«Комсомольская правда» поздравляет с днем рождения Константина Эрнста. Генеральному директору «Первого канала» – 63 года! #константин_эрнст #новости #первый_канал. Продюсер Первого канала Константин Эрнст появился на красной дорожке премьерного показа фильма «Золото Умальты» со своей молодой женой Софьей. Из экспертного совета оказались исключены режиссеры Алексей Учитель, Алексей Федорченко, Владимир Хотиненко, продюсеры Петр Ануров и Антон Златопольский, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, гендиректор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Константин Эрнст является бессменным гендиректором "Первого канала" уже почти 25 лет. Константин Эрнст родился в Москве, но учился в Ленинграде, где его отец Лев Эрнст возглавлял научный центр.
Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением
Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением. Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии.
Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу.
Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда».
Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы.
В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта.
Это случилось из-за того, что Эрнст попал в санкционные списки. В частности, Швейцария и Великобритания занесли его в свои «черные списки». Константин Львович никак не комментирует инфоповод. Он продолжает занимать должность генерального директора на Первом канале.
Близкие к Эрнсту люди утверждают, что некоторое время назад гендиректор и сам задумывался об уходе с места работы. Когда именно у него возникло такое желание — не сообщается. Несмотря на падение показателей, менять руководство "Первого канала" никто не намерен. Сам Эрнст в неформальных разговорах с соратниками и сотрудниками эту информацию подверждает, поэтому и отбора потенциальных кандидатов на должность гендиректора никто не ведет.
Эфир получился удачным. Сейчас некоторые с Первого канала уехали, а Константин Львович остался. Вот новые девчата уже готовы: Слава, Анька и я», — заключила ведущая шоу.
Эрнста обвинили во владении миллиардным офшором
Поэтому и висит вопрос «А почему он так долго сидит на одном месте? Минаев: Вы говорили это же и в 2011-м. И человек, который брал у вас тогда интервью, сейчас ответил бы: «Константин Львович, ну прошло десять лет, а вы все равно сидите. Вы — на "Первом", Венедиктов — на "Эхе Москвы". Сколько лет вы еще будете сидеть? Это вы настолько сильны и настолько слабо новое поколение, что оно не может вас сменить? Или настолько все забетонировано, что на социальном лифте никто не может подняться? Все эти годы я нахожусь в поиске людей, которые могут а поддержать и б заменить. Честно говоря, я давно озабочен вопросом, кому бы все это передать.
Минаев: Думаю, если мы сейчас пораскинем мозгами, то найдем человека, которому можно все передать — по телевизионной части. Но Эрнст — это же не фамилия, это должность. Задача не просто оценить «Вечернего Урганта», «Давай поженимся» и принять решение, как сдвинуть сериал по сетке. Это же еще политика! Человек должен совмещать в себе функционера, шоумена и менеджера. Эрнст: Конечно. Меня эта работа всегда привлекала, потому что мне казалось обидным прожить жизнь кого-то одного. Жизнь — штука короткая, и быть либо физиком, либо лириком — обидно.
Я искал работу, на которой мог бы прожить сразу много жизней. Минаев: За эти годы вы не увидели человека, который мог бы эти три жизни совмещать? Эрнст: Знаете, я представлял на своем месте минимум двух людей из нашей индустрии, которых я ценю и уважаю. Мне казалось, они смогли бы — но не захотели. Ты многое получаешь, но немало и отдаешь — время, нервы, жизнь. Ты должен быть постоянно подключен. Я ценю возможность отключиться от процесса, но такой возможности у меня нет. Я не могу позволить себе целый день не следить за новостями, не разговаривать со своими сотрудниками и не посматривать регулярно в телевизор.
С 2011 года новое поколение повзрослело на десять лет. Что это за люди, в вашем понимании? Эрнст: Я стараюсь оценивать лучшее, что в них есть. Они открыты к новому и не оглядываются на авторитеты. Но у их лучших сторон есть и обратная сторона. Во-первых, драматическое падение уровня знаний. Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон. Так что это контрневроз.
Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой. Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии. Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое. Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую. Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом.
Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально. Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино. И музыка была другая! И Запад казался сияющим градом на холме. Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку. Пиар и результаты Второй мировой войны. Минаев: У России плохой пиар?
В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого. От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера. Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее. Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали? Кого это вставляет? Минаев: А проблема в чем?
Кстати по неподтвержденной информации, за VDM стоят бизнесмены, не имеющие никакого отношения к телевидению, зато имеющие связи в криминальном мире, и покинувшие Россию после того как у них начались проблемы с законом. Ежегодный доход мутной компании VDM от полученных денег, оценивается в 2 млрд руб. Так что даже если Великобритания не снимет санкции с Константина Львовича, последний явно голодать не будет. Опять-таки, повторимся, что все вышеизложенное официально не подтверждено, поэтому безусловно не может являться истиной в последней инстанции.
Тем не менее, пища для размышлений имеется. Фото: m. А как у Эрнста дела обстоят в России, спросите вы. Неужели он все вывел за рубеж, и здесь у него ничего не осталось?
Как оказалось, в России у гендиректора Первого тоже все в порядке. Так например можно вспомнить, как в 2014 году мэрия Москвы, провела аукцион по продаже 39 столичных кинотеатров, которые ушли с молотка по минимальной цене в 9, 6 млрд. Про то, насколько честными были эти торги, говорить пожалуй не следует. Приобрела кинотеатры некая фирма «Эдисонэнерго», через одну из кипрских фирм которая какое совпадение принадлежала той самой Moscow Dvorik Ltd.
В результате кинотеатры советской постройки снесли, а на их месте были построены торговые центры. В конце прошлого года, появилась информация об аресте руководителя телекомпании, являющейся подрядчиком Первого канала, Ольги Стародубцевой и ее мужа Виктора Ваганова, которых обвинили в хищении 500 млн рублей, выделенных на проведение мероприятий по ЧМ по футболу проведенным в 2018 году. Как известно, компания занимается производством передач и фильмов. В материалах дела было сказано, что в 2018 году "Азъ Арт ТВ", являясь подрядчиком Первого канала, и должна была принять участие в мероприятиях ЧМ-2018.
На это было выделено 500 млн рублей, которые были выведены офшоры, и благополучно похищены. Ключевое слово здесь оффшоры, вернее то, кому они принадлежат. Кстати это именно Файфман в свое время организовывал "Рождественские встречи" Пугачевой, а в друзьях у него ходит "отмененный" сегодня Валерий Меладзе. Фойфман ещё в 90-е умудрялся проводить сотни тысяч долларов через различные шоу "Первого канала", выводя государственные деньги на счета фирм-однодневок, затем в офшоры.
Скандал с "голой" вечеринкой Ивлеевой В общем, над Константином Эрнстом стали сгущаться тучи, и даже пошли разговоры о том, что его могут арестовать, поскольку он может оказаться замешан в скандале с хищением 500 млн рублей. При этом по сети уже гуляет множество фейков, что Эрнст задержан.
Сначала работал в программе «Взгляд», а через два года стал автором и ведущим программы «Матадор».
Сначала он отказался, так как хотел сосредоточиться на собственных кинопроектах, но через некоторое время все же согласился занять должность генерального продюсера. В конце 90-х под началом Эрнста на канале стал выходить новогодний проект «Старые песни о главном», получивший большую популярность. По прошествии лет стало распространенным мнение, что именно он положил начало романтизации советского прошлого и ностальгии по временам СССР.
В 1999 году Эрнст стал генеральным директором ОРТ, через три года по его инициативе телеканалу было возвращено историческое название — «Первый канал».
Речь идет о журналистке Янине Соколовской, которой Россия годами предоставляла площадки своих ток-шоу для русофобских высказываний. Причина для возбуждения уголовного дела, более чем серьезная — распространение фейков о российской армии.
Учитывая что этот скандал касается непосредственно Первого канала, ситуация на самом деле из ряда вон выходящая. В России не принято заводить уголовные дела на тех кто «светит лицом» на федеральном канале. Но что касается конкретного случая, то это надо было сделать давно.
Вообще ситуация сама по себе попахивает идиотизмом. Федеральные каналы, которые существуют за счет налогоплательщиков, добровольно предоставляли публичную площадку провокатору из соседней страны, для того что бы она могла спокойно высказываться в негативном ключе в адрес нашей страны, её граждан, руководства и армии, получая при этом «нехилые» гонорары. Первый скандал с участием журналистки произошел ещё 4 года назад, когда в эфире ток-шоу «Кто против?
Тогда её просто выгнали из студии, вместо того что бы отправить за решетку. Судя по всему, такие «крупные специалисты» очень нужны нашему телевидению и видимо именно поэтому эту даму продолжили с завидной регулярностью приглашать на центральные каналы страны. В принципе в этом нет ничего удивительного — эпатажность журналистки повышала рейтинги и смотрибельность телепередач, что соответственно приносило неплохой доход в карман таких людей как Эрнст.
Константин Эрнст
До того как перебраться в телецентр, "Азъ Арт ТВ" снимала точно такое же помещение в здании неподалеку. То есть понимаете "размах" фирмы"? Фото: bangkokbook. Зарплата гендиректора Стародубцевой по официальным бумагам составляла 50 тысяч рублей, остальные сотрудники довольствовались 25—40 тысячами рублей. Одним из скромных сотрудников числился некий Игорь Исаков, при этом человек с аналогичными данными, был назван исполнительным и креативным продюсером трансляций "Первого" в честь дня ВМФ в 2020 и в 2021 годах. А в 2016 году, этот же человек, был представлен в качестве продюсера новогоднего эфира на первой кнопке.
Удивительное совпадение. А вот еще, не менее удивительное совпадение - Михаил Гольцов, он тоже состоял в штате "Азъ Арт ТВ" и в то же время был известен как сотрудник "Первого канала". Так что говорить о самостоятельности "Азъ Арт ТВ", можно лишь номинально. Это именно он являлся куратором программы "Цирк со звёздами", той самой, что продюсировала Стародубцева. Так же Файфман осуществлял руководство новогодней трансляцией, той самой которую спродюсировал Исаков.
Александр Файфман. Фото: najti-po-photo. Позже следователи установят, что эти фирмы на самом деле оказывали оговоренные договорами услуги. Но для чего нужен такой посредник? Фото: compromat.
В уголовном деле заведенном по факту хищения средств в особо крупном размере, таких фирм десятки: "Медиа продакшн", "Элит медиа сервис", "Лингвоконсалт", "Корпорация технолайн", "ПримаМедиаСтар" и т. Первые две принадлежали мужу Стародубцевой Виктору Ваганову. Например "Элит медиа сервис", должна была оказать за 5, 4 млн. Прописанные в теле документов работы и услуги, не выполнялись - посредники просто уводили деньги за рубеж в офшоры, либо обналичивали в РФ. Услуги прописанные в договорах, по факту оказывали сами сотрудники "Первого канала" на оборудовании телеканала.
Часть указанных в бумагах услуг, это просто обман, как например аренда техники.
Он был сопродюсером фильмов «Турецкий гамбит», «Ирония судьбы. Продолжение», «Викинг», «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Кроме того, Эрнст занимался организацией конкурса «Евровидение», проходившего в Москве в 2009 году, был креативным продюсером и автором сценариев церемоний открытия и закрытия зимней Олимпиады в Сочи в 2014-м. Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого». Телеканал иногда даже называют «каналом Эрнста», однако никакого права собственности у гендиректора нет.
Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино».
Вместо этого Эрнст нередко берет прозападный курс, приглашенные на телевидение зачастую позволяют себе сомнительные высказывания в адрес России. При этом никто этого будто не замечает… Однако, сколько ниточка не вьется, а конец всегда найдется! Эрнста загнали в угол Все началось с того, что на «Песне года» на экранах мы увидели Кристину Орбакайте. Ани Лорак, Александра Ревву, которые с 2022 года живут за границей и не скрывают своих взглядов. И эти люди вновь засветились на российском федеральном канале! После вечеринки Ивлеевой под раздачу попали не только ее участники... Естественно, к Эрнсту появилось много вопросов. Не успел он уладить эту ситуацию, как новый скандал с вечеринкой Ивлеевой.
Тут генеральному директору сразу поставили ультиматум: «Убирай всех участников с канала, иначе для тебя последствия будут печальными». Николай Бурляев не остался в стороне. Депутат ГосДумы Гусев написал официальное обращение по этому поводу. К запросу присоединился народный артист РФ Николай Бурляев: «Прошу изъять из программ Первого канала всех без исключения участников грязной «мутаборской» вечеринки». Думаю, связались с Эрнстом и другие лица из органов власти. Почему же на этот раз Эрнсту не удалось отвертеться?
Раскрыта причина, почему Константин Эрнст ушел из совета директоров МТС
Главные новости о персоне Константин Эрнст на Будьте в курсе последних новостей: Вместо «Евровидения»: в 2024 году в Петербурге проведут «Интервидение». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал указы о присуждении госпремий за 2022 год Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС. Тегидиректор первого канала константин эрнст пытался застрелиться. Теперь же Урганта публично поздравляет с днем рождения не кто-нибудь, а генеральный директор федерального канала Константин Эрнст. Слухи о том, что генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст намерен оставить должность, периодически появляются в инфополе.
Константин Эрнст
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем | Константин Эрнст сегодня — Эрнст и Любимова предложили создать «Интервидение». Дедова память: какие фильмы претендуют на господдержку. |
#константин эрнст - Российская газета | Директор Первого канала Константин Эрнст не стал отвечать на вопрос о сроках возвращения телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта в эфир телеканала. |
Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением
Главные новости о персоне Константин Эрнст на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков. личная жизнь сейчас, здоровье. Жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста Софья вышла в свет с новым имиджем. Снимки с мероприятия появились в соцсетях. Константин Эрнст. Konstantin Ernst.
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Конкурс планируется провести в следующем году и дальше сделать ежегодным. В отличие от «Евровидения», которое в последнее время стало слишком зависеть от политической повестки, новое музыкальное шоу принципиально будет открытым для всех. Мы рассчитываем на активное участие стран БРИКС и предлагаем всем другим странам присоединиться к этой инициативе. Это будет песенный конкурс, который будут судить национальные жюри, который будут иметь постоянный действующий оргкомитет, в котором будут определяться правила, которые нам предстоит всем вместе определить.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Сейчас журналисты продолжают изучать опубликованные документы. Телеграм-канал «РИА Новости» приводит список крупных разоблачений на данный момент.
Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую. Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом. Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально. Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино. И музыка была другая! И Запад казался сияющим градом на холме. Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку.
Пиар и результаты Второй мировой войны. Минаев: У России плохой пиар? В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого. От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера. Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее. Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали? Кого это вставляет? Минаев: А проблема в чем?
У нас разное культурное поле? Мы не говорим на английском? Мы не являемся частью этого мира и, чтобы мы ни делали, все будет не так? Во-первых, Запад защищается — особенно после мюнхенской речи Путина. Люди, которые нас боялись, тогда еще не успели постареть. Мы проиграли в холодной войне, безусловно — если страна сменила строй, она проиграла! И люди, которые нас боялись, испытали огромное облегчение. А потом покойный встал — оказалось, что он не умер вовсе. И это вызвало остервенение, озлобление. Они не могут поверить в то, что мы не умерли.
Они же нас победили! Ужасно произносить эти слова, но страх, что они испытывали, имел позитивное для мира значение. А теперь Запад не боится Россию, потому что избавился от нас в 1991-м и видел унижение последующих лет. Минаев: Правильно ли я вас понимаю: сосуществовать с Западом мы можем либо на условиях подчинения, либо в состоянии войны? Нет третьего пути? Минаев: А в новой? Эрнст: Парадигма еще не сменилась. В последние годы вся мировая система — экономическая, политическая, медийная, — все области достигли такой степени деградации, что должны развалиться, чтобы спастись. Единственная надежда довольно призрачная , что следующая глобальная интеграция, которая в прошлые столетия всегда происходила через мировые войны, в этот раз произойдет без войны. Минаев: Вы же не верите в это?
Эрнст: Увы, не верю. Но я пытаюсь себя уговорить, что в этот раз войну сменила пандемия. Как это происходило раньше? Небо нас сталкивало лбами: «Вы, идиоты, договориться ни о чем не можете» — и начиналась мировая война. И, перемазавшись в говне и крови, оставшиеся обретали здравый смысл и способность быстро о чем-то договариваться. Обычно это происходит в начале века. Иногда на полтора-два десятилетия сдвигается. Минаев: То есть сколько у нас лет в запасе? Эрнст: Уже нисколько, все сроки прошли. Я думаю, только потому, что мир боялся ядерной войны.
К сожалению, боится уже не так сильно, хотя продолжает бояться. Минаев: Вы же понимаете, что есть генералы — и с той, и с другой стороны, — которые говорят: «Да ладно, чего бояться. Вон на Хиросиму бомбу кинули, и ничего, оклемались. Сейчас мы превентивно бахнем, они бахнут, все нормально будет». Когда в 1950-х просчитали физические последствия возможной ядерной войны, когда возник термин «ядерная зима», это отчасти была ошибка в расчетах, а отчасти сознательное усиление опасности. Сейчас все пересчитали, и стало понятно: мы таракашки для этой планеты, и даже если мы взорвем друг друга, планете особо ничего не будет. Туда и ракеты никто не пошлет, там все будет ништяк, ветром раздует. Эрнст: Боюсь, именно потому, что люди говорят «Да не так уж и страшно».
Без политических пристрастий: Эрнст предложил проводить конкурс «ИнтерВидение»
Константин Эрнст покидает совет директоров МТС. Гендиректора Первого канала Константина Эрнста назвали бенефициаром офшора, занимающегося проектом по сносу старых кинотеатров под ТЦ в Москве. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст предлагает организовать ежегодный песенный конкурс «ИнтерВидение», приглашая к участию все страны мира. Бессменный генеральный директор Первого канала Константин Эрнст деофшоризировался как владелец сети ТЦ «Место встречи». В частности, описывается схема, которой якобы воспользовался Константин Эрнст после знаменитой церемонии открытия Олимпиады в Сочи для секретного приобретения 23% доли в 39 кинотеатрах Москвы советского времени.
С 1 января «Первый канал» возглавит Маргарита Симоньян
Станислав Садальский заявил, что глава Первого канала Константин Эрнст предпринимал попытки покинуть должность, однако ему якобы пригрозили уголовными делами и заставили. Константину Эрнсту не оставили шанса и попросили «удалить» неугодных, иначе на горизонте арест. Причина – многомиллиардные убытки, плохая интеграция с интернетом и личное желание Эрнста, который руководит телеканалом с 1999 года. Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. Константину Эрнсту не оставили шанса и попросили «удалить» неугодных, иначе на горизонте арест.