Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме.
Кей-кары: популярные марки, модели и цены
Что такое кей-кары в Японии и как они появились. Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. это термин из финансовой сферы, который описывает метод инвестирования, заключающийся в покупке акций компаний с низкой стоимостью и перспективой роста.
Интерьер, цена
- Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ | Pro авто | Дзен
- Последние новости
- Почитать ещё
- Лучшие кей кары из Японии полный обзор
Комментарии
Это способствует распространению электромобилей в стране», — комиссия премии «Автомобиль года» в Японии. В Японии 8 декабря вручили награду «Автомобиль года». Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Причиной вручения награды жюри, состоящее из автомобильных журналистов и экспертов, стал собственный подход к созданию электромобиля.
Для справки — в 2016-ом году в Японии каждый третий проданный автомобиль был Кей-каром. Однако в наших реалиях многие их недооценивают из-за небольших размеров и специализации. Впрочем, есть и исключение, а именно — Jimny и Jimny от концерна Suzuki, которые с 80-ых годов стали активно идти на экспорт.
Дословный перевод названия категории с японского означает «легковой автомобиль». Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства: Высокий уровень экономичности. Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным. Кей-кар маленький, компактный, маневренный, что упрощает парковку и езду в городе.
Это точно японская качественная машина, а не попытка европейских компаний создать что-то похожее. Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен одна — две модели и все ; Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий. Технические характеристики Стандарты таких автомобилей не менялись с 1990-го года. Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно: Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м; Высота не превышает 2 м; Объем двигателя не превышает 0,66 л; Мощность не более 63 л. По вариантам можно встретить следующее: Личное авто; Грузопассажирское небольшое авто для города; Коммерческий транспорт; Компактный внедорожник; Пикап.
Сейчас зимой на сотню расходуется около 6 литров, когда только купить в начале сентября - по теплу расход был 4 литра. Мне хватает бака на неделю, в кукурузера я лил по 1000р каждые 2 дня Не смотря на скромные внешние габариты в салоне очень просторно, четверо взрослых человек умещаются свободно. Однако это все же грузопассажирский автомобиль, ведь сзади сиденье номинально есть, но по факту - это лавочка. Из удобств - печка, кондиционер, электрический корректор фар, музыка с линейным входом, электростеклоподъемники, подогрев водительского сидения. У пассажира подогрева нет, автомобиль все же коммерческий. Точнее его комплектация. Есть так называемый Х-пакет, там конечно побогаче, есть даже автоматическая остановка при возникновении препятствия, безключевой доступ и другие плюшки. Да, салон на тряпочке, простенькие материалы, но я не шибко требовательный Дополнительно авто оборудовано системой старт-стоп. Когда вы останавливаетесь на светофоре, двигатель выключается сам, как только отпускаете педаль тормоза или немного поворачиваете руль - двигатель запускается и снова можно ехать. Это должно помогать экономить топливо, но я эту систему отключаю, так как иногда она больше мешает.
Та же для экономии топлива есть дополнительный литий-ионный аккумулятор и система рекуперации. Когда вы сбрасываете скорость или катитесь с горы - подключается доп генератор на моторе и подзаряжает дополнительный аккумулятор, от которого потом питается свет, музыка, моторчик печки и тд. Сделано это для того, чтобы разгрузить основной генератор.
Модель шла с 0,7-литровым двигателем мощностью 64 л. Отличный высокий мини-джип с неплохим оснащением, пролезет там, где «Крузер» не пройдет. Стоимость экземпляров середины 2000-х годов на нашей вторичке составляет 500—600 тысяч рублей, за начало 2010-х годов просят 700—800 тысяч.
Но есть у такой машины и недостатки. Уже вышло 6 поколений модели, самые массовые у нас — 5-е и 6-е. Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний привод, вариатор. В оснащении могут быть система доступа без ключа, система старт-стоп, сенсорные мультимедиа, климат-контроль, камера заднего хода. Стоит такой автомобиль 600—800 тысяч рублей за выпуск 2015—2016 года. Двигатель 0,7 литра, 49 или 52 силы, передний привод, вариатор.
Возможен вариант с роботом и полным приводом. Стоит такая машинка около 500 тысяч рублей.
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего. Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год.
«Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров Благодаря этому шагу спрос на зеленые авто пойдет вверх. Об этом сообщает Nikkei Asia. По данным издания, спрос на электрические мини-автомобили Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV оказался настолько высоким, что производители приняли решение увеличить объемы их выпуска, делятся Автоновости дня.
Владельцы отмечают его надежность, комфортность и экономичность, а также положительно высказываются о обслуживании и запасных частях. Итак, Daihatsu Move является самым популярным минивэном в России благодаря своей практичности, комфорту, экономичности, надежности и доступной цене. Suzuki Hustler — самый проходимый Многие автомобили могут похвастаться своей проходимостью, но Suzuki Hustler находит свое место среди них. Этот компактный автомобиль предлагает отличную проходимость и надежность, что делает его идеальным выбором для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни. Преимущества проходимости Suzuki Hustler: Высокий клиренс: благодаря своему повышенному дорожному просвету, Suzuki Hustler легко преодолевает неровности и бездорожье, не боясь застрять или повредить днище. Усиленная подвеска: специально разработанная подвеска обеспечивает надежную амортизацию при движении по сложному рельефу, делая поездку комфортной и безопасной. Полный привод: наличие полного привода позволяет Suzuki Hustler справиться с любыми дорожными условиями, включая снег, грязь и песчаные участки. Другие преимущества автомобиля: Экономичность: благодаря использованию современных технологий Suzuki Hustler обладает высокой энергоэффективностью и низким расходом топлива, что позволяет сэкономить деньги на заправке.
Просторный интерьер: несмотря на свои компактные размеры, автомобиль имеет удивительно просторный салон, обеспечивая комфорт и удобство для всех пассажиров. Стильный дизайн: Suzuki Hustler привлекает внимание своим современным и элегантным внешним видом, который отличается от других автомобилей на дороге. Независимо от того, нужно ли вам автомобиль для города или для активного отдыха на природе, Suzuki Hustler готов предложить вам все нужные возможности. Его проходимость и надежность справятся с любыми вызовами, а эффективность и комфорт позволят наслаждаться каждой поездкой. Возьмите на себя руль Suzuki Hustler и откройте новые горизонты автомобильных приключений! Toyota Pixis Space — самый квадратный Квадратный дизайн Уникальная форма кузова Pixis Space сделана в виде прямоугольника, что позволяет максимально использовать пространство внутри автомобиля. Симметричные линии и прямые углы создают впечатление строгости и сдержанности. Короткие свесы и прямая линия крыши обеспечивают удобную парковку и маневренность при движении. Функциональность Большие окна и высокая крыша обеспечивают прекрасную видимость и просторный салон. Расположение колес в углах кузова и компактные размеры позволяют легко маневрировать в городе и парковаться в тесных местах.
Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. Кроме того, сюда входят модификации пикапов и даже фургонов. Сама категория была создана в 1949-ом году, однако нормативы авто, подходящих под данную категорию, пересматривались не единожды, причем учитывались размеры ТС, выходная мощность силовой установки и ее объем. Почему это так важно? Главная причина в том, что такой автомобиль по законам Японии имеет определенные льготы, как налоговые, так и страховые. Поэтому их и любят приобретать все жители страны. Плюс в сельских районах имея такое ТС не нужно отдельно приобретать парковочный талон, что также выгодно.
Для справки — в 2016-ом году в Японии каждый третий проданный автомобиль был Кей-каром. Однако в наших реалиях многие их недооценивают из-за небольших размеров и специализации. Впрочем, есть и исключение, а именно — Jimny и Jimny от концерна Suzuki, которые с 80-ых годов стали активно идти на экспорт. Дословный перевод названия категории с японского означает «легковой автомобиль». Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства: Высокий уровень экономичности.
Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным.
Например, вы знаете, касаются ли кей-каров жесткие требования по части парковки? Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.
Популярные модели кей каров
- Daihatsu Move
- Кей-кар Mitsubishi Delica Mini стоимостью от 13 728 долларов
- Кей-кар Mitsubishi Delica Mini стоимостью от 13 728 долларов
- Что такое кей-кар и каково являться его владельцем | Пикабу
Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
Места достаточно в салоне даже для высоких людей. Конечно, посадка автобусная, но находиться в машине удобно. Эргономика отличная. Автомобиль 2019 года выпуска с пробегом от 30 до 50 000 километров можно приобрести всего за 650 000 рублей. Новая гранта сейчас стоит дороже.
А теперь давайте подумаем, что мы получаем, купив эту машину. Во-первых, у нее стильный внешний вид, лично для меня, она в разы красивее Гранты или Весты. Дальше, ДВС маленький трехцилиндровый, но достаточно надежный и есть турбированная версия, у которой даже присутствуют задатки динамики. Зато у вас минимальный расход топлива.
У вас маневренная машина, в которой есть все для вашего удобства.
Выпускается с 1970 года по сегодняшний день. Для последнего, четвертого поколения, разработана более жесткая рама. Здесь установлена система автоматического торможения, распознавания пешеходов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, ассистент для спуска. Объем багажного отделения составляет 53 л. Lapi в переводе с французского означает «кролик». Вдохновившись представителем живой природы, дизайнеры Сузуки создали миловидную машинку со стилизованный под мордочку кролика логотипом.
По сравнению с предшественником здесь округлились задние фары, добавилась деревянная подставка на передней панели и появилась мультимедиа система с сенсорным монитором и обзором на 360 градусов. RU от партнеров Suzuki Hustler — компактный кроссовер с квадратными формами, лаконичными круглыми фарами и отличной проходимостью. Слово Hustler звучит на английском довольно провокационно и неоднозначно. Такое имя было выбрано, чтобы подчеркнуть живой, но грубый нрав автомобиля. Мини-внедорожник подходит любителям активного образа жизни, а полный привод, механическая трансмиссия и 18-сантиметровый клиренс позволяют успешно преодолевать бездорожье. Комфортные Nissan Фото: 66. RU от партнеров Nissan Roox — микровэн, в котором комфортно чувствуют себя 4 высоких человека.
Благодаря увеличенной до 1780 мм высоте Roox выглядит внушительно, и создает комфортные условия внутри. После последнего рестайлинга модельный ряд дополнился версией Highway Star с агрессивным экстерьером и Autech с двухцветным интерьером. Из нововведений — улучшенная шумоизоляция, круиз-контроль и функция удерживания транспортного средства в полосе движения. Для увеличения внутреннего пространства здесь укорочен капот. Сочетает практичность и спортивные формы. Выпускается с передним либо полным приводом и вариатором. Также на рынке можно встретить гибридную модификацию с дополнительным электромотором на 2 кВт.
Уникальная Yamaha Фото: 66. Ami представляет собой двухместный спортивный кей-кар с передним приводом и переднемоторной конструкцией. Выделяющая и узнаваемая черта — непропорционально большое антикрыло. Ямаха выпускается в черном либо красном цвете. Еще одна особенность экстерьера — непривычно высокая, выпуклая крыша. Ami — вариант для тех, кто точно не желает остаться незамеченным на дороге. Кей-кары — вполне привычная и понятная для Японии категория машин, которая позволяет экономить.
В России они не очень популярны, чего не скажешь о Филиппинах, Индонезии и других азиатских странах. Любят их за то же, за что и прочие японские праворульки — отличное состояние, низкая цена, потрясающее качество. Поскольку в этих странах нет ограничения на объём, на них ставят намного более мощные двигатели. Модель Suzuki Carry в Индонезии выпускают с двигателем 1,6 л — в 2,5 раза больше, чем в Японии.
Тем более что среди них есть немало интересных моделей. Mazda R360 Coupe Это один из самых удивительных кей-каров прошлого, своеобразное инженерное чудо. Его массовое производство начали весной 1960 года, а популярным он стал ещё до поступления в открытую продажу. До начала выпуска производитель получил 4,5 тысячи предзаказов, а за первый год было продано более 23 тысяч экземпляров. R360 оказался самым лёгким в своём сегменте, он весил всего 380 кг. В него устанавливали двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 356 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил. С ним устанавливали автоматическую 2-ступенчатую коробку передач или 4-ступенчатую механику. В салоне было четыре посадочных места, включая и водительское, но вместимость заднего ряда вызывала большие вопросы. Autozam AZ-1 Как доказали производители, в кей-кар можно превратить любой автомобиль, даже спортивный. В 1989 оду на автосалоне в Токио были представлены три концепта от Mazda. Все они имели свои особенности. Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки».
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
Итак, каково его решение? Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS. Последний можно по праву считать одним из самых красивых современных автомобилей Aston Martin. Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона.
Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии Решение выносила специальная комиссия, выбиравшая машину из 48 претендентов.
Опубликовано: Рубрика: Рейтинги и статистика Фото: «Благодаря этой модели с собственными стандартами для мини-автомобилей препятствий для покупки аккумуляторной машины по доступной цене в Японии стало меньше. Это способствует распространению электромобилей в стране», — комиссия премии «Автомобиль года» в Японии. В Японии 8 декабря вручили награду «Автомобиль года».
Эксперты «Автостата» считают, что «серых» иномарок россиянам хватит на полгода Специалисты сообщили, что автомобили в целом обладают высоким уровнем надежности, но, традиционно, самыми лучшими считаются Honda и Toyota.
Кроме того, машины привлекательны стоимостью. На домашнем рынке — это самые доступные авто. В Россию они поступают возрастом 4-5 лет и пробегом около 50 тыс. У подержанного микровэна за эти деньги — автоматическая трансмиссия, а то и полный привод.
Грузовые кей-кары да-да, есть и такие востребованы у фермеров и владельцев ранчо. Subaru Sambar Создатели первого японского мини-грузовика черпали вдохновение в нескольких европейских моделях, включая Volkswagen Type 2 и Fiat 600 Multipla. Первое поколение оснащалось трехступенчатой механической коробкой передач, в то время как второе поколение получило модернизированную четырехступенчатую коробку передач.
Автомобильчик оснащался моторами мощностью от 18 до 26 л. Источник: Subaru Выпускаемый с 1961 года Sambar назван в честь автобуса Samba. Шестое поколение кей-кара стало последним, над которым работала компания Subaru.
Начиная с седьмого поколения Subaru Sambar стал выпускаться под брендом Daihatsu. Сейчас стартовая цена Sambar составляет 968 000 иен около 630 000 рублей по нынешнему курсу. Honda Beat Заднеприводный родстер — это больше, чем просто забавный маленький автомобиль.
Это последняя серийная модель Honda, получившая одобрение самого Соитиро Хонды. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Honda Beat развивал мощность 63 л.
Источник: Honda Производство Honda Beat завершилось в 1996 году. Примерно две трети всех Beat были собраны за первые 18 месяцев производства. В период с 1991 по 1996 год было произведено немногим более 33 600 экземпляров.
Autozam AZ-1 Никогда не слышали о таком автомобильном бренде как Autozam? Эта компания когда-то принадлежала Mazda и специализировалась на кей-карах и небольших автомобилях. В течение короткого периода своей истории Autozam также продавал автомобили Lancia , такие, как Y10, Delta, Prisma и Dedra.
Источник: Mazda Самой важной и запоминающейся моделью компании Autozam был AZ-1 — среднемоторный автомобиль, оснащенный дверями в стиле «крыло чайки» и рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от Suzuki. Первый AZ-1 был выпущен в 1992 году.
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка.
Почему кей-кары не популярны в России?
Autozam AZ-1 Никогда не слышали о таком автомобильном бренде как Autozam? Эта компания когда-то принадлежала Mazda и специализировалась на кей-карах и небольших автомобилях. В течение короткого периода своей истории Autozam также продавал автомобили Lancia , такие, как Y10, Delta, Prisma и Dedra. Источник: Mazda Самой важной и запоминающейся моделью компании Autozam был AZ-1 — среднемоторный автомобиль, оснащенный дверями в стиле «крыло чайки» и рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от Suzuki. Первый AZ-1 был выпущен в 1992 году. Первоначально в Стране восходящего солнца эта необычная модель стоила 1 498 000 иен около 985 000 рублей по нынешнему курсу. Всего было собрано менее 4400 автомобилей. Suzuki Cappuccino Еще один спортивный кей-кар, ставший культовым. Cappuccino был представлен в 1991 году.
Автомобиль был невероятно успешен на внутреннем рынке. За семь лет компания Suzuki выпустила в общей сложности 28 тысяч единиц. Источник: Suzuki Nissan Figaro Единственной доступной коробкой передач для Nissan Figaro была трехступенчатая автоматическая. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью всего 75 л. Источник: Nissan Предполагалось, что Nissan продаст 8000 кабриолетов в ретро-стиле. Однако автомобиль сразу же очень полюбился покупателям. В итоге было построено чуть более 20 000 экземпляров. Покупателям даже приходилось участвовать в лотерее, чтобы заполучить «Фигаро».
Daihatsu Midget II Автомобиль был представлен в 1957 году в виде трехколесного грузовика с кабиной без дверей. Второе поколение модели появилось в 1996 году — теперь уже с четырьмя колесами и запаской, установленной спереди. Источник: Daihatsu В кабине размещалось одно или два сиденья в зависимости от пожеланий клиента.
Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». В Японии пользуются огромным спросом, так как мало жрут, имеют льготы, стоят недорого, удобны в эксплуатации в пределах города. Изготавливаются такие автомобили согласно нормативам. Длина автомобиля не должна превышать 3,4 м, ширина не более 1,48 м и высота не более 2м.
Обязательным условием является мотор, объемом не более 660 см3 да, как две жестяные банки колы , и мощностью до 64 л. То есть такая компактная коробушка с моторчиком от газонокосилки. Варианты трансмиссии на данный момент это механика, робот и вариатор. Обычных гидромеханических коробок на свежие КК практически не ставят. Моя машинка называется Suzuki alto 2015 HA36S. Куплена с аукциона в Японии, правый руль. Вот она.
Фото из интеренета. Двигатель 660 см3, 52 л.
Между тем, «японцы» являются более функциональными, так как могут обладать пятидверным кузовом.
Кей-кары на японском авторынке называют «холодильниками» за счёт высокого кузова и узкой колеи. Для покупки таких машин японским правительством выделяются различные льготы. Японцы довольно охотно приобретают такие авто, так как не приходится существенно затрачивать средства на покупку парковочных мест, которые в Японии стоят значительных сумм.
В РФ данные транспортные средства поставляют уже в возрасте до пяти лет. Масса образцов продают с небольшим пробегом, по ценникам ниже 1 100 000 руб.
А это в целом способствует распространению моделей на электротяге. Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале. Но тогда список был составлен просто по номинации, без сортировки по количеству баллов. Теперь же комиссия вынесла решение.