В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки. В этом гайде мы расскажем, как спасти Князя в Metro Exodus. Слепая горилла в Метро Исход Как пройти до института в Метро. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет. Metro Exodus исход. Метро игра еходус.
Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ
Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года. Название компании—партнёра Алексей Рахманов не назвал", — сообщил тогда портал Portnews. На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика. Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет.
Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако в одной из таких экспедиций с Анной они становятся свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности. Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что прибыли из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленников, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу. Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает сигнал. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло. Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Оказавшись за пределами города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировке, война не закончилась и НАТО приступил к оккупации того, что осталось от нации. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заглушить все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного в Гора Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это место, где российское правительство восстановило себя. После пересечения контролируемого культом Река Волга , спартанцы достигают базы Ямантау, но обнаруживают, что обслуживающая команда базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийское море в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. По мере того как спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия.
Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось. В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды. Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели. Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына. Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос. В этот раз игроку предстоит выживать не в шкуре безликого, молчаливого Артёма, а за порядочного вояку, который разговаривает с прохожими, комментирует происходящее часто жестикулируя. Следующей особенностью является то, что в игру вернулись кат-сцены, и все события от лица Мельника игрок видит со стороны, в кинематографических сценках, которые плавно переходят в события прошлого, которые видны от лица Хлебникова. Можно лишь похвалить 4А за отличную постановку таких сцен. В второе дополнение я пока не сыграл.
Exodus SDK
Анна неохотно присоединилась к нему в этой миссии. Волга Узнайте, кто живет в поселении, жители которого стреляли в вас. Спуститесь вниз по склону с Анной. Не бойтесь сбиться с пути. Например, справа от вас будет брошенная машина, которая полна полезных предметов. В вагоне вы найдете в общей сложности 3 патрона, 30 предметов для крафта, 43 химиката. Они будут расположены на трупе на земле, на ящике для инструментов на столе, на деревянном сиденье, на деревянном ящике и на трупе в конце вагона. Продолжай следовать за Анной, и вы доберетесь до лодки. Но поблизости вы можете найти еще больше припасов, которые можно легко подобрать, прежде чем продолжить свой путь. Слева от лодки находится изношенное деревянное здание.
Здесь вы найдете 10 предметов для крафта и 18 химикатов. Справа от места, где находится лодка, вы найдете другое здание, заполненное предметами. Здесь вы найдете 10 химикатов, новый пистолет в подсобном помещении, еще 14 химикатов находятся в доме по соседству. Это тот, который еще более изогнут и окружен тонким льдом. Садитесь лодку Когда вы закончите собирать материалы, возвращайтесь в лодку и отправляйтесь на веслах к месту, указанному на вашей карте. Вы доведете свою лодку до самого здания, оставив ее прямо возле лестницы. Поднимитесь по лестнице, когда вы достигнете вершины, вы найдете 5 химикатов и 8 материалов для крафта в коробке для хранения на верху кучи ящиков, расположенных слева. Выйдите на улицу и продолжайте подниматься по лестнице. Наверху откройте дверь, и вы встретите мать и ребенка.
Найти выход Вылезайте из окна и проберитесь через панели перед собой. Вы увидите солдата наверху лестницы. Не трогайте его, вместо этого идите вниз и идите налево по деревянной лестнице. Уберите солдата у подножия лестницы. Не забудьте обыскать его тело и взять его оружие или части оружия, чтобы модифицировать ваше. Пройдите через уже открытую дверь, и вы увидите двух врагов, ожидающих в центре комнаты. Не мешайте им, вместо этого идите направо и продолжайте движение в этом направлении, пока не дойдете до двери с другой стороны комнаты. Оставайтесь позади маленьких разделителей, для дополнительного прикрытия. Слева вы увидите комнату, наполненную теплым светом, и столом с консервированными закусками.
Справа от этой комнаты стоит солдат. Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения. В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её. Теперь медленно идите через дверь. Проверьте свое окружение на наличие врагов. Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже. Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу. Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке.
Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов. Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии. Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его. Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте. Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место. Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте. Остерегайтесь раков-мутантов. Они нападут на вашу лодку.
Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит. На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант. К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет. Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте. Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса. Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак. Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры. Обязательно поговорите с Токаревым о новом пистолете.
Дорога к порту Другой путешественник тоже застрял в этом районе. Его зовут Крест, и он находится наверху башни в порту. Вам нужно туда добраться и встретиться с ним. Идите к месту, отмеченному на вашей карте. Чтобы пересечь воду, вы можете использовать плавающие цистерны. По пути вы пройдете мимо района снаружи этого изношенного здания, изображенного ниже. Если вы пройдете этот путь, будьте готовы увидеть своего первого зверочеловека. Изучите здание для получения предметов необязательно Исследуя эти области, будьте уверены, что ваша зажигалка готова к очистке паутины. Внутри вы найдете 17 предметов для крафта, 4 патрона и 21 химикат.
Эти предметы расположены в следующих местах: 1-й этаж - ящик у изношенного стола и на трупе; 2-й этаж - зеленый ящик в углу у синего стула, за углом внутри сейфа. Это последнее место сложнее найти, и оно отмечено на скриншотах ниже. Путь над железнодорожными путями и внутри здания Продолжайте движение к отметке на вашей карте. Вы пройдете по железнодорожным путям, поднимитесь на крошечный выступ и увидите здание, изображенное ниже. Ваша миссия состояла в том, чтобы пройти внутрь этого здания, взобраться на его вершину и проложить свой путь вверх по мосту, который будет простираться над вами, чтобы вы могли добраться до вершины той, которая забаррикадирована шипами. Вот как это сделать. Сначала идите в сарай за башней. Внутри, за машиной, на трупе, вы найдете дробовик. Он очень эффективен против мутантов, поэтому рекомендуется его подобрать, но все зависит от вас.
Направляйтесь к зданию, но не заходите внутрь. Вместо этого, используя отверстия в стене, убейте столько мутантов, сколько сможете. Вы должны увидеть 2-3 из них. После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери. Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области. Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу. Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою. Вам нужно разобраться со всеми мутантами. Теперь безопасно входить в здание.
Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже. Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов. Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта. Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами. Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов. Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области. Но большинство будет глубже внутри здания. Остерегайтесь этих ядовитых растений.
Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас. Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями. Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы. Продолжайте идти по пути. Несколько заметных поворотов изображены ниже. В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас.
Поверните налево и направляйтесь к башне. Через несколько секунд мост будет там. Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения. К счастью, ваш друг в башне позаботится о многих врагах. Но бросить коктейль Молотова не помешает. Познакомьтесь с Крестом на вершине башни Когда мост окончательно опустится, заберитесь на вершину башни. Крест будет наверху, послушайте, что он скажет. Спуститесь по лестнице, чтобы встретить его в его временном доме. Там есть сырье для вас.
Используйте верстак, чтобы почистить свое оружие, починить маску, модифицировать компас если вы подняли предмет в самолете. Используйте материалы, для изготовления боеприпасов и фильтров вы можете сделать боеприпасы для пистолета, картечь, патроны для штурмовой винтовки и немного вторичного оружия например, коктейль Молотова. Найдите Анну Кажется, Анна исчезла. Начните её поиски с выхода на улицу и используйте трос, чтобы спуститься вниз к порту. Местоположение Анны отмечено на вашей карте, но рядом с этим районом есть еще один дом и место для отдыха с верстаком. Зайдите внутрь, потому, что это место будет отмечено на вашей карте, плюс внутри есть немного сырья. Местоположение Анны может привести вас к закрытой двери. Чтобы войти внутрь, поднимитесь на холм прямо над запертой дверью. Оттуда вы сможете добраться до Анны.
Найдите колесо, чтобы открыть дверь Теперь, когда вы оказались внутри, вам нужно открыть эту дверь. Дверь слева заперта, единственное место, куда можно пойти - через открытый дверной проем, расположенный справа. Прожигайте паутину и зажигайте фонари, с которыми вы сталкиваетесь. В этом районе будет несколько мутантов, но, в отличие от врагов-людей, вы все равно не сможете подкрасться к ним. Вы можете выстрелить по замку справа от двери, чтобы подобрать некоторые материалы, включая новое оружие или моды, записку, химикаты и некоторые предметы для крафта. Пройдите через открытый дверной проем напротив ранее запертой двери Продолжайте следовать по пути, и он приведет вас к расщелине в кирпиче. Пролезьте туда. Обязательно подберите все светящиеся грибы, которые вы видите это химические вещества. В следующей области вы найдете несколько мутантов.
Убейте их. Направляясь к следующему дверному проему, вы найдете, по крайней мере, еще 3 врагов. Будьте готовы. Включите фонарь и возьмите предметы рядом с ними. Отсюда сверните налево к блоку питания. Взаимодействуйте с ним, включите его и включите свет. Пройдите через отверстие в кирпичной стене. Отсюда поверните немного влево, и вы увидите открытый дверной проем. Теперь используйте дверной проем слева, и он приведет вас к запертой двери.
Пока вы не можете её открыть. Не стоит беспокоиться! Поверните направо, и вы увидите колесо. К счастью, вы можете использовать его. Хорошие новости! Эта ранее запертая дверь теперь открыта. Пройдите через неё, и справа вы снова увидите Анну и других членов вашей команды. Возвращайтесь на Аврору, чтобы поговорить с полковником. Терминал Вы должны пробраться в заполненный мутантами терминал, чтобы вывести оттуда новый вагон.
Поговорите с Токаревым. Он добавил Верстак на Аврору. Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите. Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте. По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри.
Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты. Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты. Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела. Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ.
Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки.
Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов. Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними. Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются.
На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить. Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь.
Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть.
Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки.
Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед. Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров.
СМИ обратили внимание, что одной из студий, которая планирует посетить Gamescom в этом году, является 4A Games. У студии будет на игровом мероприятии в Кельне целый стенд, но на данный момент у команды нет ни одной анонсированной игры. Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки сиквел Metro Exodus официально представят, а после посетители мероприятия смогут ознакомиться с играбельной демо-версией на стендах 4A Games.
До войны был сотрудником службы безопасности посольства США, потом был телохранителем Мельника. Также присоединяется к команде «Авроры». Его приключениям во Владивостоке посвящено отдельное дополнение. Степан — тяжелый пехотинец Ордена, один из членов экипажа «Авроры», добродушный гигант. По ходу действия игры женится на Кате. Ермак — машинист «Авроры», до войны работавший в метро. Изначально работал на Ганзу, но узнав, что его работодатели убивают невинных людей, присоединился к Артёму и Анне.
Помог им угнать «Аврору» и вообще показал себя как верный и надёжный товарищ. Идиот настоящее имя — Сергей — офицер Ордена, заместитель Мельника. Вопреки своему прозвищу , является умником. Тэтэшник — оружейник Ордена и его технический специалист. Именно от снабжает Артёма переносным верстаком и «тихарём», к которому время от времени придумывает новый апгрейд. Нет, от водки лучше не работает. Безнадёжно и безответно влюблен в Анну, что пытается скрыть от всех впрочем, как минимум Артём и Анна об этом знают. Дамир — боец Ордена казахского происхождения. Медик по специальности хотя Кате он на этом поприще явно не ровня и далеко не глупый парень но, в отличии от Идиота, больше сосредоточен на научных вопросах, чем на тактике — например, именно Дамир сделал правильный вывод, что Царь-Рыба изначально была сомом, и что эту образину привлекает шум. В зависимости от действий игрока может отправиться дальше с экипажем «Авроры», либо остаться на Каспии.
Катя — женщина, спасенная «спартанцами» из рук Электроборцев. Становится штатным медиком экипажа. Настя — дочь Кати. Крест — присоединятся к экипажу на Волге, тертый калач и отличный механик, ставший крупным подспорьем команде «Авроры» в пути. Будучи бродячим торговцем, побывал во многих уголках постъядерной России. Алеша — бывший скаут Полиса, присоединился к экипажу «Авроры». Знатный ловелас и рубаха-парень. На уровне Тайга в зависимости от стиля прохождения может получить арбалетный болт в спину, став инвалидом-колясочником, или пообещать полюбившейся ему Ольге вернуться после завершения дела с лечением Анны. Волга[ править ] Силантий — основатель культа Электроборцев, проповедующего пагубный характер любых электрических приборов на Волге по какой-то причине после войны развелось просто невероятное количество похожих на шаровые молнии аномалий, так что местным его речи о «диавольском электричестве» бредовыми не кажутся. На самом деле хитрый манипулятор с не совсем нормальной психикой: до войны был секретарём райкома КПРФ и стоял на учёте в местной психбольнице одно с другим не связано.
Царь-рыба — строго говоря, не персонаж, а до неприличия разожравшийся сом- мутант судя по записям, выведенный искусственно после войны горе-учёными , которому поклоняются Электроборцы. Артём может убить его хитрым способом при помощи приманки и пары тонн лома на пули этой образине плевать. Ямантау[ править ] Доктор — лидер каннибалов, ответственный за нынешнее состояние жителей бункера. Крайне циничен и готов пойти на всё ради сохранения своей жизни. Убит Анной. Согласно ранним наброскам сценария, должен был присоединиться к экипажу «Авроры» и бежать на уровне Тайга, прихватив Настю где и должен был бы погибнуть от рук Насти но создатели отказались от этой идеи. Физически крепкий человек, почти одолевший Артёма в рукопашной. Штурмовик — неназванный по имени каннибал ГАРной наружности в тельняшке и солнцезащитных очках в бункере, ага. Держал Анну во время разговора с Доктором. Вероятнее всего, был его правой рукой , державшей свору дегенератов в подчинении.
Судя по репликам во время перестрелки типа «Прижал его! Сражался в тяжёлой броне и с двуствольным пулемётом в руках, и был фактически последней преградой на пути к Доктору. Убит Артёмом. Рабочий — автор записей, из которых мы узнаем, как жители бункера дошли до жизни такой. Офицер — автор записей, из которых мы узнаем, как стали заманивать людей, и что среди жителей бункера нашлись те, кто не утратил остатки человечности: «Ну какие невыразимые твари. Немного потребовалось им, чтобы в упырей превратиться. Значит, нет ни правительства, ни страны ни законов. Но разве это даёт им право людей жрать?! Ничего, я научу их бояться. Отобрать пистолет не догадались, пойду покажу вам, гнидам, решение продовольственной проблемы!
Его последняя запись. Каспий[ править ] Барон — копиркин Несмертного Джо из «Безумного Макса» вернее сам уровень копирует «Дорогу Ярости», а Барон тоже глава бандитов, внешнего сходства между ними нет , местный богдыхан, придумавший свою религию похожую на зороастризм и на котором, если разобраться, весь местный социум и держится. Бывший менеджер нефтедобывающей компании, который в условиях постъядерного мира смог создать какую-никакую социальную структуру и организовать защиту своих территорий. К тому же неплохо знает богословие. Самый цимес в том, что это фактически два персонажа под одним ником: харизматичный и грызущий реквизит по радио настоящий Барон и его безумный спокойный двойник [2] , совсем не похожий на бешеный аки фюрер «оригинал». Последний скрывается в отдалённой пещере, где его может найти игрок. Несмотря на свой психоз, этот Барон пугающе логично объяснит план стоящего за всем этим маскарадом Саула: пусть Гюль и её повстанцы свергнут диктатуру настоящего Барона и освободят рабов. Но очень скоро лишившиеся рабской похлёбки и кружки затхлой воды люди, которые ничего не получили взамен, возненавидят своего «освободителя» и обратятся против него — а когда это произойдёт и голову Гюль насадят на пику, то он выйдет из тени как возродившийся после смерти мессия, чтобы предложить бывшим рабам вместо голодной свободы обеспеченное рабство [3]. В результате настоящий застрелен Анной во время драки с Артемом. Гюль Гюльнара Хакимова — местная революционерка, которая по сути работает в интересах Саула и подставного Барона , сама того не осознавая.
Её мать работала в центре спутниковой коммуникаций «Каспий 1», с которой связан подквест: если найти её фотографию с Гюль, то она даст баклажку для Насти. С ней на Каспии может остаться Дамир. В русском дубляже имеет вконец клоунскую озвучку, достойную Равшана и Джамшута не имеющую, к слову, ничего общего с тем, как разговаривают на великом и могучем настоящие казактар. Может быть, таким образом нам пытались сказать, что за время своей жизни Гюль позабыла и русский, и казахский рабы разговаривают примерно так же , и потому общается на ломанной смеси двух языков. Убогости и клоунства озвучки это, разумеется, не отменяет. В английской версии у Гюль очень складная и приятная речь. Что интересно, в центре связи можно найти аудиозаписи её матери и самой Гюль в детстве, где они обе очень хорошо и внятно говорят на русском языке. Арсен Мустафин — президент свободных людей Свободного каньона. Арсен и его люди восстали против власти Барона. В ходе сражения в Свободном каньоне, Арсен остался единственным выжившим В итоге, Арсен покончил жизнь самоубийством, считая, что привёл свой народ к смерти: «Ты меня спас, тебе спасибо, но я уже мёртвый человек.
Мне незачем жить, я привёл свой народ к смерти. Они все поверили, что мы можем победить, я решил драться, не терпеть. Разве не правильно я решил? Но теперь все мертвы. Это я проиграл, не они. Но умерли они, а я живой остался. И это тоже моя вина. Мне теперь стыдно будет жить, не смогу. Тоже должен быть с ними» — последнее слова Арсена. Художник — персонаж-призрак, благодаря записям которого и к которому мы узнаем подробности про Барона и его вероучение.
Саул — доверенное лицо Барона, авторитет среди нефтяников и по факту серый кардинал. Несмотря на свою типичную бандитскую внешность, Саул очень проницательный и хитрый человек. Придумал план с двойником Барона, чтобы править от его имени чтобы после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном. При этом может бесславно погибнуть в драке с Артемом. Тайга[ править ] Адмирал — бывший вожатый Пиратов, к моменту событий игры тронувшийся умом и живущий на заполненном мутантами радиоактивном болоте, где он из чистого упрямства угробил своих соратников, отказавшись переносить базу. Влюблён в Ольгу. Ольга — вожатая и самая вменяемая из своих соплеменников. Любовный интерес Алёши. Учитель — единственный взрослый, оставшийся с детьми. Пытался научить их выживать, но создал маленьких зверенышей, от осознания чего и повесился.
Несмотря на это, все еще пользуется уважением как у Пионеров, так и у Пиратов, став своеобразной мессианской фигурой для них. Хозяин Леса — сухопутный собрат Царь-рыбы с Волги.
Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах.
В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут.
Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда.
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)
Студия 4A Games выпустила крупное обновление «Ranger Update» для игры Метро: Исход, занимающее около 6 ГБ в памяти консоли или персонального компьютера. Слух: новое «Метро» перенесли в VR и назвали Metro Awakening 29 января. Является дополнением к игре Метро: Исход и требует её наличия. новости о метро. Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но не хватает антирадиационной сыворотки для защиты всего населения. Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника.
Metro Exodus: как спасти всех членов команды
Действие игры разворачивается сразу после событий Metro: Last Light. Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения.
Таким образом, компания дала понять, что ее в первую очередь заботит судьба геймеров, с которыми обошлись несправедливо. Генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратиц Klemens Kundratitz также отметил, что Epic Games предоставляют разработчикам щедрые условия по доходу, которые, в свою очередь, помогут компании инвестировать больше средств в создание игрового контента для геймеров.
Кроме того, еще одним из благоприятных условий перехода Metro: Exodus в Epic Games Store является и то, что теперь издатель Deep Silver может продавать игру в США по цене 50 долларов, что на 10 долларов меньше обычного ценника в 60 долларов, который имеют большинство новых релизов.
Пока спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили разведать ближайшую таежный лес долины , чтобы увидеть , если он подходит к оседают. Во время разведки в лесу Артем попадает в ловушку между двумя противоборствующими фракциями выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск - ближайшее место, где можно найти противоядие. Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск.
Они входят в новосибирский метрополитен и находят мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистого, пригодного для жилья района. Миллер и Артем расстались, Миллер собирается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он серьезно ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации. Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу Байкала , который полностью свободен от радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на полуразрушенной версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность.
В хорошем финале Артем выживает. Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро. Два полковника Пока Артем отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирск, Миллер начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции.
Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население.
MetroExodus 4AGames DeepSilver TheTwoColonels Теги : metro 2033, metro exodus, metro, metro last light, metro last light redux, метро 2033, метро исход, metro gameplay, metro story trailer, metro exodus dlc, the two colonels, metro exodus dlc дата выхода, the two colonels разбор трейлера, the two colonels дата выхода, metro exodus dlс, metro 2033, metro redux, метро 2035, метро эксодус, метро exodus, метро исход аврора, анонсировали новую часть метро, дмитрий глуховский, 4a game, метро, игра метро, two colonels, два полковника метро, dlc metro exodus, exodus, 4agames, 2019, mr.
Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ
Metro Exodus 2, Метро Исход 2 МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ? /. Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца — Игромания. В Метро Исход Enhanced Edition геймеру в роли Артема предстоит много путешествовать по поверхности. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки».
Включи метро исход
В комнате используйте выключатель на стенке, чтобы зажечь свет. Рядом со шкафчиками лежит открытка! Также здесь есть любопытная аудиозапись. Как закончите с этим, проходите в следующий туннель. Очередной тупик, так что обходим по воде. Не волнуйтесь — на вас здесь никто не нападет. Как доберетесь до ямы для расстрелов, залезайте наверх и сворачивайте направо. На столе справа подберите текст радиограммы.
После чего идите дальше вслед за полковником. Смотрите под ноги — не наступайте на решетку! Или провалитесь. Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя. Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове.
После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался!
Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении.
Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе.
Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны.
Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу. Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице.
На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту.
Пока спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили разведать ближайшую таежный лес долины , чтобы увидеть , если он подходит к оседают. Во время разведки в лесу Артем попадает в ловушку между двумя противоборствующими фракциями выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск - ближайшее место, где можно найти противоядие. Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск.
Они входят в новосибирский метрополитен и находят мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистого, пригодного для жилья района. Миллер и Артем расстались, Миллер собирается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он серьезно ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации. Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу Байкала , который полностью свободен от радиации.
Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на полуразрушенной версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность. В хорошем финале Артем выживает. Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро. Два полковника Пока Артем отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирск, Миллер начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла.
В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции.
Синопсис Параметр Действие Metro Exodus происходит в 2035 году, через год после событий Metro: Last Light , на постапокалиптической Земле, опустошенной ядерной войной. Игра продолжает историю из концовки Metro: Last Light " Redemption". Как и в предыдущих двух эпизодах, игрок берет на себя роль Артема, который бежит из московского метро и отправляется в путешествие по континентам со своими союзниками на дальний восток на локомотиве под названием «Аврора».
История разворачивается в течение одного года, начиная с суровой ядерной зимы в метро. Еще один важный персонаж, вернувшийся из предыдущей игры и книги « Метро 2035» , - это Анна, которая сейчас является женой Артема. Миллер, отец Анны и лидер Спартанского Ордена, также возвращается из предыдущих игр и романов. Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако во время одной из таких экспедиций с Анной они стали свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности.
Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что они приехали из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленных, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу. Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает глушитель сигналов, который блокировал все входящие и исходящие сообщения из Москвы. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло. Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак.
Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет их всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Выйдя за пределы города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировкам, война не закончилась, и НАТО продолжило оккупировать то, что осталось от страны. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау.
Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя. Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау. Они обнаруживают, что обслуживающая и строительная бригада базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности.
Вам нужно максимально использовать стелс — не убивать и не поднимать тревогу. В зависимости от миссии, специфика будет отличаться. Как быть скрытным Всегда ждите до ночи, прежде чем проникнуть на территорию противника. При дневном свете вас легко заметят издалека. Убивайте врагов а лучше вырубайте только в тех областях, где вы абсолютно уверены, что патрульные охранники не обнаружат тело. Всегда выключайте свет. На нормальном уровне сложности враги будут встревожены, как только вы зажжете свет рядом с ними.
Некоторых врагов, таких как бандиты , можно убивать в любой ситуации. Делайте быстрое сохранение!
Metro Exodus: как спасти всех членов команды
Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения. Главная» Новости» Метро игра новости. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Мы попробовали разобраться, чему игра «Метро: Исход» научилась у S.T.A.L.K.E.R. и почему некоторые аспекты у 4A Games выходят лучше, чем у предшественников.
История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus
Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Также Казаков отметил высокие рейтинги игры за рубежом и неоднозначные оценки российских геймеров. Немалая часть российской аудитории, судя по отзывам в соцсетях, разочарована, зато западная в восторге. Рекламируют в прессе и соцсетях, поскольку в их отношение к России игра укладывается идеально. При этом релиз Metro Exodus и правда вызвал много споров в соцсетях.
В ином случае Артем умрет, как и Мельник, которого нельзя спасти. Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников.
В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой. Князь умирает на Волге Дамир и Гюль остаются в Каспии и отказываются присоединиться к команде игрока, чтобы быть со своим народом Алеша получает ранение или вовсе умирает Объяснение плохой концовки Артем получает большую дозу облучения радиацией и умирает по пути к «Авроре» с лекарством для Анны. Перед смертью главному герою приходят видения, будто он лежит в туннеле метро, а на него несется «Аврора», которая переезжает Артема, и тот умирает. Затем герой просыпается в каком-то движущемся поезде и находит в нем персонажей из прошлых частей серии: Бурбона, Хана и Мельника. Последний произносит фразу: «Ты все правильно сделал, и я все правильно сделал. Мы отдали все, что могли, а дальше пусть живые разгребают».
Что касается Анны, то она выживает, и хоронит Артема вместе с другими оставшимися в живых персонажами.
Но постепенно его запасы уменьшаются, а нижние склады местного НИИ пустеют, поэтому руководству комитета приходится урезать долю выдаваемых лекарств. Появляются первые мятежники, которые высказывают недовольство властям. В основном это маргиналы и представители криминалитета, которыми в своё время Сибирский Союз заселил станции « Роща » и « Маршальская », опустошённые Чёрным Драконом в октябре 2033 года. К концу 2034 года, из-за зашкаливающего уровня радиации на поверхности и истощения запасов радиопротекторов, руководство ОСКОМ осознаёт, что в Новосибирске долго выживать уже не получится. С этого дня начинается полноценная подготовка к эвакуации — начальство регулярно отправляет своих сталкеров в центр спутниковой связи на поиски спутниковых карт страны с отмеченными на них уровнями радиационного загрязнения, чтобы найти на них подходящую для переселения местность. Становится ясно, что из-за высокого радиационного фона на поверхности города эвакуироваться, не получив летальную дозу облучения, невозможно. Комитет принимает решение об изъятии излишков у граждан метрополитена, что в скором времени, вдобавок ко слухам о готовящемся бегстве руководства, вызвало волну возмущений и конфликтов, переросших в гражданскую войну. С 5 по 6 июня происходит последнее сражение за « Сибирскую ».
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В Metro: Exodus можно получить достижение « Декоммунизация » за разрушение статуи Ленина на уровне «Тайга» — точнее, если сломать ногу или снести голову российскому революционеру. В социальных сетях этот трофей обсуждали достаточно скупо, однако этого хватило, чтобы привлечь внимание федеральных каналов: ведущий канала « России 24 » уделил достижению около минуты эфира, не забыв упомянуть, что за разработку проекта отвечают украинские разработчики. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, да ещё и поглумились над москвичами, мол, не знают, что за пределами столицы среди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия.