Вечером 5 сентября в Красноярске прошел дождь — из-за него затопило тротуар на Коммунальном мосту.
Коммунальный мост Абакана: ограничений больше нет
Коммунальный мост обследуют за 15,9 млн рублей | В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. |
Архив Коммунальный мост - СОЛЕВАР | Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река. |
На Коммунальном мосту Красноярска проводится ремонт тротуаров | Коммунальный мост через Енисей в этом году будут ремонтировать в рамках реализации программы «Безопасные и качественные дороги». |
На Коммунальном мосту в Красноярске в следующем году начнут менять покрытие
Чтобы обойти скопившиеся лужи, красноярцам приходилось забираться на разделительные ограждения, рискуя угодить под колеса машин. Напомним, этим летом на Коммунальном мосту был выполнен ремонт дорожного полотна. Сейчас проводятся работы по герметизации деформационных швов мастичным материалом. Дорожники работают в ночное время с ограничением движения по одной полосе, чтобы не создавать неудобств жителям города. Эти виды работ не предусмотрены контрактом, поэтому выполняются в рамках содержания мостового сооружения. Общественная приемная.
Бабр решил понаблюдать за ходом ремонтных работ и сделать некоторые выводы. Итак, представляем: «Дневник Коммунального моста». В этом «дневнике» мы расскажем о том, как и какие ведутся работы в январе 2023 года.
Михаил Ратнер провёл очередное заседание штаба по ремонту Коммунального моста, на котором возможно, в панике потребовал от подрядчика — иркутского ООО «РСТ-Мост» ранее компания «Пик» — работать даже в новогодние праздники. Я прошу передать мне план производства работ и обеспечить необходимое количество работников на объекте с учетом тех объемов, которые сейчас выполняются. Наша задача — форсировать работы на каждом этапе», — заявил Ратнер в наставление директрисе компании-подрядчика Екатерине Савельевой. Видимо, сильно отстают от сроков товарищи-строители, раз уж их заставили работать даже в государственные выходные... Об этом публично отчитался начальник департамента капитального строительства Александр Суходолов. Мы надеемся, что применение этих составов хорошо себя покажет на практике и прослужит как можно дольше. Но, к сожалению, пока не наступят плюсовые температуры, кардинально эту проблему мы решить не сможем», — сказал начальник департамента. Надеяться — это хорошо, однако если компания-подрядчик ручается за качество своей работы, то почему возникают дефекты?
Ремонт старого моста для опытной компании зимой — вещь не самая непредсказуемая, учитывать многие вещи заранее совершенно не сложно. Начальник департамента капитального строительства объяснил причины появления дефектов: мол, из-за большого машинопотока, перепадов температуры и несоблюдения большегрузами тоннажа на въездах. Собственно, тот же вопрос: почему опытная компания не продумала неизбежный факт ремонта в зимнее время и не предприняла ничего для того, чтобы избежать очевидных дефектов? Стоит отметить один крайне немаловажный факт: «ради удобства томичей, чтобы не создавать пробок, днем ремонтные работы ведутся с 02:00 до 04:30». Важно ненадолго запомнить данный факт.
При этом ямочный - не спасает.
Претензии горожан учли: в прокуратуре проанализировали аварийность переправы и на основании этого подали иск в Центральный районный суд. Определенные проблемы с несущими конструкциями, с ограждениями, которые идут вдоль моста», - сказала старший помощник прокурора города младший советник юстиции Елена Васильева.
Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость. Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х. Кузбасским его решили назвать из-за его значимости для региона, так как он связывал не только берега Томи, но и входил в часть федеральной трассы и, соответственно, делал более доступным районы Кемеровской области. Тем не менее четырехполосная переправа шириной почти 22 метра и длиной около 630 метров активно эксплуатировалась горожанами. В 2005 году, через 22 года после открытия, мост претерпел первые серьезные изменения. Самое главное из них — к четырем существовавшим полосам добавили еще по одной с каждой стороны, для чего потребовалось расширить проезжую часть, сократив пешеходную. Кроме того, наконец-то по переправе запустили троллейбусы.
Последний курсировал между Шалготарьяном в Ленинском районе и сельской больницей в Рудничном. Просуществовал он недолго, в 2008 году маршрут был ликвидирован. В 2006 году на переправу легла двойная нагрузка, так как старый Коммунальный мост был закрыт, а Кузнецкий еще не сдали в эксплуатацию. Естественно, изнашиваться конструкция начала активнее, так как в день тут проезжает от 9 до 12 тысяч автомобилей. RU Через 26 лет после сдачи в эксплуатацию на мосту прошли первые основательные ремонтные работы. Рабочие обследовали и привели в порядок опоры конструкции, в том числе ледорезы у их оснований, восстановили деформационные швы и обновили антикоррозийную защиту металлических частей. За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги.
Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске
"Коммунальный мост для нас знаковый объект. Вышедшая из берегов река Томь частично разрушила грунтовую дамбу, которая защищает Коммунальный мост в Томске. Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор. Когда будут ремонтировать коммунальный мост в Новосибирске, пока неизвестно. В Томске из-за паводка начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста.
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
Ему грозит до пяти лет колонии. Суды Подрядчик в феврале через суд потребовал от администрации Томска оплатить работы по ремонту деформационного шва Коммунального моста на 14 миллионов рублей. В мэрии пояснили , что из-за логистических сложностей вместо импортного шва на мосту установили более дешевый отечественный аналог, а документы на оплату работ подрядчик подал без учета изменения цены. Летом иск в Арбитражный суд подала уже администрация города, потребовав взыскать с «РСТ Мост» 5,8 миллиона рублей. Претензия властей в том, что подрядчик не вернул бревна после строительства ледовой дороги под мостом, которая использовалась для ремонта опор. Сейчас оба процесса продолжаются.
Поделиться новостью:.
Основная мысль комментаторов сводилась к недоуменному вопросу: Еще не доделали, а уже все сломалось? У нас куда не глянь, везде эконом-вариант: ливневки, которые как бы есть,но почему-то не работают, снегоуборочная техника как бы закуплена, но никто ее не видел, мусоровозы вроде бы вывозят мусор, но весь город сплошная куча мусора. Наверное, плиты разойдутся. Скорость передвижения не сильно влияет на дорогу.
Наоборот, чем больше скорость тем лучше, только резкое торможение разрушает асфальт. А если плитку порушили, то надо думать, когда проектируют, что по ней тоже ездить будут и предусматривать все варианты. Логичен и вопрос: почему нигде не было информации, что мост такой хрупкий, и может повредиться?
Андрей Травников отметил, что проблемы с проектными документами ранее у Новосибирска уже были. Однако, по словам главы региона, можно пять раз обратиться в Москву, написать десятки писем с просьбой, но если нет качественно разработанной проектно-сметной документации, финансирования не будет. Андрей Травников подчеркнул, что без привлечения средств из федерального бюджета в ближайшие годы не получится самостоятельно построить крупные дорогостоящие транспортные объекты дорожной инфраструктуры.
На днях губернатор Новосибирской области планирует выездное совещание в Кольцово для окончательного согласования проектно-технических решений, чтобы повысить доступность Академгородка и Бердского направления. Речь идёт о сети дорог программы «Академгородок 2. Ещё один очень важный проект для Новосибирской области - строительство метрополитена.
Видимо, сильно отстают от сроков товарищи-строители, раз уж их заставили работать даже в государственные выходные... Об этом публично отчитался начальник департамента капитального строительства Александр Суходолов. Мы надеемся, что применение этих составов хорошо себя покажет на практике и прослужит как можно дольше. Но, к сожалению, пока не наступят плюсовые температуры, кардинально эту проблему мы решить не сможем», — сказал начальник департамента. Надеяться — это хорошо, однако если компания-подрядчик ручается за качество своей работы, то почему возникают дефекты? Ремонт старого моста для опытной компании зимой — вещь не самая непредсказуемая, учитывать многие вещи заранее совершенно не сложно. Начальник департамента капитального строительства объяснил причины появления дефектов: мол, из-за большого машинопотока, перепадов температуры и несоблюдения большегрузами тоннажа на въездах. Собственно, тот же вопрос: почему опытная компания не продумала неизбежный факт ремонта в зимнее время и не предприняла ничего для того, чтобы избежать очевидных дефектов? Стоит отметить один крайне немаловажный факт: «ради удобства томичей, чтобы не создавать пробок, днем ремонтные работы ведутся с 02:00 до 04:30». Важно ненадолго запомнить данный факт. Идем дальше. Как снова отчитался Суходолов, из-за погодных — зимних — условий покрытие проезжей части было выполнено во временном варианте из дорожных плит и холодной асфальтобетонной смеси. Временное покрытие будет заменено постоянным, когда наступят благоприятные погодные условия. В век технологий и статистики оправдания природными условиями уже звучат немного нелепо. В конце концов Томск — это Сибирь. В Сибири есть что?
Коммунальный мост
Подмытый из-за паводка на реке Томи Коммунальный мост в городе Томске находится вне опасности. В Красноярске завершен ремонт тротуара на Коммунальном мосту в сторону правого берега. Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта.
Смерть, суды и пробки: каким был ремонт Коммунального моста
Когда снесут Коммунальный мост в Кемерове? Спросили у мэрии, на каком этапе проект демонтажа | Коммунальный мост через Енисей в этом году будут ремонтировать в рамках реализации программы «Безопасные и качественные дороги». |
Коммунальный мост сдадут раньше срока - Прима | Выезд на мост с улицы Советской со стороны МЦ «Мать и дитя» перекрыт. |
Коммунальный мост сдадут раньше срока | Коммунальный мост через реку Томь в Томске, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река, находится вне опасности, сообщил в понедельник в. |
Коммунальный Мост
Поэтому в 2023 году под капитальный ремонт городскими властями запланирован участок от Коммунального моста до остановки «Абаканская» на перекрёстке улиц Абаканская. Баннер, на котором изображен Коммунальный мост в Томске, сопровождается надписью: «Я крепкий, я выдержу!». Новости компаний. Ремонт Коммунального моста в Томске начался в мае 2022 года. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля этого года.
Коммунальный Мост
Мэрия Томска вновь объявила об ограничении движения большегрузов. На этой неделе подобный запрет для тяжелой техники уже вводился. Большегрузы были вынуждены объезжать мост с вечера 9 мая до вечера 10 мая.
В январе прошлого года стало известно, что власти решили снести мост. Тендер на разработку проекта демонтажа переправы за 6,5 миллиона рублей выиграла краснодарская компания ООО «Феррум-97». По данным сервиса «Контур. Фокус», микропредприятие ООО «Феррум-97» было зарегистрировано в Краснодаре в 2005 году, в компании трудятся 9 человек. По основному виду деятельности фирма специализируется на инженерных изысканиях, разработке инженерно-технических проектов, осуществлении строительного надзора. По итогам 2021 года ООО «Феррум-97» показало 37,2 миллиона рублей выручки и 11,4 миллиона чистой прибыли. Директором и учредителем организации является Екатерина Валюшкина.
Telegram Нашли ошибку в тексте? RU — региональный сайт Кузбасса. Рассказываем читателям обо всём, что происходит в регионе и за его пределами.
Ситуация с паводками в регионах РФ "Ситуация на Коммунальном мосту складывается непростая, частично водой разрушена [потоконаправляющая] дамба. В настоящий момент структура моста и его работоспособность не пострадали. Приняли решение частично разобрать дорогу на Сенную Курью, чтобы снизить напор воды под Коммунальный мост", - сказал Махиня в видеообращении в своем Telegram-канале. Он добавил, что, по словам специалистов, бетонная основа конструкции самого моста находится глубоко под землей и в безопасности.