Президент РФ Владимир Путин разрешил дилеру «Автодом» купить дочерний банк немецкого автоконцерна Mercedes-Benz в России — «Мерседес-Бенц Банк Рус». Согласно им, с 18 апреля «Автодом» стал владельцем 100%-ной доли в российских юрлицах Mercedes-Benz «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» и «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Холдинг «Мэйджор» стал владельцем дилерского центра Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге. Холдинг «Мэйджор» стал владельцем дилерского центра Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге. Словом, купить новый Mercedes-Benz можно без проблем — как говорится, любой каприз.
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Автозавод в подмосковном индустриальном парке «Есипово», ранее принадлежавший компании Mercedes-Benz, вернётся к работе в 2024 году. Что случилось в 2023 году: местный холдинг «Автодом» выкупил «Мерседес-Бенц-банк Рус» после специального разрешения президента России, так как ранее этот банк попал в санкционный список российского правительства. Как сказал Президент, мерседес все равно кто надо купят, хоть втридорога. Мерседес-Бенц Банк Рус. Mercedes-Benz покидает российский рынок вслед за другими глобальными автопроизводителями - Renault и Nissan. Интерфакс: Дилерская группа "Автодом" закрыла сделку по приобретению российских активов германского автоконцерна Mercedes-Benz, включая подмосковный автозавод (ООО "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус", МБМР). всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале
Mercedes-Benz уходит из Германии
А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков. Ранее MSK1. RU писал, что корейский автопроизводитель Hyundai близок к продаже питерского завода и заморозка предприятия уже началась. Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России. Рассказали, что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Предполагалось, что автомобиль попадёт в заводской музей, но на практике его немедленно утилизировали. Как сообщает журнал Focus, ссылаясь на собственное журналистское расследование, машина 72-летнего бывшего таксиста Вернера Кёлера изрядно «мозолила глаза» руководству концерна, поскольку с 2001 года появлялась на многих мероприятиях, слётах и выставках, и неизменно вызывала сравнения с современной продукцией Mercedes не в пользу последней. Уникальность этого образца 1978 года выпуска заключалась в том, что он прошёл 2,059,294 км и ни разу не подвергался существенному ремонту. За всё это время в нём менялись лишь компоненты, считающиеся расходными — тормозные колодки, лампочки, технические жидкости.
Также отмечу, что после завершения всех согласований новый владелец российских подразделений Mercedes-Benz, компания Автодом, сможет осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке», — заявил заместитель главы Минпромторга Альберт Каримов. Представители Минпромторга отметили, что «Автодом» сможет привлекать другие компании для выпуска транспортных средств на базе завода «Мерседес-Бенц» в индустриальном парке Есипово. Когда было принято решение об уходе Mercedes-Benz Информация о том, что Mercedes-Benz может покинуть Россию, появилась в Сети еще весной 2022 года. Концерн оценивал свои активы в России в два миллиарда евро, но аналитики ссылаются на практику продажи заводов за рубль в нынешних условиях.
BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться. Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе.
Кто купит российские активы немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz
На площадке, предположительно, начнут собирать китайские автомобили. RU, что пока неизвестно, какие автомобили будут собирать на уже бывшем заводе Mercedes. Думаю, что профиль этого предприятия, скорее всего, сохранят, но нужно смотреть все договорные условия, на которых продается бизнес Mercedes в России. Есть предположение, что профиль будет сохранен, потому что у группы компаний «Автодом» давно вынашивалась идея чего-либо, например, электромобилей, чтобы стать производственно-торговой компанией, — сказал Кадаков. Для того чтобы наладить производство, «Автодому» нужно найти партнеров. Поэтому, как оно будет реализовано, сейчас трудно сказать, — добавил Максим Кадаков. Налаживание производства может занять сколько угодно времени. Главный редактор журнала «За рулем» считает, что компании может понадобиться более полугода.
В настоящее время там используются одни из самых больших ванн катафореза для легковых автомобилей, там же стоят роботизированные окрасочные головки для окраски кузова уже после катафореза.
На втором этапе мы рассчитываем, что мы приведем к полностью автоматическому режиму сварочный участок». Однако это будет целесообразно только в том случае, если рынок позволит выпускать столько машин, добавил он.
По информации «Известий», на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье планируется развернуть производство премиальных китайских автомобилей Hongqi. Модельный ряд, предположительно, будет состоять из кроссовера HS5 и седана H9. Российский завод Mercedes-Benz начал работу в 2019 году.
Топ-менеджер отметил, что «Автодом» планирует возобновить поставки запчастей и рассматривает возможность продаж автомобилей Mercedes-Benz, ввозимых в Россию по схеме параллельного импорта. Это отдельный бизнес, и никто не собирается его закрывать. Команда, которая была собрана в Mercedes-Benz, по праву считается одной из лучших на рынке. Сейчас, добавил глава «Автодома», сделка по передаче активов Mercedes-Benz находится на рассмотрении у правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Мы прикладываем все усилия, чтобы она завершилась после новогодних праздников.
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Переговоры, факт проведения которых отрицает и NIO, и Mercedes-Benz, в текущем году имели место неоднократно. Инвестиции в подмосковный завод Mercedes-Benz превысили 19 млрд руб., теперь производство продано дилеру «Автодом», который стал 100%-ным собственником. «Автодом» приобрел 100% долей подмосковного предприятия ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус» (специализировалось на лизинге, факторинге, а также страховании транспортных средств), сообщили в компании. Кто купит российские активы немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Инвестиции в подмосковный завод Mercedes-Benz превысили 19 млрд руб., теперь производство продано дилеру «Автодом», который стал 100%-ным собственником.
Пенсия.PRO
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor.
В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта.
В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Определённо предприятие продолжит выпускать премиальные автомобили. Это единственный способ сохранить рентабельность завода при нынешних производственных возможностях. Выпуск бюджетного сегмента одного из китайских брендов, например Chery или Haval , потребовал бы увеличения объёмов производства. Наша задача — получить комплектующие у китайской стороны, собрать автомобиль и передать для продажи дистрибьютору. Для этого мы получаем определённую сумму денег, которая идёт на оплату налогов, зарплаты, покупку каких-то компонентов и комплектующих.
Спустя полгода стало известно о закрытии сделки: все российские подразделения «Мерседеса», включая пресловутый завод в Подмосковье , дистрибьюторскую организацию, лизинговые и страховые компании, перешли группе компаний «Автодом», которой принадлежали десятки дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. А что стало с другими дилерами? Большинство из них продолжают работу в обновленном формате. К примеру, дилерский центр в ближнем Подмосковье не снимает вывески Mercedes-Benz с фасада здания, однако ассортимент предложенных автомобилей в общей сложности представлен уже шестью брендами: Voyah, Hongqi, Avatr, HiPhi, Evolute и, собственно, Mercedes-Benz. Но если экзотичные электрокроссоверы Avatr 011 и HiPhi X за 9,4 млн и 15,8 млн рублей соответственно с нерусифицированными интерфейсами в салон попали по «серым» каналам, то Voyah и Hongqi подмосковный центр продает на правах официального дилера. Второе место удерживают автомобили марки Voyah: разнообразие в массу кроссоверов Free вносят минивэн Dream и седан Passion.
Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Как это звучит не смешно, но автомобили марки Mercedes стали недоступными для простых немцев. Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело. Да, в Китае все отлично! Уже в этом году начнется производство нового четырехцилиндрового двигателя совместно с Geely.
Популярное за неделю
- Основные причины продажи филиалов Мерседес
- Запись на сервис
- Компания «Автодом» выкупит активы Mercedes-Benz в РФ в начале 2023 года - Про кроссоверы
- Закат великого автопрома: из Европы бежит еще один автостроитель
Кто выкупил компанию Мерседес
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки.
В том числе, в России за 2000—2005 было выплачено около 5,2 млн евро в виде взяток должностным лицам, принимающим решения о закупках. Департамент собственной безопасности МВД России начал собственную проверку информации о взятках Daimler [29]. Производство противопехотных мин править « Deutsche Aerospace », дочерняя фирма Daimler AG, разрабатывала противопехотные мины индивидуального направленного действия « PARM-2 ». Их разработка была остановлена лишь в конце 1998 года, после массовых протестов инициативы «Критических акционеров».
В июле 2021 года было принято решение по делу о картельном сговоре нескольких автоконцернов, которые использовали специальное программное обеспечение, чтобы занизить показатели по вредным выбросам при тестировании.
При этом Mercedes обещает, что 8 тыс. Это решение распространяется на все салоны, которых примерно 80, независимо от того, находятся ли они в сельской местности или в городах. Филиал в штаб-квартире компании в Штутгарте также выставлен на продажу, — сказал представитель Mercedes-Benz. В сообщении компании отмечается, что ни один из салонов не планируется закрывать, 8 тыс. По словам представителя автопроизводителя, на такой шаг в Mercedes-Benz решили пойти ради увеличения прибыли компании: Реорганизация происходит с позиции силы, все дилерские центры приносят прибыль, — уточнили там.
Американская автомобилестроительная компания Ford и немецкий концерн Mercedes-Benz заявили о продаже своей доли в российских компаниях, передает Tengrinews. Акции Ford будут переданы совместному предприятию по номинальной стоимости. Ford оставляет за собой право выкупить акции в течение 5 лет, если мировая ситуация изменится", - заявили в пресс-службе компании.
Mercedes-Benz сохранил за собой право вернуться в Россию в случае снятия санкций
ПУТИН ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВОЛГА 2.0 ГОТОВА К ЗАПУСКУ ЦЕНА И ОБЗОР VOLGA 2024 НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Одним из наиболее вероятных претендентов на российские активы Mercedes-Benz, включая завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковном Есипово (здесь собирали седаны Е-class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS), называется компания «Автодом». Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». Официальный дилер немецких автомобилей ГК «Автодом» предоставил для Daily Storm статистику продаж новых машин марок Mercedes-Benz, BMW, Audi и Porsche за 2022-й и 2023 год.
Mercedes назвал условия, при которых готов вернуться в Россию
19 апреля «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ сообщил, что «Автодом» выкупил российские активы Mercedes-Benz, включая завод в Подмосковье. Mercedes и BMW отключили российских автодилеров от своего программного обеспечения. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Холдинг «Мэйджор» стал владельцем дилерского центра Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге.
Компания «Автодом» выкупит активы Mercedes-Benz в РФ в начале 2023 года
Как стало известно ранее, на предприятии уже собрали пробную партию автомобилей. Владельцы завода обсуждают с несколькими китайскими организациями стоимость машинокомплектов, из которых в «Есипово» планируется собирать авто. О каких именно брендах идёт речь, до сих пор не раскрывается, а переговоры велись практически со всеми марками, представленными в России. Определённо предприятие продолжит выпускать премиальные автомобили. Это единственный способ сохранить рентабельность завода при нынешних производственных возможностях.
Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом»: «Мы рады объявить о завершении сделки по приобретению российских активов Mercedes-Benz.
Это был долгий и непростой процесс передачи зарубежных активов локальному инвестору. Сейчас, когда сделка закрыта, мы рады сообщить о скорейшем возобновлении сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz в России и работы остальных компаний. Сегодня всех волнует вопрос о том, что будет с заводом. В ближайшее время мы сможем назвать нашего технологического партнера и поделиться планами по возобновлению производства.
Он отметил, что еще десять лет назад производители авто из Европы имели технологическое преимущество перед китайской продукцией. Однако в настоящее время европейские концерны почти что лишились рынков сбыта. Это связано с тем, продолжил Орешкин, что лучшим в мире экспортером машин стала КНР.
Как стало известно ранее, на предприятии уже собрали пробную партию автомобилей. Владельцы завода обсуждают с несколькими китайскими организациями стоимость машинокомплектов, из которых в «Есипово» планируется собирать авто. О каких именно брендах идёт речь, до сих пор не раскрывается, а переговоры велись практически со всеми марками, представленными в России.
Определённо предприятие продолжит выпускать премиальные автомобили. Это единственный способ сохранить рентабельность завода при нынешних производственных возможностях.