним, что 30 января прошлого года региональные власти отменили карантин по африканской чуме свиней, который был введен на мясоперерабатывающем предприятии «БалтАгроС» в поселке Совхозное Багратионовского округа. Карантин был введен 1 декабря.
На рынке 25 лет. Наша миссия — развивать оружейную культуру в России, предлагая самый разнообразный ассортимент товаров со всего мира.
Более 25 лет мы работаем, чтобы удовлетворить потребности любителей охоты и активного отдыха. Мы ценим инновации, эффективность и долгосрочные отношения.
Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников.