Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. по аппликации в средней группе. Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку.
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы | Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. |
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. |
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны». | Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе. |
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы | Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. |
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги. |
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Лепестки колышет. Кисти рук наклоняются влево - вправо. Наши красные цветочки Прижимают локти друг к другу, смыкают кисти в виде лодочки. Закрывают лепесточки,.
Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.
Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте.
Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Снегом белым полные тучки — облака, Мягкие, пушистые, ватные бока. Ветерок растреплет белые перинки И летят на землю звездочки — снежинки. Ребята, давайте с вами вспомним и вновь представим, как плывут по небу мягкие снежные тучи, полные белым, пушистым снегом. Как он кружится, падая на землю. Каким белоснежным, пушистым ковром становится под ногами. Вопросы к детям : На что похожи облака, тучи?
Что вам напоминают падающие снежинки? Что можно сказать о снеге, лежащим под ногами?
Цель: развитие умения детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету.
Задачи: Развивать умение резать бумагу по линии сгиба. Упражнять действовать поэтапно складывать цветной квадрат пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на прямоугольном картоне чередуя цвета, приклеивать. Воспитывать дружелюбие.
Ход работы: перед занятием сажу игрушку кота на подоконник. Загадывание загадки: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это — кот.
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка» | Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» | ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе. умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо.
«Детский сад № 31»
Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf.
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Техника безопасности В процессе работы очень важно соблюдать технику безопасности. Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества Нельзя: Размахивать ножницами и кисточками, указывать ими куда-то, направлять их в лицо себе или другим, засовывать в уши Брать бумагу, материалы или инструменты в рот Захламлять рабочее место Крутиться на стуле Поделки к 9 мая В последнем месяце весны празднуется День Победы в ВОВ. В честь этого праздника можно изготовить брошь из букета гвоздик с георгиевской лентой. Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см. Вдоль одного края делаем зубчики. На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком. Потом вырезаем из зелёной гофрированной бумаги полосу 1х30 см, смазываем клеем и начинаем наматывать сначала как чашелистик, постепенно спускаясь по стеблю.
Букетик из трёх гвоздик перевязываем георгиевской лентой, а сзади пришиваем булавку. Поиск творческих идей Окружающий мир является неисчерпаемым источником творческих идей. Очень важно уметь остановиться и увидеть необычное в привычных вещах. Сезоны сменяют друг друга, природа засыпает и просыпается, но люди не замечают этого в повседневном беге. Оглянитесь вокруг, почувствуйте дыхание жизни, спокойствие и любовь, тогда сразу появятся новые творческие идеи. Весенние колокольчика из салфеток Для работы понадобятся однотонные салфетки, белая и зеленая бумага, цветной картон.
В качестве контуров для будущих цветочков вырежьте шаблоны из белой бумаги. Для одной работы потребуется 5 элементов разных размеров. Также заранее подготовьте стебель, листики и основания для колокольчиков. После этого нарежьте салфетки на полосы по 1. Сомните каждую деталь в произвольный комочек. Нанесите клей на контур из белой бумаги начните приклеивать к нему шарики из салфеток.
Конспекты занятий, НОД в средней группе Всего публикаций 2915. Все разделы Аппликации. Конспекты занятий, НОД Средняя группа. Младший дошкольный возраст.
Техника безопасности В процессе работы очень важно соблюдать технику безопасности. Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества Нельзя: Размахивать ножницами и кисточками, указывать ими куда-то, направлять их в лицо себе или другим, засовывать в уши Брать бумагу, материалы или инструменты в рот Захламлять рабочее место Крутиться на стуле Поделки к 9 мая В последнем месяце весны празднуется День Победы в ВОВ. В честь этого праздника можно изготовить брошь из букета гвоздик с георгиевской лентой. Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см. Вдоль одного края делаем зубчики.
На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком. Потом вырезаем из зелёной гофрированной бумаги полосу 1х30 см, смазываем клеем и начинаем наматывать сначала как чашелистик, постепенно спускаясь по стеблю. Букетик из трёх гвоздик перевязываем георгиевской лентой, а сзади пришиваем булавку. Поиск творческих идей Окружающий мир является неисчерпаемым источником творческих идей. Очень важно уметь остановиться и увидеть необычное в привычных вещах. Сезоны сменяют друг друга, природа засыпает и просыпается, но люди не замечают этого в повседневном беге. Оглянитесь вокруг, почувствуйте дыхание жизни, спокойствие и любовь, тогда сразу появятся новые творческие идеи. Весенние колокольчика из салфеток Для работы понадобятся однотонные салфетки, белая и зеленая бумага, цветной картон. В качестве контуров для будущих цветочков вырежьте шаблоны из белой бумаги.
Для одной работы потребуется 5 элементов разных размеров. Также заранее подготовьте стебель, листики и основания для колокольчиков. После этого нарежьте салфетки на полосы по 1. Сомните каждую деталь в произвольный комочек. Нанесите клей на контур из белой бумаги начните приклеивать к нему шарики из салфеток.
Так мы сделаем у всех четырех квадратов. Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. Воспитатель демонстрирует как срезать углы Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы. На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы. Берем кисточки и аккуратно наносим клей. Затем начинаем приклеивать. Ребята, обратите внимание, что мы с вами чередуем фигуры таким образом «круг, овал, круг… и так до конца наших бус». Таким способом дети выполняют работу, приклеивают фигуры на заранее нарисованную ниточку для бус. Воспитатель смотрит и помогает, подходит к каждому ребенку. Воспитатель: Ребята, мы хорошо с вами потрудились, вы наверное устали, давайте мы сейчас отдохнем Физкультминутка «Мороз» Но вечер приближается разведите руки в стороны , Вьюга начинается покачайте над головой руками из стороны в сторону. Крепчает мороз с усилием сожмите кулаки — Щиплет щеки, щиплет нос пальцами слегка ущипните щеки и нос Руки стали замерзать потрите ладони Надо их отогревать подышите на ладони.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Как она называется? А чем они отличаются друг от друга? Верно, у квадрата есть углы, а у круга нет углов. Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника.
Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам,получится два полукруга. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие дети вырезывают.
Д: Заготовками из цветной бумагой. В: Значит, как называлось наше занятие? Д: Аппликация. В: На этом наше занятие закончено.
Давайте покажем друг другу свои работы. Все посмотрели! В: Все могут встать и подойти со своими работами сюда для совместной фотографии. В: Спасибо вам за внимание!
Конспект занятия по аппликации. Тема: « Украшение платочка». Тип: на тему — по замыслу. Вид: декоративная.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Задачи: Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.
Это было очень трудно, зима не хотела уходить. Мне пришлось с ней бороться. И у меня осталось мало сил. А злой волшебник решил погубить наш лес и заколдовал полянки, и они сейчас без цветов.
Помогите лесу! Я, знаю, что, если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас" - Очень печальная история. Ребята, вам жаль цветы?
А вы бы хотели помочь Весне? Дети дают соглашаются оказать помощь весне Практическая деятельность Воспитатель: Посмотрите ребята, на полянке у нас стебель, листочки и только один цветок. Нет, квадраты разные: большой, средний, маленький - Я беру самый большой квадрат, срезаю углы квадрата округляя, получается круг. Выполняем эту работу с остальными двумя квадратами.
Воспитатель обращает внимание детей на приготовленный заранее лист ватмана с некоторыми приклеенными и нарисованными элементами будущей композиции, например, дорога, один домик, дерево. Затем воспитатель предлагает детям закончить картину, дополнив её недостающими фигурами и силуэтами, дорисовать карандашами детали домов и машин. Воспитатель объясняет и показывает приёмы и способ изготовления деталей аппликации.
Если лист сложить пополам и затем разрезать, то получатся стены домов. Прямоугольники, уголки которых сверху срезаются, превращаются в крыши. По дорогам нашего города поедут легковые и грузовые машины силуэты деревьев и машин воспитатель готовит заранее.
Дети самостоятельно работают. Воспитатель помогает и подсказывает по мере необходимости, контролирует работу с ножницами и клеем. Коллективная работа детей 4.
Подведение итогов. Все наши дома уютные, тёплые и гостеприимные. Вы большие молодцы!
Готовая композиция Схемы и поэтапное описание выполнения аппликаций «Наша группа — дружный дом» — коллективная работа по созданию символа группы Материал: заготовка из ватмана в форме дома, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры. Инструкция: Приклеить четыре полоски оранжевого, синего, светло-зелёного и зелёного цветов, символизирующие соответственно осень, зиму, весну и лето. Таким образом, дом получится четырёхэтажный, на каждый этаж ребята поместят окошечки со своим портретом и именем.
Дети нарезают множество небольших треугольников, квадратов или обрывают кусочки геометрической формы для оформления крыши и фундамента дома и приклеивают к основе. Приклеить полоски, оформить фундамент и крышу Приклеиваются окошки со ставнями на нужный этаж выбирается то время года, когда родился. Приклеить окошки на нужный этаж Вот такой весёлый дом с дружными соседями получился в итоге.
Готовая работа «Зимний город» — коллективная аппликация с элементами нетрадиционной техники Материалы: ватман, гуашь, заготовки в форме нарезанных больших прямоугольников для силуэтов домов и полосок для окон и крыш, клей, кисточка. Предварительная работа: воспитатель тонирует фон гуашью синего цвета, затем предлагает детям из заготовок построить город. Тонировать фон Инструкция: Каждый ребёнок выбирает большой цветной прямоугольник для своего дома, нарезает маленькие прямоугольники из жёлтых полосок, срезает уголки на полосках для крыш и начинает приклеивать окошки.
Воспитатель напоминает воспитанникам, что необходимо стараться аккуратно мастерить свой дом, не оставляя следов клея. Приклеить маленькие прямоугольники окошки на большой прямоугольник Когда дома будут готовы, дети приклеивают их на основу, присоединяют крыши. Готовые дома приклеить на ватман Ребята разрезают ватные диски пополам, затем дополняют ими композицию для изображения сугробов.
Приклеить половинки ватных дисков сугробы Затем наносят на основу мазки клея и присыпают их манной крупой снег. С помощью манной крупы изобразить снег Готовая композиция. Нарезать большие прямоугольники для фасадов домов и маленькие для окон, треугольники для крыш.
Приклеить окошки и крыши к домам. Приклеить окна и крышу к стене дома Из домов дети собирают композицию.
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Бараш: Где живет в сказке или мультике? Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях. Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик — так». Выполняются движения в соответствии со словами песни. Василиса Прекрасная : Молодцы, ребята! Но время идет и нам нужна ваша помощь. Помогите нам вернуться домой.
В лесу у нас переполох. Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята! Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!!
Воробьи в лужах купались, представляете? Давайте посмотрим. Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем. Хорошие воробышки из вас получились.
Только вот беда, Степашка с Хрюшей и Филей никогда не увидят, какие воробьи веселые, как они умеют по лужам прыгать. Воспитатель:- Дети, сможем ли мы как -нибудь помочь Каркуше?
Оборудование: основа для цветка из картона, разноцветная яичная скорлупа, клей ПВА. Массаж рук Дети удерживают массажный мяч двумя пальцами: большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем. Пальчиковая игра «Цветы» Дети прижимают локти друг к другу, смыкают кисти в виде лодочки. Распускают лепесточки.
Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.
Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик.
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Указательный и средний, Сам мизинчик-малышок Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно. Постучался о порог. Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими. Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя. Крепкие, дружные — Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках. Всем такие нужные! Дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело! Игровая ситуация «Письмо» Воспитатель: Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться?
Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь.
Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Дети: Да, хотим! Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения.
Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол.
Тип : на тему — по замыслу. Вид: декоративная.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Воспитывать дружелюбие. Ход работы: перед занятием сажу игрушку кота на подоконник. Загадывание загадки: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это — кот. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит его. Точит кошка коготки сидя на окошке.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf. Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе.