Китайская марка Haval в 2024 году запустит российские продажи более трёх новых моделей — кроссоверов разных классов с индексами H3, H5 и F8. Стоимость внедорожника Haval H9 2024 в новом кузове с новой комплектацией – купить автомобиль в Санкт-Петербурге у официального дилера в салоне Хавейл Юг. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. По итогам первых трех месяцев 2024 года продажи Haval в нашей стране выросли в 2,4 раза и составили 37639 автомобилей.
Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию
Производство H3 начнётся в январе, при этом на рынок такая модель поступит в мае. Haval H3 оценили в 2,79-3,19 млн рублей. Его габариты: 5190 х 1905 х 1835 мм. Под капотом Haval H5 — два 2,0-литровых двигателя: дизельный на 150 л. Среди других новинок — Haval H9 нового поколения. По габаритам внедорожник: 4859 х 1934 х 1853 мм.
Бензиновая версия представлена с 2,0-литровым двигателем на 224 л. Дизельный вариант оснащен 2,4-литровым мотором на 190 л. Трансмиссии на выбор две — 8-ступенчатый или 9-ступенчатый «автомат»; привод — полный. Производство моделей H5 и H9 запланировано на май, а продажи — на август. Габариты новинки: 4705 х 1908 х 1780 мм.
Как уточняют в «Китайских автомобилях», новый H7 будет представлен в бензиновом с 2,0-литровым ДВС на 199 л.
Новая версия, Jolion MMC, вскоре будет представлена российским покупателям. Пока нет точной информации о том, в чем будет заключаться отличие новой модели от нынешней, так как размеры, двигатель, тип привода и даже ориентировочная цена пока остаются неизменными. Обновленный Jolion 2024 года планируется запустить на тульском производстве уже в январе, а продажи должны начаться к весне. Этот автомобиль, с его размерами и техническими характеристиками, является серьезным конкурентом для таких моделей, как Hyundai Creta и Kia Sportage. Однако Haval Jolion выделяется более широким списком технологических особенностей по сравнению с аналогами. Важным преимуществом является локализация производства данной модели на территории России. Kugou или Хавал Н3? В январе планируется начало производства модели Kugou, предназначенной для рынка России, которая, вероятно, будет известна как Haval H3.
Однако стоимость новой модели будет значительно выше. Предполагается, что Haval H3 появится на рынке к началу лета 2024 года.
Речь идет как о выводе на рынок новых внедорожников и кроссоверов, так и об обновлении действующих моделей. Ожидается, что уже к осени совокупное количество представляемых официальными дилерами моделей должно увеличиться до одиннадцати. Ожидается, что он предстанет перед российскими автолюбителями в версии Jolion MMC. Чем будет отличаться эта версия от текущего Jolion, пока информации нет, — габариты, силовая установка, привод и даже предполагаемый прайс пока соответствуют действующей версии.
На конвейер завода HAVAL в Туле обновленный Jolion 2024 модельного года встанет уже в январе, а до начала весны он должен появиться в салонах дилерских центров по всей стране. В продаже эта модель должна появиться до начала лета 2024 года.
Поэтому если вам нужен современный, функционально насыщенный кроссовер с просторным салоном, Haval F7 стоит рассмотреть как один из вариантов покупки. Новый Дарго с брутальным характером Завершение обновлений модельного ряда Haval в России состоится с выходом Dargo. В середине осени 2024 года на смену текущим моделям придет Haval Dargo MAX, который будет отличаться большими размерами, повышенной мощностью и улучшенной проходимостью, а также более высокой стоимостью. Новый Haval Dargo отличается от других внедорожников уникальными дизайнерскими решениями. Его квадратные, мощные формы создают впечатление сбалансированности и подчеркивают творческий подход разработчиков. Dargo обладает обновленной радиаторной решеткой, гармонично сочетающейся с фарами и массивными защитными накладками на колесных арках, придающими автомобилю еще более мощный вид. Отчетливые геометрические линии, выразительный дизайн, длинный капот и крупные светодиодные фары делают его идеальным выбором для тех, кто ценит маскулинные черты внедорожника. Что говорят официальные источники о новинках от Хавал?
Программа обновления модельного ряда Haval в России представляется достаточно захватывающей, хотя официальных подтверждений пока нет. Информация, на которой основан этот обзор, исходит из неофициальных источников, и ни один из представителей Haval, с которыми связывалась редакция, не подтвердил, но и не опроверг эти данные.
Haval рассказал о новинках в 2024 году
Судя по всему, новые кроссоверы представляют собой одну модель, но в двух разных вариантах. Представлена 700-сильная версия электрического пикапа Rivian R1T Особенности модели Haval Новейшая модель приводится в движение гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный мотор в основе и электромотор. Таким образом, производительность ДВС составляет 101 лошадиную силу, через который заряжается 19,2-киловаттная батарея, питающая электрический двигатель, мощностью 156 "лошадей". Благодаря встроенному аккумулятору, запас хода на одной лишь электроэнергии составляет 100 км, а общий запас достигает 1000 км. Адаптивность под платформу Lemon Российским автолюбителям может повезти, так как новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max могут стать доступны на наших дорогах.
Производитель позиционирует новинку как идеальный семейный автомобиль с полным набором технологий комфорта — от круиз-контроля и камеры заднего вида с парковочными сенсорами до светодиодной оптики и климат-контроля. Также автомобиль максимально адаптирован к российским условиям и оснащен пакетом «теплых опций» с передними сиденьями и зеркалами заднего вида с функцией обогрева. Кроме того M6 имеет антикоррозийную и антигравийную защиту кузова и эргономичные фары ближнего и дальнего света «антигрязь». В салоне установлена сенсорная мультимедиа, добавлена функция бесключевого доступа к авто. Плюсом также может служить простроный второй ряд и вместительное багажное отделение на 1700 литров. Под капотом Haval M6 устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор 143 л. Стоимость новинки от 2 079 000 руб. Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.
По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость.
Причем основным лозунгом при создании Haval Jolion был "не навреди". Пресс-служба Haval Дело в том, что любая коммерчески успешная модель по умолчанию является хорошей, и улучшать ее просто опасно. Либо критически вырастет цена, либо автомобиль получится не таким привлекательным как предшественник из-за появления ненужных опций или утраты востребованных. Так что подобные доработки всегда риск. Стоил ли он свеч, при обновлении Haval Jolion? Давайте разбираться. С техническими характеристиками машины никаких революционных изменений не случилось. Хотя автомобиль немного вырос в габаритах. И если длина не изменилась - те же 4472 мм, то в высоту "Джолион" подрос на 7 мм - до 1854, а в ширину увеличился на 33 до 1874 мм. Дорожный просвет - 190 мм. При этом кроссовер оснащается двумя вариантами силовых агрегатов, коробок и трансмиссий, которые потребовали от разработчиков использования и двух вариантов подвески. Впрочем, обо всем по порядку. Фото: Пресс-служба Haval Мотор. В варианте переднего привода автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. Он трудится в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя, в свою очередь, взаимодействует только с передними колесами. У автомобиля с такой комбинацией агрегатов передняя подвеска будет реализована по схеме МакФерсон, а сзади будет установлена скручиваемая балка. Если речь идет о полном приводе, то тот же 1,5-литровый мотор обеспечит уже 150 сил и 230 Нм крутящего момента. Коробка передач превратится в 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа. Передняя подвеска останется такой же, как и у моноприводной версии. А вот задняя превратится в многорычажку. Момент на задние колеса передается через карданный вал. А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения. Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора. Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать. Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна. В результате не просто поменялась форма переднего бампера.
Haval удивляет: новинки 2024 года для рынка РФ
«За рулем» изучил доработки полноприводного Haval Jolion 2024 года. Новый Haval H6 станет купеобразным в версии H6x. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Цены на Haval Jolion 2024 года выпуска с учетом «прямой выгоды» выглядят так. Китайский автосалон представляет Вам краткий обзор экстерьера и интерьера: "2024 GreatWall Haval H9 —2024 Beijing Motor Show" Продолжительность видео. Компания Haval планирует выпустить новый кроссовер с гибридной силовой установкой, который в модельной линейке займет место выше модели H6.
Что изменилось в новом Haval Jolion 2024?
Новый Haval F7x 2023-2024 российской сборки подешевел (цены и комплектации, фото, начало продаж). Предположительно, в продаже на домашнем рынке Haval H9 появится в первой половине 2024 года. Кто купил новый H5 2024? какие впечатления? Стоимость внедорожника Haval H9 2024 в новом кузове с новой комплектацией – купить автомобиль в Санкт-Петербурге у официального дилера в салоне Хавейл Юг. Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.
Что изменилось в новом Haval Jolion 2024?
Момент на задние колеса передается через карданный вал. А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения. Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора. Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать. Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна.
В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности. Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски. Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений.
Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз. Салон также представлен в нескольких цветовых гаммах - черный, серый и красный. Так что в этом отношении автомобиль выглядит довольно премиально. Выбор есть. А что с производством? Haval Jolion выпускается на предприятии компании в Тульской области. И, видимо, подозревая, что в ближайшее время требования к уровню локализации будут ужесточаться, тульский завод продолжает работать над увеличением доли локальных комплектующих в своих автомобилях. На новый Haval Jolion устанавливаются стекла с подогревом российского производства. Каркас сидений и сами сиденья также изготавливаются у нас.
Как и аккумуляторы, и колесные диски. И даже металл, из которого делаются кузова, имеет российское происхождение. Так что скоро Haval может превратится в исконно отечественного автопроизводителя. Фото: Пресс-служба Haval Впрочем, вернемся непосредственно к машине.
По габаритам машина: 4758 х 1895 х 1725 мм. F8 будет оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 236 л. Гибридный вариант оборудован 1,5-литровым ДВС и двумя электромоторами.
Совокупная отдача силовой установки — 299 л. Начало производства «восьмёрки» запланировано на июль, а продажи — на сентябрь. Цена Haval F8 составит 4,2-4,9 млн рублей. Такая модель построена на платформе Lemon. Габариты машины: 4520 х 1875 х 1745. Переднеприводная версия оснащена 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. При этом версия с приводом на обе оси предлагает ДВС той же ёмкости на 184 л.
Коробка передач — безальтернативный «робот» с двойным сцеплением. Производство H3 начнётся в январе, при этом на рынок такая модель поступит в мае.
Вообще черные накладки появились по периметру всего кузова: на порогах, на колесных арках, а также в задней части кроссовера. Кузов увеличился в ширину на 33 мм. В задней части также появился черный спойлер. Интерьер Внутри салон кроссовера не получил заметных изменений.
Если все сложится удачно, то скоро мы сможем оценить преимущества этих новых кроссоверов на наших дорогах. Новая модель Haval - инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. Марка Haval была запущена в 2013 году, и с тех пор она быстро расширяет свой ассортимент и присутствие на международных рынках. Ожидается, что новые модели Haval станут дополнением к уже широкому ассортименту китайского автопроизводителя, и произведут фурор среди любителей современных и инновационных автомобилей.
НОВОСТИ HAVAL
No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году. Новый Haval H5 оснащен двигателем 2.0T мощностью 218 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинки хавал 2024: китайский бренд готовит революцию на рынке автомобилей. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью.
15 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2024-2025 года
Также на центральной консоли есть четыре переключателя и ряд кнопок, но нет обычного селектора переключения передач. Выбор режимов, скорее всего, будет кнопочным или через рычаг на рулевой колонке. Пока не ясно, когда китайцы планируют представить новинку, но отталкиваясь от того, что информация о ней появилась в базе местного Минпрома, можно ожидать, что презентация не за горами. Вполне вероятно, что дебют состоится на Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года, тогда же, скорее всего, будет озвучено реальное название этого автомобиля. Опубликовано: 06.
Здесь Хавал Джулиан пополняется такими приятными вещами, как обогревы заднего дивана, лобового стекла, форсунок омывателя и руля с кожаной оплеткой; светодиодные фары, боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки для обоих рядов сидений, фирменный парктроник, камера заднего вида, светодиодные фары, электронный помощник спуска с горы и рейлинги на крыше. За дополнительную плату см. Premium У флагманской комплектации Premium в цену 2 449 000 рублей входит всё доступное оснащение, предлагаемое для Haval Jolion. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно, независимо от исполнения. Несмотря на номинально одинаковый 1,5-литровый рабочий объем двигателей, их литраж всё же отличается и составляет 1497 и 1499 «кубиков».
Отрадно, что при таких скромных размерах создатели выбрали привычную 4-цилиндровую схему, а не остановились на турботройках. В плане остальных технических характеристик новая модель мало отличается от своих соотечественников. Габаритные размеры и клиренс Имея габаритные размеры 4472 х 1841 х 1574 мм, Haval Jolion 2024 попадает в так называемый гольф-класс, и колесная база 27 см лишь доказывает это. Заявленный на бумаге клиренс 190 мм выглядит на первый взгляд достаточно внушительно, однако фирменная защита двигателя снижает показатель дорожного просвета до 157 мм. Передняя подвеска выполнена по классической схеме McPherson, но сзади возможны варианты. Если трансмиссия 4 х 4 предполагает применение многорычажной схемы, то переднеприводные модификации довольствуются обычной скручивающейся балкой. Двигатели и трансмиссии По своим техническим характеристикам базовый мотор Джулиана 2024 с обозначением GW4G15K мало чем отличается от мотора GW4B15D, предназначенного для вариантов с полным приводом. Оба бензиновых агрегата Хавал имеют турбокомпрессор и обладают мощностью 143 150 л. Однако в первом варианте применяется распределенный впрыск, а во втором — непосредственный, и степень сжатия равна 9,3:1 и 11,8:1 соответственно.
Многодисковая муфта Haldex пятого поколения, несмотря на способность полностью замыкаться, принудительной блокировкой не оснащена. Мощность 1,5-литровых моторов зависит от типа привода Динамика и экономичность Разгон до сотни у всех Haval Jolion занимает 9,8 секунды. Улучшить динамику модификации с многоступенчатым 7-скоростным роботом мешает большая масса, а дополнительный вес полноприводных версий компенсирует увеличенная мощность двигателя.
Совокупная отдача составляет 244 лошадиных силы и 530 Нм крутящего момента. Комплектации и цены нового Haval F7 года в салонах официальных дилеров на Апрель 2024 года Точная информация о ценах и комплектациях Haval F7 следующего поколения в салонах официальных дилеров станет известно во втором квартале 2024 года, то есть незадолго до старта продаж. Цены на актуальный кроссовер лежат в диапазоне 2 399 000 — 3 299 000 рублей. Новая модель должна подорожать на 300-700 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Что касается оснащения, новый F7 должен получить такие позиции, как телематическая система Coffee Intelligent позволяет связываться с автомобилем с помощью смартфона и облачных сервисов и полуавтопилот, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы. Автопарковщик имеет дистанционное управление и запоминает последние 50 метров пути, чтобы потом воспроизвести траекторию в обратном порядке для выезда с тесной парковки.
Большой рамный внедорожник на базе пикапа Great Wall King Kong Poer будут продавать с бензиновым и дизельным двигателями мощностью 190 и 150 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Привод подключаемый полный. Стоимость, как следует из дилерской презентации, будет стартовать с 3,5 миллиона рублей. Среднеразмерный кроссовер появится в продаже в сентябре 2024 года.