Новости корпоративный портал омк

Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. одна из ведущих индустриальных компаний, основана в 1992 году.

«Объединенная металлургическая компания» начала строить собственный корпоративный университет

Также жюри покорило обаяние журналиста Ильи, главного героя серии видеороликов «Любопытный Илья», благодаря которому можно изнутри познакомиться с жизнью предприятий группы ОМК. Живой формат подачи материала, рассказа об особенностях разных заводских специальностей, завоевал внимание зрителей — ролики уже набрали порядка 200 тысяч просмотров. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу», — отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина. Добавим, что конкурс «Лучшее корпоративное видео» каждый год проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР , которая является некоммерческим объединением.

Конкурс является престижным, поэтому свои работы на него традиционного представляют крупнейшие госкорпорации и предприятия страны.

Поделиться 04. Благодаря вашей поддержке наш корпоративный календарь может стать лучшим в номинации «Общественное признание» конкурса «Корпоративный календарь». Как поддержать проект: 1. В списке участников найдите наш корпоративный календарь и нажмите кнопку «Голосовать» внизу изображения. Система предложит ввести номер вашего мобильного телефона. После ввода нажмите кнопку «Получить код». На ваш телефон поступит входящий звонок с неизвестного номера в течение одной-пяти минут. Нужно запомнить последние четыре цифры входящего номера — это и есть ваш уникальный код.

Введите эти цифры в поле для кода и нажмите кнопку «Отправить код». Спасибо за ваш голос и поддержку. В нижегородском «Арсенале» завершил работу масштабный проект «Названо Вазари. Заключительная третья часть проекта объединила работы европейских мастеров XVI — начала XVII века из собрания Пушкинского музея — живопись, скульптуру, графику и декоративно-прикладное искусство — и произведения современных российских художников, вдохновившихся чувственностью и драматичностью маньеризма. Выставку сопровождала параллельная программа из более 120 мероприятий, экспозиция была адаптирована для людей с инвалидностью, а специалисты музея проводили экскурсии для незрячих и слабовидящих, слабослышащих, глухих посетителей, а также для зрителей с ментальными особенностями. Итогом трилогии выставок станет издание «Названо Вазари.

И специалистов в области автоматизации мы подбираем на разные позиции и задачи. От этого зависят и требования, которые предъявляем к соискателю. Подробнее об этом направлении и о подборе инженеров АСУТП в нашей компании рассказывает начальник управления по автоматизированным системам управления технологическими процессами ОМК Николай Шиков.

Они получат гранты на реализацию своих проектов. Организации могут рассчитывать на суммы до 250 тыс. В 2020 году важными темами для делового сообщества и мирового бизнеса будут экология и климатические изменения. Поэтому на конкурс ожидаются проекты, направленные на решение экологических проблем, формирование ответственного отношения к окружающей среде. Как и прежде, ключевым направлением конкурса «ОМК-Партнерство» остается социальное волонтерство. Компания поддержит проекты, направленные на помощь людям с инвалидностью, малоподвижным пожилым людям. В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне большое внимание будет уделено инициативам, посвященным помощи ветеранам. Также приоритетным направлением остается вовлечение людей «серебряного возраста» в волонтерскую деятельность, работа добровольцев в больницах, домах престарелых, социальных учреждениях. Партнером конкурса в этом году выступает Общероссийский народный фронт ОНФ , который учреждает специальную номинацию «Народная» для некоммерческих учреждений и волонтеров. В городах присутствия ОМК, где проходит конкурс, выберут победителя, который получит дополнительное финансирование от ОНФ: до 100 тыс. Победителям окажут информационную поддержку и включат в пул региональных проектов ОНФ. Этот метод используется для оценки эффективности инвестиций в социальные и экологические проекты.

Наша задача

  • Новый корпоративный портал
  • Кейс Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании от RDN Group
  • Газета ОМК победила в конкурсе лучших корпоративных медиа России
  • ОМК-Участие | Официальный сайт благотворительного фонда
  • Новый корпоративный портал
  • Смотрите также

Корпоративный сайт ОМК

Объединённая металлургическая компания (АО «ОМК») — российская металлургическая компания. ОМК — один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. Два видеоролика ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео». официальное сообщество ВКонтакте. Корпоративную газету Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшей на Всероссийском конкурсе. Корпоративный университет ОМК контролирует все образовательные процессы в компании, выступает внутренним интегратором и проводником инноваций.

Корпоративную газету ОМК назвали лучшей в России

Новое здание университета откроет перед нами принципиально другие возможности по охвату программ и качеству образования, рассказал председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых. Объединенная металлургическая компания (АО "ОМК") представила итоги своей деятельности в области устойчивого развития за 2021 год, отразив достижения в реализации социальных и экологических проектов и развитии регионов присутствия. Единый корпоративный портал ОМК работает с 20 июля 2020 года. Сейчас в системе реализовали следующие функции: общая лента новостей предприятий (можно фильтровать по площадкам, но главные новости компании видят все пользователи вне зависимости от. Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите. Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа, ее газету «Территория ОМК» для сотрудников признали лучшей в России.

ОМК повысила заработную плату сотрудникам белгородского завода

  • АО «Объединенная металлургическая компания» | Корпоративный календарь
  • Корпоративную газету ОМК признали медиалидером промышленности
  • Наша задача
  • Корпоративный сайт ОМК

На предприятии — свой мир: какая промышленная компания лучше всех освещала свои события в 2022 году

А каталог практик позволит тиражировать самые успешные проекты и в других городах», – отметила руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК Ольга Миронова. Последние новости об Объединённой металлургической компании (ОМК): финансовая история, выручка, стоимость компании, чистая прибыль, другие финансовые показатели по итогам. ОМК — все новости по теме на сайте издания Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите.

АО «Объединенная металлургическая компания»

Коллектив компании — 33 тыс. ОМК входит в число лучших работодателей России по версии журнала «Форбс» и портала hh. Сотрудники компании получают дополнительные возможности для роста и в ответ делятся своими знаниями и навыками, потому что в ОМК развитие — это взаимно.

Кроме того, в электронном виде газету получают сотрудники сети вагоноремонтных депо, расположенных в 34 регионах России.

В каждом номере «Территории ОМК» освещаются различные аспекты жизни компании и коллектива — от производственных итогов до волонтерских акций. По словам главного редактора «Территории ОМК» Ольги Шалаевой, сотрудники ОМК узнают из газеты о том, почему были приняты важные решения, как разобраться с той или иной проблемой, какие полезные производственные и социальные практики реализуются в компании.

Данное уведомление является кастомным решением.

Отчет позволяет увидеть, если пользователь хотя бы раз запустил определенный курс. Также по отчету можно сделать аналитику в соответствии с данными по сотруднику: мужчина это или женщина, к какой категории относится пользователь, на какой площадке он работает и так далее. Данная аналитика активно используется в компании.

Интересные решения У каждого модуля свой отличительный цвет, а у аватара Игоря новый костюм. Дизайнерское решение позволяет визуально отличать модули друг от друга и позитивно работает на вовлечение сотрудников. Игорь предстает в новом образе в каждом модуле курсов: С технологиями на «ты», Твоя цифровая защита, Цифровые коммуникации, Территория цифровых сервисов.

На баннерах изображены персонажи, напоминающие героев известных фильмов и мультфильмов. Это также дополнительно привлекает внимание пользователей, вызывает клики и переход на курсы. В конце каждого курса сотруднику доступна памятка в формате PDF, которая включает основные тезисы пройденного обучения.

Документ можно сохранить и возвращаться к нему при необходимости. Для реализации проекта в компании купили несколько готовых курсов, но большую часть сделали в сотрудничестве с внешними разработчиками. Внутренние «метроролики» также создаются внутри компании — видеорежиссером в подразделении корпоративных коммуникаций.

Масштаб проекта Более 3000 сотрудников-добровольцев, которые заинтересованы в обучении. Молодые люди до 30 лет в меньшей степени принимают участие в проекте по объективным причинам: они априори владеют технологиями «на кончиках пальцев». Участники представляют четыре уровня: топ-менеджмент, средний менеджмент, специалисты и служащие, рабочие.

Остальные — средний и топ-менеджмент. Итоги и результаты — Реализованы эффективные каналы коммуникации с сотрудниками. Для запуска программы развития цифровой грамотности использованы понятные, простые и привлекающие внимание маркетинговые коммуникации.

В итоге удалось успешно транслировать идеи проекта сотрудникам. Курсы не назначают принудительно, сотрудники мотивированы проходить их добровольно. Меры инициаторов проекта дали результат в части количества участников, которое продолжает расти.

Сотрудники ОМК уже уверенно используют цифровые инструменты, необходимые для работы, а достигнутые результаты являются ступенью для дальнейшего движения вперед. Инициаторы проекта готовят всю компанию и сотрудников для освоения новых технологий. Планы и перспективы — Сейчас компания сосредоточена на развитии у сотрудников цифровых знаний и цифровых навыков по освоению конкретных инструментов среди определенной целевой аудитории.

Потенциально в планах переход на третий уровень — развитие в массовом порядке цифрового мышления с помощью лидеров и амбассадоров. На корпоративном портале есть карточки, где вывешиваются стикеры в зависимости от степени достижений пользователя: если он подал идеи, поучаствовал в волонтерстве и так далее. Здесь же отображаются стикеры по прохождению курсов «Цифрового со-знания».

В том числе и этот фактор принимается во внимание при рассмотрении внутренних кандидатов на замещение вакантных позиций.

Реклама 17 апреля стартовал грантовый конкурс Объединённой металлургической компании «ОМК Партнёрство», который поддерживает некоммерческие, государственные организации и добровольчество своих сотрудников. В этом году ОМК масштабирует конкурс, расширив географию ещё на 11 населённых пунктов. Победители получат гранты на реализацию своих проектов: организации — до 250 тыс. Заявки на конкурс можно подать через онлайн-платформу partnerstvo. Победителей компания назовёт 22 июня 2023 года. К участию в конкурсе «ОМК Партнёрство» компания приглашает некоммерческие организации, государственные муниципальные учреждения и волонтёров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий