Samsung выводит изогнутые мониторы на новый уровень, выпуская ViewFinity S9 S95UC на корейский рынок. Samsung презентовала на технологической выставке CES линейку игровых мониторов. Среди них — изогнутый Odyssey Neo G9 с разрешением 7680×2160 и соотношением сторон 32:9. Его изогнутый 57-дюймовый экран. Samsung представила второе поколение гигантского игрового монитора Odyssey Ark 2nd Gen.
Samsung мониторы
Вряд ли кто-то будет выравнивать горизонт или удалять объекты из кадра на регулярной основе. Также на презентации рассказали, что нейросети смогут прямо на телефоне улучшать каждую отдельную часть фотографии. Они сами определяют, где у человека волосы, лицо, одежда, что на снимке является задним фоном, что — небом и так далее. Лично мне не очень нравится подобный функционал. Потому что изображение на выходе, как правило, сильно отличается от того, что фотографировали на самом деле. Для меня удобнее сделать кадр в исходном состоянии, а уже потом довести его до ума в редакторе. Здесь же подобное становится недоступным.
Редактирование текстов и перевод Фото: Андрей Рассказов Подобные функции ранее презентовала компания Google в своих новеньких смартфонах Pixel 8 с чипом Tensor G3. Их встроенная в смартфоны нейросеть способна править текст, включая орфографию и пунктуацию, сортировать его, менять оформление и так далее. Переводчик — тоже функция смартфонов Google, и уже давно. В нынешнее время он работает даже во время звонков или если нужно поговорить с иностранцем прямо на улице. Нейросеть будет переводить речь на языки собеседников практически мгновенно. Причем обработка происходит прямо на смартфоне, так что интернет для этого не понадобится.
Нечто подобное будет и в арсенале моделей из линейки S24. Собственно, сам Google объявлял о сотрудничестве с Samsung в этом направлении. Корректировка текста работает на русском прямо сейчас — это удобно и классно. А вот переводчик — пока только на английском, китайском и нескольких других языках. Русский должен пополнить этот список в будущих обновлениях. При этом оно практически ничем не отличается от линейки 2023 года, за парой исключений.
Первое, что приходит в голову, — Galaxy S24 Ultra стал делать фото лучше и гораздо быстрее своих предшественников.
При настройке ряда параметров меню с экрана убирается, остаётся небольшое окошко со списком или ползунками, что облегчает оценку вносимых корректировок. В верхней части меню в кружках выводятся значения ряда настроек, важных для игрового использования монитора.
Три кнопки на нижнем торце позволяют быстро переключаться между тремя игровыми режимами, при переключении этих режимов в нижней части экрана также выводятся значения игровых настроек. В меню можно выбрать режим работы голубоватой подсветки, освещающей пространство под экраном. Эту подсветку можно выключить, включить режим мигания плавное разгорание и угасание с циклом примерно 3 секунды или мигания в такт аудиосигналу, подаваемому на текущий вход вариант — интерактивная.
Настраивается задержка автоматического выхода из меню. Присутствует русская версия экранного меню. Кириллический шрифт ровный и читаемый.
Качество перевода на русский язык хорошее. К монитору прилагается краткое руководство, гарантийный талон, а также CD-ROM с полными версиями руководства в виде PDF-файлов, среди которых есть русская версия её можно загрузить с сайта компании Samsung. Изображение Настроек, влияющих на вывод изображения, относительно много.
Они распределены на две страницы. На странице «Игра» находятся настройки, важные для игроков. Последний пункт на этой странице позволит сохранить текущее сочетание настроек в трёх игровых профилях, доступных для прямого выбора тремя кнопками.
Есть несколько предустановленных режимов, которые перечислены в списке «Режим изображения»: Этот список доступен как со страницы «Игра», так и со страницы «Изображение». Есть ряд типичных настроек, таких как яркость, контраст и чёткость, а цветовой баланс устанавливается выбором одного из пяти профилей или регулировками интенсивности трёх основных цветов. Основных режимов геометрической трансформации два: широкий изображение растягивается на весь экран и авто вывод с сохранением исходных пропорций и увеличением до ближайших границ экрана.
Во втором режиме исходные пропорции считаются по пикселям, поэтому в случае стандартных сигналов PAL и NTSC пропорции будут немного искажаться. Дополнительно есть режимы имитации экранов с диагональю от 17 до 23 дюймов в некоторых случаях с вариантами соотношения сторон. Это если вход работает в режиме ПК, если для входа выбрать режим AV, то появляется возможность вывести изображение с пропорциями 4:3 и 16:9 или один к одному по пикселям в центре экрана.
В режиме AV картинка ещё и немного увеличивается, так что в случае двух первых вариантов трансформации края изображения обрезаются. Также доступны и режимы имитации экранов с разной диагональю. Проверялась работа по HDMI.
Тонкие градации оттенков различаются как в светах, так и в тенях. Яркостная чёткость всегда очень высокая, цветовая четкость в случае сигнала 1080p чуть ниже возможной. Интерполяция более низких разрешений к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов.
Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора, пользователя и светильников в помещении. Игрокам может пригодится настройка с названием «Эквалайзер чёрного». Если она больше 13, то яркость в тенях занижается, а если меньше 13, то, наоборот, завышается.
Второй вариант позволит лучше распознавать объекты в случае тёмных сцен. Регулировок самого монитора недостаточно, чтобы получить высокое качество цветопередачи.
Экран размером 6,8 дюйма больше не имеет изогнутых краёв. Внутри S24 Ultra — процессор Snapdragon 8 Gen 3, с которым смартфон будет поставляться во все регионы продаж.
Устройство поддерживает стандарт Wi-Fi 7. Купить рекламу Отключить Samsung также заменила «десятикратный оптический зум на пятикратный с поддержкой кадрирования без потерь». В остальном технические характеристики камер не изменились. Смартфон поддерживает те же возможности ИИ, что и младшие модели линейки, включая функцию перевода с разных языков в реальном времени.
Поставки начнутся 31 января 2024 года. Цена Galaxy S24 Ultra в России начинается от 147 тысяч рублей.
Чем крупнее дисплей, тем больше должна быть плотность пикселей. Например, формату FHD соответствует разрешение в 1920х1080 пикселей, а Ultra HD необходимо 3840х2160рх, иначе глаза будут уставать и слезиться через короткий промежуток времени. Матрица Отвечает за отклик, передачу цветов, контраст и углы обзора.
Первой технологии типичны доступная стоимость и быстрый отклик. Экраны с матрицами, изготовленными по технологии TN, являются отличным выбором для гейминга и просмотра фильмов. Последняя разновидность представляет собой золотую середину. Покупать мониторы, в которых стоят экраны с матрицей, изготовленной по технологии VA, оправдано, если нет четких требований к девайсу. Вычисляется в мс.
Чем меньше данная характеристика, тем шустрее дисплей откликается на запросы владельца. Данный параметр важен любителям гейминга. Для каждодневных рабочих задач эта характеристика не так важна. Отклик в 4-5 мс принято считать хорошим значением. Яркость и контраст Яркость воздействует на передачу цветов и естественность картинки, а контрастность влияет на четкость.
Первый параметр измеряется в кд, вычисляется на кв.
Обзор Samsung Galaxy S24 Ultra: современный флагман для ценителей классики
Компания не раскрывает стоимость Odyssey Ark. Также неизвестно, когда новый монитор поступит в продажу. Весной в Китае выпустили первый в мире монитор, основанный на матрице с электронными чернилами E-Ink. Стоимость устройства составила 12 849 юаней, или около 152 тысяч рублей.
Интерполяция более низких разрешений к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов.
Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора, пользователя и светильников в помещении. Игрокам может пригодится настройка с названием «Эквалайзер чёрного». Если она больше 13, то яркость в тенях занижается, а если меньше 13, то, наоборот, завышается. Второй вариант позволит лучше распознавать объекты в случае тёмных сцен.
Регулировок самого монитора недостаточно, чтобы получить высокое качество цветопередачи. Впрочем, вряд ли для игрового монитора это является критичным недостатком. Отметим, что производитель к каждому монитору прилагает отчёт о заводской калибровке данного экземпляра. Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения сохраняется контрастность и количество различимых градаций яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом работать, играть или смотреть фильмы как в освещённом, так и в тёмном помещении.
На любом уровне яркости мало-мальски значимая модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. Визуально чёрное поле более-менее равномерное на всей площади экрана, есть области с повышенной яркостью, но они размытые и яркость в них несильно увеличена. Фотография ниже это демонстрирует: Цветовой охват меняется в зависимости от выбранного профиля. В случае профиля sRGB охват очень близок к границам цветового пространства sRGB: Время отклика включения и выключения при переходе чёрный-белый-чёрный равно 15,2 мс в сумме 9,5 мс вкл.
Матрица немного разогнана, но разгон умеренный, характерных артефактов не видно. С нашей точки зрения, скорости матрицы достаточно для игр в динамичные игры. Настройкой «Время отклика» можно увеличить чёткость в движении, достигнув, как заявляет производитель, эквивалентного значения для времени отклика в 1 мс при измерении MPRT Motion Picture Response Time. Увеличение чёткости в движении достигается за счёт разделения фаз движения объектов по сути фаз переключения ЖК-ячеек с одного состояния на другое тёмным промежутком.
Обычно применяется полное гашение подсветки на всей площади экрана — так называемая вставка чёрного кадра. Однако в случае данного монитора подсветка разделена на 4 зоны в вертикальном направлении и гашение зон осуществляется последовательно синхронно с обновлением экрана. Утверждается, что этот способ позволяет избежать смазывания динамичной картинки на всей площади экрана, тогда как простая вставка чёрного кадра может не полностью устранять размытость в верхней и нижней областях экрана. Как показывают тесты, подсветка действительно включается-выключается зонами, а для компенсации снижения яркости из-за не одновременной работы всех светодиодов увеличивается пиковая яркость.
Выключение режима «Низкая задержка ввода» во втором случае увеличило задержку до 16 мс. В любом случае подобные задержки не ощущаются как при работе, так и в динамичных играх. По факту в случае мониторов, работающих с частотой 120-144 Гц, различие между режимами FreeSync и просто при включенной синхронизацией по вертикальной частоте минимальные и только при выключенной синхронизации разрывы кадров слегка портят впечатление. При взгляде на экран под углом основные цвета меняются несильно, но полутона существенно изменяются, что ожидаемо для матрицы типа VA и является её основным недостатком.
Изогнутая поверхность экрана при правильном расположении пользователя частично компенсирует эффекты сдвига цветов и высветления чёрного под углами. Практика Тестирование монитора в деле провёл Егор Гугаев. Первое, что бросилось в глаза ещё при запуске, — изогнутый дисплей визуально расширяет пространство. Первоначально возникали опасения, что подобное решение приведёт к искажению восприятия игрового поля в первую очередь в стратегиях, однако ожидания не оправдались — изогнутый экран ничуть не мешает держать в поле зрения все уголки карты и игрового окна.
В The Witcher 3 и Fallout 4 подобное решение привело к усилению эффекта погружения — контуры картинки, в связи с распределением по плоскости, чуть изогнулись и стали больше напоминать изображение, которое видит человеческий глаз. В сочетании с постэффектами размытие в движении, размытие заднего фона и т.
Это очевидное преимущество позволяет пользователю охватывать максимальное пространство монитора, видеть больше деталей при просмотре, а также меньше уставать при отсутствии необходимости делать лишние движения глаз и шеи. Используемые технологии: - MEGA DCR 3000:1 - технология динамической контрастности для вывода детализированного, красочного и яркого изображения - Samsung MagicBright - фирменная технология улучшения изображения - GameMode - режим, который особенно оценят геймеры, позволяет выводить картинку плавно и без задержек, а время отклика пикселей при этом составит 4 мс. Это обеспечивает защиту глаз от постоянного напряжения, вызванного мерцанием и позволяет дольше работать без усталости для глаз.
Профессионалы по работе с видео и графикой также обязательно обратят внимание на такие функции по выводу дополнительного сигнала, как Picture-by-Picture и Picture-in-Picture 2. Несмотря на повсеместное развитие технологий изображения в высоком качестве, огромные объемы контента до сих пор остаются доступны только в разрешении предыдущих поколений — поэтому монитор оснащен такой актуальной инновационной функцией, как Magic Upscale, которая позволит улучшить качество картинки малого разрешения. Новинка привлекает к себе внимание не только своими внушительными техническими характеристиками, но также внешним видом. В сочетании с плавными изогнутыми линиями экрана и глянцевым черным корпусом с отделкой под металл эта модель выглядит необыкновенно стильно, современно и элегантно. Кроме того, монитор имеет встроенный USB 3.
Стоит отметить, что монитор Samsung S34E790C - не единственный 34-дюймовый представитель с изогнутым экраном. По данным Яндекс. Маркета средняя стоимость монитора Samsung S34E790C на текущий момент составляет 54000 рублей.
Кроме внешнего вида, игроков могут заинтересовать поддержка высокой частоты обновления, технологии AMD FreeSync, обеспечивающей плавное динамическое изображение без разрывов и с изменяемой частотой кадров, а также специальный режим сканирующей подсветки, способный увеличить четкость двигающихся объектов. Расширенный цветовой охват, за который отвечает технология квантовых точек, добавит в играх ярких красок, а для работы с естественными изображениями охват можно привести к стандарту sRGB.
Лучшие мониторы Samsung в 2024 году
По словам авторитетного инсайдера Ice Universe, грядущей Galaxy S24 Ultra получит плоский дисплей вместо изогнутого. Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 12/512GB Onyx Black. Изогнутые экраны несколько лет назад пользовались большой популярностью среди ведущих производителей телевизоров, как однажды это происходило с 3D.
Samsung Galaxy S24 Ultra выйдет с обновленным 200-Мп основным сенсором
1 Большой игровой монитор с изогнутым экраном – мечта любого человека, интересующегося современными технологиями. Компания Samsung выпустила монитор ViewFinity S9 (S95US), главной особенностью которого стал огромный изогнутый дисплей. экран Samsung Galaxy S24 Ultra все же получит скругленные, а не плоские края. 1 Большой игровой монитор с изогнутым экраном – мечта любого человека, интересующегося современными технологиями.
В DNS началась распродажа 2K-мониторов с 27 и 32 дюймами от Samsung Odyssey
Ultra является старшей моделью в предстоящей линейке смартфонов Samsung Galaxy S24. Сочетая передовые технологии Samsung для уменьшения размытия движения и преимущества панелей VA, CFG70 является первым изогнутым монитором, который обеспечивает MPRT (время отклика на движение изображения) на уровне 1 мс. Samsung представила второе поколение гигантского игрового монитора Odyssey Ark 2nd Gen. Samsung заявляет, что это первый в мире 4K-монитор с поддержкой такой частоты обновления и временем отклика в 1 мс (миллисекунду) — меньший промежуток времени для изменения свойств каждого пикселя. Samsung C24F390FHI станет отличным вариантом для тех людей, которые окончательно для себя не решили – нужен ли им изогнутый монитор или нет. Монитор Samsung CRG5 имеет разрешение Full HD (1920×1080), диагональ 27 дюймов с изогнутой немерцающей матрицей VA и радиусом изгиба 1500R.