Новости мэж дневник

Московский Экономический Журнал. Ежеквартальный журнал об экономике. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Уважаемые родители, сегодня ночью элжур проводил технические работы на своих серверах, после чего перестало работать приложение Электронный дневник. в журнале Московский экономический журнал, издательство ООО «Электронная наука» (Москва), том 7, № 2 DOI.

Правила работы с ЭЖД дневником для родителей

  • Инструкция по использованию электронного журнала посещения занятий РТУ МИРЭА
  • Электронная версия: Московский Экономический Журнал
  • Московский Экономический Журнал. Московский экономический журнал
  • Узнай свой ИНН
  • Справку об обучении ребенка теперь можно получить в электронном дневнике «МЭШ»

Вход и регистрация в эжд москвы

Это стало возможным благодаря расширению функционала mos. Сергей Собянин также анонсировал и другие изменения в МЭШ.

К сожалению, прежняя версия журнала не может обеспечить необходимую техническую поддержку нового функционала, который нужен для более удобной и эффективной работы. Принимая во внимание необходимость перехода на более современную модель, на протяжении полугода велась работа над новой версией журнала. Разработка шла с учетом предложений и замечаний классных руководителей, учителей и администраторов МЭШ. Таким образом, был создан новый интерфейс Электронного журнала, который соответствует основным трендам в области образования, сфере информационных технологий, а также отвечает запросам пользователей. В нем улучшена навигация в разделе «Моё расписание», вся информация об уроке и материалах к нему собраны в Карточке урока, а также добавлен новый функционал — «Тематическое оценивание».

ЭЖД электронный журнал является универсальным по той причине, что доступ к данным можно получить из любого места, где есть интернет. Учителю только необходимы его логин и пароль для входа и можно начать работу. В этой системе к журналу имеет доступ администрация, чтобы проверить выполнение программы и успеваемость учеников по разным срезам.

Родители могут просматривать оценки детей, а также замечания, которые учитель создал в журнале. Здесь также можно ознакомиться с прошедшим в школе материалом и домашним заданием. Отзывы учителей и родителей о проекте Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень. Отзывы родителей Отзывы учителей Более молодое поколение родителей голосует за внедрение новых технологий, так как часто имеют с ними дело мобильные телефоны, компьютеры. Возмущения можно услышать от учителей, которым приходится каждый день работать с электронным сервисом. Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом. Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника.

Электронный журнал. ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет. Получить данные об ЭЖД можно следующим способом: Перейти на сайт: pgu. Выбрать раздел «Услуги». Нажать на вкладку «Популярное в разделе». Выбрать функцию «Электронный дневник школьника». Когда доступ закрыт, это значит, что произошла перегрузка системы из-за большого количества желающих воспользоваться услугами ресурса. Проблему обещают устранить в скором времени. Как войти в ЭЖД дневник мос.

Войдите на официальный портал mos. Затем войдите в личный кабинет, если профиль заполнен не до конца, вписать необходимую информацию для получения доступа к электронному журналу. Вход для школьников Указав все данные ребёнка, можно открыть для него личный доступ в ЭЖД на портале dnevnik. Дети могут просматривать домашние задания, данные о своей успеваемости, общаться с одноклассниками. Учителя получают инструкции по работе с новым ресурсом в школе, на обучающих курсах. Как работает ЭЖД?

Зачастую тратятся дополнительные денежные средства на выполнение внеплановых проверок службы контроля. Может увеличиться текучесть кадров, порожденная плохим социально-психологическим климатом в коллективе, что также отражается на финансовом состоянии организации. Всё в совокупности отражается на эффективности деятельности компании. Но существуют руководители, у которых слабо развиты или полностью отсутствуют лидерскими качества. В связи с этим возникает вопрос: «Можно ли воспитать лидерские качества? Реально ли стать лидером? Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо обратиться к теориям лидерства — истории происхождения феномена. Наиболее распространенными теориями лидерства являются [10]: Врожденные теории Теории «великого человека», Теории «характерных черт» предполагают, что лидерами становятся от рождения. Этим людям с рождения присущи лидерские качества. Ситуационные теории лидерства Теории «обстоятельств» рассматривают лидерство как характерную черту ситуации, а не конкретного типа личности. В основе теорий лежит привлекательная идея, что различные обстоятельства требуют различных форм лидерства. Данные теории основаны на убеждении, что великими лидерами, не рождаются, а становятся. Уходя своими корнями в бихевиоризм, в этой теории лидерства основное внимание уделяется действиям лидеров, а не их психическим качествам или внутренним состояниям. Согласно этой теории, люди могут учиться и становиться лидерами через обучение и наблюдение. Таким образом, согласно теориям «Самовыдвижения» руководителю, не обладающим врожденными лидерскими качествами, можно стать лидером. Человеку, стремящемуся стать лидером, следует пересмотреть в первую очередь свое отношение к окружающим его людям. Рекомендуется выстраивать линию своего в соответствии с принципами лидера таблица 2. Таблица 2. Основные принципы лидера Эти принципы являются основополагающими для каждого, кто хочет стать лидером. Главным условием достижения высот является твердость намерений и ясность цели. Человек, имеющий огромное желание стать преуспевающей личностью и постоянно развивающий свои качества в этом направлении, становится лидером. Теория «Самовыдвижения» была использована для рассмотрения деятельности руководителей крупных предприятий аэрокосмической промышленности. Объектом проводимого исследования являлись карьерные особенности действующих руководителей предприятий. В ходе исследования были выделены следующие «факторы успеха для руководителя высшего звена», выполнение которых повышает шансы начинающих руководителей стать настоящими профессионалами [6,7]. Больше шансов на успех — у руководителей со стажем не менее 10 лет работы на предприятии. У такого руководителя не возникнет вопросов и проблем, которые обычно появляются у молодых специалистов. Без опыта в данной сфере, без соблюдения корпоративной культуре конкретной компании невозможно правильно принимать верные судьбоносные решения, добиваться положительных результатов. Поэтому одним из важнейших факторов успеха является срок пребывания руководителя во главе компании. Средний возраст назначения на должность руководителя — 30 — 40 лет. В ходе исследований [7] специалисты-психологи по работе с персоналом пришли к выводу, что: использование понятия «молодой руководитель без опыта работы» в свой адрес — это программирование собственных будущих неуспехов. Они также предположили, что на крупных предприятиях государственной важности нельзя допустить неправильные решения со стороны руководства по той причине, что от такого решения может зависеть не только результат компании, но и жизнь и здоровье работников. Власть руководителя должна быть направлена «на цели» организации. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации. Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но даже тот редкий руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы. Власть должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать сотрудников работать, направлять на достижение целей организации. Руководитель должен четко определить, какие виды поощрений и по каким параметрам, нормативам он будет назначать. Методы поощрения персонала бывают разными в зависимости от того, за что и в какой степени руководитель хочет поощрить работника. Любое поощрение должно быть обоснованным, поэтому и нужно строить особую систему, которая будет, к тому же, дополнительным стимулом для работников [8]. Руководителю необходимо правильно организовать работу вверенного ему коллектива. Он должен оптимально распределить обязанности и добиться от каждого сотрудника максимальной производительности труда. При непосредственном управлении компанией руководитель должен создавать все возможные условия для раскрытия потенциала сотрудников. Для этого рекомендуется проводить совещания, на которых проводятся обсуждения предложений сотрудников по оптимизации работы, повышению эффективности деятельности компании, по улучшению работы подразделений. Руководителю необходимо получить знания и практические навыки в области управления персоналом; а также освоить технику ведения эффективных деловых переговоров. Руководитель — это представитель власти в организации, поэтому он всегда обязан защищать её интересы или обосновать изменение курса организации. Для достижения успеха в сфере организационного поведения необходимо применять наиболее эффективные стратегии и методы достижения целей организации при помощи власти. Выбор стратегии и тактики приобретения власти в организации может по-разному сочетаться с формальным порядком в организации, ее нормами и принципами. Для повышения эффективности руководитель должен знать суть управленческих процессов, применять современные методики по управлению персоналом и строить стратегию развития в соответствии с экономической ситуацией в аэрокосмической отрасли. Успешными руководителями в истории отечественного развития предприятий аэрокосмической отрасли являются, к примеру, Михаил Федотович Решетнев, Андрей Николаевич Туполев, Павел Осипович Сухой. Характеристика деятельности выдающихся личностей-руководителей представлена в таблице 3. Таблица 3. Характеристика руководителей российских предприятий аэрокосмической отрасли. Все этим руководителям присущи следующие «Факторы успеха», описанные в данной научной работе: 1 Опыт. Средний стаж работы составляет 50 лет. Примерно половина времени 20-22 года отведена на создание предприятия и дальнейшее личное руководство. Занимаемая должность — генеральный конструктор. Козлова: «главная заслуга М. Решетнева заключается в том, что он правильно определил профиль предприятия. Занялся не боевыми ракетами, а направлением, которое необходимо людям. В течение профессиональной деятельности А. Туполев реализовывал поставленные перед КБ задачи высокой степени сложности и государственной важности. Под руководством выдающегося советского авиаконструктора П. Сухого стремительно развивалась реактивная и сверхзвуковая авиация. К созданию реактивных самолётов, кроме самого КБ подключались десятки научно-исследовательских институтов и организаций. Князькина: «М. Решетнев быстро стал ведущим специалистом — за девять лет прошел путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора. Вверенный ему коллектив составляли молодые специалисты со всей страны, которые горели желанием поработать на космос». Туполев воспитал целую плеяду выдающихся авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ. В их числе В. Петляков, П. Сухой, В. Сначала он, молча, не перебивая, выслушивал человека, и только потом приводил свои доводы. Рассмотренные примеры выдающихся конструкторов авиационной отрасли подтверждают данный фактор успеха. Для этих людей интересы организации были несомненно превыше личных. Их деятельность была напрямую связана с разработкой руководством проектов в ракетно-космической и авиационной промышленности. Все научные изобретения имели прикладную ценность и внесли огромный вклад в развитие промышленности страны. В числе современных успешных руководителей ракетно-космической отрасли наиболее яркими личностями — руководителями являются: В России — Комаров Игорь Анатольевич, глава Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». На примере деятельности рассмотренных выше руководителей был сформулирован следующий вывод: образ успешного руководителя аэрокосмической отрасли включает в себя определенные особенности, которые характерны для специфики отрасли. Ключевые факторы, которыми должен обладать успешный руководитель аэрокосмической отрасли, представлены на Рис. Ключевые факторы успешного руководителя предприятия аэрокосмической отрасли Успешным руководителям подразделений в большей степени присущи особые компетенции, которые способствуют достижению высоких результатов в сфере их профессиональной деятельности. В ходе работы над данной статьей была получена и обработана информация, представленная крупной корпорацией ракетно-космической отрасли. Рассмотрены профили компетенций руководителей среднего звена. На основании оценки важности и значимости по шкале 0-3 представленных специфических компетенции были составлены диаграммы — профили компетенций руководителей подразделений аэрокосмической отрасли: конструкторского подразделения Рис. Профиль компетенций руководителя конструкторского подразделения На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. Системное мышление руководителя определяется умением видеть целую картину происходящего, моделировать ситуацию и, понимая истинные причины происходящего, принимать управленческие решения, которые предупреждают возникновение нежелательных результатов и ведут к достижению целей компании. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: ответственность, технический склад ума, пространственное представление, использование современных информационных технологий, логичность мышления, конкретное мышление, интерес к технике. Профиль компетенций руководителя проектного отдела На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя проектного подразделения также, как и у руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: стратегическое мышление, логичность мышления, способность к анализу и синтезу, креативность, пространственное представление, профессиональная интуиция, критичность мышления, использование современных информационных технологий, восприятие чужих аргументов, обоснование своего мнения. Наличие перечисленных выше компетенций, их дальнейшее развитие и использование позволяет руководителям подразделений организаций в аэрокосмической отрасли с наибольшей вероятностью добиваться успеха относительно других представителей руководящего состава в отрасли. Заключение Лидеры создают видение будущего, устанавливают цели, задают новые направления развития, бросая вызов существующему положению вещей и являясь проводниками изменений. Руководители заинтересованы в стабильности, в сохранении существующего положения вещей. Они организуют подчиненных и направляют их на достижение поставленных задач в соответствии со стандартами, управляют коллективом в условиях заданных ограничений. Способность объединять в руководство и лидерство является особым качеством и позволяет руководителю стать ведущим представителем в своей сфере деятельности. В работе представлено основное отличие лидерства от простой административной власти. Подтвержден тот факт, что лидерство подразумевает власть, не нуждающуюся в постоянном применении силы. Лидерство — это власть, которая применяется при необходимости, обусловленной целями организации. На основании известных теорий лидерства был сделан вывод о том, что современному руководителю рекомендуется совмещать и использовать в своей профессиональной деятельности лидерские качества. Лидером можно стать, если стремиться выстраивать свое поведение в соответствии с основными принципами лидерства. На примере деятельности успешных российских и зарубежных руководителей, а также на примере рассмотренного положительного опыта руководства отечественной авиационной и ракетно-космической промышленности сформулированы ключевые факторы успеха руководителя предприятия аэрокосмической отрасли. Ключевыми факторами являются: наличие знаний по специфике отрасли по современных методов управления, включая управление персоналом; наличие навыков ведения эффективных деловых переговоров; умение анализировать результаты деятельности предприятия; способность генерировать бизнес-идеи в условиях нестабильной экономической ситуации. Соответствие данным факторам повысит шансы начинающего руководителя стать успешным профессионалом на предприятии аэрокосмической отрасли. В ходе исследования были проанализированы компетенции руководителей среднего звена, которые используются в практике управления предприятий ракетно-космической промышленности. По данным исследования были сделаны выводы: У руководителей конструкторского подразделения наиболее развиты технические компетенции, им наиболее характерно системное мышление, конкретное мышление. Для подобных руководителей важен технический склад ума. Для руководителей проектного отдела наиболее значимыми компетенциями являются системное мышление, восприятие чужого мнения, обоснованность своего. Таким образом, руководителям проектного отдела присущи управленческие компетенции, которые в большей степени направлены на координацию работы коллектива. Описанные в работе компетенции необходимо активно развивать руководителям для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом и руководства в целом на предприятиях ракетно-космической промышленности. Список литературы Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года. Базаров Т. Алиев В. В чем схожи и чем различаются лидерство и руководство. Рак Л. А, Первые спутники вылетели из Сибири. Cолтанова Ф. Батырев М. Как стать хорошим начальником. Лидер и стиль руководства. Алексеева П. Краев В. Управленческий консалтинг в авиационно-космическом комплексе. Силантьева Е.

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Начинайте работу, узнав свежие новости в числе первых. Московский Экономический Журнал. Ежеквартальный журнал об экономике. Электронный дневник открывает широкие возможности информирования родителей, а также законных представителей учащихся о режиме пребывания, расписании занятий и каникулярных. С 1 апреля 2024 г. при отключении возможности авторизации при помощи логина и пароля в АИС «Дневник-ОО» у родителей и обучающихся возникли проблемы с авторизацией, связанные с.

регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД

Московский экономический журнал - журнал 106 Вебинаров проведено по разным темам работы с электронным журналом и дневником для административных команд школ.
Мобильные приложения ЭЖД для iOS и Android Скачать и установить бесплатную версию приложения на телефон Андроид и Айфон могут родители и учителя.
Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК это сервис, позволяющий родителям школьников получать полную информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках.
В Москве расширили функционал электронного дневника Электронный журнал помогает педагогам и родителям просматривать подробное расписание занятий.
Авторизация на портале dnevnik.ru с 01.04.2024 Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей.

В Москве расширили функционал электронного дневника

Московский Экономический Журнал. Ежеквартальный журнал об экономике. Журнал Московский экономический журнал входит в Список журналов ВАК. Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Журналы. Список журналов. Как опубликовать статью. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и. Журнал Московский экономический журнал входит в Список журналов ВАК.

Как зайти в Электронный Дневник МЭШ на дистанционном обучении в Москве самостоятельно

официальное мобильное приложение для москов. If you have Telegram, you can view and join right away. Смотрите видео онлайн «Как зайти в Электронный Дневник МЭШ на дистанционном обучении в Москве самостоятельно» на канале «Мастерство и Личное Искусство» в хорошем качестве и.

Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ

Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал.

Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным.

Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков.

Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно.

Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.

Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой!

Как МРКО электронный журнал помогает преподавателю Словом, если для самих школьников и их родителей МРКО — скорее только инструмент для просмотра оценок и домашних заданий, а также получения информации о расписании занятий, то перед учителем открывается более широкий функционал. В конце концов, именно педагог выстраивает ту инфраструктуру, которой в итоге пользуются дети и взрослые. Учитель может использовать сервис МРКО для того, чтобы создавать и корректировать рабочие программы, давать домашнее задание и информировать о приближающихся контрольных работах. Кроме того, МРКО позволяет банально отслеживать выполнение домашней работы. Конечно, ещё нужно отправлять это самое домашнее задание и ставить оценки и создавать замечания, иначе весь смысл МРКО потеряется. МРКО даёт возможность использовать материалы — методички, пособия и учебники — из виртуальной библиотеки, участвовать в грантах и планировать мероприятия.

В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового в последней версии 3. Install or update to the newest version to check it out!

Только после этого учитель сможет подгружать домашнее задание и оценки ребенка. В дальнейшем ваш ребенок может зайти в приложение МЭШ или на сайт school. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта. Вам необходимо пройти активацию аккаунта.

Ее необходимо пройти только учащимся! Родители в случае верно введенных логина и пароля сразу попадают в электронный дневник. Какие функции есть в электронном дневнике МЭШ Зайдя через приложение, вы увидите множество закладок: расписание, оценки, задание, школа, портфолио. В закладке «Расписание» вы видите уроки по порядку, темы, которые проходит ребенок, время начала и окончания урока, размер перемены между ними.

Это очень удобно для родителей, которые точно не знают, во сколько нужно забирать ребенка из школы. В закладке «Оценки» вы видите все отметки ребенка и предметы, по которым они выставлены.

Дневник МЭШ

Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция Математика номер один! Ильвовский Дмитрий Ми.
Электронные дневники и журналы Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД Дневник МЭШ – приложение для мобильных устройств на платформе Android, представляющее собой электронную образовательную систему.
Мобильное приложение Дневник.ру: скачать бесплатно Математика номер один! Ильвовский Дмитрий Ми.
МЭШ: Московская электронная школа 2024 | ВКонтакте Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций.

Авторизация на портале dnevnik.ru с 01.04.2024

Ввод личной информации осуществляется на официальном сайте проекта. Откройте страницу «Регистрация» и внимательно заполните анкету. Напишите фамилию, имя, отчество будущего владельца кабинета. Пользуйтесь только буквами русского алфавита. Напишите адрес электронной почты. Не рекомендуется указывать корпоративную почту. Введите номер мобильного телефона, необходимый для подтверждения регистрации. Впоследствии система отправит на него сообщение СМС. Придумайте качественный пароль, который защитит кабинет от несогласованного доступа. Минимальная длина пароля — 8 символов.

Задайте контрольный вопрос — например, название улицы, на которой живете.

После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала.

И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой.

При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами.

Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.

Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать.

Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи.

Такая услуга помогает родителям следить за успеваемостью ребенка в сфере образования: Проверять успеваемость по всем предметам. Контролировать оценки и своевременно исправлять их. Проверять выполнение домашнего задания. Просматривать расписание уроков и изменения. Все вышеперечисленные функции можно выполнить при помощи электронного дневника на ПГУ. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации.

Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров: В приложении iШкола можно составлять расписание, записывать домашние задания, ставить напоминания, выставлять оценки от одного до десяти баллов и получать график успеваемости. Есть также возможность добавлять PDF-файлы и вести заметки.

Устанавливается бесплатно. Расписание занятий Weeklie — тоже бесплатный и удобный сервис для ведения электронного дневника. Плюсы: минималистичный дизайн и удобный виджет. Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google. Календарь», Trello и другие сервисы планирования. В « Домашней школе Фоксфорда » ученикам и родителям помогает справляться с контролем успеваемости и распределением нагрузки персональный наставник. Он напомнит о домашних заданиях, пропущенных занятиях и посоветует включить в расписание кружки и секции ребёнка. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» не ставят оценки за домашние задания — учеников поощряют за усилие, а не результат. Но периодически проводятся проверочные, а раз в триместр или полугодие — и контрольные работы.

Условия использования Электронный дневник могут использовать не только школьники, но и их родители. Информация, содержащаяся в нем, строго конфиденциальна. Никто не может отслеживать прогресс вашего ребенка. Кроме того, на сайте действуют следующие условия использования: Пароль и логин можно получить в школе по личному запросу родителей. Порталом можно пользоваться, пока ребенок ходит в школу. Услуга бесплатна как для студентов, так и для их родителей. Пользователь сайта не может получать информацию о развитии образовательного процесса другого человека, кроме собственного ребенка. При этом даже посторонние люди не могут просмотреть данные об успеваемости своего ученика.

Структура реферата кратко отражает структуру работы. Вводная часть минимальна. Место исследования уточняется до области края. Допускается введение сокращений в пределах реферата понятие из 2-3 слов заменяется на аббревиатуру из соответствующего количества букв, в 1-й раз дается полностью, сокращение — в скобках, далее используется только сокращение. Числительные, если не являются первым словом, передаются цифрами. Нельзя использовать аббревиатуры и сложные элементы форматирования например, верхние и нижние индексы. Категорически не допускаются вставки через меню «Символ», знак разрыва строки, знак мягкого переноса, автоматический перенос слов. Summary Перевод Реферата на английский язык. Недопустимо использование машинного перевода!!! Вместо десятичной запятой используется точка. EN The theme of the magazine1. Ekonomicheskie science. Industry and regional economy 2. Earth science 3. Agricultural science Headings of the magazineIndustry and regional economyLand management and agricultureEcology and natureAgricultural Economics and policyAgricultural scienceAgricultural production Authors A sample of an article Rules of registration and publication of articles The originality of the articles. Accepted for publication, appropriate scientific areas of the journal articles that the author has collected new original, previously unpublished results of scientific research, theoretical, practical innovative development, ready for use and is a topical demand at the present stage of scientific development, either representing the scientific and cognitive interest. The article needs to clearly present the current state of the problem, research method and the results obtained. The editors will not consider manuscripts submitted simultaneously to other journals, as well as works that are for the most part already been published in the form of an article or part of another work in any other printed publication or by electronic media. All published materials undergo a compulsory scientific, stylistic and technical editing, in accordance with the requirements of WAC to the publication of scientific literature. Scientific review is carried out by members of the editorial Board and invited reviewers. Plagiarism from the Latin. The use of borrowing the text of another author, the link to the source. Plagiarism can be detected both at the stage of obtaining articles using computer-based methods, and at the stage of peer review. All suspected plagiarism carefully checked. In the case of confirmation of plagiarism or falsification of results, the article will be immediately rejected. The editorial Board accepts for consideration articles, typed on the computer in Microsoft Word font Times New Roman 14 1. Page numbering at the right edge of the bottom of the page. The text is aligned in width with a paragraph indentation. The volume of article should not exceed 23 standard pages have bibliography is necessary. The material in the article should be presented in a structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. When typing you should avoid using non standard fonts e. If this is not possible, you must provide in edition to file this font for correct playback of Your text. All abbreviations in the text should be deciphered. The article should be carefully read and signed by all authors. The author must inform necessarily your name, surname, academic degree, academic title, honorary title, position, place of work, city place in upper left corner before the title of the article — in Russian and English languages. Title of the article feature in the center, gaining 14 font, bold, capital letters, dot in the end is not put — on Russian and English languages. All of the tables in the article should be numbered sequentially numbered , have titles, links to them in the text required. The tables placed after the references in the text. Each table should be numbered, have a brief, corresponding to the content name. Graph titles sidehead and rows cap should be formulated concisely and accurately. The information presented in the table should be succinct, vivid, and clear to understand and respond to the content of that part of the article that it illustrates. If you are using other system of units, this should be agreed separately. The table is allowed to print 12 font through 1 interval. Tables are performed by the standard means of Microsoft Word or imported from Excel without any information. All figures charts, diagrams, graphs, pictures in the article should be numbered sequentially numbered , to have captions, reference in text required. The figures come after the references in the text. Figures should be clear, multicolor colors are bright and saturated and is available for printing reproduction, made in the form, ensuring the clarity of all details. If the figures shown on the axes, you must specify their name and to designate a numeric value. Formula to draw a clear and understandable way, revealing all lettering. For formulas and letter symbols to them in the text, you must use the equation editor of Microsoft Word with the default settings: font 16, font style normal not italic, not bold. Scanning formulas from other sources books, magazines, etc. List of references at least 6 sources is mandatory. Placed at the end of the article not in footnotes in the order they are mentioned. The presence of references in the text preferably numbered references are given in the text in square brackets in normal text format. The list is made in accordance with GOST 7. A link to each source is given in the language in which it is published. The presence of abstract, key words, or combinations and UDC to publish necessarily. Abstract Summary — font size 14, 1. Key words or combinations Keywods — font size 14, 1. Authors draw attention to the need to provide high quality professional English translation of abstract and keywords. Automated translation using software systems is strictly prohibited! UDC Universal decimal classification is an international system of classification of documents covering all spheres of human knowledge used for the organization of informational databases. The technique of indexing in the UDC system is a set of methods and rules to construct an index of concepts the content of a certain document. Get advice on working with the UDC classifier and definition of code works in a standard library. Necessary information is also available on the Internet. A recommendation letter is written in any form, issued on the letterhead of the academic institution which employs or undertakes research, the author signs it the rector Director , Vice-rector for research Deputy Director , head of Department head of Department or the research supervisor. The basis for letters of recommendation can be the minutes of the faculty meeting of the academic Council of the faculty, the decision of the rector or Vice-rector with the appropriate signature. The review is written by a doctor or candidate of Sciences in researches of the author. The review substantiates the novelty and relevance of the article, logic of presentation, the scientific validity of findings and conclusions includes the recommendation of the reviewer in relation to the article. The review should be signed by the reviewer indicating his academic degree, rank and position, as well as certified by the stamp and signature of the head of the personnel Department of the institution, contain the date of its signing. The purpose of a scientific publication is a contribution to science. The value of this contribution is determined by the reviewer. The publication of questionable data discreditied not only the author but also the entire scientific community and science in General. If you are in doubt of the validity of the content of the article, the reviewer needs to say it in the review. In the process of preparation of manuscripts all correspondence with the authors, the editorial staff is only by email. In the case of a positive decision together with the notification of the decision is sent to the author of the bill the notice for payment. Certificate of publication to the author and depends on the timing of the publication urgent or non-urgent. Getting a revision from the author of the payment notification. Preparation of articles the editorial staff and its publication the number specified in the invoice. No received material will not be returned. For the factual side of the articles legal and other responsibility of the authors. The editorial Board reserves the right to reproduce submitted by the authors of the materials publication, reproduction without limitation of copies. Data editing services are paid additionally. If You want Your article was reviewed and selected by instructors for placement in the AGRIS database, it must meet the following additional requirements: The volume of articles of at least 12 pages pure text without the annotation, keywords, bibliography, information about the authors — in Microsoft Word, font size 14, Times New Roman, 1. The material in the article should be structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. Illustrations, tables, figures, diagrams, photographs — are desirable. Bibliography at least 6 sources, possibly the inclusion of foreign authors is mandatory. In addition, it must also be present and in Latin letters transliteration. The article should provide the abstract in Russian and English. Abstract The recommended amount of 1,000-2,000 characters about 200-250 words. In the beginning does NOT repeat the article title. The structure of the essay briefly describes the structure of the work. The introductory part is minimal. Place of study specified to the region province. Introduction abbreviations within the abstract the concept of 2-3 words is replaced by the abbreviation of the appropriate number of letters in the 1st time is given completely, the reduction is in parentheses, then use only the abbreviation. Numbers, if not the first word transmitted digits. You cannot use abbreviations and complex formatting e. Categorically not allowed to insert through the menu with a Symbol sign line break, sign soft hyphen, the automatic hyphenation. Summary The translation of the Abstract into English. Unacceptable use machine translation!!! Instead of a decimal point is used. Москва Федотова Марина Александровна Доцент кафедры «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Тихонов Алексей Иванович Заведующий кафедрой «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Alexeeva Polina A. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Head of department «Human resource management» Engineering and Economics Institute Moscow Aviation Institute National Research University , Moscow Ключевые факторы успеха руководителя предприятия ракетно космической промышленности Key factors of success of the director of the space-rocket industry Аннотация. На сегодняшний день не существует единой теории или подхода, которые объединяли бы все исследования и отражали бы общее видение соотношения лидерства и руководства. В ходе работы были рассмотрены вопросы соотношения лидерства и руководства. На основании исследования опыта российских и зарубежных успешных руководителей предприятий ракетно-космической промышленности обозначены ключевые факторы успеха руководителя в отрасли. В ходе работы представлены профили компетенций и выделены ключевые компетенции для руководителей среднего уровня управления конструкторского и проектного подразделений ракетно-космической отрасли. For present-day day no nor one theories or approach, which united all studies and reflected general vision of the correlation lesdership and managament. A considered questions of the correlation lesdership and managament were In the course of work. On the grounds of studies of the experience russian and foreign successful leaders enterprise racket-cosmic industry are marked key success factor of the leader in branches. In the course of work are presented profiles competency and are chosen key competencies for leaders average level management design and design subdivisions racket-cosmic branch. Ключевые слова: руководство, лидерство, факторы успеха руководителя, теории лидерства, руководитель, аэрокосмическая отрасль, факторы успеха руководителя в аэрокосмической отрасли. Keywords: management, leadership, success factors of the head, the theory of leadership, the head, a space industry, success factors of the head in a space industry. В настоящее время современная экономическая ситуация в РФ характеризуется наличием международных экономических санкций и снижением уровня финансирования государственных программ. В связи с этим всё чаще упоминается о необходимости инновационного развития всех секторов экономики страны [1]. Однако инновационное развитие в промышленном секторе может обеспечить только грамотный руководитель, обладающий рядом управленческих компетенций. Понятие «Компетенция» рассматривается по-разному. Известно, что компетенция — это знания, а компетентность — умения действия. Равен, профессор Эдинбургского университета считает, что «…компетентность — это способность брать на себя ответственность по собственной инициативе; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе» [2]. С учетом социально-экономической ситуации в РФ понятие «компетентность руководителя» — это совокупность знаний, навыков, профессиональных качеств руководителя, направленных на достижение целей организации; способность адаптировать ресурсы и потенциал организации к меняющимся экономическим условиям, в том числе в условиях возникновения кризиса.

Московская электронная школа (МЭШ)

Московская электронная школа (МЭШ) | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Электронные дневники и журналы.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Учредители: Фомин Александр Анатольевич eISSN: 2413-046X.
Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ 106 Вебинаров проведено по разным темам работы с электронным журналом и дневником для административных команд школ.
Telegram: Contact @dnevnik_ru Приложение "Дневник МЭШ" позволяет проверять баланс лицевого счета в системе "Москвёнок".
Электронное образование Республики Татарстан Родители московских школьников могут оформить справку об обучении ребенка в электронном дневнике «Московской электронной школы» («МЭШ»).

Электронная версия: Московский Экономический Журнал

Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Узнать свою успеваемость (электронный дневник). Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий