Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда. Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. Громким, но невнятным голосом мужчина что-то говорил сотрудникам «Вкусно – и точка», перемежая свою речь нецензурной бранью.
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате. Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира. И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание. Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне. К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным.
Мы можем придумать гениальный гаджет, не имеющий аналогов в мире, но как только встанет вопрос о том, что его нужно выпускать каждый день в количестве миллиона штук, да еще и на десяти разных заводах, тут же начинается брак и общее снижение качества. То же, возможно, происходит и в случае «Вкусно и точка» Николай Григорьевмаркетолог Он обратил внимание на то, что «Макдоналдс» в России всегда придерживался самых высоких стандартов качества: весь персонал проходил качественное обучение, работа сети была доведена до автоматизма. Но если теперь качество действительно пошло вниз, значит, речь идет о проблемах в руководстве обновленных ресторанов.
Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке. Кроме того, «Вкусно — и точка» договорилась с партнерскими организациями о том, что ее сотрудники будут работать у них в момент простоя и смогут заработать дополнительные деньги, рассказала Минченкова. Главное, что может продемонстрировать компания в этих обстоятельствах сотрудникам, — это ощущение стабильности, полагает HR-директор в системе автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Анна Коломиец.
По ее словам, когда сотрудники понимают, что работодатель сохраняет за ними рабочие места, зарплату, бонусы, они не впадают в панику, готовы поддержать бренд и посоветовать его для работы своим друзьям. Сразу после открытия ресторанов перед новой компанией «Вкусно — и точка» встала амбициозная задача: надо было за короткий срок в два месяца найти 12 000 новых сотрудников взамен ушедших, вспоминала на конференции Минченкова. Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться. Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут.
И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению.
Так было и во времена, когда «Вкусно — и точка» еще назывался «Макдональдсом». Заметим, что после полуночи заказ в этом заведении можно сделать на улице Баумана, там работает специальное окно, которое и принимает посетителей. Напомним, первый ресторан «Вкусно — и точка» в Казани после ребрендинга открыли 18 июня 2022-го. Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову.
Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО. Мы связывались с теми, кто покинул компанию по собственному желанию в течение последних 5 лет и приглашали их присоединиться к нам снова, но уже под новым брендом. Благодаря тому, что наш карьерный сайт продолжал свою работу даже в период простоя, мы получали анкеты от соискателей и оперативно обрабатывали их. Чтобы сохранить преемственность, мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «Та самая работа», «Та самая команда» и визуальной частью, чтобы соискатели могли легко идентифицировать нас.
В процессе массового найма работников предприятий мы подключали различные диверсифицированные каналы для привлечения соискателей: диджитал-инструменты, ВУЗы, СУЗы, сити-форматы и многое другое. Пока новое название компании отсутствовало, мы временно переименовали наш карьерный сайт в Skorotutbudetrabota. Все это позволило нам набрать нужное количество человек в срок. В течение этого сложного периода нам удалось сохранить главное — наших людей, наши ценности.
Все это и есть результат работы HR: создать настоящую команду, которая способна справиться с любыми вызовами.
Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»
Какие именно? Комментирует основатель сети ресторанов «Мясо и рыба», омбудсмен ресторанного рынка Москвы, председатель Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов. Сергей Миронов омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» «Работа с несовершеннолетними сотрудниками крайне опасная и может быть проблематичной для предприятия. Это повышенная зона ответственности, меньше часов работы, невозможность переработки. Когда работает сотрудник, всегда должны работать три человека: работодатель, сам сотрудник и его родители, кто-то должен этим всем заниматься. Часто это перерастает в конфликты, какие-то дополнительные проблемы для предприятия. Законодательство осторожно смотрит на прием на работу несовершеннолетних сотрудников, но и также осторожно смотрят рестораторы. Многие начинают эти эксперименты, но, как правило, сотрудники работают тогда, когда это кто-то из знакомых пришел к ресторатору и сказал: хочу своего сына или дочку, я сам буду этим заниматься, сам за него отвечать и следить за тем, чтобы сотрудник был ответственным в данном случае.
Если они будут совмещать работу с учебой, то продолжительность смены составит не более 2,5 часов 5 раз в неделю. Что касается мигрантов, то преимущество отдается лицам с гражданством стран Евразийского экономического союза ЕАЭС.
Однако принимать будут и иностранцев из других государств, у которых есть разрешение на временное проживание или вид на жительство.
Однако это влечет за собой более высокий доход, который позволяет на постоянной основе работать в сети быстрого питания. Сумма оплаты зависит от региона, однако средний показатель варьируется в пределах 40 000 — 50 000 рублей.
Доход управляющего рестораном достаточно высокий. Зарплата в Вкусно - и точка Сразу хочется отметить, что в формировании зарплаты важную роль играет мотивация — чем больше и усерднее сотрудник трудится, тем больше у него оклад. Ещё есть корреляция от региона, города и даже от конкретного ресторана!
В общем, всё достаточно индивидуально. В Вкусно - и точкае нет привычного оклада — оплата почасовая. В среднем по стране работник Вкусно - и точка получает 120 рублей в час!
В Санкт-Петербурге сотрудники получают 150 рублей в час, а в Москве - 180 рублей.
Никто не верил, что мы действительно платим зарплату. Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании. Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации.
В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании.
Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий
Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень. Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте.
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны.
Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске
Заявку о приеме на работу можно подать на сайте обновленного ресторана. Мне перезвонили меньше, чем через час. Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17. Двери ресторана по-прежнему закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь нужно позвонить по номеру, который мне оставила диспетчер. Меня пригласили сесть за столик.
Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти. Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе. Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления.
Как рассказала Properm. При этом Пасека никогда не извинялся за свое поведение, и ситуация регулярно повторялась.
Там лишь сослались на пресс-релиз, опубликованный 12 апреля на сайте франшизы, где было сказано, что в Иркутске первые два предприятия сети откроют свои двери в середине 2024 года. Кроме того, гости смогут насладиться разнообразными кофейными напитками, выпечкой и десертами из меню «Кафе». Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи, — говорилось в сообщении. В мае сеть начнет предварительный набор сотрудников, которые присоединятся к команде «Вкусно — и точка». Планируется нанять около 140 человек.
О том, что в Иркутске появится ресторан сети «Вкусно — и точка», говорят уже несколько лет. В планах было открыть восемь заведений в течение пяти лет.
RU В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Он будет находиться на территории комплекса «Фортуна» на улице Рабочей. Тогда иркутяне возмутились, что для популярной франшизы выбрали не очень удобное место. Но оказалось, что «Вкусно — и точка» в «Фортуне» будет не единственной: еще одно заведение появится на фуд-корте торгово-развлекательного центра «Модный квартал» в центре Иркутска. На четвертом этаже «Модного уже появилась брендированная реклама «Вкусно — и точка». Там нет никакой информации о дате открытия, лишь написано, что оно будет скоро. На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года.
В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»
Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка».
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
По номеру центрального офиса в Москве на звонки корреспондента не ответили. Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка». Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов.
Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт.
Конечно, среди них было и заведение на Каменноостровском проспекте — именно тут 26 лет назад открылся первый в Петербурге «Макдональдс» В отличие от Москвы Санкт-Петербург не побаловал владельцев сети «Вкусно — и точка» огромными очередями у входа. Возможно, виной тому будний день. Или неожиданно вернувшееся в Петербурге тепло и палящее солнце — уже утром столбик термометра поднялся до отметки в 19 градусов, что погонит скорее на пляж, чем в кафе. А может, причиной стало то, что время официального открытия широкого не анонсировалось. И все же около 10 утра 22 июня у бывшего «Макдональд» на Каменноостровском проспекте людей было немало. Правда, в большинство собравшихся у ресторана — сотрудники заведения и журналисты. Внутри же работники вовсю готовились к открытию, а руководство — ресторана и города — охотно отвечало на вопросы журналистов. А они остались неизменными ввиду того, что все поставщики, технологии, люди остались те же. Для города же в первую очередь имеют значение рабочие места и доступность общественного питания для наших граждан — это крайне важно. В планах компании быстро — в течение месяца — открыть все рестораны: 78 находятся на территории Петербурга и 11 в Ленобласти», — рассказал первый заместитель председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Александр Ситов. По словам чиновника, правительство города и руководство компании находится в постоянном контакте. Вывески будут меняться, а этот процесс, особенно в исторической части города, достаточно затруднен. Также будем рассматривать возможность открытия в Санкт-Петербурге производств под «Вкусно — и точка». Да, какие-то поставщики ушли, образовался некий дефицит, но, по сути, появились ниши для роста других компаний», — сообщил Ситов. Чиновник признался, что попробовать продукцию ресторана до открытия не успел, а из позиций меню «Макдональдса» предпочитал «всем известный» картофель-фри и молочные коктейли. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился. Например, сейчас картофель, как и ранее, нам поставляют компании Lamb Weston Meijer и «Белая дача». Технология, рецептура — все осталось прежним и на выходе вы получите тот же вкус продуктов, который был. Мы ничего не меняли: ни ингредиенты, ни булочки, ни мясные полуфабрикаты, ни соусы. Мы взяли все, что можно у предыдущей компании. Российская компания «Вкусно — и точка» использует те же продукты, рецептуру, поставщиков, логистику, команду и так далее», — сообщила Ирина Курашова. Нашелся у нее и ответ на жалобы, что, мол, «картофель уже не тот». По словам специалиста, картофель — живой продукт и на его вкус могут влиять многие факторы: сезонность, сорта, дата посева. По словам руководства новой сети, постепенно компания вернется к полному меню. Будут и сезонные позиции. После того как официальные речи были сказаны, а зеленая ленточка с логотипом нового ресторана разрезана, в заведение общепита хлынули, вперемешку с журналистами, обычные посетители. Большинство — студенты и старшеклассники. А бургер? О, вот они, наггетсы». Выбирая еду, парни начинают хохмить, обсуждая новое название ресторана, сменившего владельца. А ходят сюда бабка и дочка», — смеется молодежь, оформляя заказ.
Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться. Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова. Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше. В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга».