Для проведения ремонта и модернизации на Кронштадтский морской завод поступил корвет «Стерегущий».
Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"
В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал. служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53. Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля. Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. корвет проекта 20385.
Работы по модернизации на «Стерегущем» стартуют в будущем году
Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820—1827 гг. Принял участие в русско-турецкой войне 1828—1829 гг.
Модернизация осуществляется по проекту 20380 «Стерегущий». В дополнении источник в кораблестроительной отрасли указывает на обновление главной энергетической установки.
Для информации, 20 ноября 2007 года корвет передан в состав Балтийского флота. Россия Автор Юлия Михайлова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Как нам с ними соревноваться в количестве кораблей? Только в качестве. Будем топить их эсминцы с наших «надувных матрацев». Но со сверхзвуковыми «Ониксами» и гиперзвуковыми «Цирконами». И первые «матрацы» уже в составе флота. Дешевые и очень сердитые. И даже с возможностями модернизации.
Об этом ниже. Этот принцип был реализован уже на проекте 20380, когда, начиная со второго корпуса первого серийного и последующих , в проект были внесены изменения. Начиная с девятого корпуса, на кораблях проекта 20380 устанавливается новая фок-мачта, конструктивно схожая с устанавливаемой на кораблях проекта 20385. На поверхности такой конструкции будут располагаться три антенных полотна комплекса ЗРК. Проект 20385 относительно восьмого корпуса проекта 20380 тоже претерпел изменения, усилившие его вооруженность, помимо УКСК 3С14 с его семейством ракет разного назначения «Калибр-НК», «Оникс», «Циркон» , он получил и дополнительный модуль на 4 ячейки ЗРК «Редут», теперь у него их 16 4 х 4 вместо 3 х 4 на проекте 20380. В результате корветы этого семейства получились самыми инновационными и технически продвинутыми кораблями наших ВМС. Модульный принцип превратил их в своеобразные корабли-трансформеры, когда каждый последующий корабль может отличаться от предыдущего, зависимо от задач, которые стоят перед ним. Так корветы, несущие службу на Балтике и оснащенные мощнейшими на данный момент комплексами ПВО морского базирования ЗРК «Редут» это морская версия знаменитого С-400 , стали самым грозным оружием в регионе, на голову превзойдя по этой компоненте всех имеющихся там противников всяких там шведов, датчан, норвежцев, голландцев и прочих разных поляков. Превратившись в плавающие крепости ПВО, они помножили на ноль все претензии этих величайших карликовых государств к РФ в нашей 200-мильной экономической зоне.
По огневой эффективности с ними могут конкурировать только крейсера ПВО, выделенные в НАТО в отдельный класс кораблей, которыми ни шведы, ни датчане, ни норвежцы, ни голландцы, не говоря уже про поляков, не располагают. Корветы же, несущие службу на Тихом океане, вынуждены выполнять задачи не только дозорной и охранной службы в пределах 200-мильной прибрежной зоны, но и выходить в дальнюю морскую зону для одиночного патрулирования, для чего они снабжены ударными функциями за счет замены ПКР «Уран» на УКСК 3С14 с возможностью применения КР «Калибр-НК», ПКР «Оникс», а в перспективе и ГР «Циркон», что превращает их в универсальные многоцелевые ударные корветы УРО. В планах командования было оснастить ими все четыре наших флота, по шесть корветов на каждый всего — 24. Но уже сейчас, судя по законтрактованным к производству судам, мы превышаем эти планы на данный момент серия составляет уже 29 единиц. А учитывая тот факт, что платформа у них одинаковая, это позволяет нам наращивать серию этих кораблей по мере необходимости, снижая себестоимость единицы продукции и издержки производства. Какие корветы пойдут на СФ и ЧФ, увидим. Но судя по алжирскому контракту, на ЧФ точно не пойдут корветы проекта 20380. Чтобы закрыть уже вопрос с Алжиром, могу только сказать, что, по всей видимости, командование решило пожертвовать двумя корпусами 7-ым и 8-ым , изначально предназначенными для ЧФ, в пользу ВМС Алжира по каким-то объективным причинам, нам не известным. Скорее всего, это связано с установленным на них вооружением.
Именно такие и должны были получить алжирцы, у пусть вас не смущает название «Яхонт» — это те же «Ониксы» только в экспортном исполнении. С алжирским проектом вообще больше вопросов, чем ответов. По вооружению, кроме ЗРАК «Каштан-М», они просят установить еще и ЗРК «Штиль-1» не вопрос — любой каприз за ваши деньги , и по ракете класса «земля-земля» большой дальности на каждый из кораблей. Пишу, как указано в прессе, может неточности перевода, но какая «земля-земля» на корабле? Может «поверхность-поверхность»? Какой они выберут вертолет, не знаю, возможны варианты — 1 х противолодочный вертолет Ка-28 или вертолет радиолокационного дозора Ка-31 или вертолет типа Super Lynx ангарного хранения. Все остальное, как и на наших кораблях, только в экспортном исполнении. Из того, что опубликовано на сайте ЦМКБ «Алмаз», очень недурственные им кораблики достанутся, не хуже, а даже в чем-то лучше наших. Почему прокинули ЧФ, сию тайну я так и не разгадал, она остается покрыта мраком.
Может на ЧФ пойдут корабли проекта 20385, все-таки им работать в Сирии, а это вам далеко не ближняя морская зона, под которую заточен проект 20380. До нее еще доплыть надо, а у нас проблемы с коломенскими дизелями. В открытой прессе об этом ни гу-гу, но в пабликах комментаторы, посвященные в подробности эксплуатации данных уникальных в прямом смысле этого слова аппаратов, говорят, что они постоянные клиенты ремонтных заводов, и им далеко от них отплывать нельзя. Может наши мореманы ждут результатов работы новой газотурбинной установки на базе ярославских ГТД М90ФР, установленной на головной корвет проекта 20386 «Меркурий», но он еще даже не спущен на воду про ходовые испытания даже не заикаюсь. Лично меня удивляет только один факт, 7-й и 8-й корпуса были заложены на ССЗ «Северная верфь» под названиями «Ретивый» и «Строгий» 20. В то же время на «Амурском ССЗ» на полгода позже 22. Он строился 5 лет, а «Ретивому» и «Строгому» и 6 лет не хватило. При этом на «Северной верфи» это дело поставлено на поток, а для амурцев это был только третий корабль этого проекта. Ясно, что дело не в производителях.
А в чем дело никто не знает. Я тоже. Если ВМС Алжира получили самые вооруженные в своем классе корабли и рады этому, становясь самой грозной военно-морской державой в Африке, то для России стоят совсем другие задачи. Не забываем, что Алжиру достались корветы проекта 20380, а это корабли ближней морской зоны. Для Алжира в самый раз — им и плавать-то особенно некуда. Нам же нужно малым вымпелом донести свое веское слово далеко за пределами морей, омывающих по периметру нашу державу, нам нужны корабли океанической зоны. Но карманы Родины не бездонные. Поэтому поставленную задачу мы собрались решать насыщением огнем кораблей 2-го ранга, но способных работать автономно в дальней морской и океанической зонах. Как вы уже догадались, речь идет о корветах.
В Советском Союзе даже класса таких судов не существовало. Это все дань новомодным западным штучкам. Согласно классификации НАТО у них есть и корветы, и фрегаты, и эсминцы, и крейсера, и даже авианосцы. У нас были МПК малые противолодочные корабли и БПК большие противолодочные корабли для противолодочной обороны; СКР 3-го ранга малые сторожевые корабли ближней морской зоны и СКР 2-го ранга сторожевые корабли дальней морской зоны для несения дозорной службы, эскорта, решения задач ПВО, ПЛО, участия в десантных операциях; были у нас, конечно, и крейсера, и эсминцы, и десантные корабли, не было только авианосцев, у нас они назывались авианесущие крейсера сейчас остался только один — флагман ВМФ и СФ ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Теперь жизнь нас заставляет строить вместо стареющих и выбывающих на списание советских крейсеров и эсминцев фрегаты и корветы, насыщая их огневой мощью более тяжелых по водоизмещению судов, и заставляя их выполнять их функции, до этого им несвойственные. И по крейсированию и рейдерству в автономном одиночном плавании ; и по боевому охранению и сопровождению группы судов в составе соединений кораблей ; и по демонстрации флага и мощи российского флота в разных точках Мирового океана я сейчас только про надводный флот говорю, с подводным у нас, слава Богу, не все так плохо, есть еще, чем грозить шведу, точнее янки. Так у нас появились вместо сторожевиков ближней и дальней морской зоны корветы и фрегаты, но с расширенными функциями и задачами применения. Можно сказать, что мы наконец-то определились и выбрали стратегический вектор развития надводной составляющей наших ВМС. В ближайшие годы мы делаем ставку на насыщение огнем кораблей 2-го ранга и увеличение радиуса их действия.
Мы создаем тяжелый корвет океанической зоны можете его назвать легким фрегатом или даже легким эсминцем и запускаем его в серию. Параллельно работаем над улучшением силовой установки газотурбинного типа. БНК 1-го ранга у нас тоже будут присутствовать, но о больших сериях говорить не приходится. На ближайшие 30-40 лет основой российского флота станет корвет. Кстати, наши враги тоже идут по этому пути и не спешат штамповать новые эсминцы и крейсера, сосредотачиваясь на многоцелевых универсальных ударных фрегатах. Стоимость нашего корвета проекта 20380 колеблется в районе 17-18 млрд. Проект 20386 обойдется нам почти в 2 раза дороже — 29 млрд. Но это головной корвет, серийный будет дешевле, в районе 24-25 млрд.
Михаил Буркин, экс-командир корвета «Стерегущий»: «Я признаю, что собирал деньги с подчиненных военнослужащих, указанных в обвинении. Также по месту, времени и суммам передаваемых денежных средств Литвинчуку. Я это делал не для личного обогащения или из корыстных побуждений, а для того чтобы военнослужащие получали достойные премии, чтобы они лучше выполняли свои служебные обязанности. Также я знал, что военнослужащие тратят часть денег на содержание корабля». При этом Михаил Буркин утверждает: он не знал о том, что увеличить финансирование удалось, благодаря завышению численности личного состава. А также отрицает, что был знаком с порядком распределения денежных средств.
Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры»
Корабли должны получить мощные современные радары, а также улучшенный комплекс противовоздушной обороны. Визуализация изменений корветов проекта 20380 iz. Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота , три — в составе Тихоокеанского флота.
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Кроме того, в планах проведение модернизации на аналогичных корветах в лице «Сообразительного», «Бойкого» и «Стойкого», вступивших в состав Балтийского флота с 2011 по 2014 годы. Корвет пр.
После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.
Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят «Калибрами» и «Редутами»
Корвет "Стерегущий" получит комплексы "Калибр" и "Редут" в ходе модернизации | Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" проходит глубокую модернизацию на Кронштадтском морском заводе. |
Стерегущий (корвет) — Википедия | Корабли береговой охраны Греции (ΕΛΛ./ΑΚΤ) вышли на перехват российского корвета "Стерегущий" и корабля сопровождения "Академик Пашин". |
В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке | Стерегущий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские. |
Читайте также:
- Делегация корвета «Стерегущий» посетила школы города Курска
- Модернизация корвета «Стерегущий» начнется в 2024 году | Новости армии | Известия | 23.06.2023
- корвет Стерегущий
- Корвет наконец-то готов!
«Резкий» поднял Андреевский флаг
Во Владивостоке прошла церемония приема в корабельный состав ВМФ России корвета "Резкий", передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО по Тихоокеанскому флоту. Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет. Корвет Проекта 20380 типа Стерегущий.
Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]
Раньше подобные корабли относили к сторожевикам. Интересно, что в странах НАТО корабль причислили к фрегатам, так как его водоизмещение по западной классификации оказалось слишком большим для корветов. Корветы проекта 20380, спроектированные Центральным морским конструкторским бюро ОАО «Алмаз», имеют полное водоизмещение 2200 тонн и развивают скорость до 27 узлов. Корабли оснащены ЗРК «Редут» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран», который является корабельным вариантом дозвуковой крылатой ракеты Х-35У.
Корветы также оснащены ангаром и полетной палубой для вертолета Ка-27. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» проект 20380. Корабль получил имя Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова, который пожертвовал своей жизнью для спасения своих товарищей при пожаре на эсминце «Быстрый» в сентябре 2010 года.
Этот корвет третий, построенный «АСЗ», и также станет третьим кораблем этого типа в составе Тихоокеанского флота России. Ожидается, что «Алдар Цыденжапов» поступит на вооружение в 2020 году. В строительстве было опробовано множество новых технологий.
В частности, военные корабли строились с использованием стелс-технологий, надстройка имеет «нарушенную» форму и изготовлена из многослойных композиционных материалов для снижения радиолокационной заметности.
Не менее важной характеристикой новых корветов является наличие на них современной боевой информационно-управляющей системы БИУС «Сигма». Она обеспечивает одновременное сопровождение и поражение целей на суше, воде, под водой и в воздухе подобно американской системе «Иджис», позволяя организовывать коллективную оборону, обмениваясь информацией, передавая целеуказание и управляя оружием соединения в реальном режиме времени. Отряд кораблей, оснащенных подобной системой, приобретает немыслимые ранее возможности. Нужно отметить, что за время, прошедшее после распада СССР, российский флот значительно отстал от ВМС других морских держав в пополнении боевыми единицами нового поколения и теперь наверстывает упущенное. Зачастую это наверстывание превращается в серьезный прорыв. Так, сегодня Россия фактически пришла к созданию унифицированного семейства боевых кораблей классов от корвета до эсминца, совместимых по большей части основных систем и отличающихся количеством установленного вооружения. Сквозная унификация БИУС на всех перспективных проектах 1—3-го рангов должна обеспечить российскому флоту в перспективе возможности координации действий и управления имеющимися силами более серьезные, чем у многих ВМС ведущих государств мира. Недоступные преимущества Возможности корветов очевидны, однако в полной мере они могут быть реализованы лишь в составе отрядов боевых кораблей, способных совместно решать серьезные задачи — от охраны мореплавания до атаки на неприятельский авианосец. Вместе с тем сегодняшние темпы военного кораблестроения в РФ пока заставляют сомневаться в скором появлении таких отрядов.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск Корабли находились в море более 70 суток Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования - Балтийск после выполнения плановых учебно-боевых задач в акватории Северной Атлантики. Об этом сообщает пресс-служба Миноблороны России. Корабли находились в море более 70 суток.
Как воздух нужен. И никому другому. Экипаж на нем Черноморский, набранный в числе прочих со "Сметливого". Но само Черное море, на сегодняшний день - "закупоренное бутылочное горлышко". В свое время, встретится "Меркурий" со своим родным домом: Севастополем, Голландией и 30 дивизией.
Проект 20380 головной корвет «Стерегущий»
- Новый корвет-невидимка, сменивший название, обрёл габариты фрегата
- Новый корвет-невидимка, сменивший название, обрёл габариты фрегата
- Лента новостей
- Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения
- Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
- Делегация корвета «Стерегущий» посетила школы города Курска
Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"
Источники издания сообщили, что вновь заложенный корабль могут построить по обновленному проекту. На борту корвета будет размещена мачта с радиолокационной станцией РЛС «Заслон», которую интегрируют в ее конструкцию. Новые РЛС способны обнаруживать малозаметные аппараты на расстоянии до 75 километров, а простые цели — более 300 километров. Ранее в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России сообщили, что многоцелевой корвет «Меркурий» проекта 20380, который построили на «Северной верфи», вышел на испытания в Финский залив.
Читайте также Наследство винтовки Карацупы: Чем сейчас вооружены российские пограничники Танков нет, подводных лодок тоже, зато в избытке иные «стрелялки» Вероятно, что радиотехническое вооружение нового корабля будет идентичным тому, которое размещено на корветах проекта 20385. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя десятиствольными пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый». Весь этот комплекс радиотехнического вооружения снижает вероятность поражения корабля до 3 раз. С такими замашками этот корвет в большей степени тянет на полноценный фрегат, да и название «Дерзкий» при таких характеристиках ему больше подходило, нежели имя бога торговли Меркурия. Название «Дерзкий», к слову, носил и советский ракетный эсминец Северного флота, который вступил в строй в 1961 году. Он участвовал в многочисленных дальних морских походах и нёс службу в Атлантическом океане. В 1990-м его исключили из состава ВМФ, переделали в судно-мишень и вскоре совсем не дерзко потопили во время учебных стрельб. Военное обозрение.
Специалисты считают, что российские корветы будут обладать смертоносной силой в Африке. На борту боевого судна находится большой арсенал. При том, что корабли являются небольшими, в каждом вымпеле есть 12 вертикальных пусковых ячеек для осуществления стрельбы разными ракетами.
Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Это корабль проекта 20380 Предприятие «Северная верфь», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщило о передаче ВМФ России корвета «Меркурий» проекта 20380. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте.
Что за корвет проекта 20380 типа «Стерегущий» заложат для ВМФ РФ?
В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал. Руководство Минобороны России приняло решение запустить программу модернизации многоцелевого корвета (малого сторожевого корабля) проекта 20380 типа «Стерегущий». Подписка на новости. Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. Во Владивостоке прошла церемония приема в корабельный состав ВМФ России корвета "Резкий", передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО по Тихоокеанскому флоту.
Новый российский корвет вышел на испытания
Северная верфь передала Военно-Морскому флоту корвет «Меркурий» Санкт-Петербург, 11 мая 2023 Подписан приемный акт государственных испытаний построенного на Северной верфи входит в состав Объединенной судостроительной корпорации корвета «Меркурий». Акт подписан председателем Комиссии государственной приёмки кораблей капитаном I ранга Виктором Ивановым. После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте.
Ранее на Украине доложили об успехах ВСУ на восточном направлении.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
За время плавания корабль побывал с визитами в Голландских Ден-Хелдере и Роттердаме, Бельгийском Зебрюгге, где принял участие в праздновании дня ВМС Бельгии, а также побывал с неофициальным визитом в Стокгольме.
По информации на 20 июня 2014 года в рамках совместного учения Балтийского флота, Воздушно-десантных войск и Военно-воздушных сил России, проводимого в Калининградской области, в акватории Балтийского моря экипаж корвета «Стерегущий» уничтожил подводную лодку условного противника новейшим малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК». В роли субмарины условного противника действовала подводная лодка типа «Варшавянка». На 14 ноября 2014 года были намечены торпедные стрельбы из противолодочного комплекса «Пакет-НК» по мишени, имитирующей подводную лодку условного противника.
Также были запланированы упражнения по постановке радиоэлектронных помех, по борьбе за живучесть корабля, по противодиверсионной обороне. По состоянию на 1 апреля 2015 года завершил плановый ремонт.
Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары
Читайте последние новости дня по теме Стерегущий (корвет). Российские корветы «Стерегущий» с крылатыми ракетами «Калибр» смогут уничтожать не только надводные, но и наземные цели, что повысит эффективность флота. «Стерегущий» был заложен в самом конце 2001 года, на воду корвет спустили весной 2006-го, а передача его флоту состоялась в феврале 2008 года. Корвет Проекта 20380 типа Стерегущий.