История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела. Статистика продаж автомобилей Mitsubishi AIRTREK 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России.
Характеристики автомобиля Mitsubishi Airtrek 2002 года
Главная» 2013» Март» 18» Mitsubishi Airtrek 2002. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Продажа новых и б/у автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Японский Mitsubishi Airtrek Turbo выпускался с 240-сильным мотором и мог комплектоваться гидроавтоматом. Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения.
Mitsubishi Airtrek 2002
Автомобиль получил "имя" Airtrek. Раньше данное название использовали версии Outlander для некоторых рынков. А теперь это самостоятельная модель, разработанная для Китая. А главное, новинка отказалась от ДВС и перешла в стан электрокаров. От донорского Aion достался единственный электромотор на передней оси, который выдает 184 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента.
Mitsubishi Airtrek является единственным гибридным электрическим внедорожником в Канаде, который предлагает полностью электрический привод на четыре колеса, что означает, что вам не нужно снижать топливную экономичность при движении в режиме EV с возможностью полного привода. Двойные электродвигатели управляют распределением почти мгновенного крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить сцепление с колесами, которые нуждаются в этом больше всего, когда им это нужно. Автомобиль предлагает хорошо сбалансированные характеристики полного привода, что приводит к повышению эффективности, тяги, устойчивости на высокой скорости и предсказуемой управляемости в зависимости от дорожных условий и условий вождения. Обеспечивает максимальное распределение крутящего момента по всем четырем колесам в любое время для водителей, которые предпочитают ехать по дороге с меньшими затратами, или в ситуациях, когда требуется большая тяга. Мой личный опыт эксплуатации. Хорошая машина. Перебрав все микроавтобусы в Башкирии, мы не смогли найти ни одного, которому не больше шести лет. Один владелец. Пробег не более 100 тысяч, система курсовой устойчивости не нарушена, минимум 2 подушки и кондиционер. Недостатком является то, что все окна не закрываются автоматически. Никаких огоньков на кнопках. Кнопки подсветки не управляют освещением или другими деталями. Не регулируйте качание дворников. Дверь - это просто тонкий металл, очень тонкий. Раньше в Опеле было в 3 раза больше краски, отражающейся как зеркало.
Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л. История Mitsubishi Airtrek Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер. Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди.
Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим. Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей. Дизайн экстерьера Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения. Более того, именно с этого автомобиля компания стала по-другому относиться к дизайну своей продукции. Кроссовер, собираемый на базе седана Lancer Cedia, стал смотреться более агрессивным и спортивным по сравнению с предыдущим вариантом. И стал ещё более популярным — даже сейчас найти бывшую в эксплуатации модель на вторичном рынке не представляет особого труда. Оригинальность дизайну придают сочетание сравнительно невысокого, полутораметрового кузова и больших колёс. На первый взгляд модель с визуально вытянутым кузовом даже можно принять за более крупные семиместные кроссоверы. Хотя Аиртрек выпускалась только в пятиместном исполнении. Кроссовер, вид сзади. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Обзор модели Mitsubishi Airtrek
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне. Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси , что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.
На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам. Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это — ключевые факторы ценообразования. В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс.
Технические характеристики Мицубиси Аиртрек имеет такие технические параметры: объем двигателя 2. Планировалось, что производитель увеличит этот параметр до 3. По крайней мере на этот момент Россия не представляет на своем рынке версии с более мощным мотором, чем 2. Характеристика Мицубиси Аиртрек может отличаться, в зависимости от выбранного варианта модели. С каждым последующим разом производитель модернизировал модельный ряд.
Читайте также: Маркировка автомобилей Mercedes-Benz.
К какому классу относится гелендваген Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному.
Объем топливного бака — 60 л. Mitsubishi Airtrek требует к себе должного ухода и внимательности. Так, например, если будет некачественно заменена прокладка, система выдаст ошибку Р0170. И проблема в том, что не всегда удается распознать корень неисправности. Так как Р0170 — это обозначение, можно сказать, универсальное, определяющее неисправность системы топливной корректировки. А бывает, что машина слегка дергается на ходу.
Mitsubishi Airtrek в таком случае лучше отвезти на СТО. Придется измерять давление в топливной системе, смотреть катушки зажигания и даже трансмиссию. Такое бывает еще из-за неполадок в турбине.
Кроссовер , 2. Пробег 290000 км Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Сейчас потихоньку растет, т.
Статистика продаж MITSUBISHI AIRTREK
Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв. | Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. |
Фото и видео Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2003 - 2007 — Бибипедия | Местонахождение: Вид торгов: Публичное предложение (цена снижается). Mitsubishi Pajero, г/в 1986. |
Отправить запрос: Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
- Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек
- История и обзор модели Mitsubishi Airtrek
- Mitsubishi Airtrek 2002
- Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек
Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
Mitsubishi AIRTREK. Цена —. Год2002. Объем2400 см³. Оставить заявку. Статистика продаж автомобилей Mitsubishi AIRTREK 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. А вот технически Mitsubishi Airtrek полностью повторяет Aion V образца 2020 года. Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России. Кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 оказался мощнее, чем ожидалось. Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002.
Продажи MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии
Батарея расположена в полу, её ёмкость не разглашается, но известно, что она предлагается в двух версиях — на 500 либо 600 км пробега по циклу NEDC на одной зарядке. Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт. Теперь у Aion V появился клон под маркой Mitsubishi, но японская компания провела полный редизайн китайского исходника — общими остались пропорции и наиболее сложные детали кузова например, двери , но светотехника и бамперы у Airtrek свои.
Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.
Автомобиль выпускали в пятидверном варианте.
Годы выпуска 1983—1992; Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989; Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992; Eagle Talon.
Годы выпуска 1990—1998; Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988; Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005; Plymouth Laser. Годы выпуска 1990—1994; Proton Saga Prototype.
Здесь приличное расстояние между рядами, да и пол абсолютно ровный. В плане габаритов Мицубиси Эйртрек 2024 достигает в длину 4 586 мм. Информации о технической «начинке» кроссовера пока нет. Заметим, что китайский Айон Ви комплектуется единственным электромотором мощностью 184 л. Официально представить Airtrek японцы планируют во второй половине 2021 года.
Новые статьи
- Красноярский MITSUBISHI Клуб • Просмотр темы - глохнет аиртрек помогите
- Навигация по записям
- Каталог автомобилей
- Подробнее об автомобиле
Двигатели Mitsubishi Airtrek
Двигатели Mitsubishi Airtrek | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Страница Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) 2002 г. Владелец Сяма 88 | Компания Mitsubishi опубликовала первые изображения нового кроссовера Mitsubishi Airtrek, который оснащён полностью электрической силовой установкой. |
Характеристики автомобиля Mitsubishi Airtrek 2002 года | 82 объявления MitsubishiAirtrek во всех регионах по цене от 215 000 ₽. Большой выбор Митсубиси от частных продавцов и официальных дилеров. |
Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek 2024 | ВКонтакте | Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера. |
Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены
Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001–2002 гг. выпуска хорошо продаются не только на Дальнем Востоке, но и в Москве. Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Местонахождение: Вид торгов: Публичное предложение (цена снижается). Mitsubishi Pajero, г/в 1986. A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R.
Мицубиси Аиртрек - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Производится с 2011 и по сей день; Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015; Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015; Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года; Landwind X6. Выпускался только в 2009 году Landwind X7.
Выпускался с 2016 года по сегодняшний день; Zotye T600. Годы выпуска 2014—2016; Zotye T700.
Здесь с трудом поместятся люди выше 185 см. Зато длина салона достаточно большая — хотя из-за этого уменьшился объём багажного отсека. Внутри багажника помещается всего 402 литра груза — а для того чтобы увеличить эту величину до 1,7 кубометра придётся сложить второй ряд кресел. Салон транспортного средства со сложенными креслами. Оформление салона достаточно скромное — хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников. Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий.
Топовые комплектации оснащены немного лучше и получили полный электропакет, автоматический кондиционер, систему мультимедиа с 6 колонками и сенсорным экраном.
Машина была чистая и вся блестела на солнце. Черный цвет очень мне нравится, единственное — сильно маркий. После мойки максимум один день отъездишь чистый и снова весь в пыли…. Ну да бог с ним. Впервые обходя вокруг свою будущую машину, обратил внимание, что слегка потрескано стекло на передних фарах говорят болезнь у них такая и резинки на задних «форточках» отходят то ли ссохлись они, не знаю, позже мне еще один трековод сказал, что у него такая же песня была.
В остальном нареканий к внешнему виду не было. Вроде не бита и не крашена собственно, чуть позже костоправы это и подтвердили. На машине не были поставлены рейлинги, хотя лично мне с ними внешний вид нравится больше. В подарок мне бывший хозяин конечно отдал их, но они крепятся только поперек машины, а мне такие не нравятся. Намного лучше выглядит машина, когда рейлинги вдоль машины по краям…. В итоге так они и пылятся на балконе.
Может кому нужно? Продам за недорого…. Комплект обошелся мне в 17 600. Комплект за 16 400. Резиной очень доволен. Хотел к лету поменять диски, так как мои мне не очень нравятся, но денег на это не было.
Снежок выпал — сам вышел во двор и переобул, чем стоять в этих очередях на шиномонтажках да еще и денег им платить. Вообщем решил: свои диски продам к зиме, взамен куплю новые белые литые диски думаю на черной машине должно смотреться красиво. А к лету следующему возьму комплект хромированного литья. Машина, она ведь как женщина, должна выглядеть хорошо. Тонировка у моей ласточки заводская. Очень слабенькая.
Вот думаю обтянуть задние стекла 5-кой, а на передние боковые думаю поставить съемную тонировку. Прошу не развивать тему про тонировку, у каждого свое мнение. Я вижу 3 огромных плюса тонировки: внешне машина смотрится симпатичнее, не видно, что лежит в салоне, и машина на солнце нагревается меньше. Собственно, по внешнему виду, вроде, все. В декабре возвращался вечером домой. Стою на светофоре, загорается зеленый.
Навстречу пробка… В пробке автобус — за ним автомобиль кого-то пропускает мне не видно из-за автобуса кого. Я оттормаживаюсь. И внимание! Ремонт и покраска бампера обошлись мне в 6 000 руб. Страховая выплатила 13 000. В итоге 3 т.
Интерьер Многим не нравится приборная панель Airtrekа… Как говорится, на вкус и цвет… Лично по мне, так панель очень брутальная, а самое главное — удобная, нет ничего лишнего. У меня стоят бортовой компьютер вместо часиков. Я настроил его так, что у меня показывает время, расход на 100 км и количество км, оставшееся проехать на том бензе, что остался в баке — очень удобно…. Между передними сиденьями располжен очень большой бокс. А ведь еще есть большой бардачок и полочка под рулем и в дверях. Также между передними сиденьями есть место для двух стаканов, также подстаканники есть и на задних сиденьях там откидывается подлокотник, а в нем сей девайс — очень люблю, когда в машинах это предусмотрено.
Коврики в машине были родные, матерчатые…. Я их вытащил, поскольку сильно мараются. Вместо них я заказал в Краснодаре на заказ коврики. Сшиты индивидуально под мою машинку по новым технологиям. На всех автомойках интересуются где я взял такие ковры. Собственно, суть в чем.
Коврик ячеистый из очень легкого и нескользского материала. Зимой в этих ячейках замерзает вода, снег — вытаскиваешь коврик, вытряхиваешь кубики льда и все, а летом в этих ячейках собирается весь песок и никуда не рассыпается. Ну просто очень удобно. И смотрятся эти ковры очень симпатично. Если бы в машине еще была неоновая подсветка — вообще шикарно смотрелись бы. Обошлись коврики мне в 1 500 руб.
Итого 1 800 руб. Рекламировать компанию не буду, кому нужно — пишите в личку, дам координаты, кстати, шьют они под любую модель авто индивидуально. С Японии в машине стояла магнитола Kenwood…. Не очень удобная, постоянно залипают кнопки, но терпимо. Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали.
В 2003 г. Его мощность равна 160 л. К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. Читайте также: Модификации Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять. Все — пятидверные внедорожники. Было две версии со 126-сильными агрегатами 2. Самая мощная модель — это 2. Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами. В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность. Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач.
Обзор модели Mitsubishi Airtrek
Среди вопросов, заданных на пресс-конференции, был и такой: "Соответствуют ли двигатели, установленные на Х-Трейлы, нормам Евро-4? На что представители компании заявили, что машины, идущие в Европу, США и на внутренний рынок соответствуют. А которые идут к нам - соответствуют лишь нормам Евро-3, так как наш бензин - гавно.
На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением. Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью. Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность". Минусы - усложнение и удорожание конструкции. GT-A 2002.
PartTime Один из самых простых видов 4WD на некоторых моделях имеет название EasySelect - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях. Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода "хабами" с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии лед, снег, мокрая дорога и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. Pajero Junior H57A 1995.
Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла.
Под капотом Airtrek установлены 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2,4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution. Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса — 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм с перилами на крыше — 1590 мм. В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно. Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей.
Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса.
Интересная особенность модели в старших комплектациях — навигация с дополненной реальностью на цифровой приборке. Вариация Mitsubishi Airtrek Hardcore 233 800 юаней; 2,73 млн рублей получила светодиодные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, сиденье водителя с вентиляцией, подогревом, памятью и четырьмя электрическими регулировками, электропривод пятой двери, систему помощи водителю второго уровня с девятью радарамии и камерами, включающую адаптивный круиз-контроль. Есть в такой комплектации беспроводная зарядка смартфона, окружающая подсветка салона, система кругового обзора. При этом первый владелец такой особой серии Эйртрека получит пожизненную гарантию на силовую установку при пробеге до 30 000 км в год , общую гарантию на пять лет или 150 000 км, а также пожизненные бесплатные техобслуживание и интернет-трафик.