Новости когда киберпонедельник

"Киберпонедельник" пришел из США и появился там в 2005 году, его проводят после "Черной пятницы", так как маркетологи обратили внимание, что и после акции покупатели очень активны. Ищите кэшбэк с 27 по 29 января в нашем приложении или Альфа-Онлайн: Весь ваш кэшбэк» Предложения партнёров» Киберпонедельник. Киберпонедельник (Cyber Monday) — первая масштабная онлайн-распродажа в наступившем году. В 2023 году Киберпонедельник в России проходил в январе–феврале в десятый раз. Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday).

Изображения по запросу Cyber Monday

Ру представляет вашему вниманию официальный сайт первой крупнейшей распродажи года "Киберпонедельник в России 2025" - www. В России "Киберпонедельник" приходится на конец января уже нового, наступившего года. Старт акции: 27 января 2025 в 00:00. Окончание: 29 января 2025г. Ввиду специфики проведения распродажи "Киберпонедельник" в России, некоторые Интернет-магазины участники могут продлить акцию до конца месяца, то есть до 31 января 2025г.

Таким образом вы неплохо сэкономите, ведь в порыве шопинг-эйфории легко наделать глупостей, купив то, что вам совсем не нужно. Заранее найдите интересующие вас товары в интернет-магазинах, участвующих в акции Причем не просто найдите, а еще и сохраните ссылки на эти страницы. Эти ссылки пригодятся вам не только в день покупки, но и для того, чтобы распознать «липовые» скидки см. Следите за «липовыми» скидками Некоторые ритейлеры специально завышают цены незадолго перед распродажей, чтобы якобы снизить их во время акции. Для борьбы с такими недобросовестными продавцами в сети есть множество сервисов, которые призваны следить за ценами в интернет-магазинах например, Pricepeak или Fetchee.

Фото: pixabay. После этого «слежка» начнется, а рядом с товаром будет отображаться график изменения цены. Так вы легко поймете, действительно ли магазины дают хорошую скидку или прибегают к рекламным трюкам. Поищите аналогичные программы на свой ПК: после установки, попадая на страницу понравившейся вам вещи, вы будете видеть изменение ее стоимости за последние 30 дней.

И им оказался следующий после BlackFriday понедельник, от которого, собственно, и пошло название новой акции. Последняя оказалась настолько востребованной, что по аналогии с Черной пятницей она стала проводиться ежегодно в первый понедельник после основной распродажи. Вот и в этом году киберпонедельник запланирован на 30 ноября. По крайней мере, так будут обстоять дела в Штатах и европейских странах, где подобные мероприятия проводятся синхронно. Что касается формата проведения, то он мало чем отличается от традиционного чернопятничного. Все те же сетевики и онлайн-платформы будут предлагать самые разнообразные товары по промокодам и специальному дисконту, величина которого будет постоянно регулироваться. Дата киберпонедельника в России и как он пройдет в 2024 году В России то же самое — следом за Черной пятницей всегда идет киберпонедельник. Другое дело, что наши организаторы посчитали лишним проводить подряд такие крупные распродажи и перенесли второй скидочный праздник на последний январский понедельник. По крайней мере, так будут обстоять дела в России, где старт распродаж начнется 25 января, то есть за 4 дня до официальной киберраспродажи. Мелкая и крупная быттехника, мобильная электроника, одежда, косметика, книги и даже авиабилеты — все это можно будет приобрести если не в полцены, то по более чем приемлемому прайсу.

Как правило, все крупные онлайн гипермаркеты принимают участие в данной акции. В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается. Суть Киберпонедельника напоминает всем известную мегаакцию Черная пятница. Разница лишь в том, что во время Черной пятницы скидки проходят во всех магазинах, как в розничной торговле, так и в онлайн-маркетах. А в Киберпонедельнике принимают участие только онлайн-магазины всего мира. Впервые данная акция была запущена в 2005 году в Америке. Если перевести дословно слово «Cyber», то оно означает что-то связанное с компьютером или интернетом. Поэтому в буквальном смысле название всеми любимой акции переводится, как интернет или компьютерный понедельник. Когда Киберпонедельник Cyber Monday? В Америке Киберпонедельник проходит сразу после акции Черная пятница. Это сделано из того, что после акции американские любители скидок приходили в офис, и проводили время на интернет-ресурсах в поисках скидок. Кроме того, те кто не успел воспользоваться акциями Черной пятницы могли скупиться в понедельник и сэкономить собственные денежные средства.

Когда начнется «Киберпонедельник-2022» на маркетплейсах?

Киберпонедельник. Новости с Михаэлем Лайтманом Название – очевидная отсылка к "Киберпонедельнику" – одной из ключевых ежегодных акции, которая дает старт сезону распродаж в ecommerce США и странах Западной Европы.
Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты Kandinsky 3.1. Создавай с Kandinsky 3.1 высокохудожественные изображения в разных стилях и генерируй короткие видео. Ещё больше возможностей с Kandinsky 3.1. •Попробуй новую.
Киберпонедельник 2024: горячие скидки только сегодня в Skyeng Логотип продавца. 0 товаров. КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК.

Комментарии:

  • Киберпонедельник - 2023. Какие магазины предлагают самые выгодные скидки
  • Киберпонедельник 2024 в России
  • «Киберпонедельник»-2024 – праздник для ищущих скидки
  • Что такое «Киберпонедельник»?
  • Когда будет Киберпонедельник в 2022 году

Большая распродажа в киберпонедельник — 7 лайфхаков, чтобы покупать с выгодой

В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и др. По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов. Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза.

При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары.

В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки.

Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.

Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики.

Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам.

Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке.

Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве.

В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения.

Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми.

Быттехника, косметика, электроника, инструменты, товары для детей, одежда, обувь, спортивный инвентарь — внушительное количество наименований позволит сделать покупки в одном месте, получив максимально выгодный дисконт. Лабиринт А это просто Мекка истинных книголюбов, где всегда можно найти нужное издание, заплатив за него гораздо дешевле, чем в любой другой точке продаж. Ну а в самый дешевый понедельник и подавно, ведь в этот день на Лабиринте можно будет наблюдать настоящий ценопад. Эльдорадо В отличие от предыдущих магазинов, у Эльдорадо более ограниченный ассортимент, поскольку речь идет о гипермаркете, реализующем различную технику и электронику. Но ассортимент здесь просто шикарный, поэтому если вы за телефонами, ноутбуками, чайниками, пылесосами, холодильниками, стиралками и т.

Видео Данная розничная сеть в этом плане мало чем отличается от Эльдорадо. Все та же бытовая техника разных категорий по более чем доступным ценам. Видео нередко даже соседствуют друг с другом, что не мешает им получить приблизительно одинаковое количество покупателей — такая себе здоровая конкуренция. Несколько советов кибер-покупателям Скидки, акции, бонусы и подарки — это, конечно, хорошо, но не стоит расслабляться раньше времени, ведь всегда есть риск быть обманутым недобросовестными продавцами. К счастью, этот момент осознают и организаторы акций, благодаря чему все партнерские магазины без исключения будут работать не только оффлайн, но и в онлайн-режиме, со всем сопутствующим сервисным обслуживанием.

Какие интернет-магазины участвуют в акции Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи. Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik. Кроме того, скидки обещают в Philips, Tefal и Redmond. Эксперты рекомендуют зайти на сайт магазина и добавить в корзину интересующие вас товары еще до распродажи. Когда начнется акция, вам не придется быстро искать то, что вам нужно, вы просто зайдете в корзину и заберете товар по большой скидке.

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2025

В этом году, как и в прошлых, эксперты ждут роста продаж в Киберпонедельник. Расти будет не только техника, но и другие сегменты: одежда, обувь, товары для отдыха и дома. Наибольшую выгоду смогут получить отечественные маркетплейсы, которые предлагают покупателям самый широкий ассортимент и часто анонсируют начало распродаж раньше официального старта. Аналитики ожидают, что рост заказов покажут «Мегамаркет», Wildberries , Ozon и другие подобные площадки. Поэтому на распродаже смогут хорошо заработать также специализированные магазины и локальные бренды. Поэтому важно заранее подготовиться к этому периоду», — сказал начальник отдела продаж « ЮKassa ». По мнению аналитиков «ЮKassa», во время распродажи может также вырасти спрос на услуги. Подобная тенденция стала особенно заметна в прошлом году. Так, в период Черной пятницы 2023 г. Мы полагаем, что в этот Киберпонедельник спрос на услуги тоже вырастет, в частности в сфере онлайн-образования.

Также время от времени присылают купоны на скидки. А если заведете личный кабинет на сайте магазина, то сможете пользоваться программами лояльности, которые есть у большинства организаций розничной торговли. А это дополнительная выгода! Оцените условия доставки Может так получиться, что выгоднее окажется купить товар чуть дороже, но в итоге меньше заплатить за пересылку. Также обратите внимание на сроки доставки и порядок возврата неподошедшего или бракованного продукта. Определитесь с бюджетом Поддавшись атмосфере распродажи, есть риск потратить на онлайн-заказы много денег, но вряд ли сами потом этому обрадуетесь. Поэтому заранее определитесь с той суммой, которую готовы потратить безболезненно для ежемесячного бюджета. Используйте агрегаторы цен АлиЭкспресс , Яндекс. Маркет, Биглион и другие аналогичные сервисы помогают найти места продажи определенных товаров и отследить цену. С их помощью можно найти, где желаемый продукт стоит дешевле. Следите за ценами К сожалению, часто недобросовестные продавцы взвинчивают стандартную цену товара, чтобы на ее фоне дисконт казался впечатляющим. Например, для гаджета за 10 тысяч рублей указывают обычную стоимость в 20 тысяч, а по акции устанавливают те же 10 или даже 15 тысяч.

Приставка «кибер» означает, что данная акция проходит в интернет-магазинах. Поэтому в Киберпонедельник скидки на любые категории товаров: от подгузников и машинного масла до мебели и домашних кинотеатров. Откуда взялась разница в датах Киберпонедельника в России и мире В мире Киберпонедельник был придуман в Америке в 2005 году. Маркетологи заметили, что покупателям не хватает трех дней Черной пятницы, чтобы оформить заказы. Поэтому было решено сделать дополнительный четвертый день и назвать его Cyber Monday. Он выпадает на ближайший понедельник после Черной пятницы в конце ноября. В России В России эта акция впервые прошла в 2013 году. Но не в ноябре, а в январе. И вот почему. У россиян после Черной пятницы есть еще новогодняя распродажа. А вот январь оставался не охваченный скидками. Поэтому российские маркетологи решили проводить Киберпонедельник в последний понедельник января. Одним из первых магазинов, участвовавших в акции, стал Эльдорадо.

Киберпонедельник — это грандиозная распродажа товаров от интернет-магазинов всего мира. Как правило, все крупные онлайн гипермаркеты принимают участие в данной акции. В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается. Суть Киберпонедельника напоминает всем известную мегаакцию Черная пятница. Разница лишь в том, что во время Черной пятницы скидки проходят во всех магазинах, как в розничной торговле, так и в онлайн-маркетах. А в Киберпонедельнике принимают участие только онлайн-магазины всего мира. Впервые данная акция была запущена в 2005 году в Америке. Если перевести дословно слово «Cyber», то оно означает что-то связанное с компьютером или интернетом. Поэтому в буквальном смысле название всеми любимой акции переводится, как интернет или компьютерный понедельник. Когда Киберпонедельник Cyber Monday? В Америке Киберпонедельник проходит сразу после акции Черная пятница. Это сделано из того, что после акции американские любители скидок приходили в офис, и проводили время на интернет-ресурсах в поисках скидок.

Киберпонедельник 2023

Киберпонедельник 2023: рай для покупателя в эпоху цифровых технологий Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году.
Киберпонедельник 2024 и 2025: даты проведения в России, список магазинов, скидки на товары Что такое «Киберпонедельник» и как он пройдет в 2023 году, читайте в материале РИАМО.
Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20% Какого числа будет Киберпонедельник в 2024 году в России. Киберпонедельник Последние новости.

На Wildberries сегодня стартовала новая распродажа - "Кибернеделя". Чего от нее ждать продавцам?

Маркетологи заметили, что покупателям не хватает трех дней Черной пятницы, чтобы оформить заказы. Поэтому было решено сделать дополнительный четвертый день и назвать его Cyber Monday. Он выпадает на ближайший понедельник после Черной пятницы в конце ноября. В России В России эта акция впервые прошла в 2013 году.

Но не в ноябре, а в январе. И вот почему. У россиян после Черной пятницы есть еще новогодняя распродажа.

А вот январь оставался не охваченный скидками. Поэтому российские маркетологи решили проводить Киберпонедельник в последний понедельник января. Одним из первых магазинов, участвовавших в акции, стал Эльдорадо.

С тех пор он является флагманом Cyber Monday и задает тон всей акции. Со временем Киберпонедельник стал масштабней. Акция из одного дня скидок выросла в недельную распродажу.

Американские маркетологи в начале нулевых заметили, что активность покупателей не снижается и в начале рабочей недели, следующей за пятничной акцией. Но так как с работы уйти нельзя, пик покупок приходится на интернет. Первый «Киберпонедельник» состоялся в Америке в 2005 году и пользовался огромным ажиотажем. В Россию акция пришла в 2013 году.

Когда «Киберпонедельник» в России в 2024 году В отличие от США, российский «Киберпонедельник» приходится не на конец года, а на его начало. На это есть веская причина — все запасы еды на праздниках уничтожены и надо бы начать готовиться к праздникам февраля. Скоро День всех влюбленных и День защитников Отечества, да и до мартовского женского дня недалеко. Старт онлайн-продаж намечен на 00:00 29 января, а завершение — на 23:59 1 февраля.

Некоторые магазины готовы продлить акцию до 30 января. В США и других странах онлайн-событие для шопоголиков в этом году намечено на 2 декабря. Определитесь со списком нужного заранее. К акции в России присоединяется все больше онлайн-магазинов.

В магазинах сотовой связи можно дешево купить гаджеты.

Баллами можно оплатить следующую покупку. Акция до 5 февраля. Также можно воспользоваться другими акциями: кэшбэком и рассрочкой. Самый большой дисконт на собственные бренды Лэтуль. Под личной торговой маркой сеть продает 10 000 товаров декоративной косметики, аксессуаров для красоты и украшения. В 2024 году это будет 25 ноября. К российскому Киберпонедельнику AliExpress не присоединяется.

На что скидки в Киберпонедельник Есть мнение, что Cyber Monday — это только распродажа электроники: смартфонов, ноутбуков, планшетов. Это не так. Приставка «кибер» означает, что данная акция проходит в интернет-магазинах. Поэтому в Киберпонедельник скидки на любые категории товаров: от подгузников и машинного масла до мебели и домашних кинотеатров. Откуда взялась разница в датах Киберпонедельника в России и мире В мире Киберпонедельник был придуман в Америке в 2005 году. Маркетологи заметили, что покупателям не хватает трех дней Черной пятницы, чтобы оформить заказы.

Покупок стало в 2,5 раза больше, чем было год назад, а число покупателей увеличилось в 2,7 раза. Покупают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и образовательные онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Также растёт спрос на игровые товары и внутриигровые покупки», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Оборот платежей в этой категории в дни распродажи вырос в 3,3 раза по сравнению с прошлогодней, количество покупок увеличилось втрое, а число плательщиков — в 2,2 раза.

Ещё одна популярная категория — образование, куда входят онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Средний чек составил 4 379 рублей. Как платят за покупки В 2023 году растёт спрос на альтернативные методы платежей.

«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире

Киберпонедельник в России 2024 - Дата, участники, скидки Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники.
Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31% В России стартовала акция интернет-магазинов Киберпонедельник, которая длится с 30 января (ровно в 00:00) до полуночи 2 февраля 2023 года.
«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров Даты, когда начнется киберпонедельник в России в 2024 уже известны!

Киберпонедельник 2023

Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере.

Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX. Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку — от наполнения корзины до оплаты.

Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и нативным. От этого зависит ваша конверсия. Увеличивайте скидку в моменте. В дни распродаж важна эластичность предложений. Ваш клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка. Поэтому в моменте предоставьте ему большую скидку на товары, которые хотите распродать. Дополнительную скидку можно сделать на маржинальные товары.

Об исследовании Исследование проводилось на основе данных ЮKassa о распродажах в Киберпонедельник в 2021 и 2022 годах.

Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми. Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой.

И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Во время распродаж онлайн-магазину стоит вкладываться в промо и продвигать себя через маркетплейсы. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход, но не стоит думать, что это обязательно про цену, покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому. В свою очередь Никита Цой отмечает, что в «Киберпонедельник» магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах, нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродажи, считают эксперты «ЮKassa». Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: «Киберпонедельник» в России проходит перед чередой февральских и мартовских праздников, которые многие покупатели воспринимают комплексно, — заметил.

Несколько советов продавцам перед распродажей Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная акция может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину.

Только Wikimart получил более шести тысяч заказов на сумму два миллиона долларов, что в несколько раз больше чем выручка во время предновогодней суеты. Продажи в магазине «М. В Киберпонедельник денежный оборот онлайн-магазина «Белый цифровой ветер» был в четыре раза выше среднего показателя.

Число посетителей магазина «Десятое измерение» увеличилось почти в семь раз, а количество заказов — в четыре. Благодаря проведенной суточной акции «Киберпонедельник», уровень продаж в интернете вырос более чем на десять процентов за короткое время. Прошлый, десятый Российский Киберпонедельник пришелся на понедельник 31 января 2024 г.

Следующий, одиннадцатый Российский Киберпонедельник 2025 ожидается 27 января.

Так вы легко поймете, действительно ли магазины дают хорошую скидку или прибегают к рекламным трюкам. Поищите аналогичные программы на свой ПК: после установки, попадая на страницу понравившейся вам вещи, вы будете видеть изменение ее стоимости за последние 30 дней. Сравнивайте цены Среди интернет-магазинов, участвующих в акции, много конкурентов — продавцов, предлагающих одни и те же товары. И хотя вещи одинаковые, цены на них могут сильно отличаться. Сравнивайте стоимость нужных вам предметов в разных магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. Заранее ознакомьтесь с условиями доставки и возврата в интересующих вас интернет-магазинах Часто бесплатная доставка возможна только в том случае, если сумма заказа достигла определенного минимума — эту цифру каждый магазин определяет самостоятельно. Заранее изучите этот вопрос, чтобы не пришлось платить за доставку больше, чем за сам товар. Посмотрите также «Черная пятница»: как проходит самая грандиозная мировая распродажа 6. Зарегистрируйтесь на сайтах сервисов-агрегаторов, таких как kiberponedelnik.

Дата "киберпонедельника" 2023

  • Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт |
  • Список самых популярных магазинов Киберпонедельника
  • Другие материалы рубрики
  • MARKET.CNEWS

Киберпонедельник. Новости с Михаэлем Лайтманом

Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января. «Киберпонедельник» — крупная ежегодная распродажа, которая широко поддерживается онлайн-магазинами и освещается в СМИ. Что такое «Киберпонедельник» и как он пройдет в 2023 году, читайте в материале РИАМО. Новости интернет-магазина косметики КрасоткаПро: КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК-2024. В России «Киберпонедельник» не связан напрямую с «Черной пятницей» и проводится в совершенно. Образование, шопинг и питомцы: на что россияне тратили в Киберпонедельник-2023. Разберемся, когда будет киберпонедельник 2024 в России: время и условия проведения распродажи на Яндекс Маркете, Мегамаркете, Озоне и других маркетплейсах.

Когда начнется «Киберпонедельник-2022» на маркетплейсах?

Акция завершилась. Не расстраивайтесь, на Яндекс Маркете есть и другие акции, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. В 2024 году первый день крупных распродаж, именуемый «киберпонедельником», пройдет 29 января. Интерес к «Киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у покупателей, и у магазинов, которых ежегодно становится в среднем в 1,2 раза больше. 29 января в России стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2024», которая продлится до 1 февраля.

«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире

Киберпонедельник – первая распродажа года в крупных интернет-магазинах России. Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году. «Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января. Новости России, 29 ноября. Рекомендательные технологии. Новости. Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий