Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. В Китае состоялась официальная презентация нового внедорожника Yangwang U8 2024 от й вид новинки прямо указывает на то, что это брутальный внедорожник. 7 мест и мощный двигатель. Как сообщают Автомобильные новости Китая, изначально бренд был создан Rox Motor и назывался Luo Ke, но финансовые проблемы привели к сотрудничеству с BAIC, которая.
Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
Неподготовленные глаза могут ошибочно подумать, что Stone 01 - это внедорожник, если смотреть на него сзади или сбоку. Запасное колесо расположено на задней двери, как и на британской версии. Передняя часть сильно отличается. Например, есть круглые фары с внутренней графикой, включающей "дизайн бумеранга", и дополнительные детали. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110.
Стандартная модель имеет длину 5055 мм, ширину 1880 мм, высоту 1981 мм, в то время как более длинная колесная база "вытягивает" кузов до 5283 мм. Первые изображения показывают, что внедорожник имеет три лидара на крыше и по одному с каждой стороны передних крыльев.
Мест может быть шесть либо семь на выбор. Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников. В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно.
Дело еще в том, что для рентабельности проекта необходимо реализовывать не менее 100 000 автомобилей в год, а продажи старого Дефендера под конец его производства не превышали 20 000 экземпляров. То есть новый Деф должен сразу захватить рынок и стать не только легендарным, но и массово продаваемым.
Это уже не компактная городская малолитражка, а внушительный кроссовер длиной около 4,6 м с распашными дверьми. Машина оснащена двумя электромоторами и полным приводом. В салоне машины размещены шесть раздельных кресел с вентиляцией и массажем. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового турбомотора и электродвигателя, которые в сумме выдают 392 л. Фото: Кирилл Сазонов Брутальный квадратный внедорожник — одна из главных тенденций Пекинского автосалона. Почти на каждом стенде есть модели, вдохновленные «Дефендерами», «Рэнглерами» и «Гелендвагенами».
К брутальной внешности прилагаются обычные силовые установки — бензиновый турбомотор 224 л. Планирует Great Wall Motors и гибридные автомобили для нашего рынка — под премиальными брендами Wey и Tank. Еще одна брутальная новинка — внедорожник Tank 700. Его привезут в Россию уже в этом году как в бензиновом, так и в гибридном варианте Фото: Евгений Багдасаров Царь брутальных внедорожников — концепт M-Hero M-Hunter, предназначенный для покорения тяжелого бездорожья. У него силовой каркас вместо кузова, рекордная внедорожная геометрия и лебедка на 5,7 т. Ходят слухи, что такая машина пойдет в серию Фото: Кирилл Сазонов Jetour показал предсерийный полноприводный внедорожник T1. Товарные машины, как ожидается, появятся в Китае в ближайшее время. Причем будет как бензиновая, так гибридная версия. Предполагается, что на нашем рынке автомобиль дебютирует не ранее 2025 года Фото: Кирилл Сазонов Также Jetour показала в Пекине концепты брутальных внедорожников T5 и T7.
Вторая сможет плавать, а также получит броню Фото: Кирилл Сазонов Бренд iCar, принадлежащий Chery, представлен в Пекине на отдельном стенде. Главная новинка — электрический ретровнедорожник V23. У него хорошая внедорожная геометрия, а запас хода не менее 500 км Фото: Евгений Багдасаров Предыдущая модель iCar выйдет на российский рынок как Jaecoo J6.
Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС"
В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся, как подвешенный телевизор После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «Мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор.
Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 миллиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей.
Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. В ближайших планах — вывод на рынок флагманского кроссовера Aito M9. Кроссовер Aito M9 имеет длину 5230 мм. В Китае модель дебютировала месяц назад в виде гибрида и чистого электромобиля.
Судя по внешнему облику модели, ее задача — переманить покупателей у одного известного западного бренда. Известно, что Haval Xianglong оснащен гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, доступной в двух вариантах. Модель начального уровня использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электродвигателем мощностью 94 л. Тем, кому требуется больше мощности, производитель может предложить установку с 1,5-литровым гибридным двигателем с турбонаддувом, 108-сильным электродвигателем спереди и 201-сильным сзади. Известно, что автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей, которая обеспечивает запас хода около 105 км.
Первоначальное название модели было выбрано пользователями WeChat, китайского аналога Facebook. Но в России для кроссовера не стали оставлять текущее название и путем перестановки нескольких букв из «B06 DaGou» получили Dargo. Сертификация на подходе Еще весной 2021 года тогда еще Big Dog вместе с другим внедорожником Tank 300 привезли в Сочи на дилерскую конференцию. По некоторым инсайдам, уже тогда Хавейл планировал начало производства модели на 2023 год. Но судя по началу сертификации, «Дарго» выйдет куда раньше. В начале сентября портал «Китайские автомобили» получил в свое распоряжение ряд документов, гласящих о производстве нескольких экземпляров внедорожника на заводе «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус», расположенном под Тулой. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. Что напрямую говорит о возможностях предприятия к запуску новой модели в производство уже в конце текущего года.
Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный. Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда.
Внедорожник Polestones 01 с дизайном Defender представлен официально
Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре. Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки.
Haval Xianglong претендует на звание китайского Land Rover Defender
На данный момент длина кузова «китайца» составляет 5319 мм, а его межосевое расстояние — 3050 см. Но основным отличием U8 от британского Defender является силовая установка. Новый китайский электромобиль получил название «Electric Drive». Четыре электродвигателя, по одному на каждой оси.
Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор.
Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально.
Дистрибьютором стала компания «МБ Рус», которая до кризиса была генеральным импортером Mercedes-Benz. В ближайших планах — вывод на рынок флагманского кроссовера Aito M9. Кроссовер Aito M9 имеет длину 5230 мм. В Китае модель дебютировала месяц назад в виде гибрида и чистого электромобиля. К нам, с большой вероятностью, привезут только первый Источник: Aito.
Публике будет представлен сразу серийный автомобиль, а не концепция. До официальной презентации все детали Land Rover постарается тщательно скрывать, опасаясь плагиата со стороны китайских автопроизводителей. Задача вывести Land Rover Defender 2019 на серийное производство очень непростая.
Ранее мы тестировали и. Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» но привод пока только передний. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор.
Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре. Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. Новый Defender под кодовым названием L663 будет показан в конце 2018 года как центральное событие в празднованиях 70-летия Land Rover.
Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212
Dongfeng 500, он же Fengon E3, или Seres 3. Это компактный кроссовер, по размеру близкий к Hyundai Creta, который в электрической версии известен также как Evolute i-Joy. Бензиновая машина оснащается атмосферником мощностью 116 л. Оснащается 150-сильным турбомотором и вариатором, привод — передний Источник: Dongfeng Dongfeng ix7 — это увеличенная версия 580, вышедшая в 2019 году.
Длина составляет 4930 мм, на несколько сантиметров приросла колесная база, а 2-литровый мотор развивает 231 л. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, и в отличие от других моделей есть полноприводные исполнения Источник: Dongfeng Наконец, Dongfeng предложит крупный внедорожник Paladin с основными атрибутами класса: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод. Правда, понижающей передачи нет, просвет 215 мм, а двигатель бензиновый, двухлитровый, 228-сильный, потому что дизели в Китае — редкость.
Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Зато автомобиль является фактически копией Nissan X-Terra, которая сама создана на базе популярного пикапа Navara.
Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка. Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня.
Кроме того, для Jishi 01 предлагаются различные аксессуары для путешествий и отдыха на дикой природе: встраиваемый в багажную дверь пищеблок, монтируемый на кузов тент-палатка, подушки и матрасы для сна, экспедиционный багажник на крышу и проч. Jishi 01 уже доступен для заказа в Китае: базовая 7-местная версия стоит от 349 900 юаней 4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу , 6-местная версия Exclusive — от 359 900 юаней 4,63 млн рублей.
Запас хода на электричестве — до 235 километров, а общий запас хода составляет 1 338 километров.
В список оснащения гибридов могут входить, к примеру, адаптивная подвеска, 21-дюймовые диски и адаптивная оптика, панорамное остекление, медиакомплекс с большим центральным дисплеем, отделанные кожей сиденья с подогревом и вентиляцией и несколько подушек безопасности. Ранее сообщалось, что на рынке России появился автомобиль Skoda Superb, оснащенный 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом TSI.
Местные СМИ отмечают, что внедорожник имеет 4 800 мм в длину, 1 916 мм в ширину и 1 822 мм в высоту, при колёсной базе 2 738 мм. Фотографий салона пока нет, но ожидается, что в нём будет цифровая комбинация приборов и большой информационно-развлекательный экран. А учитывая, что Xianglong разрабатывался как настоящий внедорожник, можно с уверенностью предположить, что помимо полного привода Haval предложит много режимов движения, которые помогут справиться даже с самой сложной местностью. Появление Haval Xianglong в России, в последнее время фактически ставшей частью китайского рынка, весьма вероятно, хотя и под другим названием.
Китайцы решили привезти замену Land Rover Defender.
Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. В Китае стартовали продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus, согласно сообщению Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender.
Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах
Китайцы обещают, что такой гибрид будет иметь пробег на уровне 1000 километров, а расход топлива у него в смешанном режиме не превысит 1 литра на 100 км. Также в своей топовой версии Jetour T-X сможет предложить адаптивную подвеску и интеллектуальный полный привод. Дата выхода в России Китайский бренд уже представлен своей техникой в странах Азии и Латинской Америки, а на европейском континенте первой экспортной страной стала Украина. Это не исключает вероятность того, что однажды внедорожники Chery Jetour окажутся и в России, а помня об исключительной работоспособности китайцев, нет сомнений в том, что они быстро откликнутся на любой возникший спрос. У себя же на родине T-X в серийном исполнении представят до конца текущего года, а продажи запустят в следующем 2023-м. Видео тест-драйв.
Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками.
Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой.
На Omoda E5 установлен электромотор мощностью 204 л. Как сообщили «Известиям» в компании Omoda, российская сертификация E5 уже практически завершена.
Предполагается, что в продаже этот электрический кроссовер в нашей стране появится уже этим летом. Новая энергия на экспорт Большинство премьер Пекинского автосалона — «автомобили на новой энергии» NEV , то есть электромобили и гибриды. Популярная в России марка Lixiang показала самую доступную модель Li6, но если такие машины и будут поставляться на российский рынок, то по индивидуальным заказам. Производитель пока не собирается официально приходить в нашу страну. Так, общий запас хода гибридного RX оценивают в 1300 км.
Не исключено, что какие-то новинки JAC выйдут под российскими брендами. Например, серийный электрический пикап Hunter EV, созданный на базе модели T9. Автомобиль получил измененную решетку радиатора и два электромотора суммарной мощностью 313 л. Запас хода пикапа составляет около 500 км. Mercedes-Benz ради этого электрифицировал «Гелендваген».
Он оснащен четырьмя электромоторами совокупной отдачей 588 л. Замки дверей этого электромобиля по-прежнему клацают с ностальгическим звуком. Кроссовер Mini Aceman младший и электрический брат «Кантримена». Машина мощностью 184—218 л. Code презентует новую стилистику бренда и похож скорее на китайский автомобиль, чем на немецкий.
Прототип оснащен автопилотом четвертого уровня с прячущимся в панель рулем-штурвалом Фото: Евгений Багдасаров На Пекинском автосалоне Mazda продемострировала заднеприводный седан EZ-6, который будет представлен как в электрическом, так и в бензиновом варианте.
Передняя часть Xianglong напоминает другие модели Haval, с большой решёткой радиатора с горизонтальными планками, и круглыми фарами с квадратной чёрной окантовкой. Haval также оснастил машину защитной пластиной снизу и неокрашенным передним бампером чёрного цвета, такого же как и расширители колёсных арок, пороги и рейлинги на крыше. Сзади вы видите полноразмерное запасное колесо и четыре квадратных задних фонаря, очевидно напоминающие Land Rover Defender. Местные СМИ отмечают, что внедорожник имеет 4 800 мм в длину, 1 916 мм в ширину и 1 822 мм в высоту, при колёсной базе 2 738 мм.