Новая мультимедийка калужского кроссовера Citroen C5 Aircross.
Правила комментирования
- Производство Peugeot, Citroen и Opel под Калугой пока не останавливают
- Губернатор Шапша: В Калуге начался выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross
- Главные новости
- В Калуге жестко столкнулись "Ситроен" и ГАЗель
- Другие новости Общество
В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?
На нем кузов соединяют с шасси и силовым агрегатом. Отечественных аналогов запчастей нет, поэтому их привозят с помощью параллельного импорта, но поставщика держат в секрете. И, как оказалось, не только поставщика. Мы поинтересовались у директора по стратегическому развитию компании-производителя Павла Безрученко зарплатой, которую платят работникам. От себя могу сказать, что если мы берем среднее значение по области, то цифры сопоставимы с какими-то высшими специальностями, - ответил Безрученко.
Однако конкретных цифр нам так никто и не озвучил. Также мы поинтересовались у Павла Безрученко, сколько сейчас человек трудится на производстве, и остались ли старожилы после долгого простоя? Сейчас две трети персонала у нас заполнено. Судя по словам нашего собеседника, большинство сотрудников не уволились во время простоя и сейчас работают на тех же линиях, просто с другим продуктом.
Европейский след В автомобиле есть так называемые электронные помощники, мультимедийная система, которую полностью перевели на русский язык. В данный момент из-за санкций многие обновления программного обеспечения становятся недоступными, однако на калужском заводе этого не страшатся. Обновления производятся не как раньше, «по воздуху», а при визите в дилерскую сеть. Яркий дизайн, массажные кресла и усовершенствованная подвеска, это прекрасно, но цена на иномарку кусается.
Продажи стартуют уже в мае, и приобрести Ситроен можно будет за 4 299 000 рублей. Производитель объясняет это использованием европейских технологий. Многим нашим читателям и автолюбителям она показалась высокой. Да и сами производители это понимают.
На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний. Прямой зависимости от Франции у нас нет, логистические пути разные. У нас оптимизирована процедура подбора поставщиков, проводится тестирование каждого предлагаемого компонента.
В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год.
Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера. Ранее 5-tv.
Также данная компания взяла на себя обязательства по сертификации новой модели для российского рынка и уплате утилизационного сбора. В настоящий момент официально не называется, что за модель сейчас собирают в Калуге. По неофициальным данным это — кроссоверы Peugeot 2008, 4008 и 5008. Единственное официальное фото с завода в Калуге — на нем один из первых автомобилей в процессе сборки скорее всего Peugeot 4008 В настоящий момент речь не идет о серийном производстве. До марта 2024 на предприятии должно быть выпущено 48 предсерийных кроссоверов в тестовом порядке от отладки процесса производства.
Данные автомобили выпускаются по производственному циклу SKD-4. Последний подразумевает сборку машин из готовых машинокомплектов поставляемых из Китая без сварки и окраски кузовов. Такой метод в сочетании с использованием импортных комплектующих не позволяет предприятию получать от государства компенсацию утилизационного сбора товарный автомобиль набирает 0 из максимально возможных 2567 баллов , а значит собранный в России автомобиль будет не дешевле импортируемого. Новый Peugeot 5008 для России Именно поэтому в дальнейшем планируется более глубокая локализация производства. На первом этапе — ранее не применяемый ни на одном заводе в России метод производства с окраской уже сваренных кузовов. Затем в конце 2024 — начале 2025 года — переход к методу SKD-2 с частичной сваркой кузова из уже готовых предварительно сваренных модулей. Последний позволяет избежать необходимости использовать полностью автоматизированную линию, нерентабельную при объемах производства менее 100 000 автомобилей в год.
Переход на полный цикл производства с полноценной сваркой и окраской кузова станет возможен после расширения ассортимента собираемых моделей и доведения объемом производства до указанной планки в 100 тысяч машин ежегодно. Подобный подход позволить постепенно вводить обратно в эксплуатацию производственные мощности, качественно контролируя процесс на каждом этапе. Повышать локализацию планируют также за счет повышения ассортимента комплектующих российского производства. С самого начала производства российские Peugeot должны получить шины и аккумуляторы российского производства.
Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов", — приводит слова директора по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павла Безрученко корреспондент ТАСС.
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross // Новости НТВ | Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. |
Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге. Новости с колёс №2874 | 27 марта 2024 года на заводе в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. |
Автоэксперт Моржаретто: Citroen непричастен к сборке авто в России, но бессилен помешать | Недавно выпуск автомобилей французской марки возобновился на заводе в Калуге, однако сам международный концерн к этому никакого отношения не имеет. |
В Калуге начато производство Сitroёn С5 Aircross! Ситроен официально вернулся в РФ! | Пикабу | Производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе в Калуге останавливать из-за геополитической обстановки не планируется. |
В Россию возвратился Citroen | Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. |
Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге. Новости с колёс №2874
Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. Интерфакс: Калужский автозавод ПСМА Рус совместно с индустриальным партнёром площадки в лице компании "Автомобильные технологии" перешел от тестовой сборки к серийному. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что заводы, которыми ранее управляли Volkswagen, Peugeot, Citroen и Volvo, снова заработают. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что заводы, которыми ранее управляли Volkswagen, Peugeot, Citroen и Volvo, снова заработают. Серийное производство Citroen C5 Aircross запустили на автозаводе в Калуге.
Свежие новости
- Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета
- Citroen снова в Калуге: мы побывали на запуске производства
- Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге. Новости с колёс №2874
- Владислав Шапша провел тест-драйв выпускаемого в Калуге Citroen C5 Aircross
- Выпускаемый в Калуге Citroen пополнил список приоритетных автомобилей для чиновников
- Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)
Калужский завод Stellantis снова запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen
Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. 4 февраля 2024 - Новости Перми - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Главная» Новости» Завод псма рус в калуге новости. Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя. Новая мультимедийка калужского кроссовера Citroen C5 Aircross.
Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen
Citroen снова в Калуге: мы побывали на запуске производства | Теперь появились подробности: как выяснил портал Auto , речь идет о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 в исполнениях для Китая. |
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross | Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? |
В Калуге выпускают авто Citroen, рекомендованные для закупок госслужащим | АиФ Калуга | Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. |
Еврокросс — Авторевю | Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что заводы, которыми ранее управляли Volkswagen, Peugeot, Citroen и Volvo, снова заработают. |
Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя | Автомобили "Пежо", "Ситроен" и "Опель" не будут выпускаться с 1 по 10 апреля. |
Владислав Шапша провел тест-драйв выпускаемого в Калуге Citroen C5 Aircross
Получите свежий номер журнала Автобизнес. 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.". В Калуге началось производство кроссовера Citroën C5 Aircross. Автомобиль собирают на заводе «ПСМА Рус», который простаивал с апреля 2022 года. Отвлечемся от сборочного процесса и уточним, что калужские Ситроены должны поступить в автосалоны в начале мая.
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка. Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой. При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки.
И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно. Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании. Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки. Как, впрочем, и все комплектующие. C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый. Красную машину я встретил на заводской парковке.
Цветовая палитра кузова включает четыре варианта: Серый металлик, Синий металлик, Красный металлик и Белый перламутр. Официальная гарантия: 3 года или 100 000 км. Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России? Бренд Citroen или материнская компания Stellantis не имеют к этому никакого отношения. А кузова и все остальные компоненты закупаются в Китае. В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов. Что изменилось в рестайлинге?
Но до поставщиков 40 миллионов не дошли. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Калужской области, Игорь Погосян задержан в рамках уголовного дела, возбужденного после прокурорской проверки.